Страница 2 из 6
hakim11
zmey999 писал(а):

hakim11
Я в седане весте культиватор вожу а вот мотоблок кайман уже не влазит


Уговорили..если не забуду сфоткаю как культиватор в патриот помещается..Далеко не все так безоблачно.
SDRIVER
Дизель по умлочанию будет конечно чуть холоднее бензиного зимой. Прогревается дольше. Если в движении , то норм в принципе. Разницы я особо не вижу. Мотор под 90 градусов прогрет в мороз при движении постоянном. Остывать начинает если пробки
hakim11
neclassik писал(а):

SDRIVER писал(а):

на дастере фен стоит. Эбершпехер на тойоте по умолчанию


Если Дуся хочет 1,6 ... то там ТЭНа нет,они на дизеле и 2,0


Он же на дизеля смотрит

Добавлено спустя 55 секунд:

SDRIVER писал(а):

Дизель по умлочанию будет конечно чуть холоднее бензиного зимой. Прогревается дольше. Если в движении , то норм в принципе. Разницы я особо не вижу. Мотор под 90 градусов прогрет в мороз при движении постоянном. Остывать начинает если пробки


Кстати..вспомнилось... Как и в весте- от пола холодом веет на трассе
antipinoman
Где дуся и где дастер за полтора миллиона facepalm

Последний раз редактировалось: antipinoman (08 Май 2021 10:28), всего редактировалось 1 раз
neclassik
zmey999 писал(а):

Я в седане весте культиватор вожу а вот мотоблок кайман уже не влазит


В Дастере 1800 л багажник при сложенных зад сидениях,проём 900х1000
hakim11
neclassik писал(а):

zmey999 писал(а):

Я в седане весте культиватор вожу а вот мотоблок кайман уже не влазит


В Дастере 1800 л багажник при сложенных зад сидениях,проём 900х1000



Кстати в отличие от пэтриота там почти ровный пол и это реально круто.

Более того-в тот же ларгус при сложенных сидениях лезет много чего до 2х метров(холодильник), при том чтов уазку-от силы 1,8

Последний раз редактировалось: hakim11 (08 Май 2021 10:32), всего редактировалось 1 раз
neclassik
hakim11 писал(а):

Он же на дизеля смотрит


Дизель 1,5 стоит,.... за лям ток 1,6 монопривод,но то же норм

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

hakim11 писал(а):

Кстати в отличие от пэтриота там почти ровный пол и это реально круто.


Патриот совсем другой класс,тяжело их сравнивать
Otto Frija
zmey999 писал(а):

hakim11
Я в седане весте культиватор вожу а вот мотоблок кайман уже не влазит


hakim11 писал(а):

zmey999 писал(а):

hakim11
Я в седане весте культиватор вожу а вот мотоблок кайман уже не влазит


Уговорили..если не забуду сфоткаю как культиватор в патриот помещается..Далеко не все так безоблачно.


Вы сговорились что ли? facepalm
Мотоблок Нева МБ-2 в Рапид своим ходом без проблем заезжает к сборе, и своим же ходом выезжает. И уж тем более Октавия и ФФ сарай без вопросов.
hakim11
neclassik писал(а):

hakim11 писал(а):

Он же на дизеля смотрит


Дизель 1,5 стоит,.... за лям ток 1,6 монопривод,но то же норм

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

hakim11 писал(а):

Кстати в отличие от пэтриота там почти ровный пол и это реально круто.


Патриот совсем другой класс,тяжело их сравнивать



Зато багажник моментально сравнивается...В уазике спишь ан сиденье свернувшись клубочком,а там люди на ровном полу спят
neclassik
hakim11 писал(а):

Зато багажник моментально сравнивается...В уазике спишь ан сиденье свернувшись клубочком,а там люди на ровном полу спят


Я то фотку выложил не просто так,там правдо Ниссан Террано,но это то же самое..
Лучше дизеля брать или 1,6 как эконом вариант... 2,0 если ток под Гбо..
то расход 11-12 город
hakim11
neclassik писал(а):

hakim11 писал(а):

Зато багажник моментально сравнивается...В уазике спишь ан сиденье свернувшись клубочком,а там люди на ровном полу спят


Я то фотку выложил не просто так,там правдо Ниссан Террано,но это то же самое..
Лучше дизеля брать или 1,6 как эконом вариант... 2,0 если ток под Гбо..
то расход 11-12 город



публика катающая дастера по алтаю утверждает что 1.6 в горах мало, 2.0 и дизель по тяге самое то
Tymur
SDRIVER писал(а):

hakim11 писал(а):

SDRIVER писал(а):

hakim11 писал(а):

по грязи ползет достойно, тарахтит как трактор.. с ним машина холодная. проверял лично


Проверяй, пофиг. 40 тык уже пробежал дастер дизельный. Ездим без шуб



Да я помню. У тебя и нива лучший автомобиль и вообще все на чем ездишь-лучшее.

Я не говорил что лучший. Лучшего автомобиля не существуетт в принципе. Но на дастере самый четкий мотор дизельный. С ним дастер раскрывается лучше всего . Они созданы друг для друга


а 1.3 пробовал? может он пижже? Есть мнение что турбина там и 300 пройдет ,и что движок этот они у мерседеса купили(или стырили,я хз), по крайней мере он близкий родственник Mercedes-Benz M282 и он явно технологичнее реношного же дизеля. И нафиг тогда нужны эти заморочки с солярой,тнвд и форсункаме ?
zmey999
1.6 не рассматриваю это как нива будет 30с до 100
hakim11
имхо если в 4х4 жестко не лазить хватит любого двигателя.
zmey999
antipinoman писал(а):

Где дуся и где дастер за полтора миллиона facepalm



Там же где быдлоинкасатор на весте pst я б в москве жил к 45 годам уже на x6 бы ездил, лузер ты Саша смирись

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

hakim11 писал(а):

имхо если в 4х4 жестко не лазить хватит любого двигателя.



На 1.6 газ не поставишь на h4m от газа аж блок трескается

А дизель и ест мало и тяга, хошь прицеп хошь че хошь ципляй, хоть плуг
hakim11
А зачем вам газ?
Я 13 год на патриоте и ни разу не задумался о необходимости
zmey999
Tymur писал(а):

SDRIVER писал(а):

hakim11 писал(а):

SDRIVER писал(а):

hakim11 писал(а):

по грязи ползет достойно, тарахтит как трактор.. с ним машина холодная. проверял лично


Проверяй, пофиг. 40 тык уже пробежал дастер дизельный. Ездим без шуб



Да я помню. У тебя и нива лучший автомобиль и вообще все на чем ездишь-лучшее.

Я не говорил что лучший. Лучшего автомобиля не существуетт в принципе. Но на дастере самый четкий мотор дизельный. С ним дастер раскрывается лучше всего . Они созданы друг для друга


а 1.3 пробовал? может он пижже? Есть мнение что турбина там и 300 пройдет ,и что движок этот они у мерседеса купили(или стырили,я хз), по крайней мере он близкий родственник Mercedes-Benz M282 и он явно технологичнее реношного же дизеля. И нафиг тогда нужны эти заморочки с солярой,тнвд и форсункаме ?



9 ест в городе такой
hakim11
zmey999 писал(а):



А дизель и ест мало и тяга, хошь прицеп хошь че хошь ципляй, хоть плуг



Какие плуги?
Дизель на шоссейной резине= бензинка на шоссейной резине. На замыленной резине плевать какой двигатель.
В триале на дастерах никто не ездит..
На мудовой резине ситуация будет другая. если мудов не будет-я бы не стал смотреть в сторону дизеля..

Пока на виду два дизеля и ни один в 4х4 не лазит где именно дизель нужен...
Tymur
Tymur писал(а):


а 1.3 пробовал? может он пижже? Есть мнение что турбина там и 300 пройдет ,и что движок этот они у мерседеса купили(или стырили,я хз), по крайней мере он близкий родственник Mercedes-Benz M282 и он явно технологичнее реношного же дизеля. И нафиг тогда нужны эти заморочки с солярой,тнвд и форсункаме ?


сорри, спиндел я.Это оказывается наоборот, мерс у французов двигатель(турбовый) скомуниздил
zmey999
hakim11 писал(а):

А зачем вам газ?
Я 13 год на патриоте и ни разу не задумался о необходимости



Ты значит богатый человек))) экономия это не только на бензе но и масле
hakim11
zmey999 писал(а):

hakim11 писал(а):

А зачем вам газ?
Я 13 год на патриоте и ни разу не задумался о необходимости



Ты значит богатый человек))) экономия это не только на бензе но и масле



Скорее практичный.. На пробеге 10 тык в год газ не отбивается никогда. но дает массу ограничений.
Замена масла раз в год. ЛЮбое дешевое..маннолы-зики.с прошлого года лукойл или газпром-не помню..
neclassik
hakim11 писал(а):

публика катающая дастера по алтаю утверждает что 1.6 в горах мало, 2.0 и дизель по тяге самое то


Если брать статистику то дизеля 20% от продаж ...9 из 10 берут 4х4
самая поппуляраня была комплектация это 2,0 и 4х4... но я бы взял
дизеля,а если эконом вариант то 1,6 монопривод.

zmey999 писал(а):

1.6 не рассматриваю это как нива будет 30с до 100


не там норм 114 л.с
DerDen
hakim11 писал(а):

SDRIVER писал(а):

hakim11 писал(а):

по грязи ползет достойно, тарахтит как трактор.. с ним машина холодная. проверял лично


Проверяй, пофиг. 40 тык уже пробежал дастер дизельный. Ездим без шуб



Да я помню. У тебя и нива лучший автомобиль и вообще все на чем ездишь-лучшее.



У него вообще все лучшее. Типичная жидовская мулька
FHR
Дизель дорогой слишком, джимник это ока на цыпочках, если хакимка залезает в неё то она лопнет по швам на кочке
Olegan-TLT
Самое практичное- 2.0 (сейчас вроде только на ручке остались). Самое действительно современное, динамичное и приятное -1.3 с роботом. Реально шустрый автомобиль.
Дизель - их неспроста немного покупают. Зимой только в тепле его держать, на холостых он не прогреется, будете мерзнуть потом 15-20 минут на ходу (если на холоде завели), потом будет более менее. И в мороза за 20 и ниже сзади прохладно. У соседа дизель, он в Астрахань ездит ежегодно с катером на хвосте (гризли 5+ метров с мотором 60 4 тактным). Так вот что хвост есть, что нету- тянет одинаково. Но он на одной заправке заправляется. Расход 5 - 6 средний (в пригороде живем).

Я бы лично дизель не брал.

А вообще смотря для чего автомобиль. Джиповать на нем также, как на ниве шниве не получится. Ну до определенного момента то можно, но только появляются места где мало мальски побольше ходы подвески нужны, Дастер спасует. И на автомобиле который вы за 1.5 -1.6 купили уверяю Вас, желания в г@$но залезть будет мало.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

У брата Каптюр 2 литра акпп,пробег под 100ккм - вполне себе нормальный автомобиль. Динамики хватает. Пинков рывков от автомата я не замечаю. Сравниваю с автоматом мазды сх5, почти эталонный по шустрости и мягкости переключения шестиступенчатый автомат. Ну помедленнее реновский автомат, ну не такой плавный. Но все равно нормально.
Расход в городе такого каптюра- 12-13 литров. Средний 10, но у брата трассы много.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы