Страница 6 из 6
neclassik
TRANS MISSION писал(а):

2.0 (143 л.с.), 6MТ, 4x4, Life 1 220 000
2.0 (143 л.с.), 6MТ, 4x4, Drive 1 290 000
2.0 (143 л.с.), 6MТ, 4x4, Style 1 350 000



Это цена производителя,в реале дизель от 1,5 млн,а турба 1,5-1,8 млн по салонам..
Gravesen
neclassik писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

2.0 (143 л.с.), 6MТ, 4x4, Life 1 220 000
2.0 (143 л.с.), 6MТ, 4x4, Drive 1 290 000
2.0 (143 л.с.), 6MТ, 4x4, Style 1 350 000



Это цена производителя,в реале дизель от 1,5 млн,а турба 1,5-1,8 млн по салонам..


Манагер в рено сказал: двушек ща нет потому что завод двигателей в Испании стоит из за ковидлы.
neclassik
Gravesen писал(а):

Манагер в рено сказал: двушек ща нет потому что завод двигателей в Испании стоит из за ковидлы.



Двухи вроде во Франции делают,турбу в Испании,а 1,6 вообще у нас.
То скорее маркетинговая политика,новинку нужно продвигать,а сейчас спрос высокий на эти машины т.к новинка,вот они турбу не навязчиво и предлагают.
TRANS MISSION
neclassik писал(а):

Gravesen писал(а):

Манагер в рено сказал: двушек ща нет потому что завод двигателей в Испании стоит из за ковидлы.



Двухи вроде во Франции делают,турбу в Испании,а 1,6 вообще у нас.
То скорее маркетинговая политика,новинку нужно продвигать,а сейчас спрос высокий на эти машины т.к новинка,вот они турбу не навязчиво и предлагают.


гишпанский. а так прав скорее спецом придерживают.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

neclassik писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

2.0 (143 л.с.), 6MТ, 4x4, Life 1 220 000
2.0 (143 л.с.), 6MТ, 4x4, Drive 1 290 000
2.0 (143 л.с.), 6MТ, 4x4, Style 1 350 000



Это цена производителя,в реале дизель от 1,5 млн,а турба 1,5-1,8 млн по салонам..


шой то шибко большая маржа не ? я бы сказал наглая прям...если уже в рекомендованных ценах имеется некоторый минимальный профит... supercool
Gravesen
Статистики по турбе пока нет, может будет и в полне себе мотор. Не должен же Мерседес упасть в глазах 63
neclassik
TRANS MISSION писал(а):

гишпанский.



Именно Франция..
2.0-литровый 16-клапанный двигатель Рено F4R собирается на заводе Cleon plant с 1998 года и до сих пор устанавливается на некоторые модели концерна для рынков развивающихся стран.
https://www.renaultgroup.com/en/our-company/locations/cleon-plant-2/

TRANS MISSION писал(а):

шой то шибко большая маржа не ? я бы сказал наглая прям...если уже в рекомендованных ценах имеется некоторый минимальный профит...


Так дилер коврики положил+сингалку поставил за 5 тыщ и машина сразу +200 тыщ к цене facepalm
Такой беспредел у Рено и Хундая,на ходовые позиции от 100-300 тыщ накидывают.Хундай даже начал онлайн заказы принимать,что бы мимо дилеров.
Gravesen
Хз, у нас рено не накидывает к цене. Вопрос в другом что машин тупо нет.
neclassik
Gravesen писал(а):

Статистики по турбе пока нет, может будет и в полне себе мотор. Не должен же Мерседес упасть в глазах



Мотор то классный судя по тестам и обзорам,вопрос как он себя проявит в российской действительности hehe Хотя вроде даже 92-ой рекомендованный.
DerDen
neclassik писал(а):

Да 150 л.с кажись,это было 3-4 года назад,ему уже другую выдали на работе... просто удивил низкий ресурс и вообще цена обслуживания.


1.4 двиг г@$но
TRANS MISSION
neclassik писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

гишпанский.



Именно Франция..
2.0-литровый 16-клапанный двигатель Рено F4R собирается на заводе Cleon plant с 1998 года и до сих пор устанавливается на некоторые модели концерна для рынков развивающихся стран.
https://www.renaultgroup.com/en/our-company/locations/cleon-plant-2/


да посмотрел дизель в Испании делают. Двушку автоматом туда же записали видимо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы