Страница 23 из 134
masta
zmey999 писал(а):


Pardon но ездить мона и даже акценты обгонять


На моем бывшем пижо в схожий люджет можно было дофига чего обгонять... hehe
приорист
masta писал(а):

zmey999 писал(а):

и не плохо я Вам скажу делают по сравнению с 2110 Pardon


Ну, за 30 лет надо ж было хоть как-то с мертвой точки сдвинуться, вот пацаны логан и перелицевали... 63


таки тупо логон бы собирали и всё, чо там они сдвинулись как были все жигулевские косяки так и остались,
viper31
zmey999 писал(а):

но ездить мона и даже акценты обгонять


nea
Лада веста разгон - 11.2 сек. Хендай акцент разгон - 10.5 сек.
MaDiM
viper31
facepalm меряй 40-100 км/ч или 80-150 км/ч - это важней в повседнвной жизни, чем 0-100...
Alexandr008
viper31 писал(а):

Хендай акцент разгон - 10.5 сек.


Акцент до 100 как раз таки и разгоняется, а дальше не едет ни фига
neclassik
Alexandr008 писал(а):

Акцент до 100 как раз таки и разгоняется, а дальше не едет ни фига



Вполне себе едет,на уровне бюджеток его уровня так с ним и тягаться почти некому. А Весте за счет чего ехать то после 100 км.ч? Да даже и до 100 км.ч? Она с подобным двиглом,только на 150-200 кг тяжелее,выше и шире.
А в плане надежности так Весте вообще рядом не лежала с Акцентом.
masta
neclassik писал(а):

Вполне себе едет,на уровне бюджеток его уровня так с ним и тягаться почти некому.


Фитары пунто и линеа на т-джете рвут его просто в клочья... hehe
neclassik
-alex- писал(а):

Xрень ты написал от незнания матчасти..впрочем, как обычно..



Мог бы просто удалить свой пост пока никто не видел,смотрю МСК тебе
умишка не прибавила hehe

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

masta писал(а):

Фитары пунто и линеа на т-джете рвут его просто в клочья...



Не знаю,что это за помойки,я имею ввиду стоковые машины его класса.
masta
neclassik писал(а):

Не знаю,что это за помойки,я имею ввиду стоковые машины его класса.


Стоковые машины этого класса, которые едут что-то 9 и 8.6 до сотни... Good
Alexandr008
neclassik писал(а):

Вполне себе едет,на уровне бюджеток его уровня так с ним и тягаться почти некому


Ну в общем да. Норм можно ездить, если не в гонки играть. И на Акценте и на весте
neclassik
masta писал(а):

Стоковые машины этого класса, которые едут что-то 9 и 8.6 до сотни...



Это турба,как бы совсем другая история,а Пунто атмо с 77 л.с едет печальнее Весты,куда там ему до Акцента. facepalm
MaDiM
neclassik писал(а):

е знаю,что это за помойки,я имею ввиду стоковые машины его класса.


https://youtu.be/hzcEw6pXn5s
masta писал(а):

Стоковые машины этого класса, которые едут что-то 9 и 8.6 до сотни..


Ну и Фабия рс рвет Фиата, как бобик тряпку, а стандартный Пунто или Линеа на 77 кобылах - унылы как г@$но, которые объезжает даже 9ка карбовая Wink
viper31
Alexandr008 писал(а):

viper31 писал(а):

Хендай акцент разгон - 10.5 сек.


Акцент до 100 как раз таки и разгоняется, а дальше не едет ни фига


на третьей до 130-140 бодро идет. потом не так резво конечно, но стрелку
не раз на нем клал 200 по спидометру, 180 в реале Pardon
masta
MaDiM писал(а):


Ну и Фабия рс рвет Фиата, как бобик тряпку


И стоит почти в 2 раза дороже... hehe

MaDiM писал(а):

а стандартный Пунто или Линеа на 77 кобылах - унылы как г@$но, которые объезжает даже 9ка карбовая Wink


Линея в РФ была только т-джет и стоила как раз на уровне акцента... supercool
viper31
MaDiM писал(а):

viper31
facepalm меряй 40-100 км/ч или 80-150 км/ч - это важней в повседнвной жизни, чем 0-100...


на акценте третья удачная, он в любой дисциплине весте напихает Pardon
Alexandr008
viper31 писал(а):

он в любой дисциплине весте напихает


Кроме просторного салона и клиренса
viper31
Alexandr008 писал(а):

viper31 писал(а):

он в любой дисциплине весте напихает


Кроме просторного салона и клиренса


разговор за динамику был. в остальном веста конечно лучше, 16 лет разницы между машинами Pardon
-alex-
neclassik писал(а):

-alex- писал(а):

Xрень ты написал от незнания матчасти..впрочем, как обычно..



Мог бы просто удалить свой пост пока никто не видел,смотрю МСК тебе
умишка не прибавила hehe


Мда.. сразу видно что ты ковидом переболел..
Прочитай что Змей написал, изучи впуск весты и посмотри что ты выложил.. идиёт.
masta
viper31 писал(а):


разговор за динамику был.


То ты еще на чипованном дизеле не ездил... supercool
neclassik
viper31 писал(а):

на акценте третья удачная, он в любой дисциплине весте напихает



Всё дело в хорошо подобранных передаточных числах,тот же Дастер и мощнее и по динамике вроде тот же Акцент,но так ехать как на Акценте на нём не удобно,но тут и предназначение другое,но все таки.

-alex- писал(а):

Мда.. сразу видно что ты ковидом переболел..
Прочитай что Змей написал, изучи впуск весты и посмотри что ты выложил.. идиёт.



Изучать надо вам со Змеем,вы даже не вкурсе как устроены ваши машины.
Змей просто выкинул всё ВАЗовское г@$но и поставил прямую трубу от Н4М.
А то что я выложил,то произведение МИМов в стоке hehe

Кстати машина у этого полудурка не ехал явно не из-за этого,там можно вообще ту коробку-резонатор выкинуть и всё будет норм ехать,ток звук будет доставать.
-alex-
neclassik писал(а):



-alex- писал(а):

Мда.. сразу видно что ты ковидом переболел..
Прочитай что Змей написал, изучи впуск весты и посмотри что ты выложил.. идиёт.



Изучать надо вам со Змеем,вы даже не вкурсе как устроены ваши машины.
Змей просто выкинул всё ВАЗовское г@$но и поставил прямую трубу от Н4М.
А то что я выложил,то произведение МИМов в стоке hehe


То, что ты выложил-глушитель впуска, а Змей говорит про корпус фильтра.. ты в двух коробках запутался.
еще и гофры какие-то притянул..
Когда ты с гнилой некры на пи*ду пересел, думал поумнел паря.. а нет, всё тот же, лишь бы чужое авто обо$рать.. Laughing
neclassik
-alex- писал(а):

То, что ты выложил-глушитель впуска, а Змей говорит про корпус фильтра.. ты в двух коробках запутался.
еще и гофры какие-то притянул..



Вот что написало это недоразумение:

zmey999 писал(а):

Оказалось в заборе воздуха, магистраль впуска холодного выпал из корпуса воздушного фильтра, обнаружил когда менял магистраль на нового образца от вариаторной весты - прет просто зверски теперь



Что бы поставить туда как он выразился магистраль,надо выкинуть стоковую коробку,которая называется резонатор и поставить туда прямую трубу с Н4М


Так что Саша-обосраша как всегда hehe

Есть вариант когда сам резонатор садят на клей к воздухану.,а внутри колхозят гофру,может Змею так и сделали,он же не понимает о чем тут пишет hehe

Alexandr008
Все в старых традициях. Надо что то дорабатывать, колхозить.
"Ваз - для творческих людей" (с)
neclassik
Alexandr008
Обидно,что машина получилась не плохая,но всего 2 узла от Таза и именно они будут доставлять постоянный геморрой. А варианта Н4М с МКПП нету,тогда уже Логан.
Alexandr008
neclassik писал(а):

МКПП


Имхо, и на фиг не вперся этот вариант
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 23 из 134
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы