Страница 1 из 2
щам
Всем привет!!!! :cool: Скоро то-2 и есть вопрос.Есть ли смысл в заливке синтетики или есть какие-нибудь соображения по этому поводу!Не за горами зима! Laughing
Barnaba Chikini
щам писал(а):

Всем привет!!!! :cool: Скоро то-2 и есть вопрос.Есть ли смысл в заливке синтетики или есть какие-нибудь соображения по этому поводу!Не за горами зима! Laughing


Привет! лучше в 16клапанный мотор лить синтетику)так как там гидрокомпенсаторы, да и зима скоро, запуск будет легче.........сам лью Mobil 5w50 Wink
щам
Barnaba Chikini писал(а):

щам писал(а):

Всем привет!!!! :cool: Скоро то-2 и есть вопрос.Есть ли смысл в заливке синтетики или есть какие-нибудь соображения по этому поводу!Не за горами зима! Laughing


Привет! лучше в 16клапанный мотор лить синтетику)так как там гидрокомпенсаторы, да и зима скоро, запуск будет легче.........сам лью Mobil 5w50 Wink


Спс.огромное вот только не понимаю про гидры? Если можно подробнее? Very Happy
Николаич
Привет! лучше в 16клапанный мотор лить синтетику)так как там гидрокомпенсаторы, да и зима скоро, запуск будет легче.........сам лью Mobil 5w50 Wink[/quote]
Полностью согласен! :cool:
Bахтанг
Синтетику однозначно...
Sergey_16V
А тебе что бы больше понравилось Бадвайзер или Старый мельник?
VerSerj
Sergey_16V писал(а):

А тебе что бы больше понравилось Бадвайзер или Старый мельник?



Синтетика - cool, а дорогая синтетика - COOL. Это не субъективное. Сам катаюсь на Шелле, мотор до 3500-4000 вообще не слышно и заводится с 1/4 тыка. Другое никогда не залью.
xpo
Если в планах не передать машину внукам, а поездить несколько лет и поменять, то можно не разоряться: даже на минералке ресурс двигателя не выработаете.
DOUBLEV
xpo писал(а):

Если в планах не передать машину внукам, а поездить несколько лет и поменять, то можно не разоряться: даже на минералке весь ресурс двигателя не выработаете.



А картер зимой можно разогреть дровами :grin:
WBoris
щам писал(а):

Всем привет!!!! :cool: Скоро то-2 и есть вопрос.Есть ли смысл в заливке синтетики или есть какие-нибудь соображения по этому поводу!Не за горами зима! Laughing



Сам в свое время активно лазил в инете на эту тему.
Суммарный итог таков: лить синтетику в 10ку все равно, что кормить свинью апельсинами (мнение подавляюще преобладает на auto.ru)

Местами высказываются, что это может оказаться вредно (oilclub.ru).

Лично я думаю, что лучше полусинтетику хорошую.
VerSerj
WBoris писал(а):

щам писал(а):

Всем привет!!!! :cool: Скоро то-2 и есть вопрос.Есть ли смысл в заливке синтетики или есть какие-нибудь соображения по этому поводу!Не за горами зима! Laughing



Сам в свое время активно лазил в инете на эту тему.
Суммарный итог таков: лить синтетику в 10ку все равно, что кормить свинью апельсинами (мнение подавляюще преобладает на autoххх)

Местами высказываются, что это может оказаться вредно (oilclubххх).

Лично я думаю, что лучше полусинтетику хорошую.



А почему "свинью", чем принципиально отличается 10 от Пассата или Тойоты? Те же металлы так же трутся. Масло создает такую же пленку. Жалко лишние 300 р.? Лично я каждые 8000 тыс. лью синтетику (1-й раз Эльф, 2-й раз Шелл) и не собираюсь переходть даже на ПОЛУсинтетику. Ты же не ешь ПОЛУфабрикаты?
КомбинатоR
щам писал(а):

Всем привет!!!! :cool: Скоро то-2 и есть вопрос.Есть ли смысл в заливке синтетики или есть какие-нибудь соображения по этому поводу!Не за горами зима! Laughing



Лью синтетику и радуюсь жизни Very Happy
Flying Dutchman
Главное - настоящее!!!!!!!!!!!!!!!! В Казани найти такое очень трудно!!! Наверно и в других городах также!!!
WBoris
VerSerj писал(а):

WBoris писал(а):



Сам в свое время активно лазил в инете на эту тему.
Суммарный итог таков: лить синтетику в 10ку все равно, что кормить свинью апельсинами (мнение подавляюще преобладает на autoххх)

Местами высказываются, что это может оказаться вредно (oilclubххх).

Лично я думаю, что лучше полусинтетику хорошую.



А почему "свинью", чем принципиально отличается 10 от Пассата или Тойоты? Те же металлы так же трутся. Масло создает такую же пленку. Жалко лишние 300 р.? Лично я каждые 8000 тыс. лью синтетику (1-й раз Эльф, 2-й раз Шелл) и не собираюсь переходть даже на ПОЛУсинтетику. Ты же не ешь ПОЛУфабрикаты?



Это очень старая заезженная тема. Она и здесь обсуждалась и на авто-ру, и так далее. Есть большой фак на ойлклаб.ру. Сравнение с потреблением полуфабрикатов некорректно. Если я буду есть вареную утку и утку по пекински, проживу одинаково долго. Десятка от пассата отличается ресурсом двигателя. Есть мнение, что кирдык 2111 (например) придет в один и тот же срок, как на синтетике, так и на полусинтетике при прочих равных условиях. Суперочищающие, суперзащищающие и суперсмазывающие свойства синтетики просто не успеют ему ничем помочь. На ойлклабе есть статья в факе, где рассказывается, что синтетика может оказаться вредной для двигателя http://www.oilclub.ru/faqdet.asp?faqid=9 (ххх заменить на точка ру). Может быть эту проблему уже решили. А если нет?
И главный вопрос. А кто нибудь вообще убедительно, с цифрам, доказал, что синтетика полезнее? Насколько я знаю, заметить разницу удается только на спортивных машинах, так у них холостые там, где у меня отсечка.

Так чем лучше посуду мыть, фэйри или АОСом? Если сделать правильный выбор, то тарелки прослужат дольше. ИМХО.
WBoris
[quote="WBoris"][quote="VerSerj"]
WBoris писал(а):



И главный вопрос. А кто нибудь вообще убедительно, с цифрам, доказал, что синтетика полезнее? Насколько я знаю, заметить разницу удается только на спортивных машинах, так у них холостые там, где у меня отсечка.



Вот, в догонку.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=28729&highlight=%EC%E0%F1%E5%EB+%F2%E0%EA%F1%E8
("ххх" заменить на точка ру)
moonchild
WBoris писал(а):

А кто нибудь вообще убедительно, с цифрам, доказал, что синтетика полезнее? Насколько я знаю, заметить разницу удается только на спортивных машинах, так у них холостые там, где у меня отсечка.



...разницу заметите даже на своем авто, когда оно простоит на стоянке зимой больше суток при температуре за бортом -27*С...если хотите словить жесткое п&@#о с машиной, то залейте минералку на зиму...15W-30 или 15W-40 для наибольших ощущений... Wink
xpo
moonchild писал(а):

WBoris писал(а):

А кто нибудь вообще убедительно, с цифрам, доказал, что синтетика полезнее? Насколько я знаю, заметить разницу удается только на спортивных машинах, так у них холостые там, где у меня отсечка.



...разницу заметите даже на своем авто, когда оно простоит на стоянке зимой больше суток при температуре за бортом -27*С...если хотите словить жесткое п&@#о с машиной, то залейте минералку на зиму...15W-30 или 15W-40 для наибольших ощущений... Wink

Стоп, тут уже пошла подмена.
Давайте различать масло на летнее и зимнее, а не по основе.
Бывают жидкие минералки 5w и густые синтетики 20w.
Barnaba Chikini
moonchild писал(а):

WBoris писал(а):

А кто нибудь вообще убедительно, с цифрам, доказал, что синтетика полезнее? Насколько я знаю, заметить разницу удается только на спортивных машинах, так у них холостые там, где у меня отсечка.



...разницу заметите даже на своем авто, когда оно простоит на стоянке зимой больше суток при температуре за бортом -27*С...если хотите словить жесткое п&@#о с машиной, то залейте минералку на зиму...15W-30 или 15W-40 для наибольших ощущений... Wink


Ребята! стоп стоп........я считаю что машина зимой заведецца и на мениралке, если конечно с аккомулятором и с зажиганием все в порядке, но.....................
речь идет о том как вообще человек данный автомобиль эксплуотирует, я имею стиль езды...........
если максимум 100 км/ч и при этом как в атошколе учат, первая 20 км/ч вторая, 40 третья, 60 четвертая и т.д., то минералки хватит за глаза, а вот если машине пиз......ей вваливать постоянно, то есть на каждой передаче 5000 - 5500 оборотов, то думаю что на синтетике мотору будет гораздо комфортнее :cool:
WBoris
Barnaba Chikini писал(а):


речь идет о том как вообще человек данный автомобиль эксплуотирует, я имею стиль езды...........
если максимум 100 км/ч и при этом как в атошколе учат, первая 20 км/ч вторая, 40 третья, 60 четвертая и т.д., то минералки хватит за глаза, а вот если машине пиз......ей вваливать постоянно, то есть на каждой передаче 5000 - 5500 оборотов, то думаю что на синтетике мотору будет гораздо комфортнее :cool:



Та к речь идет о синтетике и полусинтетике. А тут разница может оказаться неощутимой, если менять достаточно часто и не лить паленую.
Leg
Ну не знаю не знаю - а я лью полусинтетику - только из-за того что думаю следующее
синтетика - более текучая - принимая во внимание нашу сборку - где зазоры + - 20 - то думаю что - полусинтетики хорошей хватит - лью - шел - точно не помню марку но в синей канистре - стоит около 1000 в автомаге

и лью ER - тоже могу объяснить почему - хотя зайдите в автомаг - и попросите показать - как эта хрень работает(демонстрацию хочу ? НЕ ВЕРЮЮЮЮ) - у них есть специальный стенд - после того как я это увидел - уже года 3 обязательно лью ER и в коробку тоже
Flying Dutchman
Вроде температура замерзания полусинтетики ниже -30 не встречается!? Хотя я не уверен! А синька - 54-66 по цельсию
MON
Незнаю как у Вас в Казани, а в Москве -30 редко бывает! 8-)
Я полностью согласен с -Leg- :cool:
опн
Был ваз 21093 продал пробег когда перевалил за 350тк капиталку сделалал при пробеге за 200тк, и только потому что залил говеный бензин ( была бешеная детонация после заравки) полный бак сливать времени небыло пришлось его весь выкатывать и как следствие перегородки на поршнях сделали кирдык, и пришлось расбирать движок, ну и уж раз разобрал, решил проточит , хотя токорь отговаривал, сказал выработка совсем не большая. Все это к тому что машина ездила на синтетике.А на счет условий эксплуатации, то двигателю приходилось далеко не сладко.

А по поводу токо что синтетика менее вязкая, лейте кастрол RS 10w60,tws10ц60 или мотюль 20w60 это все синтетика
GENA
Скоро тоже вот менять маслице надо. 8-) Это будет вторая заливка (пробег всего 8000 км). Родное слил на 400 км. так как зима на носу была и залил синтетику 5W40. Все это время изучал вопрос с маслами и вот чего думаю. У всех масел есть база, синтетика- чисто химия, позволяющая получить стойкую основу, все остальное минеральная основа с разными технологиями обработки нефти, вершиной этих технологий на данное время является гидрокрекинг. Гидрокрекинговые масла вплотную приблизились к синтетическим.
После получения основы идут присадки для придания маслам различных свойств. В синтетику добавляют присадочки для уменьшения ее агрессивных свойств по отношению к разным металлам и присадки для уменьшения текучести. В минералку наоборот присадочки для получения текучести как у синтетики. Ну и плюс еще кучка присадочек, что для синтетики, что для минералки (набор присадочек это как правило коммерческая тайна). В общем свежая синтетика 5W40 и полусинтетика 5W40 (особенно гидрокряк)практически одинаковы. А вот в процессе эксплуатации, как пишут свойства присадок уменьшаются. Синтетика становится еще жиже (для зимы это нормально, для лета плохо) и меняет свои кислотно/щелочные свойства, начинает подкушивать кое- какой металл и пролазить в сальнички. Масла на минералке наоборот начинают густеть и у них повышается зольность, и как следсвие количество шлака на деталях. Поэтому что однин вид масла, что другой надо менять вовремя. И еще, насколько понял что чем выше универсальность масла типа 0W50, тем больше в нем присадок (соответсвенно и цена) и тем хуже для крайних прнименений -ЖАРА/МОРОЗ этих масел со временем. То есть они нужны, если ездить из Тюмени до Анталии и обратно. Оптимально менять масло по сезонам, т.е на зиму и на лето. Поэтому для себя решил начать брать и заливать масла с основой полученной гидрокрекингом, на лето 10W30-40 на зиму 5W10-30. По цене получается как лить синтетику 5W40 но на целй год, т.е и на лето и на зиму. Тут еще конечно километраж влияет, но это другая история. 8-)
Это чисто мои выводы, для себя. Просто вот решил поделиться. Может в чемто и не прав, но однозначных ответов на вопрос - какое масло лучше нигде не нашел. Sad
Leg
GENA Bravo Bravo Bravo

Разовьем тему - кто что думает про ER
просто - мне устроили такую демонстрацию
что я до этого в восьмерку - при каждой смене масла лил ER
и на новой 2112 16V - в первый раз для неё влил шел и ER

- а по поводу зимой одно летом другое - думаю следующее -
лучше одно масло - лить - а то при смене на другое нужно промывать а то свернется еще -
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы