Страница 1 из 1
retexa
Здравствуйте, кто сталкивался с такой проблемой на приоре, при движении и выжимании сцепления начинают повышаться обороты на 2-3 секунды и повышаются на 1000-2000. Происходит не всегда, но часто. Заводится нормально, ошибку не выдает, не глохнет. Поменял датчик дроссельной заслонки, не помогло, куда копать?
nikolja 1201
retexa писал(а):

куда копать?


Для начала внимательно прочитать правила форума.
Ситрогон
Мне б так. Я бы тогда не подгазовывал при переключении передачь Smile
NAUexx
retexa писал(а):

куда копать?


nikolja 1201 писал(а):

внимательно прочитать правила форума.

, т.е. вот сюда, п.п.2.2.1.
Потом сюда, ищешь похожую тему и если в ней ответа не находишь, то спрашиваешь там, а не плодишь очередной баян. Wink
По трабле... В большинстве прошивок именно такой алгоритм некоего повышения оборотов и заложен. Сделано это для того, чтобы нормально работал ВУТ. Посмотри, какая скорость в этот момент по спидометру. Если больше 20-ти км/ч, то так и будет. 2000 - это, конечно, великовато, но тогда надо смотреть ДС. Корорче, В поиск! , тем тут про это достаточно, "жевали" не раз.
retexa
Проблему нашёл, оказался трос газа, которые не всегда закрывал заслонку. Отрегулировано, всё нормально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы