[/img]
VTM-4 (Variable Torque Management)
Система полного привода, называется VTM-4 (Variable Torque Management). Она тоже относится к типу «on demand», но здесь компьютер управляет передачей момента не просто на заднюю ось, а на каждое из колес «персонально», в зависимости от условий его сцепления с дорогой. Кроме того, система управления в состоянии применять «превентивные меры» — например, передавать часть момента на задние колеса при резком разгоне даже на сухом покрытии. А в тяжелых условиях водитель нажатием кнопки может установить постоянное принудительное распределение момента в отношении 45% на передние и 55% на задние колеса — этот режим допустим только на малых скоростях и автоматически выключается при достижении скорости около 30 км/ч.
Пришлось оставить авто на пару часов что бы в замке упало давление, либо пришлось бы стравливать через суппорт. Короче один раз поигрался и особо не пользуюсь этой приблудой. Так же вставил естественно свою сигу старлайн А93, телематика с автозапуском и управлением с мобилы как обычно.
там стекла повываливаются в говнах или там есть интегрированная рама как в паджере?
Для таких габаритов несущий кузов -
там стекла повываливаются в говнах или там есть интегрированная рама как в паджере?
я бы этот авто рассматривал больше как полноприводный минивэн. Хотя в дождик по песчаному карьеру прокатился на рыбалочку без всяких геморроев, но при наличии сноровки яб там и на 9-ке проехал
Двигатель мало что косячный, еще и ни туда-ни сюда, для такой машины слабоват, а под высокий налог попадает 
разгон сравним с 900 тахой, при этом налог меньше, а места в салоне больше
Идеальный автомобиль, ну судя по отзыву... Недостатков нет. Почему их не купили хотябы десятую часть от тоёт, скромно умалчивается 
.
shit happens
разгон сравним с 900 тахой, при этом налог меньше, а места в салоне больше 
при этом налог меньше
9.9 до сотни
по поводу места возможно - в тахе рама сжирает пол, в хонде поди как в ванной низ, но плюс рамы - хороший демпфер между кузовом, двигателем и дорогой 
при движке в8 и овер 5 литров
Ездить более чем комфортно, поверь был бы у меня 200 крузак, я бы ездил точно такими же маршрутами что и сейчас, в говна я нелюбитель лазить, а по дороге пилот идет приятней как не крути
а ценник у него в 2 раза отличается от двухсотого
был бы вариант интересный взять крузака взял бы его хоть и пользовал бы лишь на 30% от его возможностей
Плохо только, что гниет все в Хондах изнутри.
Плохо только, что гниет все в Хондах изнутри. Под капотом - кронштейны, гайки, трубки ОЖ в труху. К подвеске без дрели и экстрактора лучше не подходить. На примере CR-V 2008 (100 ткм).
Хорошо хоть кузова научились делать негниющими.
Есть фото подкапотного?
840
но плюс рамы - хороший демпфер между кузовом, двигателем и дорогой
Демпфер чего? Демпфер комфорта и хорошего настроения?
физическое разделение несущих (силовых, воспринимающих рабочие нагрузки, возникающие при движении автомобиля) элементов и самого кузова. Рама воспринимает вес грузов и агрегатов автомобиля, при посредстве подвески передает на кузов силу тяги от колёс или мостов, воспринимает возникающие при езде динамические и ударные нагрузки
единственный косяк который хоть как то может повлиять на эксплуатацию - это коррозия охладителя ГУР, тут все сухо
есть пару точек коррозии на задней двери (хлопушке), дойдут руки отдам в покрас, пока не дошли 
на многих авто такая *****
А он без жк дисплея? вроде комплектация жир, а камера в зеркале
За 840 хороший вариант.
Такой просто не нужен, даже если у тебя трое детей - вы поместитесь впятером, нафиг еще три сиденья в багажнике - вопрос.
В городе не повернуться, парковаться трудно, а парковаться в лифан моторс удобно только на матизе, нереально мало места. Не говоря про заезд в ремзону
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


