Страница 22 из 35
NAUexx
т808 писал(а):

Далеко не у всех так.


Ну, русские (Тумень) как всегда... впереди планеты всей... facepalm
Даж цвета свои...
т808
NAUexx писал(а):

русские (Тумень) как всегда... впереди планеты всей...


Так не только русские и не только Тюменские.
NAUexx
т808 писал(а):

Так не только русские


Pardon
У тех, что я встречал была именно такая расцветка, что выкладывал выше... так то я давно проблемой аккума не озадачивался. facepalm
т808
NAUexx писал(а):

я давно проблемой аккума не озадачивался.


Понятно.
Сейчас все меньше и меньше "зеленоглазок" остается.
Вот еще пример,на сей раз импортный:
https://hkar.ru/15fad
tvist
kazak1102 писал(а):

Только КТЦ при нормальном (заводском) уровне электролита.


Что то не вспомню про КТЦ?
Расшифруйте КТЦ и кратенько напомните.
Про долив электролита в книжке написано и раньше советовал автомобилист в высшим автомобильным образованием...
NAUexx
tvist писал(а):

Расшифруйте КТЦ


Контрольно Тренировочный Цикл.
tvist писал(а):

Про долив электролита в книжке написано


Это крайний случай... когда аккум уже готовится в цветмет...
kazak1102
tvist писал(а):

Про долив электролита в книжке написано


Доливать только в случае, если электролит вытек по каким-то причинам...
Или так
NAUexx писал(а):

Это крайний случай... когда аккум уже готовится в цветмет.


tvist писал(а):

Что то не вспомню про КТЦ?


Заряд/разряд/замер плотности много раз, пока всё не нормализуется, если для этого ещё есть ресурс...
т808
tvist писал(а):

Расшифруйте КТЦ


Контрактно террористический центр. Smile
kazak1102 писал(а):

Доливать только в случае, если электролит вытек по каким-то причинам.


Вот это как раз в нормальной книжке и написано.
Есть еще один случай,когда производят долив электролита и даже повышенной плотности -
это предстоящая эксплуатация в суровых северных условиях.
Тогда на полностью заряженной АКБ его плотность доводят до 1,31.
kazak1102
т808 писал(а):

в суровых северных условиях.


Ну это то понятно...
т808 писал(а):

Вот это как раз в нормальной книжке и написано.


Так и я про то... Drinks or Beer
NAUexx
КТЦ... Расшифровываем... Зарядил аккум "под завязку"; вешаешь на него определённую нагрузку (1/20 от ёмкости) и засекаешь время, покуда напруга на борнах аккума не опуститься до 10,8 Вольт. Снова заряжаешь "под завязку"... Снова разряжаешь... И так раза 3. После чего и определяешь РЕАЛЬНУЮ ёмкость твоей батарейки. И если она составит менее 75% от заявленной, то откладывай бабло на новую. supercool
PS: чот форум выснет, как утюг... facepalm
kazak1102
NAUexx
Ту тебе не блондинки... И незачем 3 раза повторять...
Достаточно и двух... Very Happy
NAUexx писал(а):

После чего и определяешь РЕАЛЬНУЮ ёмкость твоей батарейки.


Подправлю малость...
Время разряда помноженное на ток и даёт ёмкость... Погрешности измерений не берём во внимание...
Так что, не после, а в процессе... Drinks or Beer
NAUexx
kazak1102, да блин... уж прописные то истины не талдычь. facepalm
Я, вроде, не с лохом разговаривал, человек уже 12 лет на форуме... Pardon
tvist
kazak1102 писал(а):

Заряд/разряд/замер плотности много раз, пока всё не нормализуется, если для этого ещё есть ресурс...


Так и делал.
Так вот в этом то и дело, что плотность электролита оставалась низкой.
Вот зарядное устройство, в котором вручную выставлялась сила тока с перерывом циклически подавалось напряжение - эту задачу по повышению плотности электролита выполнило за сутки.
Вот таким ЗУ оживил аккумулятор только раз.
После умным зарядным устройством типа БОШ подзаряжал аккумулятор за ночь.
NAUexx
tvist, возможно, я тебе открою секрет... но... все эти "технологии" по поднятию "трупов" не имеют под собой АБСОЛЮТНО НИКАКОЙ СИСТЕМЫ! Wink Все существующие рекомендации по продлению сроков службы аккумов касаются ТОЛЬКО среднестатистических аккумов. На практике же всё оказывается гораздо сложней/проще - либо в утиль, либо можно пошаманить, но надёги на этот аккум не будет, сойдёт только для того, чтобы слить мобиль. Wink
kazak1102
NAUexx писал(а):

уж прописные то истины не талдычь.


Ну уж пардоньте... Pardon Drinks or Beer
NAUexx писал(а):

АБСОЛЮТНО НИКАКОЙ СИСТЕМЫ!


По осени оживил батарейку приятелю вообще без всякой системы, просто заряжал, просто разряжал фарой пару часов, и так несколько раз... Плотность поднялась до 1,26, и я с этим закончил (сильно много времени уходит, а нормального инструментария пока нет, кроме ареометра)... До сих пор ездит, не жалуется...
Надо делать свой блок, тогда будет проще... Very Happy
NAUexx
kazak1102 писал(а):

сильно много времени уходит


В-о-о-т! Да и электроэнергии... А потом сам себе задаёшь вопрос: "А оно того стОило?"... да ещё и с непредсказуемым результатом. facepalm
kazak1102 писал(а):

До сих пор ездит, не жалуется...


Дык конечно будет ездить, раз ты его зарядил и если с электрикой в авте порядок, аккум не убитый вусмерть (просто разряженный) и он не ровесник Ленина. supercool
т808
NAUexx писал(а):

покуда напруга на борнах аккума не опуститься до 10,8 Вольт.


После этого кальциевая АКБ становится претендентом в цветмет. supercool
NAUexx
т808 писал(а):

После этого кальциевая АКБ становится претендентом в цветмет.


Ну да... про эти "какашки" я и забыл совсем... facepalm lol1
Их ниже 11,8 лучше не разряжать.
Ну, мне простительно... я давно уже завязал с аккумами баловаться. Pardon
kazak1102
т808 писал(а):

кальциевая АКБ становится претендентом в цветмет.


А у меня таки остался неразрешённый вопрос...
В таком случае разряжать до 50%, то есть, до 12 или до 12,2 под нагрузкой в 5% от номинала (ёмкости)... То есть, 3А при 60А/ч...???
т808
kazak1102 писал(а):

под нагрузкой в 5% от номинала (ёмкости)... То есть, 3А при 60А/ч...?


Лучше 10-ти процентной.
kazak1102 писал(а):

до 12 или до 12,2


Не ниже 12,0 в.
kazak1102
т808 писал(а):

Лучше 10-ти процентной.


Чем лучше...???
Меньше токи, глубже работает активная масса пластин...
т808
kazak1102 писал(а):

Меньше токи, глубже работает активная масса пластин.


Это для режима заряда важно,а разрядом загонять сульфат глубже нежелательно.
kazak1102
т808 писал(а):

разрядом загонять сульфат глубже нежелательно.


Но, сколько наблюдал таких процессов, все именно 5%, но никто это внятно так ит не обосновал... Pardon
10%, само собой, экономия времени... supercool
NAUexx
kazak1102 писал(а):

никто это внятно так ит не обосновал...


А никто и не обоснует... supercool
Ещё раз: единой, всеми окончательно признанной теории ХИТ НЕТ! Всё только на эмпирических данных. Wink
kazak1102
NAUexx писал(а):

А никто и не обоснует...


Не, ну некоторые прикидываются химиками... Шо-то трут в уши...
Жаль, что я когда-то химичку недолюбливал... Прозвище - Селёдка... hehe
И я был не прав... supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 35
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы