TRANS MISSION
На форуме 17 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
1.3 турбо зато рвет и мечет!!!
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
TRANS MISSION
чета я все эти перделки с турбиной как то не аага
хотя в теории газ дролжна есть
Olegan-TLT
Предупреждений: 1
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
По ощущениям 1,3 дустер не хуже по динамике чем мазда сх5 передний привод 2л акпп. Ездил на вариаторе.Шустрая.
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
Olegan-TLT писал(а):По ощущениям 1,3 дустер не хуже по динамике чем мазда сх5 передний привод 2л акпп. Ездил на вариаторе.Шустрая.
мне вот 15с до 100 до пупа еслиб Нива ехала так я бы даже не думал что брать
TRANS MISSION
На форуме 17 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
zmey999 писал(а):TRANS MISSION
чета я все эти перделки с турбиной как то не аага
хотя в теории газ дролжна есть
тогда или 2.0 , или полторашку дизелька. Вычитал 2.0 с августа обещают только, вроде.
Olegan-TLT
Предупреждений: 1
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
zmey999 писал(а):Olegan-TLT писал(а):По ощущениям 1,3 дустер не хуже по динамике чем мазда сх5 передний привод 2л акпп. Ездил на вариаторе.Шустрая.
мне вот 15с до 100 до пупа еслиб Нива ехала так я бы даже не думал что брать
тогда 1,6 простой мотор и не париться.
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
Olegan-TLT писал(а):zmey999 писал(а):Olegan-TLT писал(а):По ощущениям 1,3 дустер не хуже по динамике чем мазда сх5 передний привод 2л акпп. Ездил на вариаторе.Шустрая.
мне вот 15с до 100 до пупа еслиб Нива ехала так я бы даже не думал что брать
тогда 1,6 простой мотор и не париться.
он не ест газ
Olegan-TLT
Предупреждений: 1
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
На машине такого плана и с таким расходом, да учитывая сколько газ стоит, газ очень спорно
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
Olegan-TLT писал(а):На машине такого плана и с таким расходом, да учитывая сколько газ стоит, газ очень спорно
с чего бы спорно - да окупаемость год, я считал
но и экономия 30 000 при пробеге 25000 в год
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма
Турбины не для холодного климата там особые условия охлаждения и в российских условиях срок службы не выхаживают
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
FHR писал(а):Турбины не для холодного климата там особые условия охлаждения и в российских условиях срок службы не выхаживают
ну хз есть на виду два турбовага у обоих уже по 150 + намотано проблем нет, но есть с никосилом , примеры обратные , на пыжо моторах и на бнве - я уж не помню этих подробностей, но с ер6 проблемы - легендарные. Посему сцу я этот никасил
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма
Турбоваги и турбо рено - две большие разницы, сравнил тоже
TRANS MISSION
На форуме 17 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
FHR писал(а):Турбоваги и турбо рено - две большие разницы, сравнил тоже
да этот двигун и на мерседеЦЦ ставят. правда, не в курсах А-класс считается за мерCC ?
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
TRANS MISSION писал(а):FHR писал(а):Турбоваги и турбо рено - две большие разницы, сравнил тоже
да этот двигун и на мерседеЦЦ ставят. правда, не в курсах А-класс считается за мерCC ?
один крен настараживает
TRANS MISSION
На форуме 17 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
zmey999 писал(а):TRANS MISSION писал(а):FHR писал(а):Турбоваги и турбо рено - две большие разницы, сравнил тоже
да этот двигун и на мерседеЦЦ ставят. правда, не в курсах А-класс считается за мерCC ?
один крен настараживает
вообще и в целом пишут, что уж 150 отходит. А этого типа для большинства хватит.
Ты главное на механике бери 6-ти ступке. правда, если на природу выезжаешь. первая передача очень гут когда по неровностям большим ползешь. Если совсем не выезжашь, то можно и cvt.
Иван Карданов
На форуме 17 лет
Сообщения: 91
Откуда: 650-й км
Авто: 80b4 -> Октавия Тур '10
pklyonov писал(а):Прицеп купи и не мучай машину.
+1
Афтор, не делай мозги, купи себе прицеп. За полтос сможешь полтонны говна на дачу привезти или мотоблок. Зачем это все в салон то пихать? Доски, холодильники, кирпичи...
Я тоже сначала мучился от небольшого багажника в спортаже, потом поставил ТСУ, взял у друга прицеп на пробу и понял, что прицеп - наше все. И сразу себе прицеп взял.
А если рыбалка, то гроб на крышу можно поставить.
mikal
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
zmey999 писал(а):
с чего бы спорно - да окупаемость год, я считал
но и экономия 30 000 при пробеге 25000 в год
А разница в цене между 1.6 и 2.0?
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма
Наяриваю на экспедиционный багажник, как они разрешены?
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Таганрог
Авто: Рено Дастер
zmey999 писал(а):продат 2 литровые
Вот все кричали,что никто турбу брать не будет,всем нужен 2,0...а
сейчас смотрю обзоры и кто покупает,то либо дизель или турба.
Турба+6мкпп конешь лучший вариант и экономичен и тяговит и динамичен.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
TRANS MISSION писал(а):вообще и в целом пишут, что уж 150 отходит. А этого типа для большинства хватит.
Их тестировали и на Арканах и с 2,0 сравнивали в ускоренных тестах под нагрузкой,так вот турба на уровне 2,0 получается по ресурсу..300 т.км заявленный.
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
FHR писал(а):Турбоваги и турбо рено - две большие разницы, сравнил тоже
У Вагов уже больше 100 т.км ресурс стал? То на Пассате знакомому на 45 т.км двиг меняли
TRANS MISSION
На форуме 17 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
neclassik писал(а):zmey999 писал(а):продат 2 литровые
Вот все кричали,что никто турбу брать не будет,всем нужен 2,0...а
сейчас смотрю обзоры и кто покупает,то либо дизель или турба.
Турба+6мкпп конешь лучший вариант и экономичен и тяговит и динамичен.
потому, что 2.0 не продают исчо. уж не знаю какие пропорции потом станут.всяк в провинцию и деревня опять скорее двушку брать будут.
DerDen
На форуме 18 лет
Сообщения: 1667
Откуда: Luxury village
Авто: Octavia A7 III 1.8TSI DSG7, 219020 1.6АТ, Sienna II 3.3AT
neclassik писал(а):У Вагов уже больше 100 т.км ресурс стал?
Да, 2 шкоды откатаны лично мной 120-130, коллегой по работе 1 - 160, движки 1.8 tsi
Добавлено спустя 39 секунд:
neclassik писал(а):То на Пассате знакомому на 45 т.км двиг меняли
1.4?
Suse
На форуме 13 лет
Сообщения: 13603
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
zmey999 писал(а):мне вот 15с до 100 до пупа еслиб Нива ехала так я бы даже не думал что брать
15 или 19 ,разницы особой у тебя не будет, тыж не квотер будешь заезжать
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
zmey999 писал(а):он не ест газ
с фигов ли?
TRANS MISSION писал(а):курсах А-класс считается за мерCC
не-а))) Как и веста не жыгули
Добавлено спустя 34 минуты 19 секунд:
neclassik писал(а):У Вагов уже больше 100 т.км ресурс стал?
так то да дсг давно же уже самая божественная коробка....ean888 gen2 так вообще пушка и ходит
Сейчас подвалит Пежо клуб и закидает косметичками
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
neclassik писал(а):сейчас смотрю обзоры и кто покупает,то либо дизель или турба.
Турба+6мкпп конешь лучший вариант и экономичен и тяговит и динамичен.
Дизель от 1,25, турба от 1,36. Хотя турба чуть побогаче комплектацией, но сто десять штук это сто десять штук. 10% считай.
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Таганрог
Авто: Рено Дастер
TRANS MISSION писал(а):потому, что 2.0 не продают исчо. уж не знаю какие пропорции потом станут.всяк в провинцию и деревня опять скорее двушку брать будут.
Если их просто нет в наличии,тогда понятно.Не думаю,что при нынешней цене в 1,5 млн их будут брать в деревню,если ток типо нашего фермера.
Да 150 л.с кажись,это было 3-4 года назад,ему уже другую выдали на работе... просто удивил низкий ресурс и вообще цена обслуживания.
TRANS MISSION
На форуме 17 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
neclassik писал(а):TRANS MISSION писал(а):потому, что 2.0 не продают исчо. уж не знаю какие пропорции потом станут.всяк в провинцию и деревня опять скорее двушку брать будут.
Если их просто нет в наличии,тогда понятно.Не думаю,что при нынешней цене в 1,5 млн их будут брать в деревню,если ток типо нашего фермера.
2.0 (143 л.с.), 6MТ, 4x4, Life 1 220 000
2.0 (143 л.с.), 6MТ, 4x4, Drive 1 290 000
2.0 (143 л.с.), 6MТ, 4x4, Style 1 350 000
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы