Stelvio 2 штуки (фото стр 2, 6) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#1: Stelvio 2 штуки (фото стр 2, 6) Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2021 18:40
Сегодня дали номера, можно выкладывать на лол.



Снаружи



Внутри

Цена вопроса 3.1млн р.

Последний раз редактировалось: MEPHI_Aahz (05 Октября 2023 08:34), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: wild82Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2021 18:46
ну типа не такой как все. А еще приколы какие у этой брички? Чо не кайен на худой конец?
сохрани в закладки https://www.avito.ru/kaliningrad/zapchasti_i_aksessuary/alfa_romeo_stelvio_2018g_na_zapchasti_2041977327 gpn

#3:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2021 19:33
Поздравляю. Необычно, но интересно rlzz
#4:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2021 20:06
Поздравляю Drinks or Beer
А чё на эвакуаторе , сломалась уже ?

#5:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2021 20:18
Поздравляю Drinks or Beer

Ни гвоздя, как говорится.

А альфа сейчас кому принадлежит? Салон местами на vag похож, а местами на мерс.

#6:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2021 20:21
Какого года?
#7:  Автор: s-t-r-i-k-e-r СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2021 20:37
А другие фотки есть? Smile
#8:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2021 20:51
Квадрифольио? ВиСей?
#9:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2021 21:59
Killer Speed писал(а):

А альфа сейчас кому принадлежит?


Они вроде собирались объединиться в пежо-форд-фиат... facepalm

#10:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2021 22:06
Killer Speed писал(а):

Поздравляю Drinks or Beer

Ни гвоздя, как говорится.

А альфа сейчас кому принадлежит? Салон местами на vag похож, а местами на мерс.




Сейчас это называется концерн Stellantis - результат объединения FIAT CHRYSLER и PEUGEOT CITROEN.

Производят они Abarth, Alfa Romeo, Chrysler, Citroën, Dodge, DS, Fiat, Jeep, Lancia, Maserati, Opel, Peugeot, Ram Trucks и Vauxhall.

#11:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2021 22:08
MEPHI_Aahz писал(а):

Opel


На астру гтц, кстати, похожа... Good

#12:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2021 22:09
wild82 писал(а):

ну типа не такой как все. А еще приколы какие у этой брички? Чо не кайен на худой конец?
сохрани в закладки https://www.avito.ru/kaliningrad/zapchasti_i_aksessuary/alfa_romeo_stelvio_2018g_na_zapchasti_2041977327 gpn


Цену видел?

Никакого свежего кайена взять за 3.1млн - невозможно.

Самый дешевый кайенн 2017 года 4.3млн р, а следующее объявление уже 5млн и дальше больше.


Stelvio длиной соответствует Macan, но салон внутри больше намного. Тестил у Kostikа, так и не понял, почему порш такой тесный при равной длине 4.7 метра.

Маканы нормальные, впрочем, от 4 млн 2017г. Про их количество в Москве умолчу.

#13:  Автор: wild82Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2021 23:32
Любишь ты диковины всякие facepalm . Конечно поздравляю с выстраданным приобретением Drinks or Beer . Интересно узнать процесс покупки, доставки, растаможки и тд. Не понимаю прикола альфы, хоть убей, не моё категорически, jiulia gta вроде борзо только, остальное на сильного любителя. Салон приятный бесписды, простой, но в принципе видно что над ним меньшинства хорошо поработали, экстерьер хз, в альпийских серпантинах может и смотрелся бы, в грязной россиюшке смотрится инородно Razz
#14:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2021 00:35
С покупкой дело так было.

Сперва потестил здесь, в Москве, несколько автомобилей. х3, макан, даже кадьяк. В том числе два стельвио, с разными салонами. После того как решился на стельвио, начал смотреть mobile.de.

Понятное дело, что тащить имеет смысл только машину в возрасте от 3 до 5 лет - на нее скромные таможенные ставки.

Параметры задавал: пробег до 30 тысяч километров, год 2017-2018, цена до 40 тысяч евро включая VAT.

Принципиально было найти машину не от физика, а от юр лица. Здесь два момента: первый - вернут 19% налог через некоторое время после покупки, второй - намного выше шанс малого пробега. Люди там часто делают так: берут в лизинг, год ездят, потом меняют. Сдают в салон и берут следующее авто. После этого машина может подвиснуть. Таким образом получается 3-4 летнее авто с пробегом 15-20-30 ну максимум 40 тысяч километров.

Были также 3летние варианты с пробегами до 100 километров, это демонстрационные машины из шоурума. Таких видел 2 машины, цена была 39999 на обе. Цена новой - 60 тысяч. В принципе я бы такую стоявшую трехлетку купил без вопросов.

Но хотелось подешевле и не хотелось 280лс. Дело в том, что до рестайла MY2019 двигатели бензиновые 200лс и 280лс - абсолютно одинаковые механически. Единственное отличие в прошивке блока управления. Таким образом, можно найти 200-сильную доналоговую версию в жирной комплектации и просто ее зашить штатной прошивкой, цена вопроса буквально 100 долларов.

Довольно быстро нашел 3 или 4 варианта, все - в Германии. Все - строго у официальных дилеров.

Расставил их в порядке приоритета и отправил своему старому знакомому, через которого пригнана Брера и куплены Джульетта и Гранд Чероки тут в РФ, машины из представительства.

Дальше по первому варианту позвонил, а потом поехал посмотреть машину вживую его разведчик, который живет в Германии.

Он убедился в том, что машина реальная, в наличии, и ее состояние соответствует заявленному то есть полностью исправна на момент продажи. Искал повреждения и крашеные элементы, не нашёл. Заявлено как "не попадавшая в ДТП".

Так как все устроило то с ОД была обговорена цена, а дальше задан вопрос - будет ли тот оформлять доки на экспорт, чтобы мне вернуть VAT. Тот сказал, что возиться не будет, продаст только по Германии.

И вот тут кроется подстава для тех, у кого нет юр лица там - НДС вы не вернете. Но у нашего Штирлица есть юр лицо, поэтому он гарантирует возврат VAT в любом случае.

Получаем счет, залезаем в банк-клиент и отсылаем ему денег в евро за машину и за его услуги.
19% от этой суммы вернется нам на счёт в конце квартала, в котором произошел экспорт машины из ЕС. В октябре она выехала, стало быть под Новый Год ждем денежку.

После прихода денег дилер в оговоренный срок отгрузил авто нашему разведчику, тот загрузил машину на автовоз с бравыми литовскими перевозчиками и автовоз поехал под TIRом прямо сюда, на таможню, в СВХ Мега г. Домодедово.

Вообще говоря, водитель автовоза сообщает своему боссу (а тот - клиенту) о своем прибытии заранее, по пересечении границы ЕС - Беларусь. Однако кто-то из них положил на своевременное информирование болт, посему в один прекрасный вечер четверга мне позвонили и говорят: так и так, завтра пятница - вот, дуйте на СВХ Мега к 8 утра, не забудьте захватить наличные евро за перевозку. Нормально, а?

Приезжаем, платим водителю денег, тот завозит машину внутрь. В 9 открываются брокеры, топаем к ним. Платим денег за растаможку, утиль сбор итд итп согласно калькулятору на TKS.ru. Лучше платить рублями в кассу, чем переводить заранее, во избежание ошибок.

С введением СБКТС и ЭПТС процесс получения последнего сильно усложнился. По факту процесс на таможне занимает полдня, после чего выдают машину без ПТС. Брокер говорит, что позвонит дней через 7-10, когда договорится с лабораторией, которая возьмется делать сертификат.

Делать нечего, вызываем эвакуатор и отвозим домой на паркинг. Ждем. Ждем. Ждем... Утром понедельника спустя 10 дней звонок: готовы подъехать к 14 на другой конец города делать сертификат? ШТООО? Да вы издеваетесь? Вы бы еще в 13 позвонили и спросили, готов я к 14 подъехать.

Ладно, ничего - вызываем эвакуатор, грузимся, едем в лабораторию. Там сгружаемся, завозим внутрь, дверь закрывается, с машиной происходит шаманство, дверь открывается, выезжаем, грузим на эвакуатор, увозим обратно на паркинг.

Без эвакуатора в отсутствие ПТС ездить я не готов... Первый же ДПС сделает проблем больше чем стоимость работы эвакуатора. Второй момент - возможное попадание в аварию без ОСАГО.

Проходит еще 6 дней, появляется ЭПТС. Делаем ОСАГО. Записываемся на постановку на учет.

Это еще не все, до постановки нужно получить и установить коробку ГЛОНАСС. Глонасс афтермаркет - жутко дефицитный товар. Приходится ждать еще 4 или 5 дней, прежде чем выдают коробку.

Получив систему, быстро собираю ее и подключаю к лабораторному блоку питания. Проверяю работоспособность. После этого покупаю в русь авто две вещи: провод питания 1.5м от прикуривателя и клеммники папа обжимные луженые к нему. Цивилизованно подсоединяю к плюсу "питание" и "зажигание", землю к земле.

Устанавливаю кнопку в район тоннеля со стороны водителя, блоки - под водительское сиденье. Проверяю работу тест-системы. Дозваниваться нажатием кнопки SOS с паркинга не получается, а выезжать наружу лень.

Далее едем в ГИБДД. Приезжаем, нас посылают нахрен.
Оказывается, им нужно:
1. Счёт на немецком
2. Нотариально заверенный перевод на русском
3. Справку из банка об оплате счета, заверенную банком.
4. Распечатку выписки курсов с сайта ЦБ на день оплаты.

С трудом, но удалось всё сделать за пару часов.

На площадке - Глонасс проверяли люто. Смотрели, нажимали.

Говорят мол, дозвон 5 секунд, а у вас не работает, не дозванивается, идите нахрен чините.
Проходит минута и оператор глонасс как заорёт, вызов принят, что случилось, где ДТП, сейчас как вышлем спасателей, что вы меня от чая отвлекаете.

Прошли площадку, сдаем документы в вагончик - а те и говорят, давайте копию СБКТС.
Звоню брокеру так и так - тот говорит, им не надо.
Эти: надо, если не будет то развернём нафиг и пишите жалобы хоть в ООН.
Опять к брокеру, тот прислал PDF - хорошо, рабочий день... Распечатали, отдали.


В общем, дикий скрип. Очень большая бюрократия. С введением Глонасс и ЭПТС всё стало намного хуже.
Купить, привезти и забрать с таможни - это очень просто, а дальше начинается гемморой.


wild82 писал(а):

Салон приятный бесписды, простой, но в принципе видно что над ним меньшинства хорошо поработали


За меньшинства не скажу, но за салоны в Alfa Romeo отвечает Инна Кондакова

https://youtu.be/7idIDnfesL8

Chief Interior Designer - главный дизайнер интерьеров.

Родилась в СССР, закончила Мухинское училище.

#15:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2021 01:35
В двух словах... Какой привод? Коробка томат?

В чем вобще цимус альфы?

#16:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2021 08:26
С приобретением Drinks or Beer

Эвакуатор в комплекте идет?

#17:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2021 08:35
RoN писал(а):

В двух словах... Какой привод? Коробка томат?

В чем вобще цимус альфы?


Полный

ZF 8ст

Дешево за свежую и при этом достаточно качественная, красивая, бодрая.

Одна такая в доме, а может и на районе.

#18:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2021 10:33
А всеголишь возить детей hehe
Ну в целом Good

#19:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2021 10:51
MEPHI_Aahz писал(а):

С покупкой дело так было.



ну что сказать, всё для народа facepalm

с приобретением Drinks or Beer
ну и фоток накидай, ато салон да эвик nea
черокки за сколько ушёл? или оставил Pardon

#20:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2021 11:40
MEPHI_Aahz писал(а):


За меньшинства не скажу, но за салоны в Alfa Romeo отвечает Инна Кондакова

https://youtu.be/7idIDnfesL8



Chief Interior Designer - главный дизайнер интерьеров.

Родилась в СССР, закончила Мухинское училище.


Ты в каждой своей теме этого престарелого бассет-хаунда выкладывать будешь? facepalm

#21:  Автор: wild82Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2021 12:12
MEPHI_Aahz писал(а):



Одна такая в доме, а может и на районе.


Сомнительное преимущество nea

#22:  Автор: fket80 СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2021 12:17
mikal писал(а):

Поздравляю. Необычно, но интересно rlzz


Присоединяюсь к поздравлениям.
Выбор действительно интересный, на любителя конечно.

#23:  Автор: GravesenОткуда: 11RUS СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2021 15:27
Прикольный тачан gpn
#24:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2021 17:28
wild82 писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):



Одна такая в доме, а может и на районе.


Сомнительное преимущество nea


Да и при продаже в будущем отлетит как горячий пирожок... hehe

ЗЫ: Как вспомню, чего стоило фиат продать, при том, что он ходовой был... facepalm

#25:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2021 18:07
masta писал(а):

wild82 писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):



Одна такая в доме, а может и на районе.


Сомнительное преимущество nea


Да и при продаже в будущем отлетит как горячий пирожок... hehe

ЗЫ: Как вспомню, чего стоило фиат продать, при том, что он ходовой был... facepalm



Альфы норм расходятся, такая была в одном из автосалонов на комиссии пригнанная, улетела за неделю




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 1 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU