Страница 1 из 1
Whitecat
Здравствуйте. Загорается чек и давление масла .

1.поменял датчик давления.

2.Давление в двигателе тоже есть .

3.Масло заменено .

выкидывает ошибку p0300 , 301. Пропуск в 1 цилиндр .

но волнует больше давление масла . при запуске моргают 5 раз вместе с чеком . потом загараються в чем может причина ? Помогите
АРКАША
Whitecat писал(а):

при запуске моргают 5 раз вместе с чеком . потом загараються в чем может причина ?



При пропусках ( Р0300 , Р0301) "чек" сначала мигает потом загорается постоянно .
Лампа давления масла мигает и загорается вместе с чеком - замыкание
линий (проводов) на лампы "чек" и "давление масла" .
Убедится просто , снять разъём с датчика давления масла , включить зажигание .
Если "давление" горит синхронно с "чеком" - читай выше Wink
алекс спб
Перекупская тема
Масленка на чеке,чтобы не моргала на хходу
Только при получении ошибки тс узнал истинное состояние мотора
Whitecat
АРКАША писал(а):

Whitecat писал(а):

при запуске моргают 5 раз вместе с чеком . потом загараються в чем может причина ?



При пропусках ( Р0300 , Р0301) "чек" сначала мигает потом загорается постоянно .
Лампа давления масла мигает и загорается вместе с чеком - замыкание
линий (проводов) на лампы "чек" и "давление масла" .
Убедится просто , снять разъём с датчика давления масла , включить зажигание .
Если "давление" горит синхронно с "чеком" - читай выше Wink


Вот скорее всего коротыш весит на проводах . поменял провода на катушки . в понедельник сменю косу на форсунки . но при трогание колодки форсов . двигатель меняться в работе . отпишу как поменяю

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

алекс спб писал(а):

Перекупская тема
Масленка на чеке,чтобы не моргала на хходу
Только при получении ошибки тс узнал истинное состояние мотора


С мотором все хорошо ! Была продела работа с гбц . притирка клапанов и смена гидриков . это явно проблема с электрикой . мерил давление по 12.5 в каждом . механическим манометром.
NAUexx
Whitecat писал(а):

мерил давление по 12.5 в каждом . механическим манометром.


Во-первых, мало для двигателя после ремонта, должно быть за 13 очков как минимум.
Во-вторых, алекс спб тебе не на компрессию в цилиндрах намекал, а на давление в системе смазки, которое, скорей всего, "не в п..ду, не в Красную армию".... Что говорит о крайней степени убитости движка. Посему, продаваны, чтоб не пугать покупашку и слить сей пепелац отключили в приборке провод с датчика давления масла и подключили лампу маслёнки к проводу ЧЕКа. Типа всё как и полагается: вкл. зажигание - маслёнка (вместе с чеком) горит, завёл - погасла... но! Погасла не из-за того, что давление в системе смазки нормальное, а из-за того, что ошибок нет! А как только ошибки появились - вуаля, ловите горящую лампу маслёнки вместе с лампой чека. Pardon
ЗЫ: тем про пропуски тут ВАГОН! Не баянь! lol1
Ходи сперва сюда, ищи похожую тему и спрашивай в ней, а не плоди очередной бестолковый баян. lol1
алекс спб
Whitecat писал(а):

притирка клапанов и смена гидриков


Это мелочи
Постели и распредвалы на износ что?
Самое важное в давлении системы
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы