DerDen писал(а):Otto Frija писал(а):DerDen писал(а):FHR писал(а):Otto Frija писал(а):Змей чтоли развёлся?
Куле Человек для себя решил пожить
Сделав каминаут
? Хде?
Спешишь свои услуги предложить?
Двркен, ты утверждаешь, что Змей совершил камингаут. Пруфы где?
При чём тут чьи-то услуги? При чём тут чьи-то мерещащиеся предложения? А! Это тебя бесы одолевают, святотатца и богохульника, очевидно.zmey999 писал(а):Ну не млка че а после весты прям получа
х.з чем оно сильно лучше весты в салоне. одинокого по мнеLimon писал(а):
картинка просто твоя не очень
Я ща еще раз на неё глянул, увидел что и передние сиденья разложены в террано.
Вообще-то там передняя спинка откинута назад,видимо им и так удобно,что бы как тебе нравится спать с закрытой дверью и с с большими мужиками,нужно сдвинуть перед сидения и разложить салон по схеме указанной в инструкции. А в Приоре ты ток калачиком на заднем сидении сможешь и то без мужиков
приорист писал(а):у дустера 4х4 габажник меньше чем 2х4 по обьему примерно как у калинограны универсал, или хрея. тогда уж лучше хрей у него проходимость получше весты
У 4х4 просто запаска в салоне,а у 4-2 запаска на улице,по мне так лучше 1 вариант. А по багажнику у Дастера со сложенными зад сидениями 1800л,у Весты универсал 900л,у Хрея не помню,но там его вообще нет.
Tymur писал(а):пару раз был в салоне джили. и оба раза наблюдал .что возле атласа дастероводы крутились. на вопрос-" а что вас в дастере не устраивает?", все как один ответили-" тесный, места мало"
Ты ходишь по автосалонам и пристаешь к людям?
Атлас длинее,шире и лучше оснащен Дастера и стоит топ 2 млн..это вообще другой класс и другое предназначение.SDRIVER писал(а):hakim11 писал(а):Зачем людям жизель если вы его использовать не будете для говнищ?
Экономии на нем нет.. Гемора с любыми неполадками- в сотни раз больше... Сервис фиг найдешь толковый
На дизеле дастер едет. Какие неполадки ? Дизель обычный мотор по сути. НУ стоят там форсунки и все. По сути . Остальное все как у бензинок. Масло меняй и фильтр масляный и катайся
ой. зимой надо лить зимнее топливо. в морозы можно не завестись. дешевле и проще дизель был когда он был на тнвд.neclassik писал(а):[
У 4х4 просто запаска в салоне,а у 4-2 запаска на улице,по мне так лучше 1 вариант. А по багажнику у Дастера со сложенными зад сидениями 1800л,у Весты универсал 900л,у Хрея не помню,но там его вообще нет.
у хрея 1207
у дустера по размерам салона хрей и дуст примерно одинаковыneclassik писал(а):
Tymur писал(а):пару раз был в салоне джили. и оба раза наблюдал .что возле атласа дастероводы крутились. на вопрос-" а что вас в дастере не устраивает?", все как один ответили-" тесный, места мало"
Ты ходишь по автосалонам и пристаешь к людям?
.
Пообщаться с людьми это уже называется -пристаешь к людяим? Вообще то человек живет в социуме,и общение друг с другом неотьемливая его часть. Ничего зазорного в общении с живыми людьми не вижу, всяко лучше чем в интернете свои сексуальные отклонения на незнакомых людей проецировать.CoolM писал(а):по размерам салона хрей и дуст примерно одинаковы
Примерно одинаковые-это Дастер и Террано,а тут у Хрея объем меньше
на 400л,длина меньше на 200 мм и ширина на 200 мм меньше.
Если бы они были одинаковые реношники не создавали Дастер,прикрутили
полный привод к Сандеро и всё.
Tymur писал(а):Пообщаться с людьми это уже называется -пристаешь к людяим? Вообще то человек живет в социуме,и общение друг с другом неотьемливая его часть. Ничего зазорного в общении с живыми людьми не вижу, всяко лучше чем в интернете свои сексуальные отклонения на незнакомых людей проецировать.
Странное общение: зайти в салон и спрашивать людей чем не устраивает их машина? Как ты определяешь кто Дастеровод,а кто допусти на Вольво или Приоре?
Или ты работешь в салоне Джили или какой то извращенец
я всё таки думаю 1 вариант.neclassik писал(а):
Странное общение: зайти в салон и спрашивать людей чем не устраивает их машина? Как ты определяешь кто Дастеровод,а кто допусти на Вольво или Приоре?
Или ты работешь в салоне Джили или какой то извращенец
я всё таки думаю 1 вариант.
ни первый ни второй.Ну вот опять свои фантазии на посторонних проецируешь?
ну во первых, мы не в Москве, парковка возле салона небольшая,прекрасно видно,кто на чем подьехал. А подьехать и зайти в салон напрямуюк атласу(причем целенаправленно) - это секунд 12-15.И что странного,что люди поговорят о машине,если они одновременно к ней прицениваются, людям свойственно разговаривать друг с другом так то.
касаемо атласа. начальный атлас вполне по цене соизмерим с топовым дустером,(а в комплектации,при этом, не уступает ,если не превосходит вообще) так что они прямые конкуренты.А если учитывать, что в джили можно запросто сторговаться минус 100к к рекомендованной цене на сайте,а в рено наоборот плюс 100к сверху рекомендованной отдашь, то разница вообще нивелируется.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
ЗЫ на ютуб канале авторазбор как раз ситуация когда атлас , который на сайте 1.8, в салоне за 1.58 отдали. 220 к минус!!! В рено так можно?Otto Frija писал(а):FHR писал(а):Otto Frija писал(а):Змей чтоли развёлся?
Куле Человек для себя решил пожить
Не, ему нервы мотали, если развёлся, то правильно, он бы или помер или развёлся, я одобряю при таких раскладках.
Неа не развелся. Штаны мне сшила
Добавлено спустя 48 секунд:
Otto Frija писал(а):DerDen писал(а):Otto Frija писал(а):DerDen писал(а):FHR писал(а):Otto Frija писал(а):Змей чтоли развёлся?
Куле Человек для себя решил пожить
Сделав каминаут
? Хде?
Спешишь свои услуги предложить?
Двркен, ты утверждаешь, что Змей совершил камингаут. Пруфы где?
При чём тут чьи-то услуги? При чём тут чьи-то мерещащиеся предложения? А! Это тебя бесы одолевают, святотатца и богохульника, очевидно.
Дырка и есть дыркаSDRIVER писал(а):zmey999 писал(а):Кто знает как с дизелем по теплоте в салоне дела обстоят?
Отлично
zmey999 писал(а):Движка 4ре. 1. 1.6 от лохана тот что на весты карячат, второй 2 литра с гидриками, затем толь 1.3 толь 1.4 с турбой и на закуску дизель. Дизель ток с механкой.
У Дастера один единственный двигатель топчик это дизель.
Остальное шлак
Если с нуля дастер брать, дизель 200 тык без проблем отходит. Бензиновые 1,6 и 2 литра к этому времени уже умрут
вот не надо на двушку гнать. так же 250-350 спокойно проходит.
зато 1.3 едет. по сравнению с остальными вариантами. может и с эномарками некоторыми потягаться.Но нужно ли это настоящему джиперу ? TRANS MISSION писал(а):SDRIVER писал(а):zmey999 писал(а):Кто знает как с дизелем по теплоте в салоне дела обстоят?
Отлично
zmey999 писал(а):Движка 4ре. 1. 1.6 от лохана тот что на весты карячат, второй 2 литра с гидриками, затем толь 1.3 толь 1.4 с турбой и на закуску дизель. Дизель ток с механкой.
У Дастера один единственный двигатель топчик это дизель.
Остальное шлак
Если с нуля дастер брать, дизель 200 тык без проблем отходит. Бензиновые 1,6 и 2 литра к этому времени уже умрут
вот не надо на двушку гнать. так же 250-350 спокойно проходит.
зато 1.3 едет. по сравнению с остальными вариантами. может и с эномарками некоторыми потягаться.Но нужно ли это настоящему джиперу ?
У кореша детства 250 уже, масло не жретzmey999 писал(а):
У кореша детства 250 уже, масло не жрет
а что там этому чугунию станется ? лей не меньше 95-го и вовремя масло меняй. за это он отблагодарит неспешной,но долгой ездой на 500 т.км Tymur писал(а):касаемо атласа. начальный атлас вполне по цене соизмерим с топовым дустером,(а в комплектации,при этом, не уступает ,если не превосходит вообще) так что они прямые конкуренты.А если учитывать, что в джили можно запросто сторговаться минус 100к к рекомендованной цене на сайте,а в рено наоборот плюс 100к сверху рекомендованной отдашь, то разница вообще нивелируется.
Атлас больше и сильно дороже Дастера,так сравнивать их не корректно.
Но смотри за 1,5 млн ты получаешь начальную комплектацию Атласа с
двигателем 2,0 ,который является клоном Тайотовского,ток у него и
блок и головка алюминь и всего 139 л.с как и у Дастера и ты получаешь не едущий,жрущий при этом 13-14 л бензина в городе авто т.к он на 150-200 кг тяжелее Дастера. Двигатель при этом
у него не ремонтен,он одноразовый. Подвеска там точная копия Тойты Рав,но при таких свесах на безорожье ему делать нечего...
Но зато у тебя будет в салоне кожзам и куча свистелок-перделок китайских. И самое главное,это потеря денег при его продаже и не понятное качество китайских поделок.
А Дастер берут прежде всего как внедорожник и ценят за его простоту,так что Атлас ниразу не конкурент Дастеру.
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Tymur писал(а):ЗЫ на ютуб канале авторазбор как раз ситуация когда атлас , который на сайте 1.8, в салоне за 1.58 отдали. 220 к минус!!! В рено так можно?
Смотрю я ролики с этим дядькой и этот видел... если они купили
дешевле на 220 тыщ,это не значит,что ты или я его так же купим.
Но я честно говоря смотрел бы его к покупке только если бы он стоил дешевле
Дастера и то сильно дешевле.zmey999 писал(а):Лям триста пятьдеся дизель
И солярко по 55
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
neclassik
Дуся вроде китайца хотел ,то хпвала н6 то теперь на дустера ,вернее на Лада ньюнива кинулся
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
Otto Frija писал(а):Змей чтоли развёлся?
Там ему одна дорога ,на погост ,живым его с брака не выпустят Otto Frija писал(а):Мотоблок Нева МБ-2 в Рапид своим ходом без проблем заезжает к сборе, и своим же ходом выезжает. И уж тем более Октавия и ФФ сарай без вопросов.
zmey999 писал(а):я бочки 200 литровые на крыше возить буду? Мотоблоки?
Бедный дустер, какая незавидная судьба ему уготована... Прицеп купи и не мучай машину. Надо принять закон как о жестоком обращении с животными - о жестоком обращении с автомобилями.
Увидел так кто-то бочку в багажник засунул или мотоблок - и штраф пятак ему минимум! pklyonov писал(а):Otto Frija писал(а):Мотоблок Нева МБ-2 в Рапид своим ходом без проблем заезжает к сборе, и своим же ходом выезжает. И уж тем более Октавия и ФФ сарай без вопросов.
zmey999 писал(а):я бочки 200 литровые на крыше возить буду? Мотоблоки?
Бедный дустер, какая незавидная судьба ему уготована... Прицеп купи и не мучай машину. Надо принять закон как о жестоком обращении с животными - о жестоком обращении с автомобилями.
Увидел так кто-то бочку в багажник засунул или мотоблок - и штраф пятак ему минимум!
а за одушевление автомобилей какой штраф? или сразу в больничку класть- ибо это своего рода отклонение?
и мотоблок вожу,для дачи для стройки для ремонта- все вожу,ибо автомобиль для этого и нужен, это железка а не живое существоpklyonov писал(а):Tymur
Да хоть обоссы и сожги его нахрен
Так-то можно и навоз возить в салоне, вилами накидать и готово. Сиденья не раскладывать - и так влезет всё
ну тогда ты можешь сожительствовать со своим автомобилем. гражданским браком Гулять с ним по вечерам, по утрам строить совместные планы на день, а ночью совокуплятьсяpklyonov писал(а):Tymur
У меня, слава Богу, автомобиля нет Такой головняк на себя взваливать в здравом уме не хочется.
эх, такую песню испортил