Страница 2 из 3
Alexandr008
Suse писал(а):

есть ли смысл его лить в жару


nikolja 1201 писал(а):

Особенно зимой...


Good hehe
nikolja 1201
т808 писал(а):

В 1994-1995 годах в продаже уже появились отличные импортные трансмиссионки для ПП КПП.


Я же только ЗА трансмиссионку, но категорически против минералки вообще. Ее время ушло. На крайний случай полусинтетика.
NAUexx
Парни, у меня такое впечатление, что вы дрочите на масло... facepalm
Лично у меня сугубо практическое отношение к этой вещи - лей, что рекомендовал завод и по возможности выбирай, что дешевле! Good
Будешь лить самое дорогущее масло - движок сдохнет на пару тык позже.... Тебе это сильно карму поправит? Smile
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

Тебе это сильно карму поправит?


Как Бог даст...
торантино
nikolja 1201 писал(а):

Ее время ушло.


Солидарен.
NAUexx писал(а):

лей, что рекомендовал завод и по возможности выбирай, что дешевле!


Всё верно,при обычной,мягкой эксплуатации!
NAUexx писал(а):

Будешь лить самое дорогущее масло - движок сдохнет на пару тык позже..


Больше чем пару,гораздо.больше.
Сам неоднократно убеждался на примере 2х тактных. Что скутер,бензопила,мотокоса,мотоплуг,лодочные и снегоход, переносят критические нагрузки, гораздо легче на синьке. Взять тот же кроссовик. Залил по неосторожности минералку Лукойл для 2т. Особо не наваливал,на улице не жарко. Всё равно прихват поршня. Лью MOTUL синку для 2т всё Good и гораздо в более жестких условиях. То есть разница огромна.
т808
торантино писал(а):

на примере 2х тактных нагрузки, гораздо легче на синьке.


Всегда старое,доброе МС-20. Good
торантино
т808 писал(а):

МС-20.


Оно было неплохое, давным давно. Лучше просто не было.Сейчас уже не конкурент.
приорист
Suse писал(а):


Так казать ,есть ли смысл его лить в жару 63


лей 15ка сама по себе гуще
NAUexx
Вот, млять, заняться Вам больше не чем, кроме как в масле ковыряться. facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

С такими заявами Вы скоро на вкус его пробовать начнёте. ROFL
приорист
таки тут другой вопрос, почему тс выбрал именно 15-40
nikolja 1201
приорист писал(а):

лей 15ка сама по себе гуще


На много гуще зимой, а при 100 град. может быть даже жиже.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

приорист писал(а):

таки тут другой вопрос, почему тс выбрал именно 15-40


Может просто есть возможность брать "на халяву".
приорист
таки если халява можно лить, ничего плохого не будет, тем более если есть допуск автоваза
nikolja 1201
приорист писал(а):

таки если халява можно лить, ничего плохого не будет, тем более если есть допуск автоваза


Можно летом. И менять тысяч через пять.
Андрес
прошерстил тесты различных отработок. Выводы просты и ничего нового. Масло лучше менять чаще. Однозначно не реже 10 тыс.
Поэтому если Вы на лето будете заливать летнее, а на зиму другое. То хуже точно не будет.
торантино
На поршне есть отверстия для подвода масла к маслосъемным кольцам. От минералки они быстро закоксовываются,после сами кольца. Только синтетика. rlzz
т808
торантино писал(а):

для подвода масла к маслосъемным кольцам.


Для ОТвода масла от маслосъемных колец.
торантино
т808 писал(а):

Для ОТвода масла от маслосъемных колец.


Как мне видится через эти отверстия масло наносится на стенки и через них же частично снимается. Смотря куда движется поршень.Форма маслосъёмного кольца такая что по другому масло на гильзу мало попадёт. Особенно в верхнюю её часть. Как там на самом деле Pardon
т808
торантино писал(а):

через эти отверстия


масло,снятое кольцом со стенки цилиндра,сбрасывается в картер.
торантино
т808 писал(а):

масло,снятое кольцом со стенки цилиндра,сбрасывается в картер.


Это понятно-при обратном ходе. А когда форсунка сцыт и поршень вверх движется?- масло через эти отверстия смазывает стенки. Иначе юбка пойдёт по сухому.
приорист
то что продают под видом синтетики это гидрокрекинговая минералка
nikolja 1201
приорист писал(а):

то что продают под видом синтетики это гидрокрекинговая минералка


После "кряка" - это уже не просто минералка.
приорист
минералка это тожэ кряк , такжэ как и бензин
торантино
т808 писал(а):

масло,снятое кольцом со стенки цилиндра,сбрасывается в картер.


Всё таки приятно когда масло залито по верхней метке и не уходит, от слова совсем. Good А то последнее время уже как то накладно стало его подкупать.
Интересно по этим отверстиям-толи они с начало закоксовываются и маслосъемным кирдык приходит от голодания и перегрева? То ли наоборот ,с начало маслосъемным кирдык приходит,потом уже дырки коксует? Мне больше видится почему то первый вариант.
nikolja 1201
На всех ПП ВАЗах, что мне доводилось ремонтировать только на очень (более 20 лет) старых и с огромным пробегом проблема была в поршневой. В более свежих машинках причиной масложора были МСК. Они, как правило больше страдают от перегрева.
All Exx64
nikolja 1201 писал(а):

только на очень (более 20 лет) старых и с огромным пробегом проблема была в поршневой


Тут не возраст, наверно, а пробег...или ВАЗовские поршни, как и МСК - усыхают? У меня на 200 000 км на стенках цилиндров вполне еще хон был, а вот поршни болтались...Или при сборке ДВС нет никакой селективной подборки facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы