Страница 1 из 1
youth___
Здравствуйте. Имею ВАЗ 2112, 2002 год, 120 мотор, 16 кл. Хотел бы спросить, в чем может быть причина. Если обороты 900-1200, то при нажатии на газ наблюдается очень жесткий провал, машина как будто захлебывается и очень плохо набирает обороны, идет тряска. На видео первый раз нажимаю газ в пол, потом чуть послабее, но итог такой же. Если совсем чуть нажимать газ, то будет все окей. Чек горит по датчику детонации, высокий уровень сигнала. Может это быть с ним связано? Хотя датчик менялся и разъем на него тоже. С бензонасосом и форсунками все окей. При разгоне, если нажать газ чуть сильнее, то машина начинается дергаться

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=yF4GAsj6vmI

VID_20210512_184337.mp4
Описание: download Скачать
Имя файла: VID_20210512_184337.mp4
Размер файла: 37.84 MB
Скачано: 151 раз(а)
NAUexx
youth___ писал(а):

ВАЗ 2112, 2002 год, 120 мотор, 16 кл.


Это лучше сразу в профиль внести и добавить тип ЭБУ.
1. п.п.2.2.1
2. Здесь живёт просто МОРЕ аналогичных тем.
3. Метки ГРМ
4. Здоровье системы зажигания
5. Давление в рампе
6. Здоровье ДПДЗ
7. Здоровье ДМРВ
youth___ писал(а):

Чек горит по датчику детонации, высокий уровень сигнала. Может это быть с ним связано?


Нет, т.к. на ХХ ДД не опрашивается. Если ЭБУ М1.5.4, то, ВОЗМОЖНО, для избавления от этой ошибки его (ЭБУ) нужно заменить на соответствующий Январь.
nikolja 1201
youth___ писал(а):

Хотел бы спросить, в чем может быть причина.


Инжектор без данных диагностики не лечится. Это все ровно, что лечиться в больнице без обследования и сдачи анализов.
Может, конечно повезти но, как правило, выходит дорого и трудозатратно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы