Страница 2 из 6
NAUexx
АРКАША писал(а):

На 16-ти клапаннике есть ДПРВ (ДФ - датчик фаз) , если бы ушли метки , или провернуло демпфер , Вылезла бы ошибки - не верный сигнал ДПКВ , либо ДПВР


Smile Неа... Не обязательно. Если только не провернуло конкретно. А так, при небольшой болтанке система пытается выровнять... да с потерей динамики, ростом расхода и т.д. и т.п., иначе нафиг она нужна. Wink
АРКАША
NAUexx писал(а):

А так, при небольшой болтанке система пытается выровнять...



М74 и выше , чувствительны да же к болтанке при ослабленном ремне , или когда движок дергается и глохнет при попытке тронутся , либо пи езде до упора на повышенной передаче . Чек может и не выскочить , но в памяти сохраняет .
На попечении есть пара учебных машинок , картина постоянная Wink
zerr0men
АРКАША писал(а):

...что в твоём понятие есть ДК


ДК, он же лямбда, он же датчик кислорода (он же Гога, он же Гоша)? Wink

В том году имел неосторожность оборвать шлейф под корень на ДК 2.. Пришлось потратить несколько часов на восстановление. Вчера неожиданно "подвиг" по обрыву и ремонту пришлось повторить ROFL

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

NAUexx писал(а):

Кроме того, свечки какие? ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть с резюком внутри.


Должны быть с резюком. Стояли НЖК, потом Брикс, счас опять Бриск, зазор 0.9

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:

NAUexx писал(а):

для качественной проверки можно и скинуть воздухан и прочие прибамбасы.


У меня там еще пучок от ГБО. Скинем, посмотрим, ничего страшного.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

.
NAUexx писал(а):

Чо ж не задал вопрос в любой похожей теме? Правила то читал? П.п.2.2.1


Читал давно))) подъем старых тем (некропостерство) тоже не всегда приветствуется.
АРКАША
zerr0men писал(а):

имел неосторожность оборвать шлейф под корень ..."подвиг" по обрыву и ремонту пришлось повторить



Хм ... если под корень оторвал , как обратно присобачил ?
Есть одна заковыка - ДК для сравнения должен видеть содержание кислорода в атмосфере .
То есть , атмосферный воздух должен проникать внутрь ДК , а происходит это как раз через вход проводов в корпус датчика .
zerr0men
АРКАША писал(а):

атмосферный воздух должен проникать внутрь ДК


Вот это да... Shocked
Чет я не в курсе этого был...
Я разрезал аккуратно гильзу датчика по кругу и восстанавливал штырьки проводов, потом залил герметиком и замотал изолентой. Год ездил на нем, мозги не ругались.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

АРКАША писал(а):

атмосферный воздух ... через вход проводов в корпус датчика


А почему дым оттуда не валит? Unknown
nikolja 1201
zerr0men писал(а):

В том году имел неосторожность оборвать шлейф под корень


Только замена. Качественно восстановить не реально.
zerr0men писал(а):

зазор 0.9


Это для ГБО нормальный. Для бенза 1,1.
Вообще, как по мне, ГБО - это от лукавого. Куча проблем от него.
zerr0men
nikolja 1201 писал(а):

Качественно восстановить не реально.


Почему же? Там внутри обычный штекер фарфоровый. И четыре штырька в фарфоровом корпусе (его пришлось разрушить путем раздавливания). Вместо фарфора был использован герметик. Но в свете последних открытий (для меня) нужно просто что то другое, может быть холодная сварка. И оставить зазор для воздуха.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

nikolja 1201 писал(а):


зазор 0.9

Это для ГБО нормальный. Для бенза 1,1.


Знаю. Держал 1,0. Когда катушки начали гореть - выставил 0,9. Газовщики рекомендуют вообще 0,8.

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:

nikolja 1201 писал(а):

ГБО - это от лукавого. Куча проблем от него.


Счас ГБО уже с завода ставят, в чем там лукавство? Нормально установленное и грамотно отрегулированное оборудование ничем не хуже бензинки. Другое дело что хороших спецов сложно найти. А пятое поколение даже в регулировке не нуждается.
Ну да это оффтоп уже Pardon
NAUexx
zerr0men писал(а):

подъем старых тем (некропостерство) тоже не всегда приветствуется.


Шли всех "неприветствующих" лесом, ибо в правилах написано:
Цитата:

Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.

.
Гораздо правильней поднять древнюю тему, чем плодить очередной баян, загаживая поиск однотипными темами.
Про ДК... Паять провода у него нельзя, т.к. припоем и флюсом заполняются пустоты в повиве жил. Через эти пустоты в повиве и проходит воздух к ЧЭ датчика для сравнения. Короче, не изобретай лисапед, меняй ДК.
Про ГБО и лукавого... Назови хоть один спорткар, который ездил бы на газу и показывал результаты лучше, чем бензомотор или хотя бы дизель? Wink
zerr0men
NAUexx писал(а):

Шли всех


Кыш кыш...
NAUexx писал(а):

Паять провода у него нельзя


Я не паял, а зажимал, но из других соображений.
NAUexx писал(а):

Через эти пустоты в повиве и проходит воздух


Чета вот тут меня вообще сомнение берет. Как много воздуха можно пропихнуть через пустоты в повиве? Похоже что исчезающе мало, иначе бы провод окислялся в изоляции. Скорее всего воздух идет через дырочки для проводов.
NAUexx писал(а):

ЧЭ датчика


Не могу расшифровать

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

NAUexx писал(а):

меняй ДК


Он стоит как крыло
АРКАША
zerr0men писал(а):

А почему дым оттуда не валит?



Патамушта Wink

ДК.jpg
Описание:
Размер файла: 62,84 KB
Просмотрено: 100 раз(а)

ДК.jpg
т808
zerr0men писал(а):

NAUexx писал(а):
ЧЭ датчика

Не могу расшифровать


Чувствительный Элемент.
zerr0men
NAUexx писал(а):

хоть один спорткар, который ездил бы на газу и показывал результаты лучше, чем бензомотор


Газ горит дольше, на больших оборотах идет довпрыск бензина. А спорткары как раз и работают на таких режимах. Ну и лишний вес (баллон) тоже нафиг в спорте.

Добавлено спустя 23 минуты 16 секунд:

Дополню: КПД газа чуть ниже чем у бенза. Что в автоспорте играет решающую роль. Зато цена ниже. Что для гражданской езды является хорошим бонусом.
nikolja 1201
zerr0men писал(а):

Счас ГБО уже с завода ставят, в чем там лукавство?


Ключевая фраза - "с завода". Под ГБО по правильному, многое чего по другому заточено, начиная со степени сжатия и т.д.
zerr0men писал(а):

Вместо фарфора был использован герметик


Колхоз колхозный. Лучше уж в прошивке отключить его вообще.
zerr0men
nikolja 1201 писал(а):

ГБО по правильному, многое чего по другому заточено, начиная со степени сжатия


Они же битопливные, все равно будет компромисс. А оборудование сами они не делают, также покупают у газовых компаний. Просто уже под элементы ГБО предусмотрены места, крепления и пр.

Добавлено спустя 9 минут:

nikolja 1201 писал(а):

Колхоз колхозный. Лучше уж в прошивке отключить


Если просто отключить, то чек гореть не будет , а мозги то будут неправильно работать. А если шить под Евро2 это не колхоз?
В любом случае мне не где шить , надо где то далеко от дома искать.
Если бы этот "колхоз" не работал год без проблем, тогда бы я задумался шить/не шить. Но год отъездил вообще без проблем. (32 т.км прошел)
NAUexx
zerr0men писал(а):

Если бы этот "колхоз" не работал год без проблем, тогда бы я задумался шить/не шить.


А кто сказал, что без проблем? Smile
Была манюююсенькое отклонение, которое за год вызвало итоговое накопление к пределу возможностей регулировки системы... получите и распишитесь. Ещё раз: не изобретай лисапед, меняй ДК, делай сброс с инициализацией ЭБУ и наблюдай. Только после этого можно будет о чём-то вменяемом рассуждать. И кстати, чо с метками то? С болтанкой шкива? Или так и будем чинить авто по аристотелевски, т.е. чисто созерцательно? facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

zerr0men писал(а):

Что для гражданской езды является хорошим бонусом.


Это если авто изначально "заточен" под газ. Wink

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

zerr0men писал(а):

иначе бы провод окислялся в изоляции.


С какого перепугу? wwow
nikolja 1201
zerr0men писал(а):

места, крепления и пр.


Запас прочности изначально берется, как для ГБО.
zerr0men писал(а):

Если бы этот "колхоз" не работал год без проблем


Проводка на скрутках тоже какое-то время работает.
zerr0men писал(а):

а мозги то будут неправильно работать


Если грамотно сделать то не будут. Это лучше чем Е-2. Да и нет на твою стока Е-2.
zerr0men
NAUexx писал(а):

чо с метками то?


Я сегодня на работе, так что пока по аристотельски) планирую завтра смотреть метки и сброс ЭБУ.
NAUexx писал(а):

zerr0men писал(а):
иначе бы провод окислялся в изоляции.


С какого перепугу?


Ну так голый проводник потому и окисляется, что он голый. А в изоляции нет кислорода, нечему окислять

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

nikolja 1201 писал(а):

Запас прочности изначально берется, как для ГБО.


Здесь аппонировать не могу, не владею инфой.
nikolja 1201 писал(а):

Если грамотно сделать то не будут. Это лучше чем Е-2. Да и нет на твою стока Е-2.


Может быть, но сомневаюсь что в нашей глубинке есть спецы, которые смогут грамотно это сделать.
Тогда уж каталик новый поставить. Это опять незапланированные растраты семейного бюджета.
nikolja 1201
zerr0men писал(а):

Тогда уж каталик новый поставить.


Это самый верный вариант, хоть и самый дорогой. Противодавление на выхлопе будет правильным. Двигатель будет работать ровно.
NAUexx
zerr0men писал(а):

Ну так голый проводник потому и окисляется, что он голый.


Положи голую медяшку у себя в комнате... Я так полагаю, что тебя уже закопают, прежде, чем она сгниёт. supercool
Да даже если она и будет окислятся, как это должно мешать пропуску кислорода к ЧЭ?
Хорош уже ножонками сучить, создал баян, так хоть делай, чего тебе говорят, а не пытайся Мир под себя прогнуть. lol1
zerr0men
NAUexx писал(а):

Положи голую медяшку у себя в комнате... Я так полагаю, что тебя уже закопают, прежде, чем она сгниёт.


Окисление и гниение немного разные процессы. И как раз то, что проводник в оплетке не окислен говорит о том что там крайне мало кислорода.
NAUexx писал(а):

делай, чего тебе говорят


Так сегодня в планах
nikolja 1201 писал(а):

Противодавление на выхлопе будет правильным.


Я же не от хорошей жизни кат удалил. И ШПГ переделывал. В свое время клапана погнуло, стала кушать масло, ездил так долго. Вот каталику и пришел писец. Сейчас стоит самодельный пламегаситель.
nikolja 1201
zerr0men писал(а):

И ШПГ переделывал.


Для ГБО это большой минус. Прошивку тоже нужно было править. Все в комплексе и привело к имеющимся проблемам.
Если клапана погнуло, да еще и ездил так - направляйки и пружины менять по любому.
zerr0men
nikolja 1201 писал(а):

Если клапана погнуло, да еще и ездил так - направляйки и пружины менять по любому.


Клапана были заменены (не мной), 12 из 16. Появился жор масла 1л на 10т.км. гдето через год решился на капиталку. Расточка, шпг безвтык и проч. Не знаю рукожоп попался или запчасти такие, масложор увиличился раза в три. Несколько раз к нему ездил, нифига не смог он.
Сделал следующую капиталку с переделкой на шпг от 124. (Другой мастер). Решили так сделать, потому что точить меньше. Клапанов штуки 3 тогда он поменял, направляйки сказал норм. Пружины вроде не менялись. Масло жор почти ушел. Год отъездил норм.
Mikhail_Sh
Все может быть банально проще, у меня когда то на уазе внутри глушителя отгорела заглушка и перекрыла выпускной тракт, движок вполне работал, но под нагрузкой преиодически троил и не тянул. Пока разобрался тоже помучился. Так что может как на впуске так или на выпуске что то банально мешать потоку воздуха или отработавшим газам и никакая диагностика не поможет.
NAUexx
Mikhail_Sh писал(а):

банально мешать потоку воздуха или отработавшим газам и никакая диагностика не поможет.


Слишком узкое у тебя понятие диагностики...
Проверка меток, давления в рампе, компрессии, пробивного напряжения - это тоже диагностика, а не только подключение компа к ЭБУ.
Противодавление системы выхлопа так же легко диагностируется либо вкручиванием датчика давления в цилиндр, либо обычным манометром, вкрученным вместо УДК. Wink
zerr0men
Докладываю о проделанной работе :
При разборке метки убежали и зафиксировать как все было не получилось. Визуально демфер целый, шпонка на месте целая, все в норме. Окошко в кпп найти не получилось, оно там точно есть? Ибо щупа нет мож и окошко сократили?
Выставил как положено все. И заметил вот какую фигню. Еще зимой вроде я ставил метки белым маркером, ремень был между ними, на шкиве генератора, чтоб не снимать колесо. Так вот они убежали на один зуб. Как так? Перепроверил все на три раза.
Все собрал, прокатился. Вроде все тоже самое. Сделал сброс ЭБУ с инициализацией. Прокатился. Вроде все тоже самое. Может загоняюсь, но может чуть хуже стало. Завтра съезжу на работу будет точно видно.

20210819_160349-1-1.jpg
Описание:
Размер файла: 665,78 KB
Просмотрено: 87 раз(а)

20210819_160349-1-1.jpg

Последний раз редактировалось: zerr0men (19 Августа 2021 19:34), всего редактировалось 2 раз(а)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы