Страница 5 из 6
TRANS MISSION
zmey999 писал(а):

neclassik
ты че

https://cdn.group.renault.com/ren/ru/pricelist-2021/05/NewDuster-2021.pdf.asset.pdf/b413837740.pdf


продат 2 литровые Drinks or Beer


1.3 турбо зато рвет и мечет!!!
zmey999
TRANS MISSION
чета я все эти перделки с турбиной как то не аага

хотя в теории газ дролжна есть
Olegan-TLT
По ощущениям 1,3 дустер не хуже по динамике чем мазда сх5 передний привод 2л акпп. Ездил на вариаторе.Шустрая.
zmey999
Olegan-TLT писал(а):

По ощущениям 1,3 дустер не хуже по динамике чем мазда сх5 передний привод 2л акпп. Ездил на вариаторе.Шустрая.



мне вот 15с до 100 до пупа еслиб Нива ехала так я бы даже не думал что брать
TRANS MISSION
zmey999 писал(а):

TRANS MISSION
чета я все эти перделки с турбиной как то не аага

хотя в теории газ дролжна есть


тогда или 2.0 , или полторашку дизелька. Вычитал 2.0 с августа обещают только, вроде.
Olegan-TLT
zmey999 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

По ощущениям 1,3 дустер не хуже по динамике чем мазда сх5 передний привод 2л акпп. Ездил на вариаторе.Шустрая.



мне вот 15с до 100 до пупа еслиб Нива ехала так я бы даже не думал что брать


тогда 1,6 простой мотор и не париться.
zmey999
Olegan-TLT писал(а):

zmey999 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

По ощущениям 1,3 дустер не хуже по динамике чем мазда сх5 передний привод 2л акпп. Ездил на вариаторе.Шустрая.



мне вот 15с до 100 до пупа еслиб Нива ехала так я бы даже не думал что брать


тогда 1,6 простой мотор и не париться.



он не ест газ
Olegan-TLT
На машине такого плана и с таким расходом, да учитывая сколько газ стоит, газ очень спорно
zmey999
Olegan-TLT писал(а):

На машине такого плана и с таким расходом, да учитывая сколько газ стоит, газ очень спорно



с чего бы спорно - да окупаемость год, я считал
но и экономия 30 000 при пробеге 25000 в год
FHR
Турбины не для холодного климата там особые условия охлаждения и в российских условиях срок службы не выхаживают
zmey999
FHR писал(а):

Турбины не для холодного климата там особые условия охлаждения и в российских условиях срок службы не выхаживают



ну хз есть на виду два турбовага у обоих уже по 150 + намотано проблем нет, но есть с никосилом , примеры обратные , на пыжо моторах и на бнве - я уж не помню этих подробностей, но с ер6 проблемы - легендарные. Посему сцу я этот никасил
FHR
Турбоваги и турбо рено - две большие разницы, сравнил тоже
TRANS MISSION
FHR писал(а):

Турбоваги и турбо рено - две большие разницы, сравнил тоже


да этот двигун и на мерседеЦЦ ставят. правда, не в курсах А-класс считается за мерCC ? Pardon
zmey999
TRANS MISSION писал(а):

FHR писал(а):

Турбоваги и турбо рено - две большие разницы, сравнил тоже


да этот двигун и на мерседеЦЦ ставят. правда, не в курсах А-класс считается за мерCC ? Pardon



один крен настараживает
TRANS MISSION
zmey999 писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

FHR писал(а):

Турбоваги и турбо рено - две большие разницы, сравнил тоже


да этот двигун и на мерседеЦЦ ставят. правда, не в курсах А-класс считается за мерCC ? Pardon



один крен настараживает


вообще и в целом пишут, что уж 150 отходит. А этого типа для большинства хватит. Pardon
Ты главное на механике бери 6-ти ступке. правда, если на природу выезжаешь. первая передача очень гут когда по неровностям большим ползешь. Если совсем не выезжашь, то можно и cvt.
Иван Карданов
pklyonov писал(а):

Прицеп купи и не мучай машину.


+1

Афтор, не делай мозги, купи себе прицеп. За полтос сможешь полтонны говна на дачу привезти или мотоблок. Зачем это все в салон то пихать? Доски, холодильники, кирпичи...
Я тоже сначала мучился от небольшого багажника в спортаже, потом поставил ТСУ, взял у друга прицеп на пробу и понял, что прицеп - наше все. И сразу себе прицеп взял.
А если рыбалка, то гроб на крышу можно поставить.
mikal
zmey999 писал(а):


с чего бы спорно - да окупаемость год, я считал
но и экономия 30 000 при пробеге 25000 в год


А разница в цене между 1.6 и 2.0?
FHR
Наяриваю на экспедиционный багажник, как они разрешены?
neclassik
zmey999 писал(а):

продат 2 литровые



Вот все кричали,что никто турбу брать не будет,всем нужен 2,0...а
сейчас смотрю обзоры и кто покупает,то либо дизель или турба.
Турба+6мкпп конешь лучший вариант и экономичен и тяговит и динамичен.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

TRANS MISSION писал(а):

вообще и в целом пишут, что уж 150 отходит. А этого типа для большинства хватит.



Их тестировали и на Арканах и с 2,0 сравнивали в ускоренных тестах под нагрузкой,так вот турба на уровне 2,0 получается по ресурсу..300 т.км заявленный.

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

FHR писал(а):

Турбоваги и турбо рено - две большие разницы, сравнил тоже



У Вагов уже больше 100 т.км ресурс стал? То на Пассате знакомому на 45 т.км двиг меняли facepalm
TRANS MISSION
neclassik писал(а):

zmey999 писал(а):

продат 2 литровые



Вот все кричали,что никто турбу брать не будет,всем нужен 2,0...а
сейчас смотрю обзоры и кто покупает,то либо дизель или турба.
Турба+6мкпп конешь лучший вариант и экономичен и тяговит и динамичен.


потому, что 2.0 не продают исчо. уж не знаю какие пропорции потом станут.всяк в провинцию и деревня опять скорее двушку брать будут.
DerDen
neclassik писал(а):

У Вагов уже больше 100 т.км ресурс стал?


Да, 2 шкоды откатаны лично мной 120-130, коллегой по работе 1 - 160, движки 1.8 tsi

Добавлено спустя 39 секунд:

neclassik писал(а):

То на Пассате знакомому на 45 т.км двиг меняли


1.4?
Suse
zmey999 писал(а):

мне вот 15с до 100 до пупа еслиб Нива ехала так я бы даже не думал что брать


15 или 19 ,разницы особой у тебя не будет, тыж не квотер будешь заезжать pst

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

zmey999 писал(а):

он не ест газ


с фигов ли? Wink
TRANS MISSION писал(а):

курсах А-класс считается за мерCC


не-а))) Как и веста не жыгули dns4

Добавлено спустя 34 минуты 19 секунд:

neclassik писал(а):

У Вагов уже больше 100 т.км ресурс стал?


так то да дсг давно же уже самая божественная коробка....ean888 gen2 так вообще пушка и ходит Wink

Сейчас подвалит Пежо клуб и закидает косметичками hehe
pklyonov
neclassik писал(а):

сейчас смотрю обзоры и кто покупает,то либо дизель или турба.
Турба+6мкпп конешь лучший вариант и экономичен и тяговит и динамичен.

Дизель от 1,25, турба от 1,36. Хотя турба чуть побогаче комплектацией, но сто десять штук это сто десять штук. 10% считай.
neclassik
TRANS MISSION писал(а):

потому, что 2.0 не продают исчо. уж не знаю какие пропорции потом станут.всяк в провинцию и деревня опять скорее двушку брать будут.



Если их просто нет в наличии,тогда понятно.Не думаю,что при нынешней цене в 1,5 млн их будут брать в деревню,если ток типо нашего фермера.

DerDen писал(а):

1.4?


Да 150 л.с кажись,это было 3-4 года назад,ему уже другую выдали на работе... просто удивил низкий ресурс и вообще цена обслуживания.
TRANS MISSION
neclassik писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

потому, что 2.0 не продают исчо. уж не знаю какие пропорции потом станут.всяк в провинцию и деревня опять скорее двушку брать будут.



Если их просто нет в наличии,тогда понятно.Не думаю,что при нынешней цене в 1,5 млн их будут брать в деревню,если ток типо нашего фермера.


2.0 (143 л.с.), 6MТ, 4x4, Life 1 220 000
2.0 (143 л.с.), 6MТ, 4x4, Drive 1 290 000
2.0 (143 л.с.), 6MТ, 4x4, Style 1 350 000
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы