Страница 1 из 2
Zeusus31
Привет всем Форумчанам. Всех с праздниками.Прошу не ругать заранее,но такой темы не нашел,перелопатил вроде весь форум,но подобного нету,только похожее,но с другими симптомами. Теперь о проблеме,заранее оговорюсь что возникла она неожиданно,сама по себе. Короче дело в следующем,авто ВАЗ-21102,двигатель 1,5л.,мозги Бош,заводская прошивка Евро-2,т.е. без абсорбера и лямбд вообще,от слова совсем,короче самая простая система.Значит теперь о самой проблеме-при прогреве в осенне-зимний период когда температура по БК доходит до 10 градусов,сильно просаживаются обороты секунд на 20-30,двигатель начинает колбасить,затем все плавно выравнивается,в момент просадки оборотов,такое чувство,что из выхлопа попахивает бензом,но может это уже мнительность... По просадке оборотов напишу так-1500 оборотов при запуске движка,прогрев нормальный до +10 градусов,затем просадка до 600-700 оборотов на 20-30 секунд до прогрева в 12-14 градусов,затем 1200-1300 оборотов с уменьшением по мере прогрева как и положено.Поменяно- ДМРВ новый,показания 1,02 Вольта.,РХХ новый,менялся раза 4 и от разных производителей,дроссельный узел заменен полностью,ДПДЗ новый,тоже пробовал менять неоднократно,Датчик детонации полностью исправен,БК ошибок не выдает,Форсы-чистые,проверено,ГБЦ менял,Клапана в порядке,перетирались и проверялись.В общем проблема не исчезла.Прошу подсказать у кого какие мысли,в какую сторону рыть. Хочется чтобы все работало нормально,ибо так воспитан и приучен. Заранее всем спасибо.

Последний раз редактировалось: Zeusus31 (07 Января 2022 00:13), всего редактировалось 1 раз
т808
Zeusus31 писал(а):

Евро-2,т.е. без абсорбера и лямбд вообще


Разве Евро-2 без лямбды?
Может путаешь с Р-83 ?
Год выпуска авто какой,до 2004-го ?
NAUexx
И тебя с Наступившим!
Zeusus31 писал(а):

подобного нету,только похожее


Смотри... вот здесь, в п.п. 2.2.1 написано следующее:
Цитата:

Запрещается создание тем, засоряющих форум, а именно:
Уже обсуждавшихся в конференции...Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.


На самом деле там больше написано, но, видимо, это трудно одупляется, посему в цитате я оставил только самое простое, применительно к твоему случаю. Обрати внимание на слова про ПОХОЖУЮ тему.
Zeusus31 писал(а):

мозги Бош,заводская прошивка Евро-2,т.е. без абсорбера и лямбд вообще,от слова совсем,короче самая простая система.


Не бывает заводских прошивок Е-2 без адсорбера и лямбды.
Zeusus31 писал(а):

ДМРВ новый,показания 1,2 Вольта.,


С таким напряжением это - протухший труп... новый протухший труп.
Zeusus31
т808 Машина 2000-го года выпуска,лямбда отсутствует,это система впрыска самая первая,после карбовых машин,когда переходили с мозгов GM с механическим ДМРВ на Bosh с электронным ДМРВ,количество и время впрыска регулировалоь по показаниям ДМРВ,лямбда была не нужна.
т808
Zeusus31 писал(а):

Машина 2000-го года выпуска


Вот именно поэтому про год выпуска и спросил.
Не ставили еще тогда мозги под Евро-2.
Zeusus31 писал(а):

Bosh


Да,там Бош М1.5.4 (можешь убедиться по наклейке на ЭБУ) с классом экологичности Р-83,естественно без лямбды.
Вот так:
http://chipdiagnost.narod.ru/images/154-102.jpg
remain7
ДМРВ может не 1.2, а 1.02? В списке замененных запчастей не видно датчика ОЖ. Проблема при прогреве, как бы намекает и на проверку ДТОЖ.
Zeusus31
Да точно,показания ДМРВ 1,02 Вольта,неправильно написал сначала, ДТОЖ менял несколько раз,ставил и новые,и с рабочей машины,ничего не меняется.

Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:

т808 Ну точно,класс экологичности Р-83,да и мозги Бош как ты писал.Но это не особо важно для меня,главное как решить проблему или может просто забить на нее и так ездить,но этого не хотелось бы,я так не привык.
т808
Zeusus31 писал(а):

главное как решить проблему или может просто забить на нее и так ездить,


На форуме уже неоднократно поднимался этот же самый вопрос со сбоями в определенном диапазоне
оборотов при прогреве и именно с мозгами Бош М1.5 и Январь 5.1 класса Р-83.
После обсуждения пришли к выводу,что если нет неучтенных подсосов воздуха,то виновата неудачная версия заводской прошивки.
Так что с этим багом видимо тебе придется смириться.
Если захочешь,то на форуме можешь поискать темы с теми обсуждениями.
Zeusus31
Я понял,спасибо,попробую все равно найти проблему,попробую поменять мозги,осталось только это сделать.Если поможет,отпишусь. Спасибо всем,кто не остался равнодушным и помог с подсказками.
т808
Zeusus31 писал(а):

поменять мозги,осталось только это сделать.


Можно прошивку поменять.
Zeusus31 писал(а):

попробую все равно найти проблему


Подобная проблема с проседанием оборотов в процессе прогрева встречалась даже на карбюраторных авто.
nikolja 1201
Zeusus31
Сброс мозгов надеюсь делал при замене датчиков?

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Колечки на форсунках менял?
Zeusus31
Да,все делал и сброс и калибровку при замене РХХ,кольца на форсах новые,форсы мытые и проверенные на стенде.Больше все же думаю упор делать на электронику.
nikolja 1201
Zeusus31 писал(а):

упор делать на электронику


Диагностику грамотно нужно сделать.
NAUexx
т808 писал(а):

На форуме уже неоднократно поднимался этот же самый вопрос со сбоями в определенном диапазоне
оборотов при прогреве и именно с мозгами Бош М1.5 и Январь 5.1 класса Р-83.
После обсуждения пришли к выводу,что если нет неучтенных подсосов воздуха,то виновата неудачная версия заводской прошивки.
Так что с этим багом видимо тебе придется смириться.
Если захочешь,то на форуме можешь поискать темы с теми обсуждениями.


+100500.
И это - самый правильный совет. supercool
И ТС его давно бы нашёл, если б не был так озабочен своим ЧСВ.
Поправочка только... Косяк с колбаснёй на прогреве присутствует именно на некоторых прошивках Бош М1.5.4. На Яварских я чо то про такое не слышал... У самого Январь Р-83 на борту... с тремя разными прошивками подобного не замечал. Pardon
nikolja 1201 писал(а):

Диагностику грамотно нужно сделать.


Ничего она ему, в случае с М1.5.4, толкового не покажет, особенно, если чел - нуб в данном вопросе. Тут нужно будет логи писать с широкополосным ДК в выхлопе или с газоанализатором, иначе ничего не одуплить. Ты думаешь, что ТСу это по силам? Smile
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

Ты думаешь, что ТСу это по силам?


Я же не сказал, что он должен делать это сам.
Zeusus31
Мужики спасибо Всем,проблему нашел!!!!!Подключил ОБД-2 и просмотрел параметры работы основных датчиков,все в норме,затем обратил внимание на t включения вентилятора,она каким-то чудесным образом была настроена на 10 градусов,причем сам вентилятор не включался,через БК перенастроил включение карлсона и все ушло. Обороты при прогреве не проседают,сбрасываются равномерно по ходу прогрева. Как получилось так с настройками даже не знаю,но раньше пробовал настроить вентилятор на более раннее срабатывание,ниже 65 град. не получалось,как оно перескочило на 10 без понятия,видимо какойто глюк.
т808
Zeusus31 писал(а):

t включения вентилятора,она каким-то чудесным образом была настроена на 10 градусов


Так у тебя что,на +10 градусах при прогреве карлсон включался ?
Но ты же об этом ничего не написал. Pardon
NAUexx
Zeusus31, ты не обижайся, конечно, но ты какую-то хрень написал.
Температура включения карлсона на работу мотора в режиме прогрева не влияет вообще... от слова САВСЕМ!
Ну, и уж для полного понимания ситуации, расскажи, что за БК у тебя, и полные иденты ЭБУ. Потому, как не со всякими ЭБУ и БК функция изменения температуры включения карлсона реализуема.
nikolja 1201
Zeusus31 писал(а):

каким-то чудесным образом была настроена на 10 градусов,


Не исключено, что БК всему причина.
Zeusus31
Как профан в электрике авто могу только предположить что включением вентилятора управляет ЭБУ и при достижении температуры 10 град. при прогреве появлялась команда на включение вентилятора т.к.этот параметр был задан с БК,но это же абсурд,соответственно 10 град. это получается прогревочный режим и полагаю мозги уходили в аварийный режим,т.е. к усредненным значениям,соответственно и поэтому пахло бензом из выхлопа,потому что форсы впрыскивали уже без учета параметров датчиков. Но это сугубо мое предположение. По факту самое главное помогло исправить проблему,а что там и от чего зависит или нет-лично для меня ну очень мало имеет значение. БК у меня стоит ШТАТ модель не знаю с синим дисплеем.
NAUexx
Zeusus31 писал(а):

Как профан в электрике авто могу только предположить что включением вентилятора управляет ЭБУ


Ну... может и не как профан, но с перепугу мог совершенно справедливо предположить, что в момент включения вентилятора ЭБУ должен был обеспечить соответствующую добавку к смеси, учитывающую увеличение нагрузги (по электрике), связанную с включением карлсона... ну и далее - несанкциониорванное переобогащение смеси. Из-за чего движок и воняет бензом. Надо проверять. Pardon
nikolja 1201
Zeusus31 писал(а):

БК у меня стоит ШТАТ модель не знаю с синим дисплеем.


Рискну предположить, что кто-то немного поигрался с БК и случайно переустановил температуру. При условии, что сейчас все исправилось таким простым способом.
Zeusus31
Возможно,потому что пускал посидеть соседского мальчишку мелкого,он там все нажимал,включал,может что и понажимал. А так вроде никто в настройки БК не лазил кроме меня.
т808
nikolja 1201 писал(а):

Рискну предположить, что кто-то немного поигрался с БК и случайно переустановил температуру.


Не думаю,что БК возможно опустить до такой низкой температуры включения карлсона.
Надо бы почитать о возможностях данного ШТАТа.
nikolja 1201
т808 писал(а):

Не думаю,что БК возможно опустить до такой низкой


Больше в голову ничего не приходит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы