Страница 1 из 167
*Nikita*
из новья facepalm дожили до соляриса на механике с простым кондеем-крутилкой за 1290р Good веста лям+ идёт Good в питере пить!

https://www.youtube.com/watch?v=GSss-PKt2Xk&t=1s
Восьмеркин
Так им и надо, либерастам hehe
*Nikita*
ещё прикол что в гранту до сих пор ставят 8-клапанный движок от ваз 2108
XADZZOX
*Nikita* писал(а):

ещё прикол что в гранту до сих пор ставят 8-клапанный движок от ваз 2108


Да нормальный движок, особенно когда не до жиру. Smile
neclassik
*Nikita* писал(а):

ещё прикол что в гранту до сих пор ставят 8-клапанный движок от ваз 2108



Тут много фанатов этого барахла,сейчас прибегут и расскажут,какой он
классный и незаменимый hehe
А по теме,надо продажи в инет переводить и миновав салоны,будет гораздо дешевле.
Восьмеркин
*Nikita* писал(а):

ещё прикол что в гранту до сих пор ставят 8-клапанный движок от ваз 2108


2111 который? Классный двиг, 555 тык мой пробежал...и машина сгнила facepalm
Вроде там другой ставят, у которого клапана встречаются...
masta
*Nikita* писал(а):

ещё прикол что в гранту до сих пор ставят 8-клапанный движок от ваз 2108


На хонды и акуры тоже ставят моторы с одним распредом на голову и без компенсаторов, тока тссс... sctt
DerDen
*Nikita* писал(а):

ещё прикол что в гранту до сих пор ставят 8-клапанный движок от ваз 2108


Скуяли, у меня 16
Vassya
XADZZOX писал(а):

*Nikita* писал(а):

ещё прикол что в гранту до сих пор ставят 8-клапанный движок от ваз 2108


Да нормальный движок, особенно когда не до жиру. Smile


Когда не до жиру, то и транвай сойдет. И бензин покупать не надо Pardon
XADZZOX
DerDen писал(а):

*Nikita* писал(а):
ещё прикол что в гранту до сих пор ставят 8-клапанный движок от ваз 2108

Скуяли, у меня 16


У меня на работе гранта новая с 8кл.
neclassik писал(а):

Тут много фанатов этого барахла,сейчас прибегут и расскажут,какой он
классный и незаменимый


А кому рассказывать то? Все , кроме тебя, и без того знают, что движок простой, надежный и дешевый. Ресурс заоблачный.
Не к4М, но ездить пойдет.

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

Vassya писал(а):

Когда не до жиру, то и транвай сойдет. И бензин покупать не надо


Это крайности. А если в среднем, то гранта с 8 кл - вполне нородный авто.
neclassik
XADZZOX писал(а):

А кому рассказывать то? Все , кроме тебя, и без того знают, что движок простой, надежный и дешевый. Ресурс заоблачный.
Не к4М, но ездить пойдет.



Ремень грм дешевле на 500 руб,чем у 16 клапанного,но клапана надо регулировать и расход больше минимум на 1 литр с сравнении с тем же ВАЗовским 16-кл. Вот и посчитай 1 л бензина на его ресурс 200 т.км выйдет
100 тыщ руб экономия.
А если его сравнить с современными турбо или турбо дизелями с расходом 5-6 л,то экономия уже будет 500 тыщ руб за 200 т.км пробега.
Так что купить машину где двигатель на 20 тыщ дешевле и думать,что ты
сильно сэкономил,могут только не умные люди. 500 тыщ это 2 твоих Логана.
Vassya
XADZZOX писал(а):

Это крайности. А если в среднем, то гранта с 8 кл - вполне нородный авто.


Дык, к крайностям и катимся. Уже даже не от полуседанов нос воротят, уже Веста - дорого. facepalm
XADZZOX
neclassik писал(а):

Ремень грм дешевле на 500 руб,чем у 16 клапанного,но клапана надо регулировать и расход больше минимум на 1 литр с сравнении с тем же ВАЗовским 16-кл. Вот и посчитай 1 л бензина на его ресурс 200 т.км выйдет
50 тыщ руб экономия.
А если его сравнить с современными турбо или турбо дизелями с расходом 5-6 л,то экономия уже будет 500 тыщ руб за 200 т.км пробега.
Так что купить машину где двигатель на 20 тыщ дешевле и думать,что ты
сильно сэкономил,могут только не умные люди. 500 тыщ это 2 твоих Логана.


разница расхода топлива на уровне погрешности. Клапана регулировать? Мой опыт говорит, что в среднем это надо делать один раз на сотку пробега. Делать это совсем нетрудно даже начинающему.
Про дизель насмешил, Может тебе по секрету доложили, что затра в серию пойдет дизель на ВАЗе? Не, не сообщали, то остается прелести шестнарика... А они то очень сильно помогут съэкономить... 63

У меня 2 Калины на работе.
Одна 8кл , а другая 16.

8 кл прошла 260т и ездит себе и ездит. Ни масло не жрет, бенза даже по факту жрет меньше 16кл.
16 кл настолько зоипала, что я уже не знаю что с ней делать. Масложор с 80 тыров. В 120 капиталка движка из-за сильного масложора. Сейчас 203тыр- опять масло жрет. Катушки зажигания меняются в среднем по 1 раз в три месяца. Кислородные датчики тоже не долго живут. А на 8 кл - ездит и ездит и ничего не просит.
Так что теоретически п****ь можно много и долго, но когда сталкиваешься с практикой, то все встает на свои места.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

Vassya писал(а):

Дык, к крайностям и катимся.


Поцреоты говорят что все обуенно, никогда еще так хорошо не жили в РФ. Их главный тоже говорит все ничтяк. А он то никогда слов своих на ветер не бросает ROFL
приорист
neclassik писал(а):



Ремень грм дешевле на 500 руб,чем у 16 клапанного,но клапана надо регулировать и расход больше минимум на 1 литр с сравнении с тем же ВАЗовским 16-кл. Вот и посчитай 1 л бензина на его ресурс 200 т.км выйдет
100 тыщ руб экономия.
А если его сравнить с современными турбо или турбо дизелями с расходом 5-6 л,то экономия уже будет 500 тыщ руб за 200 т.км пробега.
Так что купить машину где двигатель на 20 тыщ дешевле и думать,что ты
сильно сэкономил,могут только не умные люди. 500 тыщ это 2 твоих Логана.

ни"уя ты щитавод, там у 8-16к расход бензина отличается в 0.3 литра , и то не факт, 16к крутить надо постоянно, а 8 к на малых оборотах спокойно едет, а цена гранты 8 к на 100 тыщ дешевле чем 16к
viper31
Это че заводской руль что ли? Выглядит как-будто оплетку с алиэкспресс натянули.
https://youtu.be/GSss-PKt2Xk?t=1840
neclassik
XADZZOX писал(а):

У меня 2 Калины на работе.
Одна 8кл , а другая 16.



У тебя на работе,а у меня были в личном пользовании были и 8 и 16 кл и могу сказать уже
всем давно общеизвестные факты:
16 клап расход примерно на литр меньше и выше к тому же ресурс на половину(продукция ВАЗа)
Ну и самое главное,это приятная езда,лучше тяга,нет вибраций,тище работает.
Я вообще не вижу плюсов у 8кл,кроме наверное кап.ремонта,тут он будет дешевле 16-кл,но на бензине 16 кл сэкономит на новый двигатель.
Ну еще задумайся,раз они такие прекрасные эти 8 кл,то почему их выпускает только отсталый АвтоВаз и рено их еще ставит на Логаны для нашего рынка,а все остальные уже давно отказались от неедущего и жрущего говна.



XADZZOX писал(а):

Про дизель насмешил, Может тебе по секрету доложили, что затра в серию пойдет дизель на ВАЗе?


причем тут ВАЗ,я про машины,а не про Тазы.
Все европейские производители делают турбо движки с расходом 4-5 литров,они не могут себе позволить 8 клап Таз.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

приорист писал(а):

ни"уя ты щитавод, там у 8-16к расход бензина отличается в 0.3 литра , и то не факт, 16к крутить надо постоянно, а 8 к на малых оборотах спокойно едет, а цена гранты 8 к на 100 тыщ дешевле чем 16к



Расход у них на 1 литр отличается минимум,Калина 8 кл у меня жрала,как 2,0 полноприводный Дастер. А про 100 тыщ руб разницы ты не писти ,а раскрой глаза и внимательно посмотри сайт,там 25 тыщ разница. Я лучше цвет бы взял самый простой,но 16 кл движок.


viper31
neclassik писал(а):

нет вибраций,тище работает.


согласен, на шестнаре ездить приятней.
восьмиклоп, это когда денег только на восьмиклоп и выбирать не можешь Pardon
neclassik
viper31 писал(а):

Это че заводской руль что ли? Выглядит как-будто оплетку с алиэкспресс натянули.
https://youtu.be/GSss-PKt2Xk?t=1840



Да пофиг на ту оплётку,её можно другую поставить,а вот оранжевая приборка,придурковатой формы,вот реально косяк.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

viper31 писал(а):

согласен, на шестнаре ездить приятней.
восьмиклоп, это когда денег только на восьмиклоп и выбирать не можешь



Так тут за 8 клоп топят человек 5 и у них этот 8 клоп в данный момент и при этом другого ничего для сравнения не было Pardon
дмитрийй
neclassik писал(а):

Да пофиг на ту оплётку,её можно другую поставить,


Дениска имел ввиду что оплётка толстит руль, да Дениско?
viper31
дмитрийй писал(а):

Дениска имел ввиду что оплётка толстит руль, да Дениско?


Да не, перфорация эта и белые нитки. как-то дешмански выглядит.
видел такие на али заказывают за 1 тыр. и сами подшивают, а тут завод.
neclassik
viper31 писал(а):

Да не, перфорация эта и белые нитки. как-то дешмански выглядит.
видел такие на али заказывают за 1 тыр. и сами подшивают, а тут завод.



То мелочи жизни. За 300-1000р и 1,5 часа пришивается новая с Алиэкспресса hehe
А перфорация вещь нужная,роль вентиляции выполняет.
приорист
neclassik писал(а):

[]

Расход у них на 1 литр отличается минимум,Калина 8 кл у меня жрала,как 2,0 полноприводный Дастер. А про 100 тыщ руб разницы ты не писти ,а раскрой глаза и внимательно посмотри сайт,там 25 тыщ разница. Я лучше цвет бы взял самый простой,но 16 кл движок.
[]

не надо ляля по тх расход на от 0.1 отличается в зависимости от условий. 8 кл на офсайте от550р стоит. 16к начинается от 650
SEMG
приорист
Это комплектации разные, потому и разница в цене большая. 550- база без никто, 650- побогаче.
Простейшие вещи понять не могут, что за форумчане такие.
Чапай
neclassik писал(а):

А по теме,надо продажи в инет переводить и миновав салоны,будет гораздо дешевле.


Надо налогов меньше брать, сейчас доля налогов во всем российском и для россиян очень высока
Базилио 55
XADZZOX
В которой Калине бабы больше дают, в 8 или 16 клоповой?.. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 167
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы