NAUexx писал(а):
Дружище, а теперь усмиряем свою самоуверенность, возвращаемся вот сюда и пытаемся одуплить всё, что там написано про подсос, состояние УДК и его проводки.
Если "одупление" произойдёт удачно, то результатом должны стать телодвижения по устранению подсоса. Это в первую очередь. После чего должны последовать сброс с инициализацией ЭБУ и адаптация дросселя.
Не поможет? Значит канителимся с состоянием ДК и его проводкой.
Только не кричи, что подсос тут не при делах!
Если ты этого не понимаешь, то это не означает, что этого не может быть!
А если и дальше будешь слать в йух выдаваемые тут рекомендации, то ездий дальше по сервисам, воля твоя.
Я не отрицал, что подсос вообще не приделах. Я говорил, что зависимости работы дросселя и подсоса воздуха нет. В сервисе подтвердили мои слова. Подсос буду исправлять на следующих выходных. Но проблема в проводки дк. Её заливало антифризом. Вот как бы её почистить. В спирте можно целиком замочить? Один хрен замена колец на рессивере дело не быстрое на 16 клапанной грантеsmoket34 писал(а):В спирте можно целиком замочить?
Дык именно в нём и надо! Он свяжет воду и вместе с ней испарится.
smoket34 писал(а):Я не отрицал, что подсос вообще не приделах. Я говорил, что зависимости работы дросселя и подсоса воздуха нет.
Сам то не видишь полную смысловую противоречивость этих двух предложений?
Ещё раз - это заблуждение! Вы (с сервисёрами твоими) рассуждаете, как если б у тебя был тросик.
Смотри: подсос. Как его "нивелирует" тросиковый ЭБУ? Правильно, крутит УОЗ, время впрыска и РХХ. У тебя РХХ выполнен в виде заслонки. И именно по этому ты первое время едешь нормально, потому, как ДК ещё не вступил в работу. А как только вступил, тут же "увидел" лишний воздух... и давай тудым-сюдым дёргать заслонку. smoket34 писал(а):замена колец на рессивере дело не быстрое на 16 клапанной гранте
А кому щас легко? Тем не менее, делать это надо, иначе долго будешь кружить в поисках косяка. Оно, может, и не поможет на 100%, но зато точно лучше станет и будешь точно знать, что ноги косяка растут не отсюда. NAUexx писал(а):smoket34 писал(а):В спирте можно целиком замочить?
Дык именно в нём и надо! Он свяжет воду и вместе с ней испарится.
smoket34 писал(а):Я не отрицал, что подсос вообще не приделах. Я говорил, что зависимости работы дросселя и подсоса воздуха нет.
Сам то не видишь полную смысловую противоречивость этих двух предложений?
Ещё раз - это заблуждение! Вы (с сервисёрами твоими) рассуждаете, как если б у тебя был тросик.
Смотри: подсос. Как его "нивелирует" тросиковый ЭБУ? Правильно, крутит УОЗ, время впрыска и РХХ. У тебя РХХ выполнен в виде заслонки. И именно по этому ты первое время едешь нормально, потому, как ДК ещё не вступил в работу. А как только вступил, тут же "увидел" лишний воздух... и давай тудым-сюдым дёргать заслонку.
smoket34 писал(а):замена колец на рессивере дело не быстрое на 16 клапанной гранте
А кому щас легко? Тем не менее, делать это надо, иначе долго будешь кружить в поисках косяка. Оно, может, и не поможет на 100%, но зато точно лучше станет и будешь точно знать, что ноги косяка растут не отсюда.
Да я не к тому сказал, что невыполнимая миссия махнуть резиновые колечки. Собирался делать это когда потеплеет. Теперь буду на выходных менять. Так как процедура не быстрая будет возможность замочить лямбду. Буду пробовать в спирте. Если нет, то поставлю старуюsmoket34 писал(а):Теперь буду на выходных менять. Так как процедура не быстрая будет возможность замочить лямбду. Буду пробовать в спирте.
В-о-о-т, цэ - дело! Давай, уверен, разалт будет.
И эта... не быкуй, профиль то таки заполни... Ну не солидно же.
Как босота безродная выглядишь. NAUexx писал(а):smoket34 писал(а):Теперь буду на выходных менять. Так как процедура не быстрая будет возможность замочить лямбду. Буду пробовать в спирте.
В-о-о-т, цэ - дело!
Давай, уверен, разалт будет.
И эта... не быкуй, профиль то таки заполни... Ну не солидно же.
Как босота безродная выглядишь.
Поменял кольца рессивера, кольца форсунках. Ровно пару недель я порадовался. Расход на том же уровне остался, как и был. И снова стала заводится со второго раза. Подсос со всех сторон я устранил. Пару шлангов поменять пришлось, чтоб не колдовать с хамутами. Смущает расход воздуха на холостых 12,7 и длительность впрыска 4,62NAUexx писал(а):Та-а-акс. А с дросселем то теперь чаво?
Ошибки лезут? Глохнет? Сброс с инициализацией ЭБУ и обучение дросселя, как положено, провели?
И может таки соизволишь профиль то заполнить?
Ошибок и не было после ремонта проводки и замены лямбда зонда на старый, тот который новый реанимировать не получилось. Какое то время работает на нём и затем начинают оборотыплавать и на газ не реагирует. На старом всё ок. Сброс эбу сделал как положеноsmoket34 писал(а):Сброс эбу сделал как положено
А адаптацию дросселя? Температура при адаптации правильная была?
Внизу будет картинка, как правильно это делать.
smoket34 писал(а):Смущает расход воздуха на холостых 12,7 и длительность впрыска 4,62
В принципе, для твоей ЭСУД это вполне себе норма.
А чо уж тип ЭБУ то в профиль не вписал? NAUexx писал(а):smoket34 писал(а):Сброс эбу сделал как положено
А адаптацию дросселя? Температура при адаптации правильная была?
Внизу будет картинка, как правильно это делать.
smoket34 писал(а):Смущает расход воздуха на холостых 12,7 и длительность впрыска 4,62
В принципе, для твоей ЭСУД это вполне себе норма.
А чо уж тип ЭБУ то в профиль не вписал?
Так и делал. Один хрен со второго иногда раза запускается. 3-4 секунды стартер крутит, схватилась, следом глохнет. Второй запуск нормальный. На грантах защита стоит, даже если я ключ буду держать, как только схватилась она автоматом перестаёт напряжение подавать на стартер.smoket34 писал(а): На грантах защита стоит, даже если я ключ буду держать, как только схватилась она автоматом перестаёт напряжение подавать на стартер.
Это ты где вычитал?
Стартёр будет отключён только при достижении оборотов не ниже 500, либо через 7-20 секунд (в зависимости от температуры двигателя).
smoket34 писал(а):Один хрен со второго иногда раза запускается. 3-4 секунды стартер крутит, схватилась, следом глохнет. Второй запуск нормальный.
Давка в рампе какая? А так... это может быть и косяком прошивки.NAUexx писал(а):smoket34 писал(а): На грантах защита стоит, даже если я ключ буду держать, как только схватилась она автоматом перестаёт напряжение подавать на стартер.
Это ты где вычитал?
Стартёр будет отключён только при достижении оборотов не ниже 500, либо через 7-20 секунд (в зависимости от температуры двигателя).
smoket34 писал(а):Один хрен со второго иногда раза запускается. 3-4 секунды стартер крутит, схватилась, следом глохнет. Второй запуск нормальный.
Давка в рампе какая? А так... это может быть и косяком прошивки.
Не где не вычитал. У меня так по факту)
Около 4кг давление в рампе. Всё бы ничего расход 15л на сотку.smoket34 писал(а):У меня так по факту
Хрень у тебя по факту какая-то.
Либо действительно нужно всерьёз присмотреться к твоей прошивке.
smoket34 писал(а):Всё бы ничего расход 15л на сотку.
Прелести е-газа... либо опять таки прошивка. NAUexx писал(а):smoket34 писал(а):У меня так по факту
Хрень у тебя по факту какая-то.
Либо действительно нужно всерьёз присмотреться к твоей прошивке.
smoket34 писал(а):Всё бы ничего расход 15л на сотку.
Прелести е-газа... либо опять таки прошивка.
Прелести акпп. Но некоторые пишут про расход в 8л. Я даже и не знаю верить им, али нет