Страница 1 из 58
serge-singer
Спрашивайте ...
Meser
Хочу поставить себе на новую машину сигналку Alligator с пейджером, но моделей в районе 100$ много. Может S350? Кто-нибудь может посоветовать?
serge-singer
лучше ALLIGATOR DEFENDER D-830
Gregory_B
Поставил APS 5000 (Bilarm). Дальность действия пейджера - метров 150 при новой батарейке... Есть ли способ как-то поправить, или это врожденное? Вообще признаюсь, сглупил, но продавщице в отделе было лет 18, так что задавать ей вопросы о положительных и отрицательных сторонах той или иной системы было бы глупо...
serge-singer
Gregory_B писал(а):

Поставил APS 5000 (Bilarm). Дальность действия пейджера - метров 150 при новой батарейке... Есть ли способ как-то поправить, или это врожденное? Вообще признаюсь, сглупил, но продавщице в отделе было лет 18, так что задавать ей вопросы о положительных и отрицательных сторонах той или иной системы было бы глупо...

а в чём проблема то?
Gregory_B
Да в радиусе действия пейджера, конечно...
serge-singer
Gregory_B писал(а):

Да в радиусе действия пейджера, конечно...

так оно и есть, управление на расстоянии 150 метров, в режиме пейджера метров 500 ,а если рядом есть вышки-ретронсляторы мобильных операторов или Останкино,то и того меньше может быть,слишком сильные индустриальные помехи...
Gregory_B
И раз уж разговор зашел - в инструкции написано, что раз в 15 минут брелок пейджера и сигналка проверяют связь друг с другом с выдачей сигнала (красный СД) на брелок. А я у себя что-то этого не замечал. Что-то не работает? Или какая-то функция не была активирована при монтаже сигналки?
serge-singer
Gregory_B писал(а):

И раз уж разговор зашел - в инструкции написано, что раз в 15 минут брелок пейджера и сигналка проверяют связь друг с другом с выдачей сигнала (красный СД) на брелок. А я у себя что-то этого не замечал. Что-то не работает? Или какая-то функция не была активирована при монтаже сигналки?

автоматичесская
проверка производится 1 раз через 15 минут после постановки сигналки на охрану
Gregory_B
Так собственно, вопрос заключается в отсутствии какого-либо подтверждения (выдача сигнала (красный СД) на брелок) наличия связи. У шурина стоит такая же сигналка, и у него эта функция работает (по-моему). В чем проблема?
serge-singer
Gregory_B писал(а):

Так собственно, вопрос заключается в отсутствии какого-либо подтверждения (выдача сигнала (красный СД) на брелок) наличия связи. У шурина стоит такая же сигналка, и у него эта функция работает (по-моему). В чем проблема?

однозначно трудно сказать,либо в брелке ,либо в антенном модуле,либо в процессоре блока.может и в памяти блока,нужно искать причину методом исключения
Ej-21063
вопрос по APS 1500
купил ее только ради ЦЗ, но никак не могу понять, какие там выходы (слабо-/сильно- точные). в инструкции написано, что можно подключать напрямую к актуатору, но меня терзают смутные сомнения... может все-таки надо ставить реле?
serge-singer
нет реле не нужно,в блоке встроены 2 реле.вот схема подключения,если у вас в авто небыло электроприводов в дверях вообще.
УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ
Если автомобиль не оборудован центральным замком или электроприводами замков дверей, Вы можете установить дополнительные электроприводы и подсоединить их к системе следующим образом:

Подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода к "земле".

Подсоедините ЖЕЛТЫЙ и КРАСНЫЙ/СИНИЙ провода к +12 постоянного тока через предохранитель.

Подсоедините ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к СИНЕМУ проводу отпирания электропривода.

Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к ЗЕЛЕНОМУ проводу запирания электропривода.
http://www.autoelectric.ru/autoalarm/aps/1500/aps1500.htm это инструкция на старую и новую модель A.P.S. 1500
Ej-21063
спасибо.
еще вопросец. уже про сирену. к ней идет два провода: красный и красный с черным. на сколько я понял красный +12, а красный/черный - управляющий к блоку сигналки. маса идет через корпус. или же я не прав?
ЗЫ. извините за глупые вопросы, просто решил ставить сам вот и...
PSS. может есть какие-нибудь ресурсы по установке (схемы, методы, подводные камни и т.п.)?
serge-singer
Ej-21063 писал(а):

спасибо.
еще вопросец. уже про сирену. к ней идет два провода: красный и красный с черным. на сколько я понял красный +12, а красный/черный - управляющий к блоку сигналки. маса идет через корпус. или же я не прав?
ЗЫ. извините за глупые вопросы, просто решил ставить сам вот и...
PSS. может есть какие-нибудь ресурсы по установке (схемы, методы, подводные камни и т.п.)?

НЕТ,КАМНЕЙ НЕТ массу сирены (чёрный провод) сажайте на массу авто,красный провод сирены подключайте к бело чрному проводу блока,вот смотрите на инструкции всё помечено на схеме,а вообще я не очень понял где вы нашли цвета проводов про которые написали
Ej-21063
разобрался с цветом проводов... моя ошибка Sad
serge-singer
всё получилось?
Ej-21063
Да, спасибо за помощь...
serge-singer
всегда рад помочь
Frige-t
Сигнализация Alligator S-750RS, подключен автозапуск. Вопрос вот
в чём - постоянно горит в полнакала лампочка стояночного тормоза,
поднимаешь ручник - горит в полный накал. Так должно быть или
установщики что-то не так сделали?
serge-singer
Frige-t писал(а):

Сигнализация Alligator S-750RS, подключен автозапуск. Вопрос вот
в чём - постоянно горит в полнакала лампочка стояночного тормоза,
поднимаешь ручник - горит в полный накал. Так должно быть или
установщики что-то не так сделали?

вероятно не верно подключен провод сигнализации,не на тот провод лампочки индикатора стояночного тормоза,нужно перекинуть на тот провод на лампочке индикатора стояночного тормоза,где появляется +12в когда лампочка горит. возможно понадобится устанорвка дополнительного реле
Frige-t
serge-singer писал(а):

вероятно не верно подключен провод сигнализации,не на тот провод лампочки индикатора стояночного тормоза,нужно перекинуть на тот провод на лампочке индикатора стояночного тормоза,где появляется +12в когда лампочка горит. возможно понадобится устанорвка дополнительного реле


Понятно, установщики наколбасили. А если некоторое так поездить
это ничем мне не грозит?
serge-singer
Frige-t писал(а):

serge-singer писал(а):

вероятно не верно подключен провод сигнализации,не на тот провод лампочки индикатора стояночного тормоза,нужно перекинуть на тот провод на лампочке индикатора стояночного тормоза,где появляется +12в когда лампочка горит. возможно понадобится устанорвка дополнительного реле


Понятно, установщики наколбасили. А если некоторое так поездить
это ничем мне не грозит?

лучше этот повод совсем отключить,не рисковать
Frige-t
serge-singer писал(а):

лучше этот повод совсем отключить,не рисковать


а в каком месте проще это сделать, и сохранится ли функциональность?(автозапуск)
serge-singer
Frige-t писал(а):

serge-singer писал(а):

лучше этот повод совсем отключить,не рисковать


а в каком месте проще это сделать, и сохранится ли функциональность?(автозапуск)

лучше в месте соединения с порводом лампочки контроля ручника,автозапуск работать будет,главное не забывайте оставлять авто на ручнике на стоянке,сейчас весна,колодки не примёрзнут,и на нейтрали,иначе при автозапуске ваше авто догонит или забор или другое авто...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 58
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы