SEMG писал(а):Olegan-TLT
Остаток пробега на баке, средний и мгновенный расход - кнопка info на руле.
это я понял. Только не понял, нахрена они убрали среднюю скорость? Средний расход без средней скорости- ниачем информация.
Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:
SEMG писал(а):
Фары у нас обычные светодиоды - только автоматический светокорректор в зависимости от загрузки. Навороченные (с поворотами влево право и автоматическим переключением) в супримах и экзекутивах - по виду отличаются по двум полоскам ДХО сбоку.
Из диодного только ближний/дальний и передние ПТФ , все остальное галоген.
ДХО есть - это крайние лампочки- но оно выключается при постановке на ручник или паркинг . Также оно не включается при скоростях ниже 10 км/ч. Хочешь посмотреть как светит - после езды рычаг в нейтраль и ручник не трогай.
Для красоты поставь в ДХО и габариты передние светодиодные 21 ваттные и 5 ваттные лампы филипс. Цена правда конская (1700р+500р. за каждую пару). Можно с али (600р+200р).
Противотуманки передние светят низко - на 1 метр вперед с завода - надо регулировать, выше поднимать.
Ага тоже увидел что работает дхо на ходу, потом гаснет как останавливаешься. На белом новом суприме поворотные фары, но там еще куча всего - проекция на лобовое, камера сзади, вроде контроль полосы и за впереди едущим. Посмотрю на днях внимательней. Лампочки нафиг не буду никакие менять. Кстати свет фар хороший, но катался тут впотьмах да по дождю по неосвещенке- все равно крадешься как и на ниве (на которой круглые фары галогенки чуть не столетние). В общем по свету эти все навороты считаю больше понты, чем действительно нужно. Лучше ездить по освещенным дорогам.
На беху икс 6 на новую фара кстати не 350 как думал, а 700 тыщ рублей )))
Вот еще начала загораться лампа давления в шинах как похолодало. А кнопки отключения нет. Надо колеса чуть с запасом качать. На прошлой мазде была кнопка отключения этой хрени.
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Еще к вопросу по ценам и визгам которые тут недекваты делали.
Вот бывшая синяя мазда продается. Переднеприводня, шестилетняя. Требующая новой резины. 1.52 млн. Напомню я ее за 1.37 продал. Другое дело что висеть будет долго за такие деньги, и скорее всего дешевле продадут. Но тем не менее. Вот такая ситуевина на авторынке сейчас. Машин новых нет или очень дорого или очереди и никто цену не фиксирует при записи. На авито сутки висела за 1.4 ) Но она реально хорошая и беспроблемная кроме текущих затрат (колеса, скоро наконечники рулеввые и еще что-то по мелочи).
Olegan-TLT писал(а):
Вот бывшая синяя мазда продается.
забавно, целую неделю втирал нам что там очередь стоит за ней из "товарищей" и что
Olegan-TLT писал(а):Перекупы то не рассматриваются. Ибо нафиг не надо.
а выясняется что сдал перекупам в итоге. олежа ожидаемо оказался немножко пестаполом Olegan-TLT писал(а):
Вот еще начала загораться лампа давления в шинах как похолодало. А кнопки отключения нет. Надо колеса чуть с запасом качать. На прошлой мазде была кнопка отключения этой хрени.
Такую же xрень словил.
Кнопки отключения нема.AxL писал(а):Новую кретту на днях видел, это жесть какая то, что должно быть в голове, что б такое купить
очень популярная модель у меня в ДЦ очередь на них до января 2022.Thomas писал(а):AxL писал(а):Новую кретту на днях видел, это жесть какая то, что должно быть в голове, что б такое купить
очень популярная модель у меня в ДЦ очередь на них до января 2022.
Кстати да, крет берут больше чем солярисов. Но там особо и вариантов нет в эти деньги. Каптюр? Но он с вариатором и вообще ну такое.Olegan-TLT писал(а):
Вот еще начала загораться лампа давления в шинах как похолодало. А кнопки отключения нет.
Olegan-TLT писал(а):и говорят в запаске тоже датчик.
Прикольно pklyonov писал(а):Крета новая, конечно, на любителя. Откровенно некрасивая.
и крета, и туссон прям туда же. При этом вполне симпатичные легковые - оптима и как там она с хундаевской лейблой.
Ну и санта фе норм с сорентой, и палисад с мохавом.
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
s-t-r-i-k-e-r писал(а):
Olegan-TLT писал(а):и говорят в запаске тоже датчик.
Прикольно
надо почитать чо как вообще за система. Я пока не понял. Где ниппеля набалдашники такие большенькие. Но можно косвенно определять (первое что в голову приходит). По разности угловых скоростей (спущенное колесо будет уменьшаться в наружном диаметре). Для этого штатных датчиков абс-есп вполне хватит. Но запаска таким образом привязана быть не может к системе.
Хотя датчик абс не по наружке колеса обороты считает. Короче все сложно или непросто )
Добавлено спустя 20 минут 53 секунды:
Сейчас поменял масло. Купил у офф дилера 5 литровую канистру 0в20, масляный фильтр и колечко. Масло 4800, фильтр и колечко 800 руб. Итого 5600 руб.
Поменял у себя в колхозе на станции. 400 рублей.
У дилера с работой стОит 7200 рублей тоже самое. То есть работа дороже. Масло кстати одинково плюс минус. Самое недорогое спрашивал -4400 за такую канистру, и три дня ждать.
Olegan-TLT писал(а):Хотя датчик абс не по наружке колеса обороты считает
Art_16R писал(а):Но там особо и вариантов нет в эти деньги
в точку
Но 2 ляма за максималку))) с отрыгиваюшим каталиком, такое себеOlegan-TLT писал(а):на нем миллионы этих скай активных мазд по всему миру катается
миллионы мух не могут ошибаться!!!!Olegan-TLT писал(а):Хотя датчик абс не по наружке колеса обороты считает
Мдааа... И инженер из тебя, как из гамна пуля... masta писал(а):Olegan-TLT писал(а):Хотя датчик абс не по наружке колеса обороты считает
Мдааа... И инженер из тебя, как из гамна пуля...
и в школе не учился, и инженер никакой )
Я инженерным делом если что на автомобили в том числе зарабатываю.
Но как именно там реализовано - не знаю и не лазил. На колесной ступице же датчик по любому находится. Но что за датчик, как обороты считывает от вращающегося колеса - не в курсе. Не автомеханик я. И не автомобильный инженер.
Вот фоткал пока масло меняли внутреннюю часть заднего колеса и тряхомундии всей рядом сфоткал.
Блок походу который вверху - там и за абс и за есп дела отвечает.