Страница 1 из 2
алексей213
Шнива. Еще по осени увидел что один из рулевых наконечников слабый, но поменять было все не досуг. А тут чтото стучать передок стал.
Залез посмотреть рулевой наконечкик-увидел хлябающую шаровую-ей то ли год, то ли два-в год 15 тыщ пробега. Пошел в магазин-шаровые по 800, наконечник 600, итого 2200 рублей.
Снял ступицу для заменить шаровые-увидел что она хлябает-пошел за ступицей-800 рублей. Это у меня уже 4 ступица за 100 тыщ пробега.
По трудозатратам -3 часа возле машины с вечера и 5 часов возле машины на следующий день.
3000р. на запчасти +100р тюбик Литола.
SEMG
алексей213 писал(а):

пошел за ступицей-800 рублей


Тут цена 3 тыр.

https://original-detal.ru/catalog/podveska/os_pered_zad_privoda_podshipniki_shrusy/stupitsa_i_podshipnik/pered/vaz_2121_2123_9/
НАПИЛЬНИК
если у дилера делать по иномарошному принципу, агрегатная замена, то цены сопоставимы с иномарками
poliman
300₽ и выше цена подшипника
Финвал 855₽ supercool
Hudoi
алексей213 писал(а):

Шнива. Еще по осени увидел что один из рулевых наконечников слабый, но поменять было все не досуг. А тут чтото стучать передок стал.
Залез посмотреть рулевой наконечкик-увидел хлябающую шаровую-ей то ли год, то ли два-в год 15 тыщ пробега. Пошел в магазин-шаровые по 800, наконечник 600, итого 2200 рублей.
Снял ступицу для заменить шаровые-увидел что она хлябает-пошел за ступицей-800 рублей. Это у меня уже 4 ступица за 100 тыщ пробега.
По трудозатратам -3 часа возле машины с вечера и 5 часов возле машины на следующий день.
3000р. на запчасти +100р тюбик Литола.



ступица или ступичный подшипник ? facepalm
Базилио 55
Что то многовато- 4 ступицы...люфтик видимо надо почаще контролировать.. есть же сейчас ступицы которые не надо регулировать..
SEMG
Hudoi
"Ступица передняя ВАЗ-2123 голая" ? Я так понял. А может и подшипник...
802
алексей213 писал(а):

По трудозатратам -3 часа возле машины с вечера и 5 часов возле машины на следующий день.
3000р. на запчасти +100р тюбик Литола.


Дешево Good
СанёкСтавропольский
Сразу после НГ гонял на неполное ТО, 60тыр вышло. Щетаю недораха supercool
802
СанёкСтавропольский писал(а):

Сразу после НГ гонял на неполное ТО, 60тыр вышло. Щетаю недораха supercool



Моя пиндосско-фашистская жыпь пока ниразу не заставила меня так раскошелицца единовременно ни на ТО, ни на ремонты Smile
Базилио 55
Ни разу на ТО не ездил...масла, фильтра, колодки, шаровые, стойки недолго сменить самому...вот шрус у меня не получилось одному сменить...пришлось звать соседа..
СанёкСтавропольский
802 писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

Сразу после НГ гонял на неполное ТО, 60тыр вышло. Щетаю недораха supercool



Моя пиндосско-фашистская жыпь пока ниразу не заставила меня так раскошелицца единовременно ни на ТО, ни на ремонты Smile


Ок, смотри: скока там на пиндосско-фашыстском жипе ходют трансмиссия и подвеска? Тыщ 150-200, не больше. Скока будет кап ремонт коробаса с саменой всего, что имеет хоть намёк на износ? А полная замена подвески со всеми подшипниками, сайлентами, шарами, опорниками и т.д.?
Это ты просто не докатал по пробегу. Рекомендую не затягивать и поменять свой жып на новый, пока не совсем дрораха. supercool
НАПИЛЬНИК
СанёкСтавропольский писал(а):

Рекомендую не затягивать и поменять свой жып


вот и покупай так машины на вторичке hehe
алексей213
Hudoi писал(а):

[..

ступица или ступичный подшипник ? facepalm



Подшипникам абсолютно ничего не делается-остаются как новые. Я в этот раз их даже покупать не стал.
разбивается место контакта втулки ступицы с внутреней обоймой подшипника. потому как скользящая посадка.
При том что на одной стороне еще родная ступица, а на другой уже четвертая. Умные люди говорят что засада в кулаке-несоосно проточены посадочные места под подшипники.
Мне проще ступицу заменить чем извращаться с нерегулируемыми или искать новый кулак-не факт что он будет нормальный.
802
СанёкСтавропольский писал(а):

Ок, смотри: скока там на пиндосско-фашыстском жипе ходют трансмиссия и подвеска? Тыщ 150-200, не больше.


245 тыс на одометре, кой-какие детали менялись по необходимости.
СанёкСтавропольский писал(а):

Скока будет кап ремонт коробаса с саменой всего, что имеет хоть намёк на износ?


ХЗ - коробас пока не намекает что устал.
СанёкСтавропольский писал(а):

А полная замена подвески со всеми подшипниками, сайлентами, шарами, опорниками и т.д.?


Зачем менять всю подвеску, если, например, загудела одна ступица? Сайленты, кстати, еще заводские.
СанёкСтавропольский писал(а):

Это ты просто не докатал по пробегу. Рекомендую не затягивать и поменять свой жып на новый, пока не совсем дрораха.


Дешевле починить что бы не сломалось, чем доплатить лямов 5 за аналогичный новый или пару лямов за пятилетку с пробегом в районе 100 Pardon
hakim11
Портянки выкладывал по патриоту

По сути если забить на всё и делать только чтобы ездило в направлениях-не очень много. Но это состояние вечно раненного бойца. Чтобы было четко по устраненным неисправностям- впечатываешься как на китайские запчасти к х5 и даже круче...
Лежандр
poliman
НАПИЛЬНИК писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

Рекомендую не затягивать и поменять свой жып


вот и покупай так машины на вторичке hehe


сейчас на вторичке вообще опасно покупать любую машину, кроме как нивы уаза или трехдверной машины или дорогих кроссоверов классом тигуан раф4 и выше
все что дешевле укатанные в такси дрова

лучше взять гранту за лям, что американский джип или раму Smile
СанёкСтавропольский
802 писал(а):


245 тыс на одометре, кой-какие детали менялись по необходимости.
...
ХЗ - коробас пока не намекает что устал.

Видимо потому, что рамный жып, это не Б-Ц класс, до ремонта пробег будет чуть больше, но сути не меняет

802 писал(а):

Зачем менять всю подвеску, если, например, загудела одна ступица?


Чтобы ещё 180-200тыщ забыть про ремонты в этой части ведра. У меня вообще ничего не гудело, не стучало, чисто превентивный ремонт с заменой всего. Потому, что по одометру срок пришёл.
Осталось в мотор залезть превентивно, заменить ДК, ДМРВ, форсы, ГРМ, гидрики, помпу, и, забыть про ремонты ещё тыщ на 200.

ЗЫ: всё это считаю не ремонтом, а обычным расширенным ТО. Пришёл срок, поменяй Pardon
ЗЗЫ: так скока будет стоить на ЖЫП подобное ТО?
hakim11
Правильное ТО уазика:
открыть капот, смахнуть грязь с АКБ, поменять масло и масло фильтр без промывки.
При смене колес покачать на тему люфтов ступичных и шкворней.

В идеале-заехать шприценуть карданы и наконечники рулевые
SDRIVER
hakim11 писал(а):

Правильное ТО уазика:
открыть капот, смахнуть грязь с АКБ, поменять масло и масло фильтр без промывки.
При смене колес покачать на тему люфтов ступичных и шкворней.

В идеале-заехать шприценуть карданы и наконечники рулевые


Правильное ТО НИВЫ.
Замена масла и фильтра
Все supercool
hakim11
SDRIVER писал(а):

hakim11 писал(а):

Правильное ТО уазика:
открыть капот, смахнуть грязь с АКБ, поменять масло и масло фильтр без промывки.
При смене колес покачать на тему люфтов ступичных и шкворней.

В идеале-заехать шприценуть карданы и наконечники рулевые


Правильное ТО НИВЫ.
Замена масла и фильтра
Все supercool


ступичные Smile
SDRIVER
hakim11 писал(а):

SDRIVER писал(а):

hakim11 писал(а):

Правильное ТО уазика:
открыть капот, смахнуть грязь с АКБ, поменять масло и масло фильтр без промывки.
При смене колес покачать на тему люфтов ступичных и шкворней.

В идеале-заехать шприценуть карданы и наконечники рулевые


Правильное ТО НИВЫ.
Замена масла и фильтра
Все supercool


ступичные Smile


Ступичные нерегулируемые вечные supercool
802
СанёкСтавропольский писал(а):

Осталось в мотор залезть превентивно, заменить ДК, ДМРВ, форсы, ГРМ, гидрики, помпу, и, забыть про ремонты ещё тыщ на 200.

ЗЫ: всё это считаю не ремонтом, а обычным расширенным ТО. Пришёл срок, поменяй Pardon
ЗЗЫ: так скока будет стоить на ЖЫП подобное ТО?


С таким подходом проще автомобиль менять на новый когда пепельница забьецца окурками или фантиками от конфет hehe
SDRIVER писал(а):

Правильное ТО НИВЫ.
Замена масла и фильтра
Все


Первые 100 тыс так должно прокатывать с любым автомобилем если иметь наглость послать диллера в жоппу с его ценными рекомендациями hehe
СанёкСтавропольский
802 писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):


ЗЫ: всё это считаю не ремонтом, а обычным расширенным ТО. Пришёл срок, поменяй Pardon


С таким подходом проще автомобиль менять на новый когда пепельница забьецца окурками или фантиками от конфет hehe

Это ещё разгильдяйский подход, это ты ещё с обслугой техники в авиации не сталкивался hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы