Страница 24 из 133
neclassik
Alexandr008 писал(а):

Имхо, и на фиг не вперся этот вариант


Мне вот совсем вариант,что бы машина с МКПП и этим ДВС прошли 300-400 т.км при норм обслуживании. Хотелось бы доступную АКПП гидромех 6 ступ
и такой же надежный двигатель,но нет таких машин в эконом сегменте. Pardon



Alexandr008 писал(а):

Авто: Японский белый сарай


что купил?
zmey999
Alexandr008 писал(а):

Все в старых традициях. Надо что то дорабатывать, колхозить.
"Ваз - для творческих людей" (с)




именно поэтому я и брал Ваз Smile

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

neclassik


на утрись
-alex-
[quote="neclassik"]
-alex- писал(а):

То, что ты выложил-глушитель впуска, а Змей говорит про корпус фильтра.. ты в двух коробках запутался.
еще и гофры какие-то притянул..



Вот что написало это недоразумение:

zmey999 писал(а):

Оказалось в заборе воздуха, магистраль впуска холодного выпал из корпуса воздушного фильтра, обнаружил когда менял магистраль на нового образца от вариаторной весты - прет просто зверски теперь



Может для тебя будет открытием, но оба варианта - для МКПП и вариатора - это обе магистрали для забора холодного воздуха, только первый с резонатором, второй - без.
Специально для тебя выделил где была проблема у автора - в самом фильтре, а не в резонаторе, который ты зачем-то притянул сюда.
zmey999
-alex-
он фиеричный д...б hehe

Добавлено спустя 47 секунд:

neclassik писал(а):

-alex- писал(а):

То, что ты выложил-глушитель впуска, а Змей говорит про корпус фильтра.. ты в двух коробках запутался.
еще и гофры какие-то притянул..



Вот что написало это недоразумение:

zmey999 писал(а):

Оказалось в заборе воздуха, магистраль впуска холодного выпал из корпуса воздушного фильтра, обнаружил когда менял магистраль на нового образца от вариаторной весты - прет просто зверски теперь



Что бы поставить туда как он выразился магистраль,надо выкинуть стоковую коробку,которая называется резонатор и поставить туда прямую трубу с Н4М



еще и даун facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

neclassik
скажи ты не думал почему ты последнее время обсираешься все время?
neclassik
-alex- писал(а):

Может для тебя будет открытием, но оба варианта - для МКПП и вариатора - это обе магистрали для забора холодного воздуха, только первый с резонатором, второй - без.
Специально для тебя выделил где была проблема у автора - в самом фильтре, а не в резонаторе, который ты зачем-то притянул сюда.



Варианта 2,только Вазовский вариант это коробка которую все переделывают,а второй вариант ,это Реношный вариант с прямой трубой без резонатора,которую этот полудурок и внедрил.
А ту проблему,что ты выделил не решить без реношного патрубка или
клей Момент и шланг от Нивы. Саша не ипи мозг,ты то не такой тупой как Змей.
Просто можно было сделать проще,но у Змея нет мозгов ,что бы это сделать,потому прямая труба... А ты тут решил подпистеть ,а не очем получается... 63
Mihalych78
neclassik
Цитата:

машина с МКПП и этим ДВС прошли 300-400 т.км при норм обслуживании.



15-20 лет на одной машине или ты на дустере таксить начал? facepalm
neclassik
zmey999 писал(а):

на утрись


Чего мне утираться,что ты купил новую машину и ставишь запчасти с Рено,которое помоишь при этом 63

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Mihalych78 писал(а):

15-20 лет на одной машине


Не зачем твои страдания тут с Вазом facepalm
Mihalych78
Цитата:

Не зачем твои страдания тут с Вазом



дырявый таганложец, ты 400 тыщ на дустере за какое время планируешь проехать?
аааа
так ты б/у недожип с пробегом 300 взял и теперь ссышь что он наепнется раньше чем ты кредит выплатишь gpn
вот и весь жопоротый таганложец
по пистежу -умник, по факту -чмо нищее
FHR
Да вы все рвань один я в белом dns4 Good
Alexandr008
neclassik писал(а):

Мне вот совсем вариант


Это потому, что ты машину на акпп не эксплуатировал.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

neclassik писал(а):

что купил?


Что было до этого, то и купил. Тема ж есть в эксплуатации
дмитрийй
FHR писал(а):

Да вы все рвань один я в белом dns4 Good

согласен, тока щас у меня надета брюки чорны сатиновые
tim1202
дмитрийй писал(а):

согласен, тока щас у меня надета брюки чорны сатиновые



с лампасами?
дмитрийй
tim1202 писал(а):

дмитрийй писал(а):

согласен, тока щас у меня надета брюки чорны сатиновые



с лампасами?

с лампасами в стирке supercool
-alex-
neclassik писал(а):

А ту проблему,что ты выделил не решить без реношного патрубка или
клей Момент и шланг от Нивы. Саша не ипи мозг,ты то не такой тупой как Змей.


Иплан, я на весте с заводским впуском 120 ткм откатал, будешь ты мне тут рассказывать про клей момент и шланг от нивы..решатель проблем нашелся..что тебе даст эта гофра от нивы?
Думается, один деятель решил что он таким образом нае6ал весь автоваз и выложил в инет, а пи3довод и повелся..
Всё там нормально и в заводском варианте.
Просто мода у вазоводов такая - вышел спортвариант - все ринулись его ставить.
Вышел вариант в вариаторной версии - все туда ломанулись.
Пробовал я себе и спорт впуск ставить - прихода нет, эффект плацебо.
А ты как дурачок - даже машины близко не видел, лиж бы где-нить в инете картинку спи3деть - и вперед, на ЛОЛ га8на навалить побыстрее..
Про дастер лучше напиши, про лопающийся кузов и другие косяки..
Mihalych78
таганложца и в этой теме во все дыры сношают честные лоловцы
zmey999
neclassik писал(а):

-alex- писал(а):

Может для тебя будет открытием, но оба варианта - для МКПП и вариатора - это обе магистрали для забора холодного воздуха, только первый с резонатором, второй - без.
Специально для тебя выделил где была проблема у автора - в самом фильтре, а не в резонаторе, который ты зачем-то притянул сюда.



Варианта 2,только Вазовский вариант это коробка которую все переделывают,а второй вариант ,это Реношный вариант с прямой трубой без резонатора,которую этот полудурок и внедрил.
А ту проблему,что ты выделил не решить без реношного патрубка или
клей Момент и шланг от Нивы. Саша не ипи мозг,ты то не такой тупой как Змей.
Просто можно было сделать проще,но у Змея нет мозгов ,что бы это сделать,потому прямая труба... А ты тут решил подпистеть ,а не очем получается... 63



я в отличае от тебя не колхозник ROFL эт Шнивоводы да дастероводы из сантехтруб шноркелилепят hehe

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

-alex- писал(а):

neclassik писал(а):

А ту проблему,что ты выделил не решить без реношного патрубка или
клей Момент и шланг от Нивы. Саша не ипи мозг,ты то не такой тупой как Змей.


Иплан, я на весте с заводским впуском 120 ткм откатал, будешь ты мне тут рассказывать про клей момент и шланг от нивы..решатель проблем нашелся..что тебе даст эта гофра от нивы?
Думается, один деятель решил что он таким образом нае6ал весь автоваз и выложил в инет, а пи3довод и повелся..
Всё там нормально и в заводском варианте.
Просто мода у вазоводов такая - вышел спортвариант - все ринулись его ставить.
Вышел вариант в вариаторной версии - все туда ломанулись.
Пробовал я себе и спорт впуск ставить - прихода нет, эффект плацебо.
А ты как дурачок - даже машины близко не видел, лиж бы где-нить в инете картинку спи3деть - и вперед, на ЛОЛ га8на навалить побыстрее..
Про дастер лучше напиши, про лопающийся кузов и другие косяки..



впуск+выпуск есть приход но прям мизерный, но он есть


хочу ресивер 1.8 и валы низовые но вот последнее и гбо я хз Pardon и хотца и колется да и че с расходом будет хрен его знает... и как и кто это все откатает , мож до 100 000 доезжу да 1.8 моторкомплект воткну, кароч велик дешевле тюнить facepalm

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:

Mihalych78 писал(а):

таганложца и в этой теме во все дыры сношают честные лоловцы



редкий нехороший человек
masta
zmey999 писал(а):

хочу ресивер 1.8 и валы низовые но вот последнее и гбо я хз Pardon


И на откатку от 25 рубасов не зажмешь? Про минимум чирик за работу я вообще молчу, да и запы вроде не дарят... 63
Suse
Pardon либо гофру или трубу обжать, чтоб исключить резонатор, как это будет сделано вопрос десятый... Good Можно трубу взять вариараторной весты за 800 рублей, можно гофру от 10 ки за 200,можно сантехгофру за 100,без разницы Pardon
Тут вопрос в том, данная приблуда 1.6 стоковому как бы никуда ,в целом изменений ноль, только нюансы 63 Завод то дурачки 63

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

zmey999 писал(а):

эт Шнивоводы да дастероводы из сантехтруб шноркелилепят


Pardon внутри резонатора не видно cry а если результат дешевле в три раза,то и эффективность на один рубль выше gpn Good

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

-alex- писал(а):

что тебе даст эта гофра от нивы?


исключить объем резонатора и исключить резкое расширение воздуха Good

Добавлено спустя 32 секунды:

-alex- писал(а):

Пробовал я себе и спорт впуск ставить - прихода нет, эффект плацебо.


Good

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

masta писал(а):

И на откатку от 25 рубасов не зажмешь? Про минимум чирик за работу я вообще молчу, да и запы вроде не дарят...


форсунки,вдруг бензонасос,газовые формунки производительнее,редктор gpn делов дофига hehe
Начать с замены редуктора и форсунок ГБО и может она этого побыстрее поедет Good

Просуммировав все, приходишь к выводу,что надо ехать и покупать турбомотор под ключ Good 63
дмитрийй
веста г@$но?
-alex-
Suse писал(а):

либо гофру или трубу обжать, чтоб исключить резонатор,


Suse писал(а):

исключить объем резонатора и исключить резкое расширение воздуха


Ещё один.. facepalm
У Змея просто патрубок от резонатора до фильтра вывалилась из корпуса фильтра, воздух в двигатель забирался горячий из-под капота, а не как в стоке из-под фары, из-за этого и тупила бричка, при чём тут рукоблудие пи3довладельца с резонатором?
С таким же успехом может выскочить и труба от вариатора из корпуса фильтра.
Если нужен 100% вариант - впуск от спорта, т.к. так уже нечему и не от куда будет выскакивать.
Suse
дмитрийй писал(а):

веста г@$но?


да было уже жеж hehe
masta
Suse писал(а):

Просуммировав все, приходишь к выводу,что


...изначально это недоразумение надо было стороной обходить... 63
Suse
-alex- писал(а):

Ещё один..


тякс ,заносит на поворотах Wink
-alex- писал(а):

У Змея просто патрубок от резонатора до фильтра вывалилась из корпуса фильтра, воздух в двигатель забирался горячий из-под капота, а не как в стоке из-под фары, из-за этого и тупила бричка,


вкурсе pst Уплотнительное колечко или исчо как-то ,тебе рассказывают, что "эфект "от трубы и впуска от вариаторной весты делается дешевле и просче dns4 Не тупите уже 63
Он преследовал цель установки вариаторного впуска, шоб тачло перло, аки демон из ада 63 Шоб валило аццке gpn теперь то он может наказать матиз со светофора gpn Веста прёт ,аки истребитель в крутом пикэ gpn 63
FHR
Я б на месте Масты на выхлопуху надел расширитель за 100р и успокоился, ну ещё надпись Хулиган
Suse
-alex- писал(а):

при чём тут рукоблудие пи3довладельца с резонатором?


прични следственные связи вышли из чата, кукшка с логикой улетела ROFL Чо блин устроили тут пежо клуб ROFL ppc
Тебе люди пытаются сказать, о том, что эффект достижим проще sppt ,исключив резонатор dllc


ROFL
zmey999 писал(а):

обнаружил когда менял магистраль на нового образца от вариаторной весты



Причина ppc dllc

zmey999 писал(а):

Оказалось в заборе воздуха, магистраль впуска холодного выпал из корпуса воздушного фильтра



следствие Razz yes2 ppc

Clapping Логика Clapping

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

masta писал(а):

изначально это недоразумение надо было стороной обходить


не все бохатые буратино из у Крiма Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 133
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы