Страница 23 из 35
NAUexx
kazak1102 писал(а):

химичку недолюбливал...


Как недолюбливал? Как женщину или как преподавателя химии? Smile
kazak1102
NAUexx писал(а):

Как женщину или как преподавателя химии?


Всё сразу... Но повзрослев чуток, дошло, что она просто была строга, и правильно делала... Предмет знала, в отличии от нынешних... Ну и выглядела она несколько стервозной, но это чисто внешность... Как-то так...
NAUexx
kazak1102 писал(а):

Но повзрослев чуток, дошло,


Это до
kazak1102 писал(а):

Шисятсемь...

что ле? hehe
tvist
kazak1102 писал(а):

А у меня таки остался неразрешённый вопрос...
В таком случае разряжать до 50%, то есть, до 12 или до 12,2 под нагрузкой в 5% от номинала (ёмкости)... То есть, 3А при 60А/ч...???


Я вот не заморачивался мне дали лампу ближнего света для нагрузки, я к ней припаял провода и ею пользовался и пользуюсь сейчас.
Плюс купил ареометр, а для замера напряжения пользовался Цешкой.
Время разряда было разным и к этому особо не привязывался.
Время заряда по началу выхода пузырьков воздуха.
Вот так упрощенно и без фанатизма к критериям.
NAUexx
tvist писал(а):

Время разряда было разным и к этому особо не привязывался.


При разряде нужно руководствоваться не временем, а током разряда и величиной напряжения на борнах. Задача: определить как раз время, при котором напряжение с 12,6 Вольт опустится до ХХ,Х Вольт (зависит от типа аккума). Затем, полученное время умножаем на ток разряда, получаем ёмкость аккума. И так три цикла (настаиваю, именно три, можно больше, но слишком долго, не оправдано). Полученные в каждом цикле ёмкости складываем и делим на 3 (среднее арифметическое) - вот тебе и реальная ёмкость твоего аккума.
Почему три цикла? Опять же, это мой личный опыт... Т.е., если аккум имеет шансы подняться, то с каждым следующим циклом ёмкость (время разряда) будет увеличиваться. После 3-го цикла увеличение уже незначительное, поэтому и нет смысла делать больше циклов.
Если в пределах 2-х - 3-х циклов увеличения ёмкости не наблюдается (при условии, что с первого же цикла аккум не набрал заявленную ёмкость), или наблюдается, но очень маленькое, то лучше сразу закончить с этим аккумом, отвезти его в цветмет и купить новый. supercool
Ещё раз, всё, написанное выше - ИМХО, основанное на личном опыте "упражнений" с аккумами. На истинность в последней инстанции не претендую. Smile
tvist
NAUexx писал(а):

Ещё раз, всё, написанное выше - ИМХО, основанное на личном опыте "упражнений" с аккумами.


Согласен!
NAUexx
tvist, юмор твой я оценил... Good
Теперь хотелось бы заслушать твою имху по данному вопросу... если, конечно, не застремаешься или не жаль будет секретами поделиться. Wink
Авось чо-нить полезное для себя почерпну. Pardon
tvist
NAUexx писал(а):

Теперь хотелось бы заслушать твою имху по данному вопросу... если, конечно, не застремаешься или не жаль будет секретами поделиться.


Особых успехов и нет у меня.
Но на одном аккумуляторе прокатал 11 лет.
Вот скоро исполнится 6 лет аккумулятору, который раз оживлял с подливом электролита и циклами заряда и разряда.
NAUexx
tvist писал(а):

Но на одном аккумуляторе прокатал 11 лет.


Нормально так прокатал. Good
SS 220
Вчера с утра завелся нормально, вечером не завел, только втягивающее щелкает, просадка при этом до 9 вольт. Поставил на зарядку на ночь, с утра пять банок кипят, в шестой тишина. После отключения от зарядки напряжение на клеммах чуть больше 11 вольт. Я так понимаю, коротыш в одной банке? В утиль, или можно что-то сделать?
Аккумулятор Тюмень 62 А/ч, четвертый год пошел.
т808
SS 220 писал(а):

пять банок кипят, в шестой тишина.


Бобик сдох.
SS 220 писал(а):

Я так понимаю, коротыш в одной банке?


Правильно понимаешь и мог бы убедиться замерив плотность электролита в банках.
SS 220 писал(а):

В утиль, или можно что-то сделать?


Чтобы "что-то сделать",нужно вскрывать,как минимум эту замкнувшую банку,а это практически нереально,по крайней мере игра не стОит свеч.
SS 220 писал(а):

В утиль


Нет.На сдачу при покупке новой АКБ.
Сэкономить можешь до 700 руб.
SS 220 писал(а):

Аккумулятор Тюмень 62 А/ч, четвертый год пошел.


Маловато!
А почему родной курский не берешь ?
Завод-то у вас этот еще работает ?
luchsergey
тюмени щас 2 года еле ходят.
SS 220
Сейчас как раз Курский подменный поставил, ему тоже больше трёх лет.
С нашими тоже не всё просто, как я понял, есть несколько фирм-цехов по производству. Покупал как-то самый дешёвый Курский, полтора года еле отходил.
п1627кк
SS 220 писал(а):

Покупал как-то самый дешёвый Курский, полтора года еле отходил.


SS 220, ключевое слово:
SS 220 писал(а):

самый дешёвый

SS 220
п1627кк, да знаю я. Это я психанул после дорогого Боша s4, который уже через год дурить в морозы начал. Решил, лучше самый дешёвый возьму, на год хватит и ладно. Так и получилось.
т808
SS 220 писал(а):

Курский, полтора года еле отходил.


А с машинкой все в порядке - может в ней проблемы ?
Напряжение генератора хорошее ?
Ток утечки АКБ замерял ?
п1627кк
SS 220 писал(а):

психанул после дорогого Боша s4


SS 220, я не утверждаю, что самый дорогой прослужит дольше - есть золотая середина.
Основной вопрос - поддержка заряда АКБ на авто.
Что у тебя с бортовой сетью?
SS 220
С бортсетью норма, лет 6 назад поставил регулятор ВТН, напруга стабильно 14,2 вольта. На утечку со времён Боша не проверял, тогда было все нормально, и с тех времен нового оборудования не устанавливалось. Вот не везёт мне с аккумуляторами, и все тут. За 12 лет владения машиной ставлю уже пятый аккумулятор.
Тюмень и выбирал как золотую середину, в принципе нормально, по крайней мере, отходил больше, чем остальные до него.
п1627кк
SS 220 писал(а):

лет 6 назад поставил регулятор ВТН, напруга стабильно 14,2 вольта.


SS 220, так это было 6 лет назад, к тому же, например, у РН ВТН 9111.3701 напряжение 14,4В при 25 градусах.
Ещё у него есть такой параметр, как ТКН (температурный коэффициент напряжения), составляет минус 4,5 мВ на градус.
Так что стабильным напряжение не может быть - оно зависит от температуры окружающей среды.
витмар
п1627кк писал(а):

ключевое слово:
SS 220 писал(а):
самый дешёвый


Вообще не показатель.Давно конечно дело было,но брал самый дешевый,подольский помоему,8 лет отработал.Да и не все золото что блестит.
SS 220
п1627кк, на прогретой 14,2 В, в морозы на холодную 14,5. Смотрю по БК, и вольтметру на панели приборов. Проверял и мультиметром, разница в показаниях минимальная 0,1 В. Назвал стабильным, так как не просаживается от нагрузки, как на родном регуляторе.
Аккумулятор в ноль не разряжал, примерно раз в полгода ставил на подзарядку, один раз доливал дист.воды. И планку специально купил, чтобы закрепить новый аккум, до этого без нее ездил. Ничего не помогло, все равно сдох рано
т808
SS 220 писал(а):

На утечку со времён Боша не проверял, тогда было все нормально, и с тех времен нового оборудования не устанавливалось.


Напрасно не проверял!!!
А новое оборудование здесь ни при чем - может и прежнее с течением времени начать жрать больше.
Проверь утечку сейчас ведь это не долго и очень просто,чтобы убедиться,
что по крайней мере от этой причины новая АКБ быстро не сдохнет.
п1627кк
витмар писал(а):

выключаю фары-габариты,тут же врубается дальний в полнакала,выхожу на сигналку клац,габариты отморгали и почти сразу дальний в полнакала,полминуты и гаснет.


витмар, эта проблема решаема.

У меня режим ДХО выключается через 5 секунд после остановки двигателя.
Даже без сигналки.
витмар
п1627кк
Не ну у меня и без сигналки отключается.Просто я привык что если горит долго-значит акб в норме,если мне показалось что быстро гаснет,проверю акб.У меня так.
п1627кк
витмар писал(а):

у меня и без сигналки отключается.


но более чем через 1 минуту, правда?
Порог выключения ДХО установлен в 12,9В, что низковато.

Если поверх резистора 10кОм (обведён красным) припаять SMD резистор номиналом 120кОм, порог выключения поднимется до 13,4В.
И тогда будет так:
п1627кк писал(а):

режим ДХО выключается через 5 секунд после остановки двигателя.



719_3777-07_resize.jpg
Описание:
Размер файла: 139,12 KB
Просмотрено: 60 раз(а)

719_3777-07_resize.jpg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 23 из 35
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы