Страница 66 из 131
Лежандр
Hudoi писал(а):

poliman писал(а):


Ты сначала ответь на вопрос сколько денег в год у тебя уйдет на поездки на работу на такси



тысяч сто



Такси у вас дешевое.. Good По москве не совсем с окраины в центр - тыща-полторы как с куста, особенно в час пик.. facepalm
Цифра
zmey999 писал(а):

как хорошо что я еще и лисопед собрал


Расскажешь потом как зимой и осенью ездить.
Hudoi
poliman писал(а):

Hudoi писал(а):

poliman писал(а):


Ты сначала ответь на вопрос сколько денег в год у тебя уйдет на поездки на работу на такси



тысяч сто


Тоестб такси по факту дешевле чем своя машина за 1+



если считать 2 поездки в день, то да
если отпуск , межгрод, грибы, ягоды , бани то нет
и ваш брат очень любит в дожди ценники ставить от 250 и выше, а если суббота дождь и после 22.00 то и 400 и это в городе где населения 200 тысяч от силы pst

Лежандр писал(а):

Hudoi писал(а):

poliman писал(а):


Ты сначала ответь на вопрос сколько денег в год у тебя уйдет на поездки на работу на такси



тысяч сто



Такси у вас дешевое.. Good По москве не совсем с окраины в центр - тыща-полторы как с куста, особенно в час пик.. facepalm



в Мск есть карта Тройка без ограничения времени между пересадками bboyan
Не пиндите, вы самые развитые в плане транспорта
Лежандр
Hudoi писал(а):



в Мск есть карта Тройка без ограничения времени между пересадками bboyan
Не пиндите, вы самые развитые в плане транспорта



То такси, а то общественный транспорт..это все же разные вещи.. supercool
дмитрийй
poliman писал(а):

современная машина это Октавия


Хм
Killer Speed
Цифра писал(а):

Лежандр писал(а):

Сколько раз твои старые авто ломались на дороге так, чтоб не дотянуть до дома или сервиса?


На 2111 порвался трос сцепления, еле дотянул до работы (там сервис рядом). Еще на Калине перестал ключ работать, пришлось срочно покупать новый, обучать и переставлять жало и иммо. Еще на Калине раз чуть не закипел в Мск на парковке Меги - после замены радиатора забыли вентиль подключить. Не, с б/у хватает приколов и ломались они обычно тогда, когда денег нет или ехать срочно надо.


Ну и где тут поломка, которая напрочь обездвижила авто? Если только глюк иммо, но кто его щаставлял активировать.
Без сцепления спокойно можно ехать - завел на первой или второй, если в двойной выжим и перегазовку умеешь - то ещё и передачи можно переключать.
Неподключеный вентиль - прям неустранимая неисправность. pst
С таким успехом можно и на новой со спущенным колесом попасть - на шиномонтажке прикрутили гайковертом, а у тебя только штатный балонник 20 см. И всё - хрен ты колесо открутишь и запаску поставишь, вызывай эвакуатор и в сервис.
Цифра
Killer Speed писал(а):

Ну и где тут поломка, которая напрочь обездвижила авто?


Еще момент с калиной вспомнил. Ремень ГРМ поменять, купил комплект, выбрал время, заехал на сервис, стали метки на коленвале выставлять, бац, ремешок порвался, я потом глядел, его как волки погрызли, на двух нитках висел. А я, мля, в Москву езжу, ночные трассы окучиваю с семьей, даже не думал. Спасибо хоть клапана не гнет.
Jackal
Killer Speed писал(а):

Цифра писал(а):

Лежандр писал(а):

Сколько раз твои старые авто ломались на дороге так, чтоб не дотянуть до дома или сервиса?


На 2111 порвался трос сцепления, еле дотянул до работы (там сервис рядом). Еще на Калине перестал ключ работать, пришлось срочно покупать новый, обучать и переставлять жало и иммо. Еще на Калине раз чуть не закипел в Мск на парковке Меги - после замены радиатора забыли вентиль подключить. Не, с б/у хватает приколов и ломались они обычно тогда, когда денег нет или ехать срочно надо.


Ну и где тут поломка, которая напрочь обездвижила авто? Если только глюк иммо, но кто его щаставлял активировать.
Без сцепления спокойно можно ехать - завел на первой или второй, если в двойной выжим и перегазовку умеешь - то ещё и передачи можно переключать.
Неподключеный вентиль - прям неустранимая неисправность. pst
С таким успехом можно и на новой со спущенным колесом попасть - на шиномонтажке прикрутили гайковертом, а у тебя только штатный балонник 20 см. И всё - хрен ты колесо открутишь и запаску поставишь, вызывай эвакуатор и в сервис.


На вазах у меня и трос рвался и ролик в грм развалился. Все чинил прямо на дороге, сбегав к блиайшему магазу (в пределах 500 метров!)
На машинах посложнее все эти фокусы не проходят.
На ФФ2 на пробеге 30 потекла трубка ГУРа. Хрен на коленке поменяешь. Испортился термостат (электронноуправляемый) в наличии в Спб нет, заказывал и чинил у ОД (быстрее всего), для смены по технологии ФМК надо разрезать оба приводных ремня и раскидывать всю подкапотку. В ближайшем магазине запчасти не купишь.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

Цифра писал(а):

Еще момент с калиной вспомнил. Ремень ГРМ поменять, купил комплект, выбрал время, заехал на сервис, стали метки на коленвале выставлять, бац, ремешок порвался, я потом глядел, его как волки погрызли, на двух нитках висел. А я, мля, в Москву езжу, ночные трассы окучиваю с семьей, даже не думал. Спасибо хоть клапана не гнет.


Вот и у меня был такой случай. Поменял ГРМ, поставил "немецкий" ролик, проездил сколько там тыщ. Еду по Фонтанке (как раз напротив ЛИИЖТа) и он рассыпается. Сбегал в магаз, всё купил и тут же поменял, прямо на дороге. Инструмент с собой. Час возни и дальше поехал.
Никаких проблем. Запчасти в наличии в любой булочной.
Двиг 8 клоп.
Цифра
Jackal писал(а):

Сбегал в магаз, всё купил и тут же поменял, прямо на дороге. Инструмент с собой. Час возни и дальше поехал.


Стоять ночью на трассе, ГРМ менять тоже знаешь удовольствие ниже среднего, даже если он с собой.
Hudoi
Цифра писал(а):

Killer Speed писал(а):

Ну и где тут поломка, которая напрочь обездвижила авто?


Еще момент с калиной вспомнил. Ремень ГРМ поменять, купил комплект, выбрал время, заехал на сервис, стали метки на коленвале выставлять, бац, ремешок порвался, я потом глядел, его как волки погрызли, на двух нитках висел. А я, мля, в Москву езжу, ночные трассы окучиваю с семьей, даже не думал. Спасибо хоть клапана не гнет.



купил БУ машину, непроверил ремень а потом виновата БУ машина ?
прикольная логика
Цифра
Hudoi писал(а):


купил БУ машину, непроверил ремень а потом виновата БУ машина ?


Там дедушка, с лицом хоть иконы пиши, клялся, что менял недавно. Поэтому сразу не поменял, но и совсем не затягивал, я тогда отъездил с покупки может 3-4 мес.
Hudoi
Цифра писал(а):

Hudoi писал(а):


купил БУ машину, непроверил ремень а потом виновата БУ машина ?


Там дедушка, с лицом хоть иконы пиши, клялся, что менял недавно. Поэтому сразу не поменял, но и совсем не затягивал, я тогда отъездил с покупки может 3-4 мес.



кутил БУ меняй ремень и жижи, это неписанные правила
Тем более на Калине, за час можно самому всё сделать facepalm
Eddi
Такси никогда не заменит личный авто. Представляю я себя с ребенком на такси...ога...
Jackal
Hudoi писал(а):

Цифра писал(а):

Hudoi писал(а):


купил БУ машину, непроверил ремень а потом виновата БУ машина ?


Там дедушка, с лицом хоть иконы пиши, клялся, что менял недавно. Поэтому сразу не поменял, но и совсем не затягивал, я тогда отъездил с покупки может 3-4 мес.



кутил БУ меняй ремень и жижи, это неписанные правила
Тем более на Калине, за час можно самому всё сделать facepalm


+1
Если религия не позволяет - добро пожаловать в автосалон.
Killer Speed
Hudoi писал(а):

купил БУ машину, непроверил ремень а потом виновата БУ машина ?
прикольная логика


У меня на новом вазе, тыщ 40 пробега было, чисто ради интереса полез посмотреть грм - а там зубов 5 на нем не было и весь в трещинах, 8 клоп - там вроде по регламенту тысячах на 80 грм меняется. Видимо заводской брак. Ну и есть на вазах такая фигня, как несоосность ролика, ремень начинает ползти или в одну, или в другую сторону и его поджирает, тае что дедуля мог действительно поменять грм. Другое дело перед дальней дорогой неплохо такие вещи проверять даже на свежих авто.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Eddi писал(а):

Такси никогда не заменит личный авто. Представляю я себя с ребенком на такси...ога...



Давно всё посчитано - если разовые какие то поездки, то выгоднее такси/каршер. Если регулярные - то личное авто.
Лежандр
Killer Speed писал(а):

Hudoi писал(а):

купил БУ машину, непроверил ремень а потом виновата БУ машина ?
прикольная логика


У меня на новом вазе, тыщ 40 пробега было, чисто ради интереса полез посмотреть грм - а там зубов 5 на нем не было и весь в трещинах, 8 клоп - там вроде по регламенту тысячах на 80 грм меняется. Видимо заводской брак. Ну и есть на вазах такая фигня, как несоосность ролика, ремень начинает ползти или в одну, или в другую сторону и его поджирает, тае что дедуля мог действительно поменять грм. Другое дело перед дальней дорогой неплохо такие вещи проверять даже на свежих авто.



Знакомое дело, запарился я с этим сползанием..Ремень тоже пару раз сам менял, мог бы в принципе справиться... но когда ему зубы срезало, да еще в тоннеле на третьем транспортном в час пик - не допер...Что не лопнул я его проверил, а вот срезанные зубы мне в той нервной обстановке в голову не пришли. Звал галстук, тащили... Pardon Второй раз лопнул трос сцепления тоже на узкой оживленной улице, в марте месяце, на месте делать было негде и уж совсем неохота.... До дому километра два было, отцу позвонил - он меня отбуксировал, наутро в ближайший сервис. Крышки трамблера на дороге самому менять, коммутаторы, ремни навесного - это на тазе в порядке вещей было.. supercool
Цифра
Killer Speed писал(а):

Другое дело перед дальней дорогой неплохо такие вещи проверять даже на свежих авто.


Это на 8кл тазу, три болта открутил, крышку скинул, посмотрел. На современных ино и компоновка плотнее и запарно может откручивать крышку. На той же Весте между крышкой и кузовом едва ладонь входит. Не знаю, там походу для замены ГРМ наверное надо талем двигло приподымать.
Hudoi
вот и подытожили - 8 клапанный мотор РУЛИТ gpn pst
Цифра
Hudoi писал(а):

вот и подытожили - 8 клапанный мотор РУЛИТ gpn pst


Почитал про замену ГРМ на Весте, надо морду домкратить, чтобы нижнюю крышку снять (там болты внизу) + мотор домкратить (иногда снимать опору), вот представляю ночью в луже на обочине валяться, корячится, каеф.
Hudoi
Цифра писал(а):

Hudoi писал(а):

вот и подытожили - 8 клапанный мотор РУЛИТ gpn pst


Почитал про замену ГРМ на Весте, надо морду домкратить, чтобы нижнюю крышку снять (там болты внизу) + мотор домкратить (иногда снимать опору), вот представляю ночью в луже на обочине валяться, корячится, каеф.



ну вы же хотели чтобы была не хуже ино
Killer Speed
Цифра писал(а):

Hudoi писал(а):

вот и подытожили - 8 клапанный мотор РУЛИТ gpn pst


Почитал про замену ГРМ на Весте, надо морду домкратить, чтобы нижнюю крышку снять (там болты внизу) + мотор домкратить (иногда снимать опору), вот представляю ночью в луже на обочине валяться, корячится, каеф.


А смысл, там же наверняка клапана загибает 63
В нормальных ино для контроля ремня грм предусмотрено или окошко смотровое, или снимается только часть кожуха. Опять же, при то на дилере или перед дальней поездкой можно попросить посмотреть и самому в ремзоне глянуть на состояние ремня.
Hudoi
сейчас все движки на ВАЗе безвтыковые
был только 1,8 втыковый
aai
Вот вообще не понимаю этих страданий по ремню. Всегда покупал качественные зч, менял по регламенту(или чуть раньше), горя никогда не знал.
neclassik
aai писал(а):

Вот вообще не понимаю этих страданий по ремню. Всегда покупал качественные зч, менял по регламенту(или чуть раньше), горя никогда не знал.



Это если машина нормальная,а на Тазу заводской ремень на 40+ тыщ рванул...благо хоть 124 двиг был facepalm
aai
neclassik писал(а):

Это если машина нормальная,а на Тазу заводской ремень на 40+ тыщ рванул...благо хоть 124 двиг был facepalm

Я на "десятке" почти 120ткм проехал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 66 из 131
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы