Страница 3 из 3
kazak1102
Сергей050582 писал(а):

да сугубо мое мнение ежели чего


Ну дак я про то и говорил...
Сергей050582 писал(а):

Петрович, а как же здравый смысл?


А в том, что НЕТ возможности купить авто по-лучше... Можно, сам собой, продать то, что надо ремонтить, но за эти деньги ты сможешь купить только хуже, чем было, а добавить нечего... Такого не бывает...???
Бывает... Знаю по себе... А ремонтом сам занимаюсь не только поэтому...
supercool
витмар писал(а):

Ну так епсель-мопсель я всю жизнь поперечный был.


Аналогично... Drinks or Beer
4Q
Сергей050582 писал(а):

за 200000 у нас можно найти нормальную и калину и приору например


что входит в слово нормальную?

я вот купил за 600 Кашкай, он вроде был нормальный. вложил в него после этого уже около 200.

не предлагайте мне купить еще одну такую же нормальную машину.
тем более что 80 в год на кузовной ремонт я могу найти, а выложить разом даже 200 не могу.

вариант новой гранты седан в кредит я рассмотрел, там только первый взнос от 100 и каждый месяц по 10-15 нужно выдавать.

поэтому и пришло решение чинить то что есть.

цены на кузовной ремонт у нас не как в Москве, но тоже не сахар. Вот на юге все гораздо дешевле.
.kkursor
У меня вот тоже столько всего изменилось в жизни за последнее время, что теперь надо варить и антикорить то, что есть, чтобы оно дальше не рассыпалось - новой машины ещё долго не видать..
Моаи
витмар писал(а):

Похоже мысль одна,слова разные,вот и непонятка вышла.


Сам натрахалсяя вот и делюсь. Тут смысл вот в чем. Если нет стапеля, если нет возможности выставить всю геометрию, если нет гарантии что пепелац не сложится, если нужно ездить. То! 1)Обрезать небольшими кусками. 2)Если скажем сгнили две стыкующиеся части, ни в коем случае не обрезать обе. Картинка 00, там рем и внутренней арки и крыла. Если сразу обрезать оба, стыковать заколебешся. Нужно учитывать три-четыре плоскости. wck Ремы крывые, (оба) что делать непонятно. Поэтому и говорю, сохранить один любой (гнилой-кривой) как ориентир. Приварить новый по нему. К гнилому не приваривать не нужно, только прислонить. Обрезать второй гнилой, прислонить к уже жесткому новому. такой метод реально и качественнее и быстрее. Прошлые два сезона так делал, в гаражных условиях это правильно.
kazak1102 писал(а):

но за эти деньги ты сможешь купить только хуже,


+1 Причем менее ремонтно пригодное Drinks or Beer Т.Е. в салоне красиво, а встанет на дороге через пол часа после покупки, что делать непонятно. И гемор все тот-же. Кузов варить, двиг капиталить, коробку менять, только деньги на порядок другие. Pardon

00.jpg
Описание:
Размер файла: 63,9 KB
Просмотрено: 91 раз(а)

00.jpg
Сергей050582
в такую как на фото я бы вкладываться не стал supercool по ней в чермете плачут.. лучше подкопить, заработать, взять кредит и ... купить живую как говориться машину supercool
kazak1102
Сергей050582 писал(а):

в такую как на фото я бы вкладываться не стал


Ты повторяешься...
Может тебе стоит разобраться со своими проблемами, для начала...???
Моаи писал(а):

Обрезать небольшими кусками. 2)Если скажем сгнили две стыкующиеся части, ни в коем случае не обрезать обе.


+1... supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы