Страница 1 из 11

Нужны ли дискам центрирующие кольца ?

  • 1.Да нужны! Без них колеса криво встают на ступицу.[ 4 ]30%
  • 2.Нет! Всегда без них обходился и нигде ничего не било.[ 9 ]69%
Всего голосов: 13
nikolja 1201
торантино писал(а):

А после проточки я проехал уже 120 тыс и ни одного скрипа.


Хороший зазор сделал. Сами вылетают.

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

т808 писал(а):

Она после Самары пошла,вот и учли этот недостаток.


Х.З. На иномарках с дисковыми задними тормозами на всех (которые я видел) с бордюрчиком. Сзади, конечно. Может больше связано с вентилируемыми передними дисками...
Garik36
Подскажите, для сверления отверстий в колёсных дисках необходим сверлильный станок? Дрелью точно не получится?
nikolja 1201
Garik36 писал(а):

Подскажите, для сверления отверстий в колёсных дисках необходим сверлильный станок? Дрелью точно не получится?


Существуют специальные эксцентрики для изменения расстояний между отверстиями. Или, что ты имеешь в виду?
All Exx64
Garik36 писал(а):

Подскажите, для сверления отверстий в колёсных дисках необходим сверлильный станок? Дрелью точно не получится?


А для чего ты хочешь сверлить в дисках отверстия???
Garik36
All Exx64 писал(а):


А для чего ты хочешь сверлить в дисках отверстия???


Я при покупке дисков тупанул, и не обратил внимание на то, что в них нет отверстий под установочные штифты ступиц facepalm От штифтов категорически не хочу отказываться, потому надо что-то придумать.
Alexandr008
Garik36 писал(а):

От штифтов категорически не хочу отказываться,


Ты опять себе сам проблемы придумываешь? facepalm
т808
Garik36 писал(а):

в них нет отверстий под установочные штифты ступиц


Совсем нет?И даже если повернуть колесо на 90 град. ?
Запросто их дрелью просверлишь,если конечно разметишь по уму. supercool
Garik36
т808 писал(а):

Garik36 писал(а):

в них нет отверстий под установочные штифты ступиц


Совсем нет?И даже если повернуть колесо на 90 град. ?


Совсем нет

tmp-cam-8189200575418546086.jpg
Описание:
Размер файла: 144,19 KB
Просмотрено: 123 раз(а)

tmp-cam-8189200575418546086.jpg
kazak1102
Garik36 писал(а):

Совсем нет


Может они, дырки, есть с обратной стороны...??? hehe
Будешь сверлить, то диаметры м нарастанием... Заканчивай где-то 12... Чтоб смазать проколы в разметке... Глубину, одень на сверло ограничитель... supercool
Garik36
kazak1102 писал(а):

Garik36 писал(а):

Совсем нет


Может они, дырки, есть с обратной стороны...???


А это мысль, однако. Как всегда, не проверил. Задним умом я крепок...
All Exx64
т808 писал(а):

Garik36 писал(а):

в них нет отверстий под установочные штифты ступиц


Совсем нет?И даже если повернуть колесо на 90 град. ?
Запросто их дрелью просверлишь,если конечно разметишь по уму. supercool


Старый тормозной диск приложить и наметить, а если его с диском болтами стянуть, то он и кондуктором станет.
Но скорее всего, с обратной стороны дисков уже все просверлено, до нас... hehe
Garik36
Нагуглил фотки, вроде всё есть: https://www.drive2.ru/l/528551183464270135/
Мне просто в гараж за колёсами сейчас бежать некогда Pardon
т808
Garik36 писал(а):

А это мысль, однако.


А ты что,у литья сквозные дырки хотел увидеть?
Да уж! Удивил,так удивил!!! hehe
Garik36
т808 писал(а):

Garik36 писал(а):

А это мысль, однако.


А ты что,у литья сквозные дырки хотел увидеть?


Это вообще ковка Pardon
Alexandr008
Garik36 писал(а):

вроде всё есть:


Они (отверстия) могут быть по глубине меньше, чем высота направляющих (у меня так как раз и было). Выкинул направляйки и особо их отсутствия не заметил.
Garik36
Alexandr008 писал(а):


Они (отверстия) могут быть по глубине меньше, чем высота направляющих (у меня так как раз и было). Выкинул направляйки и особо их отсутствия не заметил.


Просто без них колёса весьма неудобно ставить (у меня на одном колесе их срезало). Хотя можно взять две шпильки, одинаковых по резьбе с колёсными болтами, и вкручивать их при замене колёс.
Вот на Москвиче было классно со штатными шпильками Good
т808
Garik36 писал(а):

Это вообще ковка


Без разницы.
Garik36 писал(а):

Подскажите, для сверления отверстий в колёсных дисках необходим сверлильный станок?


У меня тут мысль родилась:
а сверлить их ты собирался снаружи,или изнутри ? Pardon
х123ас
Alexandr008 писал(а):

особо их отсутствия не заметил.


Ну не скажи, диск на ступице крутиться начнёт, запаришься попадать болтом.
Garik36
т808 писал(а):

а сверлить их ты собирался снаружи,или изнутри ?


Изнутри.
А как правильно?
Alexandr008
х123ас писал(а):

диск на ступице крутиться начнёт, запаришься попадать болтом.


Ну хз. Колесо не тяжёлое, одной рукой держал, другой болт вставлял Pardon проблем не было от слова "совсем"

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Garik36 писал(а):

Хотя можно взять две шпильки,


Можно вообще сделать все шпильки. Хотел как то себе сделать, но лень было заморачиваться, да и особой необходимости не было.
т808
Garik36 писал(а):

Изнутри.
А как правильно?


Конечно изнутри.Не насквозь же !
Alexandr008 писал(а):

одной рукой держал, другой болт вставлял


Если авто высоко не задирать,то первый болт можно наживить,когда колесо еще земли касается,
а потом повернув колесо на нем,ввернуть противоположный.
nikolja 1201
Garik36 писал(а):

Это вообще ковка


Это образное выражение. Ковка - литье под давлением. Не бывает у легкосплавных дисков отверстий под направляющие. Устанавливать нужно с центровочными кольцами. Иначе вибрации не избежать.
т808
nikolja 1201 писал(а):

Не бывает у легкосплавных дисков отверстий под направляющие.


Да ладно!
Сколько их видел,все с выборками под штифты.
Сейчас Гарик выскажется.
nikolja 1201 писал(а):

Устанавливать нужно с центровочными кольцами.


Нормальным никакие добавочные кольца не нужны - они болтами прекрасно центрируются.
kazak1102
Не хочу спорить, но не согласен со всеми... Very Happy
Garik36 писал(а):

Просто без них колёса весьма неудобно ставить


Это если колёса снимаешь на ночь, а утром, перед поездкой, ставишь... Да и то сомнительное утверждение... Razz
х123ас писал(а):

Ну не скажи, диск на ступице крутиться начнёт, запаришься попадать болтом.


Шпильку ввернул, потом колесо, пару болтов, шпильку долой... Very Happy
nikolja 1201 писал(а):

Не бывает у легкосплавных дисков отверстий под направляющие.


В моих целые треугольники... hehe
nikolja 1201 писал(а):

Устанавливать нужно с центровочными кольцами. Иначе вибрации не избежать.


У племяша Та Йота, центровочные отверстия в диске больше посадочного в ступице, выбирали вместе, и я, и шиномонтажники утверждали, что конусные гайки своё дело делают... И таки делают, племяш не жаловался, на лето уже сам переходил... Very Happy
А я сегодня таки закончил колхозинг тросов ручника... Никак не хотели крутиться барабаны, даже при затяжке направляйками, при этом гайка натяжителя на самом краешке... Пришлось чуть пильнуть распорную планку... После регулировки гайка где-то посредине резьбы... Тормозным цилиндрам, оказывается, кирдык... С трудом их сжал при помощи молоточка, чтоб не мешали... Короче, всё равно ещё вскрывать, заодно и барабаны покрашу, предварительно дунув песочком... supercool
Чем красить то...??? Smile

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

т808 писал(а):

Да ладно!


Не... Соврал... Вот с Саней согласен... hehe
nikolja 1201
т808 писал(а):

Сколько их видел,все с выборками под штифты.


Вот именно - выборка, а не отверстие.
т808 писал(а):

Нормальным никакие добавочные кольца не нужны


Не нормальным, а оригинальным.
т808 писал(а):

болтами прекрасно центрируются.


Не оригинал никогда не отцентрируется одними болтами без биения. Это не космические технологии. Тем более дюралюминий. Некоторые индивидуумы их титановыми называют. facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы