Страница 1 из 4
Alexey103
Верхняя часть рашир.бачка покраснела изнутри. Ваз-21103. Тосол вроде не уходит и не прибавляется. менял месяца 3-4 назад, а покраснел бачок только сейчас. возможные причины?
Tier72rus
Заливаю обычны тосол(синий), он у меня единственно что немного зеленеет со временем от температуры)). Бачек только начинает подтекать снизу периодически( в месте стыка), как продавит-на это надо где-то пол года или год. Изменение цвета бачка не замечал.
Alexey103
вот и у меня обычный синий тосол. логичнее было бы, чтоб бачок посинел-потемнел, но покраснел... пойду фото сделаю
1973qwert
прокладка гбц. и это не красный цвет а красно-коричнивый.
ferton636
1973qwert писал(а):

прокладка гбц. и это не красный цвет а красно-коричнивый.


Поддержу. У меня цвет тосола поменялся именно когда дриснула прокладка Pardon
mamba82
У меня в бачках обычно на дне красный налёт- ржа..залит тосол и прокладка норм. Unknown
1973qwert
mamba82
это лишь воображение. любое образование в жидкости это либо коррозия либо газы.
mamba82
Правильно, ржа и есть коррозия.Вот только от чего она-это другой вопрос..
serg_42
Почти все антифризы делают на основе этиленгликоля.
В чистом виде это абсолютно прозрачная жидкость, но при добавлении в него воды краснеет.
Синий цвет - это наверняка красители.
Далее чисто - ИМХО: этиленгликоль испарился, конденсировался с водой, получился красный цвет. Вот как-то так.
Если тосол при работающем движке не пузыриться, то я бы на это забил.
Alexey103
посмотрел на щуп, масло нормальное. тосол без лишних запахов.
сфоткать не получилось, темно

Добавлено спустя 33 минуты 15 секунд:

у меня там герметик на ГБЦ
g8o8r8
,,В чистом виде это абсолютно прозрачная жидкость, но при добавлении в него воды краснеет,, - !!!!!!?????

Да бы не трясти кисточкой - разжевано и в рот положено:
http://www.newchemistry.ru/printletter.php?n_id=4975
читаем всё, особенно ,,Особенности эксплуатации,,
[Fred]
Alexey103 писал(а):

Верхняя часть рашир.бачка покраснела изнутри. Ваз-21103. Тосол вроде не уходит и не прибавляется. менял месяца 3-4 назад, а покраснел бачок только сейчас. возможные причины?

как сам думаешь? может бочёк от натуги покраснел, типа срать хочет? Извини, не заметил что машина 21013 и покраснел только сверху.. пишешь что тосол не прибавляется - странно!
Тогда тосол смени - старый он стал и частички из конденсата осаждаются на бочке. После слива промой систему раза 3, возможно там окисты или ржа. Одним слововм ОЖ у тебя грязная, да и бочёк устал.
Авто 21099
у меня тоже самое, покраснел бачек после замены антифриза
антифриз сам цвет не поменял
краснел бачек постепенно, не сразу, как бы красили его изнутри напылением hehe
но красный он на объемном уровне, никакого налета нету
походу хим реакция бачка и присадок в антифризе
какой интифриз залил? я какой то немецкий?? синий, не голубой -42гр...название не помню...
имеет очень сильный специфический запах типа мятного, если бы прогар прокладки - то в масле и в выхлопе можно учуять этот запах без проблем...капля этого антифриза на полу гаража завоняла мне ввесь гараж...
походу присадки антикоррозии люминия чудят
ps вот нашел http://grom-ex.com/rus/antifreeze/

походу залил автор как и я, какой то карбоксилатный антифриз
serg_42
g8o8r8 писал(а):

,,В чистом виде это абсолютно прозрачная жидкость, но при добавлении в него воды краснеет,, - !!!!!!?????



А в чём, собственно, недоумение?
Зуб даю!...
Мы чистый этиленгликоль на работе канистрами получаем. Абсолютно бесцветный.
Заливаем в систему централизованного охлаждения аппаратуры.
Смешиваем с дистиллированной водой в соотношении 1/3.
В системе этот раствор становится розово-красным.
1973qwert
Alexey103
Когда победишь. и любая жидкость станет ЧИСТОЙ,(она может обесцветится но не помутнеть). на протяжении хотя бы десятка тысяч км обязательно просвети здесь всех о причине. но не надо писать-неделю полет нормальный.
Siers.
У меня заводской тосол на 5 году использования стал рыжим... Расширительный бачок стал рыже-коричневым, в системе охлаждения плавало куча ржавчины. Поставил фильтр на шланг обратки (топливный фильтр, на шланг от радиатор к расширительному бочку), через пару часов он был полон "хлопьев" ржавчины.

Если расширительный бачок покраснел за ржавчины (за некачественного тосола), такой фильтр поможет определить это. Если в системе охлаждения плавает ржавчина, меняй тосол...

Авто 21099
ну рыжий и красный разные вещи, у меня не рыжий, ибо рыжий я давно слил...а красный цвет бачка настоящий, как бурая кровь или темная малина...сфоткаю на днях с установкой бб
Alexey103
вот вроде теперь стало похоже на ржавый бачок

20131123_12502911.jpg
Описание:
Размер файла: 187,87 KB
Просмотрено: 516 раз(а)

20131123_12502911.jpg
1973qwert
Alexey103
прокладка гбц. о чем и говорилось ранее.
а тряпка или губка собирает ручейки???
KIB
Alexey103 писал(а):

вот вроде теперь стало похоже на ржавый бачок


А в бачке бурая жижа...
Коррозия в блоке. Тосол некачественный, быстро потерял свои свойства.
Срочно промывай и меняй антифриз.
Если бы газы просачивались, то должен быть запах, в худшем случае пузырение.
З.Ы. Как и у Siers. было с заводским тосолом - сильно запоздал с заменой, в бачке жижа бурого цвета, бачок стал рыжим (коричневым) facepalm.
Alexey103
тосол цвет сильно не потерял. как был синий, так и остался. под бачком губка лежит, сбоку тоже губка.
прокладка ГБЦ вряд ли, масло чистое и не уходит и не прибавляется
al08
Alexey103 писал(а):


прокладка ГБЦ вряд ли, масло чистое и не уходит и не прибавляется

Тосол может уходить не в масло,а в выхлопную(у меня так было).
Vit59
facepalm Срочно менять надо тосол на рекомендованный заводом и промывать систему,а то придется менять ещё и заглушки в блоке.
alver_tmb
А если тосол очень сильно потемнел это нормально? В трехлитровой банке он практически черный.
AlexDb
Тоже вопрос по красно-коричневому бачку.
Уже в течение 2 лет потихоньку уходит антифриз, доливаю раз в месяц примерно по 400-500 мл. Как-то открыв капот на доливку заметил что бачок резко окрасился причем частично (только левая сторона).
Фото:


Антифриз в бачке имеет зеленый цвет, менял его 2 года назад с тщательной промывкой. Этим летом менял краник сливной в блоке на болт т.к. краник вечно подтекал, сливал антифриз он был чистым достаточно без ржавчины.
Подскажите, что это может быть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы