Страница 16 из 167
-alex-
viper31 писал(а):

голубенькая за 3.7 млн.


Ибануца facepalm
Полгода назад я свою максималку брал за 2.9, и то тогда казалось что меня где-то наипали..
Год назад карок за полторашку взял, тоже казалось дорого..
А теперь смотрю на всю эту вакханалию, и оказывается это ещё дёшево было..

neclassik писал(а):

Что мешает банку получать эти 10 процентов от государства с каждого кредита и потом делить эту маржу с салоном?


Думаю так оно и есть.
Не зря же если берешь в кредит, то салон не навязывает допы, а если за нал - извольте допы на 300к.
Но опять же - твой первоначальный взнос не увеличивается на 10%, их получают банк и салон просто как "премию".

Gravesen писал(а):

За 3.1 стоит пассат в салоне, нафиг этот Рав 4 за 3 млн.


Пассат купишь - кер продашь, потому он и стоит в салоне - мало берут.
В той же шкоде за год сильно поднялись цены на массовые модели карок/кадьяк/октавия/рапид, но на суперб например мало цена поднялась (и допов на неё мало вешают) - со слов манагеров неохотно покупают подобные авто, да и на дороге их не так много.
FHR
Пассат не практичен по парковке и проходимости, специфичная машина
Цифра
FHR писал(а):

Пассат не практичен по парковке и проходимости, специфичная машина


Я когда на ТО ездил, там в зоне ожидания, напротив дивана как раз пассат стоял, ну и длинная же машина, на вскидку метров 5 наверное показалось. На трассе на такой, конечно, хорошо, но в городе ни в одну дыру на параллельной парковке не влезешь, а влезешь, вспотеешь закорячиваться.
FHR
Там ещё передом ни к одному поребрику не подьедешь
802
FHR писал(а):

Там ещё передом ни к одному поребрику не подьедешь



К средним бордюрам ты и на среднестатистическом кроссовере не подъедешь supercool На аутлендере сына на днях знатно чирканул, когда парковался мордой к бордюру facepalm На своем лифтованном жыпе привык абсолютно не заморачиваясь колесом упирацца в самые высокие бордюры Pardon
Hudoi
что за бордюры где аутлендер чиркает?
Зачем в Мск вообще покупать паркетник? Там асфальт идеал - хетч или седан накрайняк bboyan
802
Hudoi писал(а):

что за бордюры где аутлендер чиркает?


Стандартный бордюр перед газоном - сантиметров 20 наверно.
Hudoi писал(а):

Зачем в Мск вообще покупать паркетник? Там асфальт идеал - хетч или седан накрайняк


Ты думаешь москвичи за мкадом бывают только когда в отпуск улетают на море? hehe
Лежандр
Hudoi писал(а):

что за бордюры где аутлендер чиркает?
Зачем в Мск вообще покупать паркетник? Там асфальт идеал - хетч или седан накрайняк bboyan



Нормальные такие бордюры...у нас возле домов он см.20 - 25 высотой, специально от любителей на тротуаре парковаться..А когда был низкий - заезжали на тротуар почем зря. supercool
-alex-
Hudoi писал(а):

Зачем в Мск вообще покупать паркетник? Там асфальт идеал - хетч или седан накрайняк


Качество асфальта думаю не основная причина для покупки паркетника.
Для себя заметил что на кроссах мне удобнее передвигаться, поездки переносятся легче, особенно по трассе.
Когда пересаживаешься в седан некоторые моменты неудобны - ж.па на асфальте, обзорность меньше, г.на в непогоду летит в лобовик гораздо больше и т.д.
aai
-alex- писал(а):

Для себя заметил что на кроссах мне удобнее передвигаться, поездки переносятся легче, особенно по трассе.

+1
Mihalych78
выше сидишь просто - дальше видно
802
-alex- писал(а):

Для себя заметил что на кроссах мне удобнее передвигаться, поездки переносятся легче, особенно по трассе.


На мощных внедорожниках еще удобнее - многие скотские маневры даюцца гораздо легче - мощность позволяет быстро телепортировацца в образовывающиеся окна при плотном движении, а размеры подавляют сопротивление при перестроениях gpn На 2-литровом аутлендере лично мне тяжелее ездить - дури мало, при перестроениях не спешат пропускать, с левого ряда пытаюцца сгонять дальним, даже когда 130-140 еду Pardon Некомфортно все это.
-alex-
Аут на пакете сока с вариком ладно хоть трогается..маломощный он слишком..

802 писал(а):

На мощных внедорожниках еще удобнее - многие скотские маневры даюцца гораздо легче - мощность позволяет быстро телепортировацца в образовывающиеся окна при плотном движении, а размеры подавляют сопротивление при перестроениях


Не стоит быть таким самонадеянным. Ефремов тоже так думал на таком же чирокезе. Не прокатило.

802 писал(а):

с левого ряда пытаюцца сгонять дальним, даже когда 130-140 еду


А на джипе едешь - типа не сгоняют?
Лежандр
aai писал(а):

-alex- писал(а):

Для себя заметил что на кроссах мне удобнее передвигаться, поездки переносятся легче, особенно по трассе.

+1



+2
Яков_Лещ
-alex- писал(а):

802 писал(а):

На мощных внедорожниках еще удобнее - многие скотские маневры даюцца гораздо легче - мощность позволяет быстро телепортировацца в образовывающиеся окна при плотном движении, а размеры подавляют сопротивление при перестроениях


Не стоит быть таким самонадеянным. Ефремов тоже так думал на таком же чирокезе. Не прокатило.



ДТП с Ефремовым подстроено спецслужбами, сам Ефремов ни в чём не виноват, это доказал адвокат Пашаев, от которого Ефремова заставили отказаться под страхом смерти. nea
-alex-
Яша, вы таки разжигаете?
Мне до данного ДТП дела нет, я лишь указал на то, что фраза "размеры подавляют сопротивление при перестроениях" не всегда верна - сейчас много принципиальных развелось, которые не уступят.
Turner
Цифра писал(а):

FHR писал(а):

Пассат не практичен по парковке и проходимости, специфичная машина


Я когда на ТО ездил, там в зоне ожидания, напротив дивана как раз пассат стоял, ну и длинная же машина, на вскидку метров 5 наверное показалось. На трассе на такой, конечно, хорошо, но в городе ни в одну дыру на параллельной парковке не влезешь, а влезешь, вспотеешь закорячиваться.



Че ты бредишь млять опять facepalm
Длина пассата меньше 4,8. Это кодьяк, соренто, санта, х3, ку5, глс, хс60, чери тиго 8, таксишные оптимы и камри млять длиннее на 20 см, куда ты там вспотеешь корячиться, мальчик? Ты права купил штоле мелкую шулушайку 4,8 не модешь паркануть facepalm
Поезди кась на газели 6метповой платформе ради разнообразия)))
neclassik
M@X99 писал(а):

Вот первая приборка это пи...ц рукалицо, отдельный колодец для бк)) какого хрена они сделали вывод только одного вида информации в единицу времени дисплей большой, а информативность ноль



Наоборот когда один параметр выводится,то всё видно и понятно что за информация выведена.
А вот когда так,то надо останавливаться,что бы посмотреть,да и зрение иметь орлиное.


tim1202 писал(а):

ты же вроде писал, что у тебя передний привод?


Полный у меня.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

-alex- писал(а):

Думаю так оно и есть.
Не зря же если берешь в кредит, то салон не навязывает допы, а если за нал - извольте допы на 300к.
Но опять же - твой первоначальный взнос не увеличивается на 10%, их получают банк и салон просто как "премию".



А сейчас вообще ,если берешь не в кредит или у тебя нет Трейд ина,то ты с наличкой вообще не интересен салону. Вот такие идиотские времена настали facepalm
-alex-
Мондео был 4.7 длиной - тяжко на было парковаться, о камерах кругового обзора тогда мало что слыхали.
Посадка полулёжа, краёв капота/багажника не видно..ну его..
На кроссе таки удобнее -сверху лучше видно.
Hudoi
народ, что скажите за Кугу?
2,5 литра 6 АТ?

Последний раз редактировалось: Hudoi (24 Сентября 2021 19:08), всего редактировалось 1 раз
M@X99
neclassik писал(а):

M@X99 писал(а):

Вот первая приборка это пи...ц рукалицо, отдельный колодец для бк)) какого хрена они сделали вывод только одного вида информации в единицу времени дисплей большой, а информативность ноль



Наоборот когда один параметр выводится,то всё видно и понятно что за информация выведена.
А вот когда так,то надо останавливаться,что бы посмотреть,да и зрение иметь орлиное.


tim1202 писал(а):

ты же вроде писал, что у тебя передний привод?


Полный у меня.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

-alex- писал(а):

Думаю так оно и есть.
Не зря же если берешь в кредит, то салон не навязывает допы, а если за нал - извольте допы на 300к.
Но опять же - твой первоначальный взнос не увеличивается на 10%, их получают банк и салон просто как "премию".



А сейчас вообще ,если берешь не в кредит или у тебя нет Трейд ина,то ты с наличкой вообще не интересен салону. Вот такие идиотские времена настали facepalm


Ты просто не видел информативных дисплейев, скажи мне почему я не могу видеть время и общий пробег машины??? Я что многого прошу)??
А то что ты привёл, вообще хрень какая то китайская
neclassik
M@X99 писал(а):

Ты просто не видел информативных дисплейев, скажи мне почему я не могу видеть время и общий пробег машины??? Я что многого прошу)??
А то что ты привёл, вообще хрень какая то китайская



У меня время и общий пробег и так видно без БК,есть БК,но я его даже не активировал...всё равно пустая информация,а нужную могу через ЕЛМ глянуть.
M@X99
neclassik писал(а):

M@X99 писал(а):

Ты просто не видел информативных дисплейев, скажи мне почему я не могу видеть время и общий пробег машины??? Я что многого прошу)??
А то что ты привёл, вообще хрень какая то китайская



У меня время и общий пробег и так видно без БК,есть БК,но я его даже не активировал...всё равно пустая информация,а нужную могу через ЕЛМ глянуть.


Мы речь ведём о той приборке, которую ты скинул, которая на рестайловом дастере стоит, вот бк на ней придумывали полностью безмозглые лягушатники
neclassik
M@X99 писал(а):

Мы речь ведём о той приборке, которую ты скинул, которая на рестайловом дастере стоит, вот бк на ней придумывали полностью безмозглые лягушатники


Логан та машина,где нужно говорить спасибо,что вообще есть БК hehe
БК как БК и приборка простая и информативная. В сравнении с Вестовской вполне норм.
Hudoi
Ехал на такси с такой приборкой, подумал что на Рено приняли кого-то с Ваза
У них на Мегане ведь адекватная приборка
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 167
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы