Страница 1 из 13
olega2
При заводке- заводится нормально. Проработав где-то 5 сек глохнет. Заводишь второй раз и все отлично как-будто ничего и не было. Что это может быть. Где-то читал, что это вроде датчик какой-то накрылся или нет?
Andrey_SPb
Oleg_e
может давление топлива проверить в рампе для начала?
olega2
Andrey_SPb писал(а):

РХХ


Мыл совсем недавно
Thunder
таже хрень, бывает на горячую, подключал комп, подозрение на РХХ, где-то падла подклинивает. Но случается, строго, если машину заглушить при темп. движка 97-100 гр.
999
olega2 писал(а):

При заводке- заводится нормально. Проработав где-то 5 сек глохнет. Заводишь второй раз и все отлично как-будто ничего и не было. Что это может быть. Где-то читал, что это вроде датчик какой-то накрылся или нет?



Не слушай ни кого по поводу Рхх это чайники. Кроме этого прибора ничего не знают. Смысл в чем, эта тема постоянная не ты первый. В итоге по всем результатам это пары в рампе,когда на грячую глушишь ,блокируют допуск бензина. Другой причины так и не нашли. 100% не датчики.
Матреха
999
а у меня в морозы такая хрень была!
если ниже - 17...18..то 100% что заглохнет после первого пуска
vla
у меня такой косяк был при пуске на горячую. Нашел подсос воздуха в дроссельном патрубке. Поменял бумажную прокладку и вот уже 40 тысяч все ок
Vlad B
Сколько раз писАл здесь.

РХХ помыть и смазать шток и его канавки литолом.
Подключить разъём РХХ не прикручивая сам РХХ, включить зажигание, выключить зажигание, прикрутить РХХ обратно.
Проверить утечки в резиновой гофре между ДМРВ и дроссельным узлом, подтянуть все хомуты, так же лучше почистить дроссельный узел очистителем карбюратора. Проверить ДМРВ наконец, может подох уже.

А чайнику изгагающему про пары большой ПРЕВЕД!

Ибо есть адсорбер который их адсорбирует если они там вдруг образовались. И почему они там образовались, надо проверить герметичность форсунок, т.к. это вам не карбюратор с поплавковой камерой откуда могут идти пары.
olega2
Забыл написать, что глохнет только при заводке холодной машины. На горячей и теплой все отлично

Vlad B писал(а):


РХХ помыть и смазать шток и его канавки литолом.
Подключить разъём РХХ не прикручивая сам РХХ, включить зажигание, выключить зажигание, прикрутить РХХ обратно.
Проверить утечки в резиновой гофре между ДМРВ и дроссельным узлом, подтянуть все хомуты, так же лучше почистить дроссельный узел очистителем карбюратора. Проверить ДМРВ наконец, может подох уже.



Все вышенаписанное сделал, кроме проверки ДМРВ. Выйду на работу попробую заменить.
Vlad B
olega2 писал(а):

Забыл написать, что глохнет только при заводке холодной машины. На горячей и теплой все отлично

Vlad B писал(а):


РХХ помыть и смазать шток и его канавки литолом.
Подключить разъём РХХ не прикручивая сам РХХ, включить зажигание, выключить зажигание, прикрутить РХХ обратно.
Проверить утечки в резиновой гофре между ДМРВ и дроссельным узлом, подтянуть все хомуты, так же лучше почистить дроссельный узел очистителем карбюратора. Проверить ДМРВ наконец, может подох уже.



Все вышенаписанное сделал, кроме проверки ДМРВ. Выйду на работу попробую заменить.



Проверь резиновую гофру и её отводы, особенно вентиляцию картера.
olega2
Vlad B писал(а):



Проверь резиновую гофру и её отводы, особенно вентиляцию картера.


Да вроде когда РХХ мыл все смотрел подтягивал.
Flanker_D
Vlad B
А как вентиляцию картера проверить и прочистить? В мурзилке не нашел к сожалению. Не подскажешь?
Vlad B
Flanker_D писал(а):

Vlad B
А как вентиляцию картера проверить и прочистить? В мурзилке не нашел к сожалению. Не подскажешь?



Смотришь на дроссельный узел, между каналов отопления дроссельной заслонки тонкий шланг от вентиляции, сними и почисти его, а так же сам штуцер на дросселе пролей очистителем карбюратора. Обязательно проверь долбанный штуцер вентиляции на резиновой гофре, там очень часто подсасывает через неплотности у пластиковой трубки. Можешь на герметик все эти соединения посадить. Если есть компьютер на машине, то скажи сколько у тебя на холостом ходу показывает расход воздуха и топлива в прогретом состоянии, так мы выясним мёртвость ДМРВ. Проверь еще ДТОЖ, может он у тебя врёт и даёт сбой при переходе от режима пуска двигла на режим прогрева.
Bamigot
olega2 писал(а):

При заводке- заводится нормально. Проработав где-то 5 сек глохнет. Заводишь второй раз и все отлично как-будто ничего и не было. Что это может быть. Где-то читал, что это вроде датчик какой-то накрылся или нет?



Конечно многие скажут, что это фигня, но я решил этот вопрос только после перепрошивки (Блок Я5.1-41).Уже 2 месяца и такой косяк изчез как страшный сон. У меня уже машине 5 лет и 100тык. пробег и такая закономерность, что утром заводилась со второго раза при определённой температуре воздуха. Если температура воздуха ниже +10, то заводится нормально.
Если это происходит на горячую, то это не мой случай.
999
Vlad B писал(а):

Сколько раз писАл здесь.

РХХ помыть и смазать шток и его канавки литолом.
Подключить разъём РХХ не прикручивая сам РХХ, включить зажигание, выключить зажигание, прикрутить РХХ обратно.
Проверить утечки в резиновой гофре между ДМРВ и дроссельным узлом, подтянуть все хомуты, так же лучше почистить дроссельный узел очистителем карбюратора. Проверить ДМРВ наконец, может подох уже.

А чайнику изгагающему про пары большой ПРЕВЕД!

.



Т.Е. ты умней всего автосервиса? Перебрал пол машины и счастлив.
Vlad B
999 писал(а):

Vlad B писал(а):

Сколько раз писАл здесь.

РХХ помыть и смазать шток и его канавки литолом.
Подключить разъём РХХ не прикручивая сам РХХ, включить зажигание, выключить зажигание, прикрутить РХХ обратно.
Проверить утечки в резиновой гофре между ДМРВ и дроссельным узлом, подтянуть все хомуты, так же лучше почистить дроссельный узел очистителем карбюратора. Проверить ДМРВ наконец, может подох уже.

А чайнику изгагающему про пары большой ПРЕВЕД!

.



Т.Е. ты умней всего автосервиса? Перебрал пол машины и счастлив.



Ты мне про автосервис не заливай, там народу впаривают вплоть до замены бензонасоса и форсунок, гавное бабло слупить.

Этот косяк появляется у всех, и пары бензина ну никак сюда не припишешь, если всё остальное находиться в исправном состоянии.

А если вы целым "автосервисом" несмогли выявить элементарную течь форсунок, при которой действительно бензин продолжает вытекать в коллектор и испаряется, недавая такой важной вещи как окислитель(в нашем случае кислород в смеси с азотом(воздух) произвести воспламенение, т.к. бензовоздушной смеси неполучается.

Почему-то эту болячку лечат.

А что же вы скажете начет новых движков 1.6 где обратки нет, там вообще абзац с парами бензина? А вот и нет, если форсунки в порядке и давление в рампе в пределах допустимого, можно конечно еще и на катализатор вину сложить, т.к. выпускать отработанные газы через забитый катализатор ой как сложно и двигло глохнет.

Могу еще в догонку дать тему для экспериментов:

На очередной машине с одобным глюком сделайте сначала продувку цилиндров, чтобы избавиться от "паровой пробки" за которую вы так боритесь, и убедитесь что двигло поведет себя точно так же.

Может вы там банально ставите людям ДМРВ несоответветсвующие данному контроллеру.
999
Vlad B писал(а):

999 писал(а):

Vlad B писал(а):

Сколько раз писАл здесь.

РХХ помыть и смазать шток и его канавки литолом.
Подключить разъём РХХ не прикручивая сам РХХ, включить зажигание, выключить зажигание, прикрутить РХХ обратно.
Проверить утечки в резиновой гофре между ДМРВ и дроссельным узлом, подтянуть все хомуты, так же лучше почистить дроссельный узел очистителем карбюратора. Проверить ДМРВ наконец, может подох уже.

А чайнику изгагающему про пары большой ПРЕВЕД!

.



Т.Е. ты умней всего автосервиса? Перебрал пол машины и счастлив.



Ты мне про автосервис не заливай, там народу впаривают вплоть до замены бензонасоса и форсунок, гавное бабло слупить.

Этот косяк появляется у всех, и пары бензина ну никак сюда не припишешь, если всё остальное находиться в исправном состоянии.

А если вы целым "автосервисом" несмогли выявить элементарную течь форсунок, при которой действительно бензин продолжает вытекать в коллектор и испаряется, недавая такой важной вещи как окислитель(в нашем случае кислород в смеси с азотом(воздух) произвести воспламенение, т.к. бензовоздушной смеси неполучается.

Почему-то эту болячку лечат.

А что же вы скажете начет новых движков 1.6 где обратки нет, там вообще абзац с парами бензина? А вот и нет, если форсунки в порядке и давление в рампе в пределах допустимого, можно конечно еще и на катализатор вину сложить, т.к. выпускать отработанные газы через забитый катализатор ой как сложно и двигло глохнет.

Могу еще в догонку дать тему для экспериментов:

На очередной машине с одобным глюком сделайте сначала продувку цилиндров, чтобы избавиться от "паровой пробки" за которую вы так боритесь, и убедитесь что двигло поведет себя точно так же.

Может вы там банально ставите людям ДМРВ несоответветсвующие данному контроллеру.



Ты не шустри. Катализатора нет на машине это раз. Датчики исправны все. Форсунки новые целые комплекты лежат. Если ты про это. Нигде не течет и не подсасывает. Даже патрубок дроселя и тот новый устанавливался. Обратная связь топлива тут не причем вообще....
ygais
У меня на 2112 2001 Бош МР 7.0 была такая же проблема как у olega2 два года назад. Кто-то умный на форуме сказал коротко - ДМРВ. Хотелось верить остальным философам, т.к. их советы выходили значительно дешевле по деньгам. Многое перепробовал. Когда надоело пробовать - накопил денег на новый ДМРВ, поехал на фирменный ВАЗовский сервис и поменял с шестимесячной гарантией. Не буду врать, что после замены 100 % заводилась с первого раза - может быть раз десять за два года пришлось заводиться дважды - это когда машина стояла двое и более суток в сырую погоду.

Так что меняй ДМРВ на заведомо рабочий под твой контроллер, если сильно раздражает второй раз поворачивать ключ. Можно просто газануть через 2-3 секунды после первого пуска. Дешевого решения этой проблемы типа смазать-продуть нет ИМХО.

Юрий
Willy
У меня глохнет при заводке на горячую. Контроллер отключает реле бензонасоса. Если включить зажигание, а заводить когда остановится бензонасос-то не глохнет. На СТО сказали, что это глюк Января.
olega2
ygais писал(а):



Так что меняй ДМРВ на заведомо рабочий под твой контроллер, если сильно раздражает второй раз поворачивать ключ. Можно просто газануть через 2-3 секунды после первого пуска. Дешевого решения этой проблемы типа смазать-продуть нет ИМХО.

Юрий


Да в общем-то так сейчас и завожу. Заведу, газану и не глохнет. После выхода на работу недельки через 2 поменяю ДМРВ.
inode
Vlad B писал(а):

Смотришь на дроссельный узел, между каналов отопления дроссельной заслонки тонкий шланг от вентиляции, сними и почисти его, а так же сам штуцер на дросселе пролей очистителем карбюратора.



+1

сначала глохла после первого пуска на горячую, потом глохла после любого первого пуска, потом начала глохнуть на ХХ (в т.ч. при переключении передач) а на утро, как температура до 0 упала, холостые пропали совсем - педаль отпустил - заглохла.

пришлось по холоду снимать и дома мыть дроссельный узел
мыл WD-шкой.

ОЖ можно не сливать как в мурзилке пишут для снятия ДУ, сня патрубки, затнул подходящими пробками (я складывал из бумаги) и обмотав проволокой цеплял за решетку жабо. Потерял кубиков 10 ОЖ.

За этим тонким штуцером калиброваное отверстие D=10мм, оно и забивается.
Алексей@
ygais писал(а):

Можно просто газануть через 2-3 секунды после первого пуска.


согласен, после перепрошивки такая же интересная картина,привык как то, по педальке стукнешь и все. Сразу заметил, что бензонасос включаться стал на очень короткое время перед пуском на холодную.
Антонио
olega2 писал(а):

После выхода на работу недельки через 2 поменяю ДМРВ.



Когда сделаешь, то отпишись пожалуйста о результатах. У меня та же проблема. Глохнет после первого пуска на холодную. Или не глохнет, но периодически проваливаются обороты (где-то 1 раз в 10 сек.) и не набирает положенных 1400-1500 для прогрева. Лечится повторным запуском или легкой подгазовкой в течение примерно 10сек.
dvch
А бензонасос успевает прокачаться? А то уж очень похоже на то Smile)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы