zan
На форуме 22 лет
Сообщения: 764
Авто: Toyota
Добрый день !
Не то чтобы оно ведет, но педаль надо жать до самого пола. Регулировка (под днищем) не причем - педаль изначально низковата. Кто знает, что можно сделать или это у всех 2106 так ? Или надо менять главный цилиндр ?
leXX
На форуме 22 лет
Сообщения: 791
Откуда: Екатеринбург
zan писал(а):Добрый день !
Не то чтобы оно ведет, но педаль надо жать до самого пола. Регулировка (под днищем) не причем - педаль изначально низковата. Кто знает, что можно сделать или это у всех 2106 так ? Или надо менять главный цилиндр ?
попробуй сначала прокачать гидросистему сцепеления.
может поможет.
zan
На форуме 22 лет
Сообщения: 764
Авто: Toyota
leXX писал(а):
попробуй сначала прокачать гидросистему сцепеления.
может поможет.
Это пробовал и рабочий цилиндр перебирал.
raceleiter
На форуме 20 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
меняй ставь VALEO не пожалеешь оно того стоит
ONI
На форуме 21 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
zan писал(а):Добрый день !
Не то чтобы оно ведет, но педаль надо жать до самого пола. Регулировка (под днищем) не причем - педаль изначально низковата. Кто знает, что можно сделать или это у всех 2106 так ? Или надо менять главный цилиндр ?
Педали сцепления и тормоза должны быть на одном уровне.
Зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра должен составлять 0,1-0,5 мм, что соответствует свободному ходу педали сцепления 0,4-2 мм, зазор (2 мм) между подшипником выключения сцепления и фрикционным кольцом упорного фланца определяется по величине свободного хода (4-5 мм) толкателя рабочего цилиндра, свободный ход педали сцепления до начала выключения сцепления должен составлять 25-35 мм.
www.vaz.ee
-Игорь-
На форуме 20 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Нужно прежде всего проверить ход штока на рабочем цилиндре, если все в норме и вилка целая, то менять сцепление. Я себе KRAFT поставил. Оно не дорогое.
zan
На форуме 22 лет
Сообщения: 764
Авто: Toyota
ONI писал(а):
Педали сцепления и тормоза должны быть на одном уровне.
Зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра должен составлять 0,1-0,5 мм, что соответствует свободному ходу педали сцепления 0,4-2 мм, зазор (2 мм) между подшипником выключения сцепления и фрикционным кольцом упорного фланца определяется по величине свободного хода (4-5 мм) толкателя рабочего цилиндра, свободный ход педали сцепления до начала выключения сцепления должен составлять 25-35 мм. www.vaz.ee
Это все понятно. А что делать, если педаль сцепления ниже ?
zan
На форуме 22 лет
Сообщения: 764
Авто: Toyota
-Игорь- писал(а):Нужно прежде всего проверить ход штока на рабочем цилиндре, если все в норме и вилка целая, то менять сцепление. Я себе KRAFT поставил. Оно не дорогое.
Внизу все нормально, - проблемы вверху.
-Игорь-
На форуме 20 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Еще бывает отверстие на штоке педали разбито. Если так, то заменить шток. И отрегулировать педаль упорным болтом, чтобы небольшой свободный ход оставить.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы