CROU
На форуме 15 лет
Сообщения: 740
Откуда: Саратовская обл
Авто: ВАЗ21114 16V 1,6L 2005г. Богдан 21114 2012г 1.6L 16V
доброго дня. Сдернул шрусы с привода(скалки) и не пометил на какой стороне стоял внутренний,на какой наружный. Разница есть и как определить стороны привода( скалки)?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10082
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Со стороны внутреннего шруса в торце палки есть отверстие под вставку пластикового ограничителя 2110-2215073. Со стороны наружного никаких отверстий нет.
Информация справедлива для одной конретной палки 2002 года выпуска, отличаются ли остальные не знаю, но по-идее не должны.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
-Viewer-
а если отверстия с двух сторон?
Помнится перебирал не раз,крайний был 2 года назад
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Положь скалку осями шлицов на поперечины и крутни,где толстая труба бьёт больше,то в КПП
Ну если у тебя с двумя отверстиями
CROU
На форуме 15 лет
Сообщения: 740
Откуда: Саратовская обл
Авто: ВАЗ21114 16V 1,6L 2005г. Богдан 21114 2012г 1.6L 16V
длинный привод с отверстиями с обоих сторон
метку я ставил,но она стерлась,вроде как следы от метки есть,но не уверен. Раз фатального ничего нет-поставлю по следам...маленький привод с пластмаской в торце к внутренней стороне-это все верно
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10082
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
CROU писал(а): Раз фатального ничего нет-поставлю по следам
Из фатального может быть только несоответствие по шлицам, чего в данном случае нет. А так это просто прямая палка, поэтому в принципе до фонаря какой стороной куда она стоИт
.
Ну и если очень принципиально - у меня в гараже есть правая полуось так что поискать какие-то отличительные признаки могу. Но это будет не ранее чем завтра вечером и уже неактуально.
CROU
На форуме 15 лет
Сообщения: 740
Откуда: Саратовская обл
Авто: ВАЗ21114 16V 1,6L 2005г. Богдан 21114 2012г 1.6L 16V
если найдешь-пиши актуально. У меня сегодня в планах коробку только в планах на место поставить и есть еще чем заняться..(коллектор снять и отнести токарю или самому рассверлить
-все шпильки 3 штполомал при попытке заменить средний глушитель,который с гофрой)...и еще много чего...грм с помпой , радиатор и тд...
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Гайки с нержи сразу ставь
Я медные пробовал,чето не очень
Нерж бодрее откручивается
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47749
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
алекс спб писал(а):Гайки с нержи сразу ставь
Для них сначала нужно шпильки заменить на нержавеющие.
алекс спб писал(а):Я медные пробовал
Латунные.Медных не бывает.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
т808
Не суть важно
На обычных шпильках после вдхи нерж гайка норм слазит,а вот медь или сталь много хуже
Нерж кстати тянется,и шпильки с неё на выпуск- ослабнет со временем от нагревов
Там каленка кажись
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
которая более ржавая -ближе к ???
CROU
На форуме 15 лет
Сообщения: 740
Откуда: Саратовская обл
Авто: ВАЗ21114 16V 1,6L 2005г. Богдан 21114 2012г 1.6L 16V
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10082
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
CROU
В общем изучил палку 2005 года. Она с двумя дырками под ограничитель и никаких отличий между одним концом и другим нет, то есть похрену как ставить.
CROU
На форуме 15 лет
Сообщения: 740
Откуда: Саратовская обл
Авто: ВАЗ21114 16V 1,6L 2005г. Богдан 21114 2012г 1.6L 16V
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
CROU писал(а):(коллектор снять и отнести токарю или самому рассверлить
Самому рассверливать - полдня мучиться и куча тупых сверл (шпильки каленые)
. Я первый раз так делал. Потом дошло, что можно болгаркой сделать боковые разрезы в катколлекторе (на месте сломанных шпилек) и ставить болты с шайбами. И тогда не страшно срывать хоть каждый раз. Испытал лично.
CROU
На форуме 15 лет
Сообщения: 740
Откуда: Саратовская обл
Авто: ВАЗ21114 16V 1,6L 2005г. Богдан 21114 2012г 1.6L 16V
nikolja 1201 шпильки не каленые,тоненькое сверло лезет прекрасно и одним(без ножовки) полотном по металлу спилил выступающие шпильки без особых проблем,но ты прав-сверло на 8 никак не хочет сверлить,высадил вчера две батарейки шурика не рассверлив даже одного отверстия двумя новыми сверлами нss.наверно шлак каленый. Токарь сказал,что со шпильками соединение более жесткое,двигаться стягиваемые плоскости( в отличии от болтов) относительно друга будут меньше,поэтому на заводе ставили шпильки. Но тут не гбц и если будет каплю сифонить со временем-не страшно и замена прокладки проще. Пока поробую завтра досверлить под болты(что хуже шпилек), но как крайний вариант можно сделать как вы
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
CROU писал(а): Токарь сказал,что со шпильками соединение более жесткое,двигаться стягиваемые плоскости( в отличии от болтов) относительно друга будут меньше,
Через пару тысяч все запекается в одно целое и держится намертво. Делал так не только себе. Шпильки скорее всего, конечно, не каленые, просто металл на них достаточно прочный.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Высверливал тоже эти шпильки
По мне так каленка,туго идут
Сверло сжечь любое можно,если не поливать маслом или водой
Я с маслом сверлю на малых,все сверлится
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1341
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
алекс спб писал(а):
Я с маслом сверлю на малых,все сверлится
Ключевые слова!
CROU
На форуме 15 лет
Сообщения: 740
Откуда: Саратовская обл
Авто: ВАЗ21114 16V 1,6L 2005г. Богдан 21114 2012г 1.6L 16V
сходил принес малооборотистую (примерно 400об мин) дрель небольшую, купил новое сверло из hss стали и сверлю примерно по пять секунд-полетела стружка-три секунды и сверлом в стакан с водой. Просверлил быстро все три отверстия.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
CROU
С маслом надо
Оно и охлаждает и смазывает
Я бывает вдхой пшикаю прямо на сверло во вращении,отвел,прыснул- пошёл дальше давить
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10082
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
CROU писал(а):Просверлил быстро все три отверстия.
Поищи по крепёжным магазинам нержавеющие болты и гайки. В природе они точно существуют:
и если их поставить то в перспективе вмешательство в выхлоп сильно упростится
.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы