Страница 4 из 6
AxL
Olegan-TLT писал(а):


Вот фоткал пока масло меняли внутреннюю часть заднего колеса и тряхомундии всей рядом сфоткал.



Вроде авто почти новое и пробега совсем ничего и по московским реагентам не катается, а цвести начала только в путь, как рама у джакала facepalm
masta
Olegan-TLT писал(а):

Но как именно там реализовано - не знаю и не лазил.


Спущенное колесо будет вращаться быстрее относительно других, не? 63

ЗЫ: Но у тебя там датчики стоят, поэтому я не пойму эти твои мудовы страданья... Pardon
Olegan-TLT
masta писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Но как именно там реализовано - не знаю и не лазил.


Спущенное колесо будет вращаться быстрее относительно других, не? 63

ЗЫ: Но у тебя там датчики стоят, поэтому я не пойму эти твои мудовы страданья... Pardon


может и так. Еще раз - я не автомобильный инженер. Насколько эта разница будет при разнице давлений в 0.1 или 0.3 атм - я не в курсе. С какой точностью меряется угловая скорость - тоже не знаю. Если все равномерно спустили с понижением температуры, то как будет работать система - тоже не задавался вопросом. Но сигнализатор то сработал тогда, когда все колеса равномерно спустили (я проверил своим манометром- до 1.9 все четыре спустили при температуре около 6- 7 градусов).

Добавлено спустя 3 минуты:

AxL писал(а):


Вроде авто почти новое и пробега совсем ничего и по московским реагентам не катается, а цвести начала только в путь, как рама у джакала facepalm


Так более того - даже на крузаке за 8 -13 млн на раме почти сразу места ржавые найти можно. И на бумеве икс шесть точно также дно, пружины, гайки-тяги выглядят. Это на скорость не влияет, потребитель туда не должен смотреть. Это все массовый типовой крепеж, тяги, пружины.

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

Вот кстати открыл для себя задний подлокотник. Вернее дочь открыла. Прикольно. Еще один отсек открывается, там бокс небольшой и два гнезда юсб.



Еще два юсб порта есть под передним подлокотником в боксе. Там же два гнезда под сд карту, аукс разъем, и второе гнездо прикуривателя. На прошлой было одно гнездо. А ведь это самые важные гнезда. Только через них работают нормально телефонные и гаджетовые зарядки. У меня вообще сейчас только родные зарядки и провода. Хоноровская быстрая зарядка работает с двух мест. А четыре этих юсб порта -пукалки, я не понимаю особо, зачем они. Телефон с них нормально не зарядить. Разве что повесить чтобы вообще не выключился, ну либо несколько часов заряжать-батарейку гробить.

Добавлено спустя 9 минут 59 секунд:

А хотя 2а написано на юсб портах. Значит будут заряжать. Но не как родные хувеевские самсунговские и тд
Долбодятел
шел 2021 год, олежа продолжает удивляться наличию подлокотника в машине facepalm
-alex-
Olegan-TLT писал(а):


Вот фоткал пока масло меняли внутреннюю часть заднего колеса и тряхомундии всей рядом сфоткал.


Блок походу который вверху - там и за абс и за есп дела отвечает.


Блок, который вверху (на суппорте) - это привод электроручника.
Датчик АБС (по крайней мере в первой генерации) - в ступице, считывает толь с подшипника, толь с привода, не помню уже.
Врятли во второй генерации радикально поменяли его местоположение.
Блок, отвечающий за абс и есп - под капотом.
Там есть ещё момент с переводом электроручника в сервисный режим при замене колодок, иначе новые колодки не влезут.
maclein
-alex- писал(а):

считывает


Реперное кольцо абс, на 99.9% авто

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Olegan-TLT писал(а):

я не автомобильный инженер


Как же ты на своем производтве то работаешь facepalm
Ведь там теже яйца вид сбоку
Olegan-TLT
maclein писал(а):

-alex- писал(а):

считывает


Реперное кольцо абс, на 99.9% авто


Хреновины такие типа дисков со ступицами и зубчиками по наружному радиусу. Я такие штуки точу-фрезерую для мотористов, которые двигатели для спорта делают. Но я не вдавался что там и как дальше.

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

maclein писал(а):


Как же ты на своем производтве то работаешь facepalm
Ведь там теже яйца вид сбоку


больше скажу- я диссертацию по системам автоматического управления защищал. С куче разных регистраторов и пребразователей работал (виброакселерометры, пьезодатчики, даже тензометрические резистивные преобразователи). Но как именно там реализовано, особенно регистрация падения давления в колесах по отдельности и во всех разом - нет, этого не знаю. И не может человек и инженер всего знать.
А все эти общие штуки то понятно. Вот блок, и работа всех этих абс и есп основана на регистрации угловой скорости всех вращающихся колес. Но это бла-бла.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

Долбодятел писал(а):

шел 2021 год, олежа продолжает удивляться наличию подлокотника в машине facepalm


Подлокотник у меня был в ВАЗ2106, которую родоки мои покупали в далеком 91-м году и которая была моей первой машиной. А тут в Мазде нравится, что отсек где подлокотник ложится на сидуху полностью и можно горные лыжи возить длиной даже 1.8 или 2 метра (у нас 1.6 самые длинные).

А так в свете развития техники немного удивляет, что на автомобиле 18-го года балалайка такая тормознутая, в 18-м году типовая память была 3гб, а там судя по быстроте работы что-то с 512 мбайт, как на дешман смартфонах семи-восьмилетней давности. Нет андроид авто, нет яндекс сервисов . Вот это удивляет, да.
Olegan-TLT
Я по этой родной маздовской балалайке думаю так - все же нафигацию прошью родную (3 тыщи стоит). А вот все прочее, андроид авто и тд- не буду и не стоит. И не надо так то. Треки смартфона при подключенном блутусе родные кнопки переключают (что ютуба, что яндекс музыки, что плееров, названия пишутся). А видео в машине не более чем баловство. Как бы самое необходимое есть. А полноценная Алиса чтобы была - этого мафон как минимум не потянет, или будет очень долго все это, будет бесить - пока найдешь, пока оно включится.
Хотя сейчас во всех дорогих автомобилях (мерсы бехи и тд) - яндекс сервисы установлены. В Весте кстати тоже.
wild82
maclein писал(а):


Как же ты на своем производтве то работаешь facepalm
Ведь там теже яйца вид сбоку


Грамотный инженер не тот у кого в голове полно всякой херни в 99% случаев абсолютно не нужной, а тот кто может, при необходимости, грамотно воспользоваться литературой и применить это на практике.
tim1202
Olegan-TLT писал(а):

Я по этой родной маздовской балалайке думаю так - все же нафигацию прошью родную (3 тыщи стоит).



не стоит оно того. навигация там г@$но. знакомый на мазде 6 покупал сд карту для активации навигации с авито что то рубля за два. но если куда едет, включает на смартфоне яндекс карты.
Hudoi
эти дисплеи не более как дань моде, только навигация и всё
но её можно было вывести на приборку и оставить традиционные кнопки
опять же если я буду по городу ездить нахер мне эта навигация ? Экран только выгорает и всё
-alex-
Olegan-TLT писал(а):

Я по этой родной маздовской балалайке думаю так - все же нафигацию прошью родную (3 тыщи стоит). А вот все прочее, андроид авто и тд- не буду и не стоит. И не надо так то. Треки смартфона при подключенном блутусе родные кнопки переключают (что ютуба, что яндекс музыки, что плееров, названия пишутся). А видео в машине не более чем баловство. Как бы самое необходимое есть. А полноценная Алиса чтобы была - этого мафон как минимум не потянет, или будет очень долго все это, будет бесить - пока найдешь, пока оно включится.
Хотя сейчас во всех дорогих автомобилях (мерсы бехи и тд) - яндекс сервисы установлены. В Весте кстати тоже.


Смысл в родной навигации?
Пробки и аварии не учитывает, ремонты и новые дороги туда же.
Юзаю яндекс навигатор через эппл кар плей - отличная штука. Good
Hudoi
Алекс, для Казани актуальна навигация или ты переехал ?
Jackal
Olegan-TLT писал(а):

больше скажу- я диссертацию по системам автоматического управления защищал.


Олег, господи, ну хоть как то конструкцию авто надо знать. Она ведь у 99 процентов авто одинакова.
В ступице датчик абс, а блок абс (насос, клапаны, электроника) под капотом и т.д.
На колеса никто "блоков абс" не вешает.
Olegan-TLT
tim1202 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Я по этой родной маздовской балалайке думаю так - все же нафигацию прошью родную (3 тыщи стоит).



не стоит оно того. навигация там г@$но. знакомый на мазде 6 покупал сд карту для активации навигации с авито что то рубля за два. но если куда едет, включает на смартфоне яндекс карты.


посмотрю у того приятеля кто ставил (у него тоже сх-5 18-го года). Так то говорит что хрень и мало что показывает маздовская навигация. Может и не стОит и не буду.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Hudoi писал(а):

эти дисплеи не более как дань моде, только навигация и всё
но её можно было вывести на приборку и оставить традиционные кнопки
опять же если я буду по городу ездить нахер мне эта навигация ? Экран только выгорает и всё


не ну если нормально работает, то все это очень удобно. Я про яндекс станцию с голосовым управлением. Веяния моды, максимальное удобство. Всех они обошли я считаю (гуглов в первую очередь). Фильмы ютубы - нафиг не надо в автомобиле. А вот навигаторы яндекс, 2 гис поиск и еще кое что - ну вполне можно. Но если быстро работает.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

-alex- писал(а):


Юзаю яндекс навигатор через эппл кар плей - отличная штука. Good


была бы 19-го года- андроид авто поставить можно было бы без переделок. А так чего-то мудрить. Хотя и не шибко сильно. Но не стоит. Другой блок сд карт приемника вроде поставить нужно, и перепрошить. Но подробностей не узнавал. Короче буду так ездить. Основной пользователь - жена. Ей вообще это по барабану. У нее одна радиостанция на мафоне и все- больше ничего не надо. На уаз патриоте 16-го года выпуска мафон на винодоус мобайле был, там Навител был установлен. И можно было самую новую версию поставить. Навител я считаю самое лучшее офлайновое что есть. Другое дело что при покрытии нынешнем 4ж и 4ж+ мало это нужно. Это если куда в заграницу лечу, скачиваю офлайн карту под тот же навител.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Jackal писал(а):


На колеса никто "блоков абс" не вешает.


все это блоки - около колес, под капотом. Еще где. Можешь модулями называть, не суть. В схемотехнике общее название. Там на самом деле куча блоков если по формальным признакам смотреть. Блок преобразования, блок управления, блок коммутации, блок привода гидравлического и тд. Это смотря как расписать-описать все это хозяйство Smile))
Jackal
Olegan-TLT писал(а):

все это блоки - около колес, под капотом. Еще где. Можешь модулями называть, не суть. В схемотехнике общее название. Там на самом деле куча блоков если по формальным признакам смотреть. Блок преобразования, блок управления, блок коммутации, блок привода гидравлического и тд. Это смотря как расписать-описать все это хозяйство


Как обычно, перевел в демагогию
-alex-
Jackal писал(а):


Олег, господи, ну хоть как то конструкцию авто надо знать. Она ведь у 99 процентов авто одинакова.


А накера ему знать с другой стороны?
Ездит и ездит.
Он же не лендровером владеет чтобы знать как называется всякая xрень.
Olegan-TLT
Jackal писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

все это блоки - около колес, под капотом. Еще где. Можешь модулями называть, не суть. В схемотехнике общее название. Там на самом деле куча блоков если по формальным признакам смотреть. Блок преобразования, блок управления, блок коммутации, блок привода гидравлического и тд. Это смотря как расписать-описать все это хозяйство


Как обычно, перевел в демагогию


не ну я могу лекцию прочитать по системам автоматического управления, рассказать про датчики-преобразователи. Теоретически пояснить как работают (тут и законы физики, и преобразование Лапласа с элементами дифференциального исчисления, ибо любой контроллер решает дифференциальное уравнение а система линеаризирует неленейный процесс).
Я доцента могу включить, у меня опыт и знания:))

Да только как что в автомобиле устроено - не знаю. Честно же говорю. Ну а знал бы - что мне это даст? Зачем? Денег чтоль больше заработаю? При том, что почти 20 лет у меня все авто с абс, я даже и не помню, где там блок.

Я наездник- сель поехаль. Сломалось - починил. На денег чини машину. Откатал продал новую купил. В двух словах как то так.

Кстати прохватить то можно на этой мазде. Вчера мокрая дорога была, весь день дождь. На полном приводе приятней чем на переднеприводной прошлой мазде. Там есп загоралась часто. Тут держак и сорвать колеса тяжелее. Индикатора полного привода не увидел (а может не заметил). Но подрубается это точно.
Jackal
Olegan-TLT писал(а):

Да только как что в автомобиле устроено - не знаю. Честно же говорю. Ну а знал бы - что мне это даст? Зачем? Денег чтоль больше заработаю? При том, что почти 20 лет у меня все авто с абс, я даже и не помню, где там блок.


Как то надо было ехать в финку на завтра. А мотор на холостых вдруг стал глохнуть. День к вечеру, выезжать утром. Звоню одному ОД фмк, другому, все занято, в других сервисах тоже не ждут. Достал елм, ошибок нет, стал мониторить датчики, понял где засада разобрал, почистил, назавтра поехал за границу.
Вот реальный пример зачем нужны знания. Но я ж не профи, так по чуть чуть ковыряю.
Olegan-TLT
Jackal писал(а):


Как то надо было ехать в финку на завтра. А мотор на холостых вдруг стал глохнуть. День к вечеру, выезжать утром. Звоню одному ОД фмк, другому, все занято, в других сервисах тоже не ждут. Достал елм, ошибок нет, стал мониторить датчики, понял где засада разобрал, почистил, назавтра поехал за границу.
Вот реальный пример зачем нужны знания. Но я ж не профи, так по чуть чуть ковыряю.


Ну ту крут без разговоров, чо. Я так не могу и так не было. Если бы поломалось на одной машине - я бы на другой поехал бы если бы сильно надо было. Две если бы сломалось - сел бы на третью. А все эти поломки по инжектору датчику- ну можно самому починить (елм везде цепляется). Но это если повезет. Но с бОльшей вероятностью не повезет, вперед на диагностику. Там при всех их приборах часто тупо один датчик вместо другого ставят и смотрят, прошло или нет.

У меня на уазе заклинил электронный дроссель (бош кстати), когда я со второстепенной выруливал, чуть поперек дороги не встал, большая фура меня объезжала. Короче чуть не обосрался. Бывает тоже, куда ж деваться. Техника же.
Hudoi
Так вы мне и не объяснили зачем эти планшеты в машинах
Вы часто ездите в другие города и пробки в городе не на одних и тех же местах?

В Мск может и актуально, в провинции - игрушка и не более. В трёх городах между которыми я курсирую на авто я дорогу знаю.
Если в Крым поеду на авто , то закачаю карту в телефон и поеду до полуострова по знакам ...
aai
Hudoi писал(а):

Так вы мне и не объяснили зачем эти планшеты в машинах
Вы часто ездите в другие города и пробки в городе не на одних и тех же местах?

Да, в большом городе ситуация часто меняется день ото дня(погода, дтп, положение Венеры и еще хз что). Хотя, последнее время, я все чаще просто смотрю примерный маршрут перед выездом. Тем ни менее, навигацию с пробками считаю адски удобной и, что называется, маст хэв. Всевозможные крепления(на лобовое, торпедо) телефонов бесят. Поэтому, андроидавто и апплекарплэй - наше все. Жаль, что у меня только по проводу, что вынуждает доставать телефон из кармана. Было бы совсем круто, если б не надо.
Olegan-TLT
Просто удобство чтобы смартофон не доставать, не более. Так то в смартфоне все быстрее и удобнее. Ну и нафигация бывает нужна. А в первую очередь- музыка. Но переключает родной мафон треки на телефоне, и нормально.
AxL
Олеган очередной раз убедил себя, что купил самый лучший авто и ни один рупь не потрачен впустую за бесполезную опцию gpn какой молодец facepalm
Olegan-TLT
AxL писал(а):

Олеган очередной раз убедил себя, что купил самый лучший авто и ни один рупь не потрачен впустую за бесполезную опцию gpn какой молодец facepalm


это у тебя мания какая то. Зачем мне убеждать или не убеждать. Купил и купил такую, какая была. Другой то не было. Вот белая новая суприм сх-5 та то поебее по комплектации. И проекция и камеры и фары туды-сюды вертятся. Кожа разве что из ненужного. И колеса 19, как по мне жестковато. Сложится если - ее заберу в 24-м году.

Но если бы была с яндекс сервисами балалайка, конечно было бы лучше. Но это у мерсов-бех-вагов, и на весте за миллион+.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы