Не заводится ВАЗ 21124 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#126:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Май 2021 13:52
nikolja 1201 писал(а):

у карбюраторных НУОЗ в пределах 0 +5 град.


Это на ХХ.И БЕЗ "пределов" - угол конкретный.
При запуске холодного подсос вытаскивают.

#127:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 15 Май 2021 16:35
т808 писал(а):

И как же тогда это объяснить?


Там МП7.0... Очень умная башка... я к ней испытываю благоговейный трепет... facepalm Этот "зверь" способен завести мотор и худо-бедно ехать даже если все датчики решат издохнуть. facepalm
Посему, справедливости ради, он тут никак не может служить точкой для сравнения. Pardon
Но... тенденцию то обозначить может. Smile

#128:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Май 2021 16:50
NAUexx писал(а):

Там МП7.0..


Ну и что?
Мотор-то тот же,а кто на нем большой угол дает,7.0,7.9.7 или вообще трамблер,не имеет значения. supercool

#129:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 15 Май 2021 17:00
т808 писал(а):

Мотор-то тот же,а кто на нем большой угол дает,7.0,7.9.7 или вообще трамблер,не имеет значения.


Да я вот тоже с такой же позицией подхожу. Да только вот кажется мне, что там, где ни Я7.2, ни M7.9.7 (тоже, кстати, умная "башка") машину "с колен" поднять не смогут, МП7.0 её заведёт и поедет. Pardon
Просто случаев не было проверить, да и возможности, ибо там проводку серьёзно нужно перекраивать. Pardon

#130:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Май 2021 17:15
NAUexx писал(а):

МП7.0 её заведёт и поедет.


А с карбюратором вообще полетит. Smile

#131:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 15 Май 2021 17:18
т808 писал(а):

А с карбюратором вообще полетит.


Ну... может и не полетит, но заведётся и поедет - сто пудей. supercool

#132:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 15 Май 2021 19:59
т808 писал(а):

Из-за "слегка" и не заводится?


Хрен знает, у меня ничего подобного никогда не было и в подробности что и зачем я лез постольку-поскольку. Но зато у меня была карбомашина с газом, где во-первых чтоб добавить угла до +7 - +8 надо было пропилить уши трамблёра, а во-вторых позже я открутил слегка обратно ибо заводилово в морозы превращается в "получасовое" верчение.

#133:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Май 2021 20:48
-Viewer- писал(а):

чтоб добавить угла до +7 - +8 надо было пропилить уши трамблёра


Такое возможно лишь в двух случаях:
1.Сбиты метки ГРМ
2.Трамблер изготовлен в подвале (имеется такой в моем "музее").
Нормальный трамблер без доп.пропилов позволяет изменить угол в любую сторону минимум на 15 градусов.

#134:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 15 Май 2021 22:49
Такс... девочки. Smile
Хорош пиписьками мерятся. lol1
Пока от ТСа не будет получено стопудейной инфы о верности меток ГРМ, дальнейшие "баталии", полагаю, все согласны, смысла не имеют. supercool

#135:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 16 Май 2021 00:38
т808 писал(а):

Сбиты метки ГРМ


C часовым индикатором поршень не выставлял, в остальном - исключается Smile.

т808 писал(а):

Трамблер изготовлен в подвале



Он был из доалибабовой эпохи, хотя тут понятное дело гарантий никаких. Ну и опять же "мерная шкала" до +6 и в максимальном положении (в уже распиленном виде) на втором обороте стартер останавливался, следовательно даже если +15 какой и может дать, практического смысла в этом никакого нет.

#136:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Май 2021 13:26
-Viewer- писал(а):

часовым индикатором поршень не выставлял


В нем нет необходимости при нормальной видимости риски на маховике.
-Viewer- писал(а):

Он был из доалибабовой эпохи, хотя тут понятное дело гарантий никаких.


МЗАТЭ-2 сам является гарантией качества. Good

#137:  Автор: Юрий771Откуда: 66RUS СообщениеДобавлено: 15 Июня 2021 14:43
В общем, месяц не прикасался к машине.
Сейчас прочитал что у меня просили инфу по меткам.
Метку на маховике выставил по риске, но теперь не выставить шкив на 20 зуб, так как шестерня (метка) смещена на один зуб правее.
https://ibb.co/J5c9YBh

Мои действия?

#138:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Июня 2021 14:48
Юрий771 писал(а):

Метку на маховике выставил по риске


Уверен,что это ТА риска на маховике?
Юрий771 писал(а):

Мои действия?


Уточни ВМТ часовым индикатором.

#139:  Автор: Юрий771Откуда: 66RUS СообщениеДобавлено: 15 Июня 2021 15:00
Цитата:

т808


Там особо не подлезть, отвертка зацепляется по этой риске и под определённым углом вижу что ровно стоит.

По поводу индикатора - дорогой инструмент, и для меня одноразовый..

#140:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 15 Июня 2021 15:16
Юрий771 писал(а):

По поводу индикатора - дорогой инструмент, и для меня одноразовый..


штангелем можно еще.

#141:  Автор: Юрий771Откуда: 66RUS СообщениеДобавлено: 15 Июня 2021 15:17
А то что у меня сейчас распредвалы не по метке? До этого ориентир был шестерня, а теперь маховик и все уехало

Добавлено спустя 12 минут 18 секунд:

Kuba писал(а):

штангелем можно


В общем около 18мм от поршня первого горшка до нижней грани свечной резьбы

#142:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Июня 2021 15:50
Kuba писал(а):

штангелем можно еще.


Верно.На 16-ти клапаннике это можно. Good
Юрий771 писал(а):

В общем около 18мм от поршня первого горшка до нижней грани свечной резьбы


Зачем это надо?
ВМТ искать что ли не умеешь?

#143:  Автор: Юрий771Откуда: 66RUS СообщениеДобавлено: 15 Июня 2021 15:57
т808 писал(а):

Зачем это надо?
ВМТ искать что ли не умеешь?


Нет

Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:

Нельзя просто отвёртку вставить, вращать коленвал пока она не начнёт уходить вниз после пика?

#144:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Июня 2021 16:09
Юрий771 писал(а):

Нельзя просто отвёртку вставить, вращать коленвал пока она не начнёт уходить вниз после пика?


Можно,хоть по отвертке точность меньше - для этого опыт нужен,но можешь попробовать.
Юрий771 писал(а):

пока она не начнёт уходить вниз после пика?


Не "начнет уходить",а момент ее остановки.
Юрий771 писал(а):

т808 писал(а):


ВМТ искать что ли не умеешь?


Нет


Понятно.
Тогда делаем так:
1.От того места,как шкив на фото,где ты метку на маховике нашел,
за зубья маховика поворачиваем его на 8-10 зубов вперед к радиатору.
2.Выдвигаем глубиномер штангеля и опускаем его вместо свечи в 1-й цилиндр
3.Закрепляем штангель в колодце
4.ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО отверткой за зубья поворачиваем маховик обратно,наблюдая за задвигающимся штангелем.
5.Как только штангель остановился,это и есть ВМТ (тут же и риска маховика встанет напротив прорези в щитке)
6.Уточняем еще раз точное место остановки штангеля.
Если при этом риска правильно встала,значит ее ты верно нашел.
Действуй.

#145:  Автор: Юрий771Откуда: 66RUS СообщениеДобавлено: 15 Июня 2021 16:24
т808 писал(а):

Не "начнет уходить",а момент ее остановки.


Сделал, нашёл вмт. Все метки встали как и стояли месяц назад.
https://ibb.co/mhPKj0V
https://ibb.co/DVGRHBK
https://ibb.co/3CsPKtm
кроме метки на маховике, её теперь в окне не видно.

#146:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Июня 2021 16:31
Юрий771 писал(а):

Сделал, нашёл вмт.


Ну если верно ВМТ нашел,то и на маховике в этом месте должна риска обнаружиться,хоть и слабо прочерченная.
Протри там и повнимательнее осмотри,а лучше сфоткай.

#147:  Автор: Юрий771Откуда: 66RUS СообщениеДобавлено: 15 Июня 2021 16:49
т808 писал(а):

Протри там и повнимательнее осмотри,а лучше сфоткай.


Оттер обезжиривателем, нет там метки.
https://ibb.co/W6zy57L

#148:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 15 Июня 2021 17:04
Если маховик снимали то метки может и не быть.
#149:  Автор: Юрий771Откуда: 66RUS СообщениеДобавлено: 15 Июня 2021 17:07
Мне кажется, что нужно копать дальше.
Что на очереди проверки, Форсунки? Тогда вопрос, почему с троса она запускалась и два дня заводилась

#150:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 15 Июня 2021 17:11
Да и накой она нужна .
У тебя теперь метка на шестерне коленвала должна совпасть с меткой на кожухе.
Ну +- 1зуб т.к замер через колодец не очень точный .




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 6 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU