1. при работе на газе не бывает детонации (октановое число больше 100).
2. цилиндропоршневая группа двигателя служит дольше (газ не смывает масло со стенок цилиндров и лучше перемешивается с воздухом, что способствует более равномерному сгоранию).
3. масло можно менять реже, поскольку оно медленнее теряет свои свойства.
4. гораздо меньше образуется нагара.
5. менее вредный выхлоп, не возникает проблем с ГАИ по поводу СО.
Более долгое сгорание газа компенсируется выставлнием более раннего зажигания.
Бензин не смазывает цилиндры, что за БРЕД???
И все страшилки про скапливание газа - точно такой же бред.
И вообще, посмотрите, кто за что агитирует:
все кто уже попробовал газ - говорят, что это здорово и проблем нет.
Те же, кто говорит, что газ плохо - никогда сами на нем не ездили. Вся их аргументация " кто-то где-то что-то сказал...". Так что вывод очевиден.
И все страшилки про скапливание газа - точно такой же бред.
Если Вы утверждаете что газ не скапливается, тогда почему взрываются шахты? Ведь не только из-за огромных утечек, газ ведь как не вентилируй в каком нибудь месте да останется. Или я не прав?
Не прав - шахты одно, автомобиль другое. Сейчас поясню:
Во - первых газ взрывается ТОЛЬКО в замкнутом пространстве. На открытом воздухе взрыва быть не может, только горение.
Во-Вторых газ взрывается ТОЛЬКО при определенной пропорции газо-воздушной смеси - 1:4.
Подкапотное пространство автомобиля штука мягко говоря не герметичная, так что реальность врыва исчезающе мала. Еще раз повторю: все кто ездил/ездит на газе - говорят, что это безопасно и никаких проблем нет. Ругают только те, кто сам никогда не пробовал, а для выводов пользуются информацией от агентства ОБС (одна бабка сказала).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы