boggart
На форуме 20 лет
Сообщения: 24
Откуда: Питер
Вообще все передачи втыкаются более или менее, но первая при понижении передачи не втыкается и хрустит и лишь когда скорость снизится примерно до 10-15 км/ч её можно воткнуть. А при трогании всё нормально, лишь иногда тяжко воткнуть. вот такие дела... может дело в сцеплении или надо коробку перебирать?
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
если хотите включать 1ую при скорости >15 км/ч, то тренируйте двойной выжим с перегазовкой...
Maestro
На форуме 21 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
cherokee
На форуме 20 лет
Сообщения: 248
Откуда: Самара
Авто: FF2
boggart писал(а):Вообще все передачи втыкаются более или менее, но первая при понижении передачи не втыкается и хрустит и лишь когда скорость снизится примерно до 10-15 км/ч её можно воткнуть. А при трогании всё нормально, лишь иногда тяжко воткнуть. вот такие дела... может дело в сцеплении или надо коробку перебирать?
У меня тоже самое, не напрягаюсь, жду, когда что нить накроется...)
Fox103
На форуме 21 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
moonchild писал(а):если хотите включать 1ую при скорости >15 км/ч, то тренируйте двойной выжим с перегазовкой...
Таким способом доехал до гаража 15км вообще без выжима сцепления(накрылся подшипник) , причем завелся на 1 передаче, затем подтыкал после перегазовки 2,3... 8-)
boggart
На форуме 20 лет
Сообщения: 24
Откуда: Питер
В общем, понятно. Всё как и должно быть. Так то буду ездить пока полность не накроется.
Alexsa91
На форуме 20 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
boggart писал(а):В общем, понятно. Всё как и должно быть. Так то буду ездить пока полность не накроется.
будешь тыкать первую на 15 км/ч точно накроется. не насилуй ты коробку, втыкай вторую!
HarDik
На форуме 22 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
У меня тоже не втыкалась гдето на 10-15 кмч, но потом навернулся вторичныйвал и кпп пришлось беребрать. ПОменяли муфту 1 и 2 и синхры 1, 2. И подшипники....
Короче стало все ок.... Втакатся стали все передачи хороши и почтина любой скорости
Разумеется я ездить на 1й при 80 не пробывал

Но если надо рвануть могу легко переткуть со 2й на 1ю
Nikitos
На форуме 19 лет
Сообщения: 34
Откуда: Москва-Питер
Авто: ВАЗ 21102 8 клапанная 2002 г.
У меня такая же проблема! Приходится почти останавливатся, чтобы включить 1ю... Да еще выпадает задняя передача - постоянно. Недавно начала "звенеть" 3-я... Похоже грядет переборка КПП =(
Vitenysh
На форуме 21 лет
Сообщения: 313
Откуда: Москва, СЗАО
Сколько ездил на зубилах и матрехах, сколько видел... у всех с 1 туго. Даже на VW Golf 4! Видать особенность переднеприводных
Parus
На форуме 20 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
И во сколько это тебе обошлось?
MikRo
На форуме 23 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Parus писал(а):
И во сколько это тебе обошлось?
У нас в городе стоит 300 гривен, это только работа без стоимости деталей.
Armada
На форуме 19 лет
Сообщения: 86
Совершенно естественное явление, зачем же ездить на первой больше 15-ти ?? По-моему это защитный механизм..... И переживать не надо. А на холодном двигателе ваще не воткнешь особенно зимой при любой скорости первую.... а прогревается так и нормально становится работать....
HarDik
На форуме 22 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
Parus писал(а):
И во сколько это тебе обошлось?
Было год назад несли мне не зменяет помять то 100$ переборка плюс запчасти... Ну там масло...
Масло BP гдето 40$
Запчасти 30-40$
Помоему гдето 170-200 американских рублей

Ну или типа того...ТОчно не помню....
korlione
На форуме 20 лет
Сообщения: 7
Откуда: Москва
[quote="moonchild"]
если хотите включать 1ую при скорости >15 км/ч, то тренируйте двойной выжим с перегазовкой...[/quote
]
Объясни как это сделать?
deep55
На форуме 19 лет
Сообщения: 61
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21102, 2000 г. в., Январь 5.1
Цитата: Объясни как это сделать?
Выжал сцепление, выключил повышенную передачу, газанул, выжал сцепление, включил пониженуую передачу.
Помню в ДОСААФе на КАМАЗе инструкторы так учили на пониженную переходить.
А вот как при неисправном сцеплении доехать переключая передачи без выжима сцепления? Объясните кто-нить, уважаемые гуру.
Alexsa91
На форуме 20 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
в определенный момент передача сама зайдет, только давить не надо.
ANG
На форуме 20 лет
Сообщения: 83
Откуда: Самара
Вот читаю тему и диву даюсь, чему сейчас учат в школах по вождению автомобиля. Лет 14 назад когда я сам учился нам преподавали и его мат. часть. До сих пор помню, как инструктор говорил, что первая передача существует, для того что бы тронуться.
Всем кто пытается использовать первую передачу выше 15 км/час скажу, что можете распрощаться с синхронизаторами КПП, а в скорости и с ней самой.
Теперь по мат части ламерским языком. С одной стороны коробку крутят колеса, с другой двигатель. На каждой передаче количество оборотов соответствует вращению колес (скорости), достигается через шестерню для каждой передачи. Вот и заметьте, сколько оборотов на двигателе на выше 15 км в час на первой передаче, вот столько и надо дать оборотов при переключении на первую, пониженную. При недостатке оборотов произойдет резкое торможение двигателем, а следовательно и удар по всей трансмиссии. Вы что зимой торможение двигателем не применяете?
По поводу езды без сцепления. Необходимо поймать момент соответствия оборотов двигателя к скорости на соответствующей предаче. Т.е. трогаемся на первой, раскатываемся, не гася оборотов выталкиваем на нейтраль и пытаясь включить вторую ловим газом обороты на которых она включится. Профессиональные гонщики, по крайней мере так было раньше, переключались по звуку двигателя не используя сцепления.
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
deep55 писал(а):Цитата: Объясни как это сделать?
Выжал сцепление, выключил повышенную передачу, газанул, выжал сцепление, включил пониженуую передачу.
Почти верно, только если делать так, как написано - ничего не получится...
...текущая скрость движения должна быть такой, чтоб попадала в диапазон скоростей выбираемой пониженной передачи...далее выключается сцепление, рычаг переключения передач преводится в нейтральное положение, включается сцепление, добавляются обороты двигателя ударом по педали акселератора...выключаем сцепление, включаем пониженную передачу (движение левой ноги должно чуть опережать движение руки) и понижаем после удара обороты двигателя под текущую скорость движения на пониженной передаче...плавно включаем сцепление чтоб избежать блокирования передних колес или рывка...весь прием перключения во времени занимать должен 0,5-1 сек...
некоторые ремарки: динамика и амплитуда удара по педали акселератора выбирается в зависимости от текущей скорости и выбираемой передачи...чем выше скорость и чем ниже выбираемая пердача, тем до бОльших оборотов нужно раскрутить двигатель
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
ANG писал(а):Вот читаю тему и диву даюсь, чему сейчас учат в школах по вождению автомобиля. Лет 14 назад когда я сам учился нам преподавали и его мат. часть. До сих пор помню, как инструктор говорил, что первая передача существует, для того что бы тронуться.
Всем кто пытается использовать первую передачу выше 15 км/час скажу, что можете распрощаться с синхронизаторами КПП, а в скорости и с ней самой.
не знаю как у Вас, а у меня 1ая передача существует для того, чтобы ездить...и диапазон скоростей на ней достаточно широк..от 0 до 44 км/ч...а уж как я буду ее(передачу) использовать - завист от конкретной ситуации....где только тронуться, а где совершить динамичный маневр
Павел_Т
На форуме 19 лет
Сообщения: 120
Авто: LADA 21102, Ford Fusion 1.6 AT
у меня такое с новья было (вообще похоже это фирменное отличие 10-ки) всех построил но заставил поменять по гарантии КП. и забыл чего это такое.
tovich
На форуме 22 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
После замены сцепы стала втыкаться почти на любой скорости, тока если скорость выше 30 я сцепление отпусткать не пытаюсь... :grin: Коробку жалко. Вот если-бы ещё и сцепа не вибрировала..
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы