Страница 1 из 1
ПрапорЪ
Сабж. Интересуют какие ещё варианты существуют, кроме "фольги" на присосках к лобовому стеклу. Может в Сколково уже изобрели какую-нибудь банано-полироль или материалы ?
wonderer
а вы ее для чего используете, кстати?



заметил, что тут фигни типа фольги на присосках используют даже меньше, чем в москве летом..
приорист
wonderer писал(а):

а вы ее для чего используете, кстати?



заметил, что тут фигни типа фольги на присосках используют даже меньше, чем в москве летом..


просто в африке не знают что такое маркетинг
Tymur
wasd
ПрапорЪ писал(а):

Сабж. Интересуют какие ещё варианты существуют, кроме "фольги" на присосках к лобовому стеклу. Может в Сколково уже изобрели какую-нибудь банано-полироль или материалы ?



Навес Good
СанёкСтавропольский
Tymur
Это, скорее от града. У нас иногда актуально Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Re: Какую защиту от солнца используете в машине ?

ПрапорЪ писал(а):

Сабж. Интересуют какие ещё варианты существуют, кроме "фольги" на присосках к лобовому стеклу.

Кондей, не? И 5 минут после запуска покурить на улице gpn
Sergey566
roadster
ПрапорЪ писал(а):

Интересуют какие ещё варианты существуют


Использую атмосферу и магнитное поле Земли! gpn
ПрапорЪ
roadster писал(а):

ПрапорЪ писал(а):

Интересуют какие ещё варианты существуют


Использую атмосферу и магнитное поле Земли! gpn



По методике Асядулыча и Раисыча ? ))
[Fred]
ежу понятно, что шторка из фольги отражает часть излучения
Лежандр
Никакой. Чуть недожимаю стекла, оставляя щели 3-4мм для минимального проветривания салона. supercool
roadster
ПрапорЪ писал(а):

roadster писал(а):

ПрапорЪ писал(а):

Интересуют какие ещё варианты существуют


Использую атмосферу и магнитное поле Земли! gpn



По методике Асядулыча и Раисыча ? ))


Естественно! Smile
Старики мудры! Good
алекс спб
Открыл окно или оба передних и сразу поехал
Ветром выдувает за минуту
wonderer
алекс спб писал(а):

Открыл окно или оба передних и сразу поехал
Ветром выдувает за минуту




хорошо с винилом.... на кожу ты просто не сядешь, будет ожог
алекс спб
wonderer
Я не езжу на понторезках,практишен угловатиш гут pst
Тряпка рулит
Sergey566


Во время стоянки машина сильно перегревается на солнце и ее необходимо быстро охладить. Кроме того, при длительных поездках в пробках могут возникнуть неисправности и мотор начинает перегреваться. Как поступать водителям в обоих случаях?

Как охладить салон

Если же в салоне настолько жарко, что туда трудно сесть, то машину лучше охладить до того момента, как в ней отправляться в путь. Если у вас хэтчбек, то откройте заднюю дверь и несколько раз покачайте дверью воздух. Несколько взмахов и раскаленный воздух уйдет из машины. Если это седан, то можно просто отрыть все двери и подождать пока ветер немного продует салон.

Если машина оборудована охранной системой с автозапуском, то автомобиль можно заводить за 5-10 минут до выхода из дома, тогда кондиционер успеет охладить кабину до того момента, как появится водитель и пассажиры.

В случае, когда машина не имеет кондиционера, охладить салон можно по-старинке — с помощью самодельного испарителя. Если взять несколько мокрых тряпок и обложить ими салон, то атмосфера внутри улучшится.

При испарении воды происходит поглощение теплоты из газа. Причем поглощение всегда стабильно, и чем больше проходит воздуха через зону испарения, тем сильнее снижается температура в кабине. На том же принципе работали первые автомобильные кондиционеры, продававшиеся как опциональное оборудование в 20-50-е годы прошлого века. Они представляли собой два продуваемых открытых резервуара, установленных над дверьми. Внутри находился смачиваемый испаритель, через который во время движения прокачивался воздух и подавался в салон. Этот кондиционер работал во время движения, но при подключении вентилятора мог охлаждать салон и при поездках с невысокой скоростью.

Сейчас для машин без кондиционера можно соорудить испаритель из подручных средств, например, можно использовать мокрую ткань или смоченную ветошь. Их укладывают рядом с дефлекторами вентиляции прямо под поток воздуха.

Мокрая тряпка

Другой способ — взять с собой в машину лед в бутылках или пакетах. Емкости можно поставить на торпеду к дефлекторами обдува лобового стекла. Вода будет поглощать тепло при таянии, и воздух охладится.

Кроме того, можно соорудить испаритель из мокрых опилок в плоском тазике, который устанавливается на пол пассажирского места спереди. Под торпедой есть мощный вентилятор, который может работать как обдуватель, правда этот способ эффективен только на даче.

Как охладить двигатель?

В полностью исправном автомобиле трудности с перегревом вообще не должны появляться даже в летнее время, но если они есть, то причин может быть несколько. К примеру, забит радиатор охлаждения силового агрегата; не работает термостат; неисправен вентилятор охлаждения радиатора или повреждена его электроцепь. Опасны также воздушные пробки в системе охлаждения и закипающий старый антифриз.

Если водитель замечает, что при движении стрелка термометра переходит за нормальный 90-градусный рубеж и превышает 100 гр, то необходимо проверить мотор. Можно прощупать резиновые патрубки системы охлаждения большого и малого круга циркуляции антифриза. Если они одинаковой температуры, то все в порядке, если же нет, значит термостат заклинило и его пора заменить. Этот ремонт не страшен для техники, но как добраться на перегревающейся машине до дома или до мастерской?

Для этого существует старый дедовский способ охлаждения мотора. Необходимо выключить кондиционер, чтобы снизить нагрузку на силовой агрегат, и включить на полную мощность печку, предварительно открыв все окна. Тогда потоки воздуха будут обдувать радиатор печки и избыток тепла пойдет в салон. Температура в кабине повысится, однако ее можно потерпеть, пока машина не достигнет места назначения.

Торможение мотором

Время от времени будет не лишним сбрасывать газ и тормозить
двигателем, раскручивая его до 3-4 тыс оборотов. Тогда система зажигания отключится, а помпа получит дополнительную мощность для прокачивания охлаждающей жидкости, отвод тепла повысится. Подобные торможения, повторяющиеся периодически, оказываются полезными для техники.

Кроме того, высокие обороты при торможении способствуют лучшей работе масляного насоса, который тоже будет сильнее прокачивать масло по системе смазки. В этом случае масло проходит через свой радиатор и тоже отводит избыточное тепло. Чем быстрее циркулирует масло, тем больше охлаждается мотор.

Если эти способы не помогают и зажглась лампа на приборной панели, то необходимо произвести аварийную остановку, заглушить мотор и поискать возможные подтеки антифриза. Осматривать моторный отсек необходимо аккуратно, нельзя ни в коем случае открывать крышку, потому как жидкость мгновенно вскипит и выстрелит фонтаном из расширительного бачка.
Drinks or Beer
ПрапорЪ
Вчера сигналка показала +58 С в салоне... Машина всего то час-полтора на солнце постояла facepalm И по прогнозам еще жарче должно быть на следующей неделе...
XADZZOX
алекс спб писал(а):

Открыл окно или оба передних и сразу поехал
Ветром выдувает за минуту


А чтобы выдувало за секунды надо интенсивно вилять или ездить по кругу pst

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

Способ только один, ставить машину в тени и слегка приоткрывать окна
Turner
Тащусь от жары, это так обуенно садиться в раскаленную на солнце тачку, кажный раз вспоминаю ипаную зиму и радуюсь жаре. Потеть не мерзнуть. Ну иногда когда не забываю, завожу автозапуском, в американцах климат зверский, быстро остужает салон, хотя щас черная машина на черной коже, плюс кожа вентиляцией продувается.
Jaguar El Negro
Лежандр писал(а):

Никакой. Чуть недожимаю стекла, оставляя щели 3-4мм для минимального проветривания салона.


Датчик объема как на это реагирует?
Восьмеркин
Седня в пробке просто поднимал двери вверх, чем приводил в неописуемый восторг некоторых водителей, пОтом обливающихся Smile
х123ас
XADZZOX писал(а):

А чтобы выдувало за секунды надо интенсивно вилять или ездить по кругу


достаточно 150+ разогнаться Razz
Turner
Восьмеркин писал(а):

Седня в пробке просто поднимал двери вверх, чем приводил в неописуемый восторг некоторых водителей, пОтом обливающихся Smile



Согласен, поднятие в загазованной пробке дверей вверх при солнечном пекле +35 и асфальте +50..+60, очень добавляет свежей прохлады в салон, а главное - как удобно и экзотично Good
дмитрийй
Turner писал(а):

Восьмеркин писал(а):

Седня в пробке просто поднимал двери вверх, чем приводил в неописуемый восторг некоторых водителей, пОтом обливающихся Smile



Согласен, поднятие в загазованной пробке дверей вверх при солнечном пекле +35 и асфальте +50..+60, очень добавляет свежей прохлады в салон, а главное - как удобно и экзотично Good

Good hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы