Страница 20 из 20
Яков_Лещ
СанёкСтавропольский писал(а):

Яков_Лещ писал(а):


red_rata, и да, вся авиация, и космос - на английском языке. Smile


Это правильно, это безопасность lol1 Мне это один действующий пилот Денис Окан, на ютубе мне доказал. Говорит, что в авиации скорость надо измерять только в узлах, высоту только в футах, русский диспетчер с русским пилотом, над территорией РФ обязаны общаться только на английском, потому, что это безопасность lol1 Ничё ты не понимаешь hehe



Окань на МВЛ летал? Если да, то он за границей и на Ту-154 измерял высоту в метрах, пересчитывал быстренько в уме на футы, и на английском языке вёл радиообмен. Smile
СанёкСтавропольский
Яков_Лещ писал(а):


Окань на МВЛ летал? Если да, то он за границей и на Ту-154 измерял высоту в метрах, пересчитывал быстренько в уме на футы, и на английском языке вёл радиообмен. Smile


На 737, внутренние линии РФ. Pardon
Кстати, Аэрофлот общается исключительно на английском. Не зависит ни от типа ВС, ни от рейса МВЛ/внутренний. У них такие правила, исключительно в целях безопасности 63

ЗЫ: Кстати, пиндосы сильно недовольны, что русские военные пилоты общаются не на английском, говорят, что это небезопасно hehe
Яков_Лещ
СанёкСтавропольский писал(а):

Яков_Лещ писал(а):


Окань на МВЛ летал? Если да, то он за границей и на Ту-154 измерял высоту в метрах, пересчитывал быстренько в уме на футы, и на английском языке вёл радиообмен. Smile


На 737, внутренние линии РФ. Pardon



Хм...

Цитата:

Денис Окань. Закончил БЛУГА в 1998г, Академию ГА в 2002г. Работал на Ан-2, Ту-154 С 2005 года и по сей день Boeing-737CL/NG.

https://vk.com/wall-66621324_823291

rezident
Базилио 55 писал(а):

Или на древнем Ан-2, которому 60 лет..низенько так, над вершинами елок..


Ну а че летает ведь. Тем более поршневой много бензина не просит.
Базилио 55
rezident
Хотелось бы с комфортом..а не как на кукурузнике времен ВОВ..за полтора-два часа полета с болтанкой наизнанку вывернет.. Smile
СанёкСтавропольский
rezident писал(а):

Базилио 55 писал(а):

Или на древнем Ан-2, которому 60 лет..низенько так, над вершинами елок..


Ну а че летает ведь. Тем более поршневой много бензина не просит.


Ага, летают... Это пока есть небольшой запас пропеллеров, которые поляки для них всегда делали Pardon
rezident писал(а):

Ну а че летает ведь. Тем более поршневой много бензина не просит.


Ну не знаю. Пока мой, ныне покойный батюшка на нём летал, в полку, никто в свои тачки на заправках бензин не заливал hehe
Базилио 55
СанёкСтавропольский
То же самое..родственники работали и работают..иногда достается канистра 20 л...только говорят- чистый старайся не заливать, хотя бы наполовину.. Smile
СанёкСтавропольский
Базилио 55 писал(а):

СанёкСтавропольский
То же самое..родственники работали и работают..иногда достается канистра 20 л...только говорят- чистый старайся не заливать, хотя бы наполовину.. Smile


Сейчас я бы его только в карбовый мопед заливал, но никак не в инжектороне ведро. АН-2 летает на бензе Б-91, во всяком случае должен. В этом бензе, по рецептуре, охренительное количество тетраэтилсвинца, который убьёт любые форсунки за пару тыщ nea
ЗЫ: ессичо, у него октановое число около 108 Razz
Nekto
Новости по Ил-114
Цитата:

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в «Ростех») возобновила программу летных испытаний Ил-114-300 — второй опытный самолет совершил первый полет с аэродрома Луховицкого авиационного завода (ЛАЗ) им. Павла Воронина. Об этом сообщила компания в телеграм-канале.

Полет проходил на высотах до 900 м и на скоростях до 230 км/ч, его протяженность составила 40 минут.

«В ходе испытаний выполнялась проверка устойчивости и управляемости воздушного судна, а также стабильная работа российских систем и оборудования, большинство из которых изготовлены предприятиями госкорпорации «Ростех», — сообщила ОАК.

Полет самолета прошел штатно, системы и оборудование работали исправно. До полетов судно прошло цикл наземных испытаний — цеховые и аэродромные отработки. В рамках программы летных испытаний выполнены рулежки и скоростные пробежки.


https://www.rbc.ru/business/31/03/2024/660932aa9a79470b6f538a51
red_rata
Nekto писал(а):

Новости по Ил-114

Да-а-а! Долго движок дорабатывали... 2,5 года.
А от Ил-112В с этими движками таки отказались.
Цитата:

Самолёт Ил-112В будет существенно переработан и получит новую маркировку – Ил-212. У самолёта от предшественника у нового воздушного судна по максимуму сохранится бортовое оборудование и авионика, а также в общем и целом фюзеляж. В то же время он получит турбореактивные двигатели ПД-8 вместо турбовинтовых ТВ7-117СТ. Соответственно, будут переработаны крыло самолёта и шасси, установлены новые топливная и гидросистема.

Двигатели ПД-8 у Ил-212 будут устанавливаться над крылом, как и у Ан-72, чтобы обеспечить эксплуатацию нового самолёта с неподготовленных полос и грунтовых аэродромов – высоко поднятые воздухозаборники двигателей практически исключают шанс засасывания в них различного мусора и предметов с земли. Показатели дальности, грузоподъёмности и габаритов грузовой кабины на сегодняшний день остаются предметом разработки. Однако новый самолёт будет иметь большую грузоподъёмность за счёт более мощных двигателей.

Hudoi
что там с Боингом новость за новость
Сегодня говорят биотуалет не сдюжил ...
Nekto
red_rata писал(а):

Долго движок дорабатывали... 2,5 года.


Движки это всегда долго. И 70 лет назад было долго, а сейчас так вообще...
red_rata
Nekto
Я говорю не о самой модели, история разработки которой восходит к 80-м годам прошлого столетия, а о модификации ТВ7-117СТ предназначенной для Ил-112В и Ил-114-300.
Как известно, к катастрофе Ил-112В в августе 2021 года привел какой-то дефект в двигателе, либо халатность, либо саботаж
Цитата:

Группа экспертов Межгосударственного авиационного комитета и их коллеги из Минпромторга установили, что виной всему был сбой в работе правого двигателя самолета и последовавший за этим помпаж. Далее последовала потеря двигателем газодинамического равновесия и, вероятно, разрушение турбины. Обычно помпаж разрушает в первую очередь лопатки турбины, а уже обломки лопаток начинают крушить все вокруг. https://topwar.ru/186699-il-112v-ustanovleny-prichiny-katastrofy.html

Примечательно, что отчет комиссии опубликован не был и истинные причины утаены от общественности.
Nekto
red_rata писал(а):

Nekto
Я говорю не о самой модели, история разработки которой восходит к 80-м годам прошлого столетия, а о модификации ТВ7-117СТ предназначенной для Ил-112В и Ил-114-300.
Как известно, к катастрофе Ил-112В в августе 2021 года привел какой-то дефект в двигателе, либо халатность, либо саботаж

Цитата:

Группа экспертов Межгосударственного авиационного комитета и их коллеги из Минпромторга установили, что виной всему был сбой в работе правого двигателя самолета и последовавший за этим помпаж. Далее последовала потеря двигателем газодинамического равновесия и, вероятно, разрушение турбины. Обычно помпаж разрушает в первую очередь лопатки турбины, а уже обломки лопаток начинают крушить все вокруг. https://topwar.ru/186699-il-112v-ustanovleny-prichiny-katastrofy.html

Примечательно, что отчет комиссии опубликован не был и истинные причины утаены от общественности.


Общественности это на самом деле нафиг не надо. Это же не "скандалы, интриги, расследования". Скучное техническое расследование, анализ конструкций, материалов, технологий изготовления...
Да и не самый редкий случай в авиации, в том числе на серийных машинах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 20
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы