Обороты ХХ 800-840. Плавают [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 21 Января 2022 13:36
fruckter писал(а):

одна лямбда на пауке


Сам не менял? Интересен ее график.
При таком пробеге априори идеально работать не будет. Ждем данные диагностики.
Без диагностики я бы по любому поменял форсунки. Именно поменял на новые, а не почистил.

#27:  Автор: fruckterОткуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 21 Января 2022 13:44
Я все понял, ребят. Не ругайтесь Pardon
Раньше была 12я, проблемы были только механические. С этой как-то не повезло

#28:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 21 Января 2022 19:11
Вангую на герметичность клапанов
Также было,пока пришлепывались
Но я в нешарошенные седла втыкал укатанные по фаске клопы,тупо перетер
15 ккм и все относительно ровно стало на хходу
У тс кстати,распредвалы в постелях уже прыгают?
Тогда ничего не поможет уже

#29:  Автор: fruckterОткуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 22 Января 2022 20:15
Всем привет. Заниматься некогда пока особо, адаптер в пути. Что заметил. Если ехать, и сбросить на нейтраль, тоесть при движении накатом, обороты стоят как вкопанные-800. Прыжка 800-840 нет, проблема описанная мной отсутствует. Только при стоянке наблюдается
#30:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Января 2022 20:22
fruckter писал(а):

Если ехать, и сбросить на нейтраль, то есть при движении накатом, обороты стоят как вкопанные-800.


При этом они должны быть даже выше 900.

#31:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 22 Января 2022 20:41
т808 писал(а):

При этом они должны быть немного выше 900.


На М7.9.7 нет добавки оборотов ХХ в движении. На январях да.
fruckter писал(а):

Прыжка 800-840 нет


Вообще то "прыжок" должен быть. Благодаря обратной связи по ДК обороты ХХ не могут стоять, как вкопанные. +-40 об. это в пределах допуска.

#32:  Автор: fruckterОткуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 22 Января 2022 20:48
nikolja 1201 писал(а):

Вообще то "прыжок" должен быть. Благодаря обратной связи по ДК обороты ХХ не могут стоять, как вкопанные. +-40 об. это в пределах допуска.


Вечер добрый. Спорить не буду, недостаточно просвещен в этой теме. Когда этот скачок происходит, мотор слегка протряхивает.Еле заметно. И эти "ощущения" идут в салон. Если бы так было с момента покупки, я бы не обратил внимания, наверное. Но теперь уже почувствовав, как работала раньше, совесть не позволяет болт забить

#33:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 22 Января 2022 21:23
fruckter писал(а):

как работала раньше, совесть не позволяет болт забить


Не знаю, как было раньше, но "вкопанным" мотор может быть только в момент прогрева - до включения в работу ДК. Или если ДК отключен в прошивке. По другому не бывает. Принято считать, что обороты плавают от +- 50 и выше.

#34:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Января 2022 21:36
nikolja 1201 писал(а):

На М7.9.7 нет добавки оборотов ХХ в движении. На январях да.


Согласен.Все зависит от настройки программы.
Смещение оборотов ХХ в движении — эта таблица отвечает за режим наката,
когда вы катитесь на нейтрали с горы или просто докатываетесь до перекрестка.
В общем если у вас есть датчик скорости, и он видит движение, то в этой таблице
можно выставить на сколько оборотов поднять ХХ, для компенсации косяков настройки.
Как только датчик скорости зафиксирует что машина уже не катится,
то обороты станут в таблицу желаемых оборотов ХХ.

#35:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 22 Января 2022 21:41
т808 писал(а):

Согласен.Все зависит от настройки программы.


График в ней есть но он не редактируется даже оф. редактором. Возможно не посчитали нужным. По факту всегда 840 на всех прошивках М7.9.7.

#36:  Автор: fruckterОткуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 24 Января 2022 19:06
Блин, удалил случайно сообщение со скриншотами. Расход гуляет 0.6-0.9
#37:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Января 2022 19:12
fruckter писал(а):

Расход гуляет 0.6-0.9


Что-то очень сильно он гуляет аж на 50%.
А скрины перед загрузкой проще не обрезать,а размер уменьшить.

#38:  Автор: fruckterОткуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 24 Января 2022 19:16
fruckter писал(а):

Блин, удалил случайно сообщение со скриншотами. Расход гуляет 0.6-0.9



hZwgdnVDr0U_1.jpg
Описание:
Размер файла: 264,13 KB
Просмотрено: 65 раз(а)

hZwgdnVDr0U_1.jpg
cvDtttk4sVc_1.jpg
Описание:
Размер файла: 262,99 KB
Просмотрено: 61 раз(а)

cvDtttk4sVc_1.jpg
L3vakiByads_1.jpg
Описание:
Размер файла: 273,5 KB
Просмотрено: 68 раз(а)

L3vakiByads_1.jpg
hLDkIOugWIw_1.jpg
Описание:
Размер файла: 245,97 KB
Просмотрено: 74 раз(а)

hLDkIOugWIw_1.jpg
-en8hbJj0FA_1.jpg
Описание:
Размер файла: 268 KB
Просмотрено: 61 раз(а)

-en8hbJj0FA_1.jpg
ealM9CPsFBE_1.jpg
Описание:
Размер файла: 261,74 KB
Просмотрено: 62 раз(а)

ealM9CPsFBE_1.jpg

#39:  Автор: fruckterОткуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 24 Января 2022 21:52
nikolja 1201 писал(а):

fruckter писал(а):

одна лямбда на пауке


Сам не менял? Интересен ее график.
При таком пробеге априори идеально работать не будет. Ждем данные диагностики.
Без диагностики я бы по любому поменял форсунки. Именно поменял на новые, а не почистил.



Screenshot_20220124-192104_2.jpg
Описание:
Размер файла: 271,03 KB
Просмотрено: 60 раз(а)

Screenshot_20220124-192104_2.jpg
Screenshot_20220124-191812_2.jpg
Описание:
Размер файла: 286,95 KB
Просмотрено: 67 раз(а)

Screenshot_20220124-191812_2.jpg
Screenshot_20220124-191707_2.jpg
Описание:
Размер файла: 278,95 KB
Просмотрено: 74 раз(а)

Screenshot_20220124-191707_2.jpg

#40:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 24 Января 2022 23:24
Судя по коррекции и скачущему расходу система переливает... Пробуй таки ДМРВ подменить. Только не на новый из магаза, а на ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЙ! И после подмены сделай сброс с инициализацией ЭБУ.
#41:  Автор: fruckterОткуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 24 Января 2022 23:40
NAUexx писал(а):

Пробуй таки ДМРВ подменить


Понял, принял Good

#42:  Автор: fruckterОткуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 25 Января 2022 20:32
fruckter писал(а):

NAUexx писал(а):

Пробуй таки ДМРВ подменить


Понял, принял Good


Сегодня с авито дмрв хотел взять. Подкинул, мертвец по опендиаг. С рабочей машины пока не найду. Свой пока почистил, показывает значения уже адекватные. Вопрос, почему рхх мало шагов, и впрыск занижен? Рхх 20 шагов, время впрыска 3.40мсек,расход воздуха 9кг/час.Это нормальные значения?

#43:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 26 Января 2022 12:13
fruckter писал(а):

Свой пока почистил, показывает значения уже адекватные.

facepalm
Я тебе уже говорил, чего надо теперь сделать с этим ДМРВ...
fruckter писал(а):

Вопрос, почему рхх мало шагов, и впрыск занижен? Рхх 20 шагов, время впрыска 3.40мсек,расход воздуха 9кг/час


Наверное, что-то сломалось... Pardon
А вот определить, что - в том и есть задача! А для этого нужно что-то делать, а не гадать. Что? Тебе уже сказали:
1. Подменить ДМРВ
2.
nikolja 1201 писал(а):

При таком пробеге априори идеально работать не будет.


Это про ДК... Априори, не априори... но соглашусь, что адекватность работы ДК тоже под вопросом.
А так, у таких симптомов куча причин... Все они на форуме есть, ищи.
Кто хочет решить проблему, тот ищет пути решения, а кому в лом, тот ищет оправдания.
fruckter писал(а):

Это нормальные значения?


facepalm
Вот тут тебе человек давал ссылку на типовые параметры... Ты посты то по диагонали что ли читаешь?

#44:  Автор: fruckterОткуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 26 Января 2022 13:29
NAUexx писал(а):

Вот тут тебе человек давал ссылку на типовые параметры... Ты посты то по диагонали что ли читаешь?


Я с ними ознакомился раньше. Поэтому и задал вопрос. А про Дмрв, Я много перечитал и видео пересмотрел. Про чистки. Либо помогает, либо сразу смерть.У меня стало напряжение 0.996,воздух 8-9кг.На газ резче стала отзываться. Я не говорю, что все, Дмрв вылечил. Может, это плацебо. Все так же жду возможности подкинуть другой.

#45:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 26 Января 2022 13:39
fruckter писал(а):

У меня стало напряжение 0.996,воздух 9-10кг


Я не знаю, чего ты там читаешь и какие фильмы смотришь, но если б ты правильные книжки читал и нужные фильмы смотрел, то тогда бы знал, что приведённые выше цифири совершенно не гарантируют исправности ДМРВ.
Есть ещё более важный параметр - время реакции. И вот с ним у большинства "походивших" датчиков (кстати, это и ДК касается) наблюдаются некие проблемы даже при нормальном АЦП покоя и нормальных показаниях расхода в установившемся режиме.
Кстати, ты так и не озвучил расход воздуха при 3000 об/мин.

#46:  Автор: fruckterОткуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 26 Января 2022 14:10
NAUexx писал(а):

Кстати, ты так и не озвучил расход воздуха при 3000 об/мин.


В районе 30кг

#47:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 26 Января 2022 15:08
fruckter писал(а):

В районе 30кг


Нормально.
Теперь нагрей мотор, установи педалькой около 2000 об/мин. и... РЕЗКО топни в пол. Мотор должен прям СРАЗУ "подорваться", без "раздумий".
Если хоть чуть задумался, то это - ещё один повод приглядеться таки к ДМРВ.

#48:  Автор: fruckterОткуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 29 Января 2022 20:46
NAUexx писал(а):

около 2000 об/мин. и... РЕЗКО топни в пол


Все отлично отзывается. По итогу чистка Дмрв его не убила. Не тупит, не глохнет. Чистил по своей методике.
Расход стал постоянный 0.7-0.8 потряхивание пропало. Обороты так же плавают в пределах 40. Но уже не ощущается. Что делал. Как я говорил ранее, колечки менял на форсунках, с вытягивание рампы без снятия впуска. Затыкал так же. Возможно недоткнул, или криво. Но подсос не обнаруживался. Ни воздухом, ни дымом. Снял впуск, кольца более-менее были резиновые. Заменил. Переткнул рампу,почистил посадочные. Вроде отпустило. Что имеем, то имеем. Всем спасибо за дискуссию, думаю, пока можно закончить ROFL

#49:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 29 Января 2022 21:09
fruckter писал(а):

пока можно закончить


Да особо и начинать не из за чего было. Pardon

#50:  Автор: Mido СообщениеДобавлено: 29 Января 2022 23:34
fruckter писал(а):

NAUexx писал(а):

около 2000 об/мин. и... РЕЗКО топни в пол


Все отлично отзывается. По итогу чистка Дмрв его не убила. Не тупит, не глохнет. Чистил по своей методике.


Так же почистил . Стало 0.99, расход воздуха упал с 13 к 9. Стала ровнее работать , но . Она тупит ужас или мне кажется . У меня газ - бензин . Когда переключаю на газ , то авто становиться ракетой после бензина.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU