Страница 2 из 2
NAUexx
Kuba писал(а):

компресия во всех горшках одинакова.


Чудеса...
Тогда только одно остаётся - радиальное биение маховика. Других логичных объяснений нет. Pardon
Видео твоё таки посмотрел... Честно скажу, именно такого конкретного "выеда" не видел. Видел подсношенные венцы, где более-менее равномерно, где чуть больше в каком-то месте... Но чтоб вот так... чуть ли не конкретно под "0" сожрало зубья... nea
Ну, это только лишний раз наталкивает на мысль, что в этом месте (имеется в виду угловое положение) с мотором имеется какой-то косяк. Или (совсем уж дурь) заводской брак при изготовлении венца именно в этом месте (например, не докалили/перекалили). Pardon
т808
NAUexx писал(а):

Или (совсем уж дурь) заводской брак при изготовлении венца именно в этом месте (например, не докалили/перекалили).


Совсем не дурь!
Это наиболее логичное объяснение местного жора.
Проверяется элементарно пильнув напильником венец в проблемном месте и сравнив с противоположным.
Kuba
т808 писал(а):

NAUexx писал(а):

Или (совсем уж дурь) заводской брак при изготовлении венца именно в этом месте (например, не докалили/перекалили).


Совсем не дурь!
Это наиболее логичное объяснение местного жора.
Проверяется элементарно пильнув напильником венец в проблемном месте и сравнив с противоположным.


может еще при установке это место перегрели.
Я новый венец ставил так грел на мангале на углях.
Иначе никак не хотел садиться.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

т808 писал(а):

Проверяется элементарно пильнув напильником венец


попробую.
т808
Kuba писал(а):

может еще при установке это место перегрели.


Вот это вероятное объяснение.
Kuba писал(а):

Я новый венец ставил так грел на мангале на углях.


Удобнее в духовке.
All Exx64
NAUexx писал(а):

All Exx64 писал(а):

Наверно все-же должен останавливаться в двух положениях (+-) на такте сжатия


Верно! Но горшков то 4-е! Wink


А для колена - поршни на такте сжатия только в 2-х положениях! supercool
NAUexx
All Exx64 писал(а):

А для колена - поршни на такте сжатия только в 2-х положениях!


А колену то похрену, какой из горшков оказывает сопротивление. Wink

Добавлено спустя 24 минуты 13 секунд:

т808 писал(а):

Совсем не дурь!


Да ладно... facepalm
Херь полная. supercool Такое производство нужно закрывать сразу! lol1
Kuba
Пошоркал напильником в разных местах венца.разницы не заметил в твердости металла.
supercool
NAUexx
Kuba писал(а):

Пошоркал напильником в разных местах венца.разницы не заметил в твердости металла.


Беда! Ищи скрытый косяк в моторе! Pardon supercool
All Exx64
NAUexx писал(а):

All Exx64 писал(а):

А для колена - поршни на такте сжатия только в 2-х положениях!


А колену то похрену, какой из горшков оказывает сопротивление. Wink


И в чем я был не прав, если горшков 4, но они на колене попарно, т.е. коленвал преимущественно останавливается в двух положениях?:
NAUexx писал(а):

All Exx64 писал(а):

Наверно все-же должен останавливаться в двух положениях (+-) на такте сжатия


Верно! Но горшков то 4-е! Wink

Kuba
NAUexx писал(а):

Kuba писал(а):

Пошоркал напильником в разных местах венца.разницы не заметил в твердости металла.


Беда! Ищи скрытый косяк в моторе! Pardon supercool


ага щас.
Всетаки больше склоняюсь к тому что при выключении зажигания ЭБУ завершает определенный цикл работы двс.
И в итоге остановка в одном месте.
Smile
алекс спб
Не знал
Эх
Сколько маховиков в руках не держал с пробегом 100-250+,везде одинаковый износ
NAUexx
All Exx64 писал(а):

И в чем я был не прав, если горшков 4, но они на колене попарно, т.е. коленвал преимущественно останавливается в двух положениях?:


Ну да. Всё верно! Drinks or Beer Будет останавливаться в двух местах с вероятностью в два раза большей. Good
Kuba писал(а):

Всетаки больше склоняюсь к тому что при выключении зажигания ЭБУ завершает определенный цикл работы двс.
И в итоге остановка в одном месте.


Не выдумывай сказки. Да, при выкл. зажигания происходит некое "таинство" завершения работы, но оно к угловому положению двигателя никакого отношения не имеет и призвано только для одного - правильно завершить программу в ЭБУ, чтоб "мозги" ему не снесло и сохранить накопленные результаты самообучения.
Kuba
NAUexx писал(а):

правильно завершить программу в ЭБУ,


вот вот.
Как пример сигнал датчика коленвала = завершение работы эбу после выкл зажигания.
И коленвал будет останов.примерно в одном месте.
Даже если учесть инерцию коленвала и маховика и даже температуру двигателя при которой он практически всегда останавливается (скажем 92 +- гр)
вот тебе и одна и таже точка остановки.
gpn dns4
т808
Kuba писал(а):

в итоге остановка в одном месте.


Ну и что с того?
Ведь чтобы запустить даже идеальный бензиновый двигатель необходимо провернуть КВ на чуть более,чем один полный оборот.
Значит равномерно задействованы будут все зубья венца,а не один тот "проблемный" кусок.
Kuba
т808 писал(а):

Kuba писал(а):

в итоге остановка в одном месте.


Ну и что с того?
Ведь чтобы запустить даже идеальный бензиновый двигатель необходимо провернуть КВ на чуть более,чем один полный оборот.
Значит равномерно задействованы будут все зубья венца,а не один тот "проблемный" кусок.


стартер работает ровно одну секунду .сомневаюсь что он за это время проворачивает коленвал на 360 градусоа. Pardon
Запуск четкий всегда практически за редким исключением.
Ну и участок со слизанными полностъю зубьями это скорей всего точка входа шестерни стартера в венец..
т808
Kuba писал(а):

стартер работает ровно одну секунду .сомневаюсь что он за это время проворачивает коленвал на 360 градусоа.


А ты посчитай и сомнения отпадут. Smile
NAUexx
Kuba писал(а):

Как пример сигнал датчика коленвала = завершение работы эбу после выкл зажигания.


Это к какому месту пристегнуть? wwow
Как только ЭБУ увидел выключение зажигания (а это - процесс СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНЫЙ, т.е. БЕЗОТНОСИТЕЛЬНЫЙ к углу КВ), запускается микропрограмма (подпрограмма, хошь так назови) завершения работы, которой совершенно "до балды", в каком положении находится КВ. Мало того, это будет полной дурью, с точки зрения проектанта, закладывать гарантированный износ в одном месте. facepalm
Любой конструктор, если он, конечно, был не обкуренный вусмерть, никогда не заложит в своё изделие такой фичи, т.е. постарается распределить нагрузку равномерно. Это про инж.... Повторяю свой вопрос: а карбовый мотор тоже всегда в одном месте останавливается? В нём что за механизм существует, который выполняет эту функцию (функцию остановки в строго заданном месте)? Wink
Kuba писал(а):

И коленвал будет останов.примерно в одном месте.
Даже если учесть инерцию коленвала и маховика и даже температуру двигателя при которой он практически всегда останавливается (скажем 92 +- гр)
вот тебе и одна и таже точка остановки.


Мой тебе совет - выброси эту траву, которую щас куришь. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы