Страница 2 из 2
nikolja 1201
peacemaker писал(а):

Я таким образом выхлопными траванулся, когда выпускной коллектор стал просекать.


К сожалению есть много мест где воздух из подкапотки может попадать в салон. С выхлопной системой лучше не шутить.
т808
peacemaker писал(а):

проверил рукой что там засасывает.


Тогда выводи дренаж за пределы моторного отсека,
либо, в порядке "кулибинства",закрепи над ним кулер от процессора,
который будет включаться вместе с печкой и дуть в дренаж,
не пуская газы из подкапотки в воздухозабор печки. Smile
NAUexx
т808 писал(а):

либо, в порядке "кулибинства",закрепи над ним кулер от процессора,


Ну... Кулибин... Smile Good

Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:

Глянул тут на картинку сей резинки внимательней и меня посетила, возможно, дурацкая мысля: "губки" этой резинки в исходном положении должны быть "схлопнуты/сжаты". Таким образом обеспечивается невозможность проникновения воздуха из-под капота в короб печки. Зато, когда в этом коробе скапливается вода, она давит на эти "губки", разжимает их и вытекает. Может просто эта резинка "задубела", потеряла эластичность и не перекрывает полностью? Smile
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

меня посетила, возможно, дурацкая мысля


Очень даже не дурацкая. Где то так оно в идеале и работает. А за 20 лет не то, что задубеть - рассыпаться в прах может. Drinks or Beer
NAUexx
nikolja 1201 писал(а):

Где то так оно в идеале и работает.


Значит, надо тупо эту хрень заменить! Smile Drinks or Beer
т808
NAUexx писал(а):

Ну... Кулибин...


А куда еще мелкие кулеры девать ? Pardon
Те,что покрупнее,можно к системе вентиляции приспособить,либо к радиаторам на предвариловку.
NAUexx писал(а):

"губки" этой резинки в исходном положении должны быть "схлопнуты/сжаты".


Так должно быть в идеале,или по задумке конструктора,но на деле,даже сходя с конвейера,пасть у этих резинок уже приоткрыта. supercool
Сергей050582
т808 писал(а):

на деле,


на деле надо двс и машину в целом содержать в исправности и чистоте, supercool а не Smile колхозить вентиляторы от компов
хотя бы потому что нормально проложить проводку и грамотно подключить мало кто сможет, а спалить машину легче чем здрасти сказать
конструктора как будто специально придумали газовую камеру эдакую? lol1
по мнению тс получается так.. supercool
ему сложно привести машину а более менее нормальное состояние а виноваты конструкторы автоваза facepalm
Kuba
На опеле была ситуация:не закрутил крышку маслозаливной горловины и она болталась.выпуск находится впереди под этой крышкой.
Минут через 10-15 движения в салоне пошел запах горелого масла.
Остановился.открыл капот.закрутил крышку и поехал дальше.
ВСЁ.
Smile Smile

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Это ж как должно сифонить с выпуска что в салоне можно отравиться????
Выпуск похоже на пауке и закончился.
hehe hehe
peacemaker
NAUexx писал(а):

т808 писал(а):

либо, в порядке "кулибинства",закрепи над ним кулер от процессора,


Ну... Кулибин... Smile Good

Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:

Глянул тут на картинку сей резинки внимательней и меня посетила, возможно, дурацкая мысля: "губки" этой резинки в исходном положении должны быть "схлопнуты/сжаты". Таким образом обеспечивается невозможность проникновения воздуха из-под капота в короб печки. Зато, когда в этом коробе скапливается вода, она давит на эти "губки", разжимает их и вытекает. Может просто эта резинка "задубела", потеряла эластичность и не перекрывает полностью? Smile


такая же мысль посетила и меня! хотел найти такой клапан, и проверить, но в ближайших магазинах не нашлось. поеду дальше завтра-послезавтра.

Добавлено спустя 10 минут:

Сергей050582 писал(а):

т808 писал(а):

на деле,


на деле надо двс и машину в целом содержать в исправности и чистоте, supercool а не Smile колхозить вентиляторы от компов
хотя бы потому что нормально проложить проводку и грамотно подключить мало кто сможет, а спалить машину легче чем здрасти сказать
конструктора как будто специально придумали газовую камеру эдакую? lol1
по мнению тс получается так.. supercool
ему сложно привести машину а более менее нормальное состояние а виноваты конструкторы автоваза facepalm


Я привел машину в порядок, устранил все выхлопы, подтеки и отмыл начисто двиг. Но вряд ли кто-то в здравом уме скажет, что сделать прямое воздушное соединение подкапотного пространства и салона это хорошая идея. На машинах угольные фильтры ставят чтоб минимизировать попадание вредных веществ из воздуха на дороге, а здесь просто труба от движка в салон facepalm
К тому-же после отравления и ожидая пополнение, стараешься всю эту систему доработать любыми способами, дабы не отравиться ещё раз и не отравить ребенка! Мало ли что с двигателем случится в дороге, всегда в идеале его не получится содержать.

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:

Kuba писал(а):


Это ж как должно сифонить с выпуска что в салоне можно отравиться????
Выпуск похоже на пауке и закончился.
hehe hehe


Очень просто. Прогоревшая прокладка выпускного коллектора, подперживала чуть но только проезжая вдоль забора было слышко. Пока было лето, ездил с открытыми окнами, и не чувствовал никакого запаха. Осень, первые холода, закрыл окна, вход воздуха в 20см от коллектора, готово.
К слову, угарного газа нужно совсем немного чтобы склеить ласты. А в выхлопных газах и других соединений до кучи.

Последний раз редактировалось: peacemaker (26 Сентября 2021 21:06), всего редактировалось 1 раз
т808
peacemaker писал(а):

а здесь просто труба от движка в салон


Не только здесь.
На Самарах всегда делали аж три таких "клапана",
причем даже на карбюраторных авто,где в выхлопе процент СО значительно выше и никаких нейтрализаторов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы