Скажите, что смешного в словах "до 100 кмч я разгоняюсь за 13 сек."?
Автомобиль - 21083 1990 года. При чём тут идиотские улыбочки и мерзкое похихикивание с выпячиванием жёлтых от табака зубов, со стороны владельцев таких же машин? Что тут смешного, объясните, пожалуйста.
горяздо важнее сколько обходится машина ее владельцу...
а вообщето кто то уже говорил про запорожец.
пол часа позора -5 лет спокойной жизни...
умные делают выводы...
Поэтому романтикам, которые разгоняют зубило до 160 вполпедали, расходуют по 5л/100км при средней скорости 110 км/ч я бы посоветовал свято хранить в тайне уникальные способности своей машины
Ну к примеру,скажем у 600-го это порядка 11 секунд в идеале и при его чудовищном крутящем моменте опять же на определенном движке,у спортивного Порша чуть меньше.
горяздо важнее сколько обходится машина ее владельцу...
а вообщето кто то уже говорил про запорожец.
пол часа позора -5 лет спокойной жизни...
умные делают выводы...
16 сек по бортовому компу... (после 3х заездов) :cool: Я думаю он все-таки поточнее будет чем рука с секундомером... :-D Машине 4 года, измерения проводились после замены ДМРВ и МЗ. Разгон с пробуксовкой на 1 и 2й скоростях. Резина Bridgestone B700 на кованных дисках. (У вас девушка на 2й можно машину в пробуксовку сорвать?)
Вот в этом вся и ошибка что трогаться нужно без пробуксовки, тогда и время разгогна до 100 будет не 16 секунд
P.S. У меня "зубилка" при правильном разгоне за 10 сек до 100 выбегала по ШТАТу, правда моторчик был 16V
http://photofile.ru/default/do.php?sp=&sn=110504&id=1324159#sm
"Я на подиум не претендую, мне бы только очки набрать".
Давайте посмотрим в матчасть. При собственном весе восьмерки менее тонны и движке 1500 карб. 8 клапанов (допустим машина в идеальном состоянии, т.е. ничего не подклинивает, хорошая с высоким давлением резина и т.д.) сколько ж она может ехать секунд до сотни? Мне кажется секунд 15 в реале. Вот скажем у меня Вектра Б 2,0i16v 136 л.с. 1400 кг веса, ограничитель оборотов срабатывает на 6600 оборотов. По паспорту 9 секунд. Не мерял, но на правду похоже (если антибукс отключить-рвет токо в путь, это на 15 дюймовых-то катках). Я не думаю что стандартная восьмерка смогет секунд скажем за 12 разогнаться.
С другой стороны, охота на восьмере со светофора зажечь - пожалуйста . Много раз на старой 21099 карбовой после кап.ремонта гоняли с карбовыми аудихами 80-ками с движкой 1,8. Делал токо техникой. На 21099 карбовой можно трогаться со второй (оборотов 3-3,5k) и аккуратно сцепление отпускаешь (для удобства я педаль сцепления к полу подтягивал, чтоб пятку левой ноги от пола не отрывать и чуть от пола педаль отпускаешь-машинка трогается, ведь секунды решают все) и едешь. Понятно что Ауди делает с места, но потом переключается на вторую и тут ее натягиваешь, главное не торопиться на 3 переключаться. От светофора до светофора 4-я не пригождается.
Тоже самое делаю на Опеле (токо ужо с Баяном 525i 197 л.с., около 2 тонн), но уже другая техника. В силу особенностей конкретной модели, лучше трогаться с первой передачи и с пробуксовкой (отключаем антибукс, несколько раз нажимаем на газ, чтоб поднять обороты на инжекторном движке) и вдуваем до 5-5,5 оборотов, далее на вторую (более 3,5k получается, как раз самый большой момент и пробуксовки уже нет, она метров через 10-12 прекращается) и до 6-6,5k и так далее.
К чему это я? Можно и на восьмерках быстро ездить, надо знать особенности конкретной машины и чувствовать ее, но в любом случае, на стандартной восьмерке сделать сотню на асфальте за 12 секунд невозможно.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы