Страница 1 из 10
Eddi
Существенная есть? Деньги обесцениваются, надо что-то думать.
Речь про б.у.
wirtgen
Сейчас нормальное бу ещё поискать надо , смысла нет живое авто продавать .
Женя
Это разный класс. B бюджетка на насколько лет. C класс считается универсальной полноценной машиной. Соответственно на джеттах и октавиях катафорезная антикоррозионная обработка кузова, она и через 10 лет будет нормальной, если не бить. Джетта ещё и иностранного производства, но не популярная, цена падает быстро, зато не угоняемая
Eddi
Женя писал(а):

Это разный класс. B бюджетка на насколько лет. C класс считается универсальной полноценной машиной. Соответственно на джеттах и октавиях катафорезная антикоррозионная обработка кузова, она и через 10 лет будет нормальной, если не бить. Джетта ещё и иностранного производства, но не популярная, цена падает быстро, зато не угоняемая



у меня и фабия не гниёт Smile да и поло я думаю лет 10 протянет без проблем

может просто прокатиться надо чтобы понять?
Лежандр
Если поло чем-то не устраивает то смотреть разницу, а чтоб просто потратить деньги можно и че другое купить.. supercool
802
Eddi писал(а):

может просто прокатиться надо чтобы понять?



Прокатись на чем-нибудь за 5-10 лямов - так понятнее будет hehe
FHR
У нас на весь город одна джетта, эксклюзивный авто, ездит похороненный перевозчик трупов
Женя
Eddi писал(а):

у меня и фабия не гниёт


Она иностранной сборки у тебя. Там это малолитражка, а не бюджетка.

Eddi писал(а):

да и поло я думаю лет 10 протянет без проблем


На нем обработка керхером по порогам и аркам брызгают. А кузов джетты полностью опускается в огромную ванну с жидким антикором. Я это к чему? У бюдеток экономия почти на всем. Но поло авто не плохое. Из б/у я бы с класс смотрел у которого цена быстрее падает. То есть не тоеты, а типа джетты.
Eddi писал(а):

может просто прокатиться надо чтобы понять?


Что, с класс не представляешь что ли? Хотя в пробках и на узких дорогах и у поло есть плюсы
Slavny
Eddi писал(а):

может просто прокатиться надо чтобы понять?


обязательно прокатится. И если есть действительно желание поменять, взять в аренду на один день и плотно протестить. 15-минутный тест-драйв на мой взгляд не даст полной картины, но при отсутствии возможности взять на денёк в аренду сойдёт.
сейчас кстати в новых прикольные комплектации идут с 1.4турбомоторами - они на 8ст гидромеханике. Я бы взял. Но нет денег hehe

Последний раз редактировалось: Slavny (11 Января 2022 12:30), всего редактировалось 1 раз
dorinspector
Eddi писал(а):

у меня и фабия не гниёт



румплеру 8 лет -хоть бы хрен чего, даже на сколах
Dron_spb
Знакомому на работе бесплатно джетту выдали, тому что на ней бугажник проектировал (точнее крышку) нужно в голову гвоздь забить.
Даже для условного "седана" там дырка узенькая и неудобная, как в нее вещи пихать ХЗ.
dmabr
Шило на мыло менять- только время терять. Хорошее сейчас не продают. Если только у знакомого брать с известной историей. И разницы особой там не будет. Смысл есть менять если что-то в Поло не устраивает. Если клиренс- брать Тигуан, если багажник- брать лифтбэк. Если двигатель, то какую-нибудь турбированную 1,4 или 1,8. И лучше конечно новую машину если деньги ляжку жгут. Пусть и в кредит. На Поло какой пробег сейчас?
Killer Speed
Как там чего опускается, хз, но факт в том, что если сколы не заделывать, начинает окисляться цинковое покрытие и краска потом отваливается большими кусками. Причём на чешках это выражено более явно, чем на калужанках.

Окта/джетта сильно свежее полуседана? А то шило на мыло. Получишь только бОльший салон и бОльший багажник, шумка плюс-минус такая же.

И эта, пытаться спасти деньги покупкой авто, это ещё большая глупость, чем инвестиции в бетон.
masta
Eddi писал(а):

Деньги обесцениваются, надо что-то думать.


Баксы покупать надо, а не ведра дешманские... supercool
Meffex
Автор, возьми эти тачки в каршеринге да потесть сам
Hudoi
Killer Speed писал(а):

Как там чего опускается, хз, но факт в том, что если сколы не заделывать, начинает окисляться цинковое покрытие и краска потом отваливается большими кусками. Причём на чешках это выражено более явно, чем на калужанках.

Окта/джетта сильно свежее полуседана? А то шило на мыло. Получишь только бОльший салон и бОльший багажник, шумка плюс-минус такая же.

И эта, пытаться спасти деньги покупкой авто, это ещё большая глупость, чем инвестиции в бетон.



отвал краски кусками был характерен для октах до 16 года выпуска, потом этот баг устранили
что касается инвестиций - то почему бы и нет, самый ликвидный товар на сегодняшний день
октавия/джета одно и тоже по сути за исключением цены и багажника октахи
но А8 стала сильно дороже и по сути ничего в ней такого чтобы ах нет
Killer Speed
Hudoi писал(а):


что касается инвестиций - то почему бы и нет, самый ликвидный товар на сегодняшний день


Ликвидность да, но доходность отрицательная. Сколько сейчас пятилетняя октаха стоит? около ляма, т.е. 10-12к$. Через пять лет она 10 летней будет стоить в районе 5к$, на них рпзве что бу гранту купишь, а за 10-ку грина всё также можно будет купить пятилетнюю октаху. И это только удешевление тачки в силу возраста. А сколько за этм пять лет на бенз и обслугу уйдёт.
Если только купить сейчпс и продать через полгода дороже, потом повторить - т.е. стать перекупом.
Женя
Hudoi писал(а):

но А8 стала сильно дороже и по сути ничего в ней такого чтобы ах нет


Ну как сказать... А8 это авто С класса, в том числе по цене. При этом шкодовцам, я считаю, удалось сделать авто, в котором ты ощущаешь себя в Д классе, со своей фирменной локаничностью, конечно же. И по размерам и по оснащению. Ряд опций у других производителей только в Д классе. А та же джетта, это С класс
Hudoi
Killer Speed писал(а):

Hudoi писал(а):


что касается инвестиций - то почему бы и нет, самый ликвидный товар на сегодняшний день


Ликвидность да, но доходность отрицательная. Сколько сейчас пятилетняя октаха стоит? около ляма, т.е. 10-12к$. Через пять лет она 10 летней будет стоить в районе 5к$, на них рпзве что бу гранту купишь, а за 10-ку грина всё также можно будет купить пятилетнюю октаху. И это только удешевление тачки в силу возраста. А сколько за этм пять лет на бенз и обслугу уйдёт.
Если только купить сейчпс и продать через полгода дороже, потом повторить - т.е. стать перекупом.



я не верю что пузырь лопнет и цены откатятся назад
так что это как минимум остаться при тех же деньгах в рублях, а что касается курса то за последние три года от не так и сильно вырос

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Женя писал(а):

Hudoi писал(а):

но А8 стала сильно дороже и по сути ничего в ней такого чтобы ах нет


Ну как сказать... А8 это авто С класса, в том числе по цене. При этом шкодовцам, я считаю, удалось сделать авто, в котором ты ощущаешь себя в Д классе, со своей фирменной локаничностью, конечно же. И по размерам и по оснащению. Ряд опций у других производителей только в Д классе. А та же джетта, это С класс



не ездил долго, но тестил
ничего такого там не ощутил - шумка кстати очень посредственная на октахах/джетах на уровне кореи
по приблудам а-ля подсветоччки, панельки и юсб разьемы всякие киты делают мировой автопром на раз два
Eddi
dmabr писал(а):

Шило на мыло менять- только время терять. Хорошее сейчас не продают. Если только у знакомого брать с известной историей. И разницы особой там не будет. Смысл есть менять если что-то в Поло не устраивает. Если клиренс- брать Тигуан, если багажник- брать лифтбэк. Если двигатель, то какую-нибудь турбированную 1,4 или 1,8. И лучше конечно новую машину если деньги ляжку жгут. Пусть и в кредит. На Поло какой пробег сейчас?



вот что-что а новую по таким ценам брать не хочется
да и поло можно сказать свежий, 3 года, пробег 56, проблем как таковых нет, ездит и ездит

я то думал октаха это прям на голову выше
Иван Карданов
masta писал(а):

Eddi писал(а):

Деньги обесцениваются, надо что-то думать.


Баксы покупать надо, а не ведра дешманские... supercool


Сколько в баксах стоила машина 1,5 года назад и сколько сейчас?
Killer Speed
Eddi писал(а):



я то думал октаха это прям на голову выше



Это надо ауди от а4 и выше смотреть или туареги. Из шкоды - суперб или кодьяк в топовых комплектухах.
mikal
Eddi писал(а):


я то думал октаха это прям на голову выше


Чем дороже машина тем меньше приход на потраченный рубль Smile Могу сказать что пассат аллтрек от Карока отличается, но не так что бы АХ!!! А Q7 в средней комплектухе от пассата ещё меньше Smile
dmabr
Тут у меня товарищ со второго фокуса пересел в новый рапид. Так он слюнями чуть не захлебнулся от восторга. У него механика была 1,8, а пересел на автомат. Хоть с С класса пересел на В. Сзади места даже больше чем в Фокусе. ЖК приборка, дисплей, лед фары, парктроники, Камера, круиз и т.д и т.п. Ну и новая машина против 2007года. Он был в восторге. А просто сменить класс В на С- ну не самое это главное. Главное начинка, комплектация.

Последний раз редактировалось: dmabr (11 Января 2022 15:31), всего редактировалось 1 раз
Hudoi
mikal писал(а):

Eddi писал(а):


я то думал октаха это прям на голову выше


Чем дороже машина тем меньше приход на потраченный рубль Smile Могу сказать что пассат аллтрек от Карока отличается, но не так что бы АХ!!! А Q7 в средней комплектухе от пассата ещё меньше Smile


+1
платишь только за габариты по сути
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы