Страница 1 из 1
Nikita_161
Здравствуйте! Владею 2114 примерно месяц - первая машина, а потому опыта в эксплуатации нет от слова совсем. Ну и по итогу не смог я проявить собственную дурость
Прикуривали машину соседа по гаражу от моей и получилось так, что он стал заводить свою машину, когда я еще не заглушил свою. Я знаю что так нельзя и по шапке ему дал, но в целом факт этого деяния есть. Дальше больше. Когда я снимал "крокодильчики", то естественно (дурачок же) снимал не как положено, а сразу двумя руками скинул крокодилы с оживляемой машины. Ну и по итогу я на 1-2 секунды коротнул АКБ крокодильчиками. Машина при этом уже была заглушена
Завёл, попробовал - вроде всё нормально. Ну и поехал себе по делам. Через 2 дня машину завести не смог. Аккумулятор сел(новый) Методом тыка узнал, что генератор вообще не даёт заряд, то есть машина питалась все эти два дня чисто от АКБ и естественно его сожрало. Очевидно, что я испортил генератор своими манипуляциями.
Генератор от десятого семейства - 14 В 80 А
Подскажите пожалуйста, что могло сгореть в генераторе вследствие этих манипуляций и получится ли мне самому вернуть его в рабочее состояние?
Благодарен за любые советы
т808
Nikita_161 писал(а):

2114


В профиль занеси.
Nikita_161 писал(а):

Генератор от десятого семейства - 14 В 80 А


Желательно знать полное его наименование с таблички на крышке.
Nikita_161 писал(а):

узнал, что генератор вообще не даёт заряд, то есть машина питалась все эти два дня чисто от АКБ


У тебя на приборке нет вольтметра?
Nikita_161 писал(а):

получится ли мне самому вернуть его в рабочее состояние?


Зависит только от тебя.
Если будешь следовать рекомендациям,то шанс исправить самому очень большой.
Nikita_161 писал(а):

что могло сгореть в генераторе


Пока об этом рано говорить.
При включении зажигания на приборке лампа АКБ светится?
Nikita_161
Полное наименование генератора - 9402.3701 14В 80А 2112-3701010 ТУ 37.460.090-94
Панель самая обычная - вольтметра нету. И бортового компьютера нету. То есть информативности по питанию кроме этой лампочки индикатора у меня никакой нет!
Замерял мультиметром от клем акумулятора. Аккумулятор после небольшой подзарядки выдает 11.9 В, при запуске двигателя видны все те же 11.9 В
При включении зажигания лампа АКБ зажигается и затухает после запуска двигателя - то есть всё как обычно
Следовать рекомендациям готов Pardon
т808
Nikita_161 писал(а):

Следовать рекомендациям готов


Это видно по уже занесенной в профиль модели авто. Good
Nikita_161 писал(а):

Панель самая обычная


Дисплея в ней два?
Что левый показывает,если при включенном зажигании последовательно три раза нажимать кнопку сброса суточного пробега?
Nikita_161 писал(а):

9402.3701


Обычный генератор с доп.диодами в мосте.
Nikita_161 писал(а):

Аккумулятор после небольшой подзарядки выдает 11.9 В


Если такое напряжение при снятой хоть одной клемме с АКБ,то батарея почти полностью разряжена,или вольтметр врет.
Nikita_161 писал(а):

при запуске двигателя видны все те же 11.9 В


Попробуй при работающем двигателе снять фишку возбуждения с генератора и померить напряжение на освободившейся клемме D+ относительно массы генератора.
NAUexx
facepalm
Nikita_161, а поиск по форуму перед созданием баяна не пробовал освоить? lol1
Или ты думаешь, что твой генератор, как и весь ТАЗ, исключительный?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы