Страница 2 из 6
wirtgen
О , тупорылая ))) ну с приобретением !!!!
Olegan-TLT
А вообще по сравнению с прошлой эта типа меньше попрыгунистая чтоли. Впечатление более тяжеловесного и лучше прижатого к поверхности автомобиля. Дробленку с дороги меньше передает. Типа как камри годов 08 и тд выпуска, которая скругленная (езжу периодически). Та камри среди седанов типа вальяжность. А тут паркеты к этому седанистому поведению притягивают.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Хотя топ паркетов как по мне все же типа икспятого даже в старом кузове, которые 15-18 годов. Но там класс другой. Автомобили крупнее.
Olegan-TLT
Отключил эту хрень что фары горят в темное время когда на сигналку ставишь и когда с нее же снимаешь. Ибо нафиг не надо Smile) В менюхах полазил, средней скорости на борткомпе так и не увидел. Мануал не читал Smile) Езжу то на той то на другой вот из этих. На чем жена дает поездить, оба то автомобиля еенные Smile)


Музыка на этой мазде плюс минус такая же, как и на прошлой. Что-то про сабвуфер мини пишут, по моему ерунда. Или это та колонка, которая внутри панели под лобовухой. Ну в общем в ниве вот играет-играет, в ней двери шумованные и колонки 16 урал 74м вроде с пищалками и мафон самый недорогой короткий процессорный. Вся инсталляция 10-12 тыр, около того. Но не сравнить с маздовской музыкой. Хотя в общем то и в ней чисто играет. Но тихо и басов мало.
Если бы сам ездил на этой мазде- наверное двери бы зашумил и посеръезней колонки, усилок и сабчик. Я люблю слушать музыку.

Андроид авто если просто не включается, заморачиваться не буду. И так блютус включаешь на телефоне - мафон все видит, треки с яндекс музыки переключает. Фильмы и ютубы в машине- такого хобби нет.
А вот парктроники надо.
mikal
Olegan-TLT писал(а):


Андроид авто если просто не включается, заморачиваться не буду.


Поздравляю gpn Должно. Машина 18 года, по другому и не делали. Хотя может блок стоять. На тигуане АА в базе шёл, а с меня педерасты 20-ку слупили за разблокировку.
Olegan-TLT
mikal писал(а):

Olegan-TLT писал(а):


Андроид авто если просто не включается, заморачиваться не буду.


Поздравляю gpn Должно. Машина 18 года, по другому и не делали. Хотя может блок стоять. На тигуане АА в базе шёл, а с меня педерасты 20-ку слупили за разблокировку.


Спасибо! Надо форум почитать. С 19-го года точно есть андроид авто. На этой надо смотреть.
Olegan-TLT
Писал нет не помню, но еще фишка одна есть на этой мазде и чего нет на прошлой.
Спинки задних сидений могут немного отклоняться назад и фиксироваться. Миллиметров на 25 по ощущениям.
Olegan-TLT
Покатался тут и по трассе и по щебенчато-ямным дорогам. Ну другая это машина по сравнению с прошлой маздой. На трассе совершенно легковое поведение почти как у седанов (повторюсь - типа старообрядной развалистой камрюхи). Ямы, кочки тоже глотает лучше. Прошлая более тряская чтоль была (дело не в пробеге, изначально такая). И жена тоже самое отметила, и первая хозяйка (которая также была первой хозяйкой синей мазды и потом на эту пересела).
К той я был как то равнодушен. А на этой блин нравится ездить.
Andrey163
Olegan-TLT писал(а):

Покатался тут и по трассе и по щебенчато-ямным дорогам. Ну другая это машина по сравнению с прошлой маздой. На трассе совершенно легковое поведение почти как у седанов (повторюсь - типа старообрядной развалистой камрюхи). Ямы, кочки тоже глотает лучше. Прошлая более тряская чтоль была (дело не в пробеге, изначально такая). И жена тоже самое отметила, и первая хозяйка (которая также была первой хозяйкой синей мазды и потом на эту пересела).
К той я был как то равнодушен. А на этой блин нравится ездить.


Ниву в утиль?
Olegan-TLT
Ну нет, ниву она не заменит пока я ниву по делу пользую.
Olegan-TLT
Кстати по фарам я вообще не понял до конца все. Понял, что ДХО нету и надо ездить с ближним. Также не понял габариты диодные или не диодные (не смотрел внимательно). Понял что ближний и дальний- диодные фонарики. Не понял в чем там адаптивность (где-то читал, что есть). ВВерх вниз то по любому корректируются. Вправо влево - не понял, вроде нет. Тут покатался вчера вечером на Тигуане этого года выпуска с самыми навороченными фарами (как он там- матричный свет). Там вправо влево руль - моментально пучок перемещается. Как я понял никаких физических вращателей нету, просто разные диоды светят. Противотуманок тоже нету отдельно выделенных, за них из фар свои фонарики светят. Свет от встречных приглушает. Прикольно. Но насколько практически это нужно - тут вопрос. Кому как. Я вообще по ночам особо не езжу, а если еду - по освещенным трассам, смысла то мало в этих наворотах. Хотя прогресс вон как шагнул вперед. В связи с развитием диодной светильной темы. На тигуане прикольно камеры вкруговую, такие штуки раньше только на мерсе Е видел.

Добавлено спустя 29 минут 21 секунду:

Противотуманки совершенно смешного малого диаметра. Сейчас замерил- чуть больше 31 мм. Пробовал включать - добавки света от них полный нуль. Наверное они именно противотуманки. Но тумана не было чтобы проверить.


Еще вот инженерная фишка - на пластике под аркой зона расширения, походу чтобы брызги меньше летели. Заморачиваются инженеры.
Долбодятел
забавно наблюдать как пещерный человек удивляется простейшим вещам, которые существуют уже десятки лет 63
Olegan-TLT
Долбодятел писал(а):

забавно наблюдать как пещерный человек удивляется простейшим вещам, которые существуют уже десятки лет 63


ну не серчай барин, пошто ты ругаешься на простых людей, на колхозников, которые слаще репы ничего не ели? И фонариков то лучше чем галогенка круглая от 2101 не видывали Smile) Это с одной стороны.

А с другой стороны я пипец какой автолюбитель, чего только не видел. Первую новую иномарку когда покупал (фокус 2 в очереди стоял) 16 лет назад, на них или не было опции по свету, или был ксенон. Тот же ксенон был на Опель астре Н, но у меня три таких машины было, и все с простыми фарами. У товарища была с заводским ксеноном (или как там - биксенон).

То есть ксенон давно.

А вот диодная тема - вроде году в 13-м я видел дорогущий мерс Е класса, там были фонарики эти уже.
Сейчас все пошло массово. И развивается за последние несколько лет. На хапятой 16-го года катаюсь - на ней фары такие же, как этой Мазде 18-го года. Но никаких матричных дел да разных фонариков-зеркал что по углам светят нету. В общем похоже как на Мазде свет. А вот бемеве нынешнего - товарищ купил иксшестого, там все дела современные по освещению (лазер фары чего они там пишут). Адаптивные, куча фонарей, затеняет засветляет прибавляет убавляет. Именно из-за того, что такой световой пакет он хотел, ждал машину дольше, пока ждал она пол ляма подорожала (типа 7.3 была, купил за 7.8).

Кстати автопром мировой колбасит из-за диодного-чипового кризиса. Производители китайцы продают более выгодно фонарики и контроллеры для телефонов, гаджетов и телевизоров (где объемы многие сотни миллионов). А с автопромом с его десятками миллионов не достается. Но с другой стороны это рынок, капитализм и бизнес. Делают для тех, кому выгоднее продавать.
Olegan-TLT
С соседом болтали сегодня, у того двухсотка крузак рестайлинговый 19-го года, и 16-го года хапятая жены. Любитель бумеве. И крузаков. Говорит читал про эти бехи и общался, и вот которые в последних кузовах что хапять, что хашесть, типа очень все дороже и сложнее чем было. Двиг уже не тот дизель (что-то с цилиндрами я так и не понял, покрытие вроде неизведанное и не гильзуется). Сзади какой то хитрючий редуктор. Подвесок простых типа как и нету уже, все пневмо-гидро дорогущее. Фары лазер овердохрена стоят (говорит двестиписят вполне легко). Вердикт - он свою хапятую говорит менять не будет еще хз сколько лет. Типа все починю, все есть и адекватные деньги. Насколько прав он я не знаю.
pklyonov
Olegan-TLT
Так и на полоседан, говорят, одна фара 70 стоит.
Можно старый икс купить, всё в нём поменять на новое и он всё равно будет дешевле нового раза в два Pardon
Turner
Olegan-TLT писал(а):

Еще вот инженерная фишка - на пластике под аркой зона расширения, походу чтобы брызги меньше летели. Заморачиваются инженеры.



Нет, это американский стандарт - колесо при проекции сверху ни в какой точке не может выходить за габариты машины. Эти причудливые милиписечные выступы-расширения есть на многих авто многих марок которые проектируются не в сша но продаются там.

А машина кажется другая потому что при рестайле сх5 много чего поменяли и добавили комфорта и шумки.
НАПИЛЬНИК
Olegan-TLT
Olegan-TLT писал(а):

Еще вот инженерная фишка - на пластике под аркой зона расширения, походу чтобы брызги меньше летели. Заморачиваются инженеры.


читал про эту фишку
вроде как по требованию немецких стандартов чтобы при вертикальном проецировании сверху автомобиля не было видно проекцию шин, а только чтобы были элементы кузова, сумбурно написал, в общем чтобы при виде сверху не было видно шин
AxL
pklyonov писал(а):

Olegan-TLT
Так и на полоседан, говорят, одна фара 70 стоит.
Можно старый икс купить, всё в нём поменять на новое и он всё равно :


...останется старым пропуканым иксом bboyan
pklyonov
AxL писал(а):

останется старым пропуканым иксом

Ты так говоришь как будто это плохо.
Этот старый пропуканный икс всё равно будет на голову выше нового кодьяка какого-нибудь Pardon
aai
pklyonov писал(а):

Можно старый икс купить, всё в нём поменять на новое и он всё равно будет дешевле нового раза в два Pardon

Реально на все новое? Оригинал? Подвеску вкруг: от стоек до последней резинки, двигло новое, ну или хотя бы шортблок, проводку если что где окислилось/оплавилось? Оригинальными косами естественно. Перекрасить? Перетянуть салон? До нового x5 может и не дотянет, а до кадьяка - легко. Как по мне, лучше новый кадьяк.
Al_Dimich
Долбодятел писал(а):

забавно наблюдать как пещерный человек удивляется простейшим вещам, которые существуют уже десятки лет

- но которые почему-то отсутствуют на некрухе дятлика pst
pklyonov
aai писал(а):

Реально на все новое? Оригинал? Подвеску вкруг: от стоек до последней резинки, двигло новое, ну или хотя бы шортблок, проводку если что где окислилось/оплавилось? Оригинальными косами естественно. Перекрасить? Перетянуть салон?

Золотом сусальным покрыть ещё обязательно.
aai
pklyonov писал(а):

Золотом сусальным покрыть ещё обязательно.

Как я и думал, у нас с тобой очень разное понятие о "все новое". Так-то там дофига чего еще надо поменять: если машине больше 7 лет, то, например, подушки. 7 лет у них срок службы.
pklyonov
aai писал(а):

Как я и думал, у нас с тобой очень разное понятие о "все новое"

Да? Ну раз думал, значит тебе виднее должно быть Pardon
AxL
aai писал(а):

Реально на все новое? Оригинал? Подвеску вкруг: от стоек до последней резинки, двигло новое, ну или хотя бы шортблок, проводку если что где окислилось/оплавилось? Оригинальными косами естественно. Перекрасить? Перетянуть салон? До нового x5 может и не дотянет, а до кадьяка - легко. Как по мне, лучше новый кадьяк.



В принципе то всё реально и такие проекты есть, намедни читал про такую Е34 например Good
Но это уже именно проЭкт, долгострой и полное погружение supercool
Причем делать всё придется скорее всего своими руками, автосервисов таких либо нет, либо рукожопы, либо цена facepalm
Но тут как я понимаю другой случай, как вариант купить максимально живой кузов, ну и перетряхнуть двиг с подвесом Pardon

Кстати и не обязательно новой оригой, с японских распилов будет в разы дешевле Good
SEMG
Olegan-TLT
Остаток пробега на баке, средний и мгновенный расход - кнопка info на руле.
Фары у нас обычные светодиоды - только автоматический светокорректор в зависимости от загрузки. Навороченные (с поворотами влево право и автоматическим переключением) в супримах и экзекутивах - по виду отличаются по двум полоскам ДХО сбоку.

Из диодного только ближний/дальний и передние ПТФ , все остальное галоген.
ДХО есть - это крайние лампочки- но оно выключается при постановке на ручник или паркинг . Также оно не включается при скоростях ниже 10 км/ч. Хочешь посмотреть как светит - после езды рычаг в нейтраль и ручник не трогай.

Для красоты поставь в ДХО и габариты передние светодиодные 21 ваттные и 5 ваттные лампы филипс. Цена правда конская (1700р+500р. за каждую пару). Можно с али (600р+200р).

Противотуманки передние светят низко - на 1 метр вперед с завода - надо регулировать, выше поднимать.

Камеру на али можно купить, 2,5 тыр стоит, вставляется вместо плафона подсветки номера (но лампочка подсветки в плафоне с камерой, ничего не поменяется) ,все пин-в-пин вставляется, без обрезки проводов, будут работать и динамические линии.

Навигация - флешка на авито/ драйв2 стоит 3 тыщи, втыкнул и все заработало.

Андроид авто - только через провод телефона. Нахрен не нужен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы