Страница 134 из 136
Olegan-TLT
Да большая часть их покупается за 1.55 - 1.7 млн. На ручке Smile) Или самые простые с вариатором. Но они только пошли. Ближайший китаец - навверное Хавал М6. Паркетник, но переднеприводный. 2.1 - 2.2, около того. Джолион переднепривод - район 2.3. Полный привод обновленный - 2.6 -2.7 нынче. Каждый считает, кому чего и надо не надо. У Весты свои плюсы.
Alexandr008
С курсовой как раз к джолиону подберется по цене . но староверы будут покупать
Olegan-TLT
Курсовая копейки добавит, может 5 -10 тыс рублей. Нивы Тревелы с абс пошли - также и стоят.
SPORT
без курсовой и подушек , пускай директор автоваза и мимы всякие на таком катают
Olegan-TLT
Не ну подушки там есть. И реально за 1.6 нынче Веста сарай на ручке, с мотором 106 сил - это нормально. Практично так то.
Я вот после долгих лет езды на авто со всякими системами езжу на Ниве Тревел без абс - вообще зашибись зимой. Но это опытным водилам. А так то лучше, чтобы была (да они с ней опять, это у меня антикризисная).
Alexandr008
Интересно, когда ж на вазе узнают про боковые подушки, систему предотвращения столкновений с автоторможением, авто дальний свет, адаптивный круиз и тд, то что есть в базе практически в любой современной машине.
Olegan-TLT
Все за деньги и по деньгам. Вам олигархам плюс несколько сот тыс рублей не деньги. А так то кому-то весту сарай за 1.6 - и практично, и уценка меньше на вторичке, и сервис дешевле. На разницу в 500-700 тыс ремонтик какой дома можно сделать, на морько слетать и тд.
Я страховку каску платил за ниву тревел - 40 тыс. А за автомобиль ценой 3+ оплатил 82 тыщи рубликов. За джолион страховка тоже прилично дороже, чем за весту. Вам то не деньги, это понятно.

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:

Да и на второй год каску делать буду на китаезу. И на Ниву скорей всего тоже. Расскажу по затратам
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Вам олигархам плюс несколько сот тыс рублей не деньги


Печально, что у нас такое себе только олигархи могут позволить. Обычно это стоит в машинах по цене гранты и дешевле.
Olegan-TLT
Большинство продаваемых Вест на сегодня - в ценнике между 1,3 и 1,7 млн. Сюда же и веста сарай входит. Но она считанные дни, как в массовую продажу поступила. Это все же отоичается по цене от почти всех китайцев. Которые по самому скромному ныне- от 2,1 я бы сказал. Ну и будем посмотреть, тут устаканка, то се, но думаю льгот автокредиты на ваз расширят. Бюджеты увеличат и больше категорий покупателей туда включат.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

все же отоичается по цене от почти всех китайце


На китайцев и наворачивают прилично.
Olegan-TLT
На всех наворачивают. Это рынок.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Не было бы китайцев - была бы веста за 2 и выше. Есть китайцы- и большинство вест с 1,3 начинаются.
Лежандр
Alexandr008 писал(а):

Интересно, когда ж на вазе узнают про боковые подушки, систему предотвращения столкновений с автоторможением, авто дальний свет, адаптивный круиз и тд, то что есть в базе практически в любой современной машине.



Да не дай бог. Если они про это узнают да еще не дай бог вздумают внедрять - веста по цене далеко обгонит китайский премиум... facepalm
Olegan-TLT
Ну не знаю. Мне веста сарай новая нравится. Смотрится хорошо, диодные все эти штучки. Просвет как у многих паркетников. Вместительная. Мотор и кпп (кроме вариатора) практичные.
Gravesen
Olegan-TLT писал(а):

Ну не знаю. Мне веста сарай новая нравится. Смотрится хорошо, диодные все эти штучки. Просвет как у многих паркетников. Вместительная. Мотор и кпп (кроме вариатора) практичные.


Веста сарай клевая Good
дмитрийй
SPORT писал(а):

без курсовой и подушек , пускай директор автоваза и мимы всякие на таком катают


помогут они тебе особо facepalm https://tverigrad.ru/publication/v-tverskoj-policii-prokommentirovali-dtp-s-tremja-pogibshimi-v-kuvshinovskom-okruge/
Alexandr008
В таких случаях ничего не поможет. Но случаи бывают разные и большинство, не справился с управлением. Вот если бы на фуре такая штука была (на современных вольвах как минимум есть), таких последствий не было бы

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

Gravesen писал(а):

Веста сарай клевая


+1

Но мотор 106 лс для нее слабоват.
дмитрийй
Alexandr008 писал(а):

Вот если бы на фуре такая штука была (на современных вольвах как минимум есть), таких последствий не было бы


какая такая?
Olegan-TLT
Такая. Штука.
Alexandr008
дмитрийй писал(а):

какая такая


Курсовая устойчивость
дмитрийй
Alexandr008 писал(а):

дмитрийй писал(а):

какая такая


Курсовая устойчивость

а еси переднее колёсико без воздуха и в совке тонн 30?
Alexandr008
дмитрийй писал(а):

а еси переднее колёсико без воздуха и в совке тонн 30?



Естественно на 100% ни какая система не предотвратит аварию, но вероятность ее уменьшит в разы.
Otto Frija
дмитрийй писал(а):

Alexandr008 писал(а):

дмитрийй писал(а):

какая такая


Курсовая устойчивость

а еси переднее колёсико без воздуха и в совке тонн 30?

Четырёхосник бери.
Olegan-TLT
Хотя хавал м6 так то близко по цене к весто-сараю.
SPORT
Этими вашими вестами все стоянки у дилеров в мск забиты. Народ не берет. Китайцы их жмут ценами. Нормальная Веста св кросс на Варике 2,3 стоит facepalm И это без курсовой , климата , с 2 подушками.
Alexandr008
дмитрийй писал(а):

в совке тонн 30?


Перегруз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 134 из 136
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы