Страница 5 из 9
NAUexx
Юрий771, эти пункты исключаем, т.к. напруга ниже 6-ти Вольт не просаживается, а обороты прокрутки ниже 80-ти не опускаются. Это первые условия для запуска, они соблюдаются.
Шагай дальше по пунктам, исключай следующие.
-Viewer-
Юрий771
Ещё раз повторяю, не занимайся ерундой. Всё с метками у тебя нормально, потому что убежавший шкив моментально даёт Р0335 или Р0340, по крайней мере при живом мозге. Этих ошибок нет, вывод...

Юрий771 писал(а):

Какие еще данные диагностики нужны?


Компрессия по 2-у цилиндру при вкрученной свечке в 1й и затем переставленной в 3й. Уже третий день "требую", хотя дел ну минут на 15 от силы Smile.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

Всё с метками у тебя нормально, потому что убежавший шкив моментально даёт Р0335 или Р0340,


А это ты где вычитал/словил на практике? Smile
Ты хоть глянь в заводские руководства по ремонту, в условия возникновения этих ошибок и способы их устранения. Ни слова про убежавшие метки!
Посему эти ошибки и не возникнут при убежавших метках! Ещё раз напомню про набивший оскомину случай с промахом ажно в 6 зубов... не было этих ошибок! У себя, когда крутил ремень по разному в +- 2 зуба и намёков на эти ошибки не было. Да и с десяток других машин с перескочившим ремнём таких ошибок не давали. Это ошибки, касающиеся собственно качества сигнала с ДПКВ (в основном - уровня), а не его фазы. Wink
А по части сообщения 2-го и 3-го горшков, так тут вероятность 90%, что оно имеется. Да только вот вряд ли это так фатально влияет на запуск.
Kuba
Чета мало верится что шкив мог проскочить на 360 градусов.это если был бы обрыв ремня то можно поставить по меткам но не в ту фазу .но чтоб вот так хренась и провернуло.
Дануна.
NAUexx
Kuba писал(а):

Чета мало верится что шкив мог проскочить на 360 градусов.


А кто говорит о провороте на 360? wwow
С другой стороны, Viewer, отчасти, прав. в предположении, что при сильно убежавших метках должно либо хлопать в ресе, либо стрелять в пердак. Но вот тут может как раз тот случай. что сообщение между двумя горшками и "сглаживает" сей "спецэффект". Pardon
Короче, "букет" ещё тот. facepalm

Последний раз редактировалось: NAUexx (13 Май 2021 23:02), всего редактировалось 1 раз
Kuba
А с пробитой прокладкой между2и 3 цилиндром на 12 моторе я еще проехал 20 км по трассе правда больше 40кмч не разгонялась .
И приехав на сто заглушил а потом опять завел чтоб заехать в бокс.
Завелась без проблемм.но правда горячая была еще.
-Viewer-
NAUexx писал(а):

А это ты где вычитал/словил на практике?


Из башки придумал, специально для привлечения внимания. Вот прям полчаса сидел и думал: чтоб такое экстравагантное сочинить Smile.

NAUexx писал(а):

А по части сообщения 2-го и 3-го горшков, так тут вероятность 90%, что оно имеется.


Ну слава б-гу Smile.
А на запуск эта фигня не сама по себе влияет, а в содружестве с нерабочими форсами и ещё какой нить фигнёй типа вставшего в закрытом положении РХХ. Только грузить этими деталями автора незачем.
Kuba
NAUexx писал(а):

Kuba писал(а):

Чета мало верится что шкив мог проскочить на 360 градусов.


А кто говорит о провороте на 360? wwow


а на сколько???
Метки маховик-колевал-шестерни грм совпадают.шпонка на коленвалу целая.на шкиву и шестерне коленвала тоже все в норме.
Почему тогда уперлись именно в грм??
NAUexx
-Viewer- писал(а):

Из башки придумал, специально для привлечения внимания.


А если серьёзно? На практике такое видел? Я - нет. Зато несколько раз видел 0335 из-за дохлого ДМРВ. А вот из-за убежавших меток - ни разу! Pardon

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:

-Viewer- писал(а):

Только грузить этими деталями автора незачем.


Да я согласен с тем, что все имеющиеся косяки НЕОБХОДИМО устранять по мере их обнаружения. Иначе другие сложно будет выщемить. Но... Ты щас пытаешься подбить неопытного человека на серьёзные дела... тогда как его задача щас состоит в том, чтоб таки завести этот рыдван и поскорее слить, как слил прежний хозя. Wink
Kuba писал(а):

Метки маховик-колевал-шестерни грм совпадают.


А это ты откуда взял? Smile У ТСа какая-то своя система проверки меток. Wink
И что "всё правильно стоит", он утверждает в соответствии с ней.
Kuba
NAUexx писал(а):

Поворачивае КВ на один оборот и снова лови риски всё перепроверяй, как описано выше.


мне непонятен смысл сего действа.ибо 1 оборот это и есть 360 градусов. supercool
NAUexx
Kuba писал(а):

мне непонятен смысл сего действа.ибо 1 оборот это и есть 360 градусов.


Smile
Один оборот КВ - это действительно 360 градусов. А вот для РВ это всего лишь 180. Wink
Т.е. если у тебя маховик стоит по метке, то это ВМТ 1-го и 4-го горшков. Да только если в этот момент РВ стоят по меткам, то это такт конца сжатия-начало рабочего хода в 1-ом горшке. А если метки РВ на 180 градусов внизу, то это - конец сжатия-начало рабочего хода в 4-ом. Ты этого не знал? wwow
Учи матчасть. Pardon
Kuba
NAUexx
чудеса.а как метки РВ могут оказаться внизу если должны быть вверху.
И даже если метки внизу то что даст поворот КВ на 360 градусов.
ТУТ надо РВ крутить на 180 а не КВ на 360.
Smile Wink
NAUexx
facepalm
Открой капот, поставь маховик КВ по риске в колоколе. Теперь глянь на метки на РВ. Предположим, что они напротив ответных меток, т.е. условно "вверху". Теперь поверни КВ строго на один оборот и снова совмести риску на нём и снова посмотри на метки РВ. Они теперь будут строго на 180 градусов внизу относительно первого положения. Wink
Ещё раз поверни КВ на 360 градусов и метки РВ опять встанут "вверх".
"Тренируйся... вон... на кошках." Операция "Ы" и другие приключения Шурика" (с). Smile
2 оборота КВ = 1 оборот РВ. Азбука. Pardon
Kuba
NAUexx
извиняюсь.чета тормознул.
1 оборот колевала метки РВ вверху.второй оборот КВ - метки РВ внизу.
Drinks or Beer
NAUexx
Kuba писал(а):

извиняюсь.


Не за что.
Kuba писал(а):

чета тормознул.


Быват... все иногда тормозят, я - не исключение. Drinks or Beer
-Viewer-
NAUexx писал(а):

А если серьёзно? На практике такое видел?


Да. 340-я была как раз на 7.2 при пробуксовавшем шкиве, а 335-я при помирающем ДПКВ на 5.1.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

335-я при помирающем ДПКВ на 5.1.


Т.е. никакого отношения к "убёгу" меток.
-Viewer- писал(а):

340-я была как раз на 7.2 при пробуксовавшем шкиве


Странно... ну вот нет в условиях её появления пробуксовки шкива, хоть тресни. Pardon
А про дырку между горшками... Вот смотри... Это парные горшки, т.е. поршни в них двигаются в одну сторону. Т.е., если, к примеру, во втором начинается рабочий ход, то в третьем начинается впуск и при дырке между горшками должно пукнуть в рес через открытый впускной клапан третьего горшка. Но! Этого же нет. Ты же сам это и отметил.
Зато, ТС писал, что при добавлении масла в эти горшки компрессия поднималась. Оно, конечно, вопрос на сколько? Если на 0.5-1 очко, то это - ниачём. А вот если очка на 2 и более, то это явно не дыра между горшками, а именно дохлая ЦПГ.
Kuba
Еслиб была дыра между 2 и 3 то компрессия в них была бы одинаковая.
NAUexx
Kuba писал(а):

компрессия в них была бы одинаковая.


Всё будет зависеть от диаметра дыры.
Кстати, вот разница между первым замером компрессии (12.5-10-8,5-12.5) и вторым (11-9-9-11) косвенно подтверждает версию
-Viewer- о сообщающихся горшках. Во втором случае скорость нарастания давления из-за севшего аккума уменьшилась, давление успевало уравняться (9-9), а в первом нет (10-8,5). Т.е., дырка, хоть и маленькая, но таки есть. Может именно по этому (что маленькая) и не пукает в рес. Pardon
Но тогда тем более, она не может сама по себе являться причиной незавода. Значит есть более веские, которые и надо устранить прежде, чем скидывать башню. Может тогда этот рыдван заведётся и ТС его успеет благополучно слить, прежде чем он опять крякнет.
Кстати... Глянул тут по внимательней вот на это видео ТСа... И обратил внимание на УОЗ... 1 градус! Чот маловато как-то... Короче, мои сомнения по поводу меток и необходимости просмотра сигнала с ДПКВ осциком растут. supercool
-Viewer-
NAUexx писал(а):

Т.е. никакого отношения к "убёгу" меток.


Отношение самое прямое - отсутствующий или несвоевременный сигнал.

NAUexx писал(а):

ну вот нет в условиях её появления пробуксовки шкива


Есть: рассинхронизация вращения коленвала и распредвала. А сигнал с коленвала приходит через резиновый шкив.

NAUexx писал(а):

А про дырку между горшками... Вот смотри... Это парные горшки, т.е. поршни в них двигаются в одну сторону. Т.е., если, к примеру, во втором начинается рабочий ход, то в третьем начинается впуск и при дырке между горшками должно пукнуть в рес через открытый впускной клапан третьего горшка. Но! Этого же нет. Ты же сам это и отметил.


Там пока нет рабочего хода, потому что никто не знает загорелась смесь или нет. А пшик от простой перекачки воздуха поршнём хрен его знает можно ли его вообще услышать.

NAUexx писал(а):

И обратил внимание на УОЗ... 1 градус!


Всё правильно: идеальное опережение на пуске - 0. А при нормальных для холостого на впрыске 7-12 вообще хрен заведёшь.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

отсутствующий или несвоевременный сигнал.


Отсутствующий - да. Несвоевременный - нет. Внизу будут скрины из ТАЗоруководств по услоиям возникновения этих ошибок. Откуда ты берёшь свою инфу? Pardon
И в картах по устранению ошибок нигде нет указания на проверку и выставление меток, предписывается просто проверить шкив на отсутствие зубьев и биение.
-Viewer- писал(а):

Всё правильно: идеальное опережение на пуске - 0.


Опять имхо? Внизу скрин прошивки I205DO54 из которого видно, что при оборотах прокрутки 160-170 (как у ТСа) УОЗ должен быть 4-5 градусов.
-Viewer- писал(а):

никто не знает загорелась смесь или нет


Да загорелась бы она, куда б делась. supercool Если б была стопудейная уверенность, что искра нормальная и во время. Pardon

P0335.JPG
Описание:
Размер файла: 44,68 KB
Просмотрено: 75 раз(а)

P0335.JPG
P0340.jpg
Описание:
Размер файла: 87,14 KB
Просмотрено: 61 раз(а)

P0340.jpg
УОЗ на пуске.JPG
Описание:
Размер файла: 123,78 KB
Просмотрено: 68 раз(а)

УОЗ на пуске.JPG
т808
-Viewer- писал(а):

при нормальных для холостого на впрыске 7-12 вообще хрен заведёшь.


Почему же карбюраторные при УОЗ 18-20 град. тогда без проблем заводятся? Pardon
-Viewer-
т808 писал(а):

Почему же карбюраторные при УОЗ 18-20 град. тогда без проблем заводятся?


Потому что в них в этих случаях установлен слегка переделанный распредвал Smile.
т808
-Viewer- писал(а):

слегка переделанный распредвал


Из-за "слегка" и не заводится?
А как же Москвич? У него угол при запуске вообще больше 30 град. И у него "слегка" вал кривой ?
NAUexx писал(а):

ошибка по реперу была в 6 зубов! И ничё, пока было тепло нормально заводилась со стартёра,


И как же тогда это объяснить?
Тут и вовсе 36 градусов. Pardon

Последний раз редактировалось: т808 (15 Май 2021 13:50), всего редактировалось 1 раз
nikolja 1201
т808 писал(а):

Почему же карбюраторные при УОЗ 18-20 град. тогда без проблем заводятся?


Насколько я помню, у карбюраторных НУОЗ в пределах 0 +5 град.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы