fruckter писал(а):Если ехать, и сбросить на нейтраль, то есть при движении накатом, обороты стоят как вкопанные-800.
При этом они должны быть даже выше 900.т808 писал(а):При этом они должны быть немного выше 900.
На М7.9.7 нет добавки оборотов ХХ в движении. На январях да.
fruckter писал(а):Прыжка 800-840 нет
Вообще то "прыжок" должен быть. Благодаря обратной связи по ДК обороты ХХ не могут стоять, как вкопанные. +-40 об. это в пределах допуска.nikolja 1201 писал(а):Вообще то "прыжок" должен быть. Благодаря обратной связи по ДК обороты ХХ не могут стоять, как вкопанные. +-40 об. это в пределах допуска.
Вечер добрый. Спорить не буду, недостаточно просвещен в этой теме. Когда этот скачок происходит, мотор слегка протряхивает.Еле заметно. И эти "ощущения" идут в салон. Если бы так было с момента покупки, я бы не обратил внимания, наверное. Но теперь уже почувствовав, как работала раньше, совесть не позволяет болт забитьfruckter писал(а): как работала раньше, совесть не позволяет болт забить
Не знаю, как было раньше, но "вкопанным" мотор может быть только в момент прогрева - до включения в работу ДК. Или если ДК отключен в прошивке. По другому не бывает. Принято считать, что обороты плавают от +- 50 и выше.nikolja 1201 писал(а):На М7.9.7 нет добавки оборотов ХХ в движении. На январях да.
Согласен.Все зависит от настройки программы.
Смещение оборотов ХХ в движении — эта таблица отвечает за режим наката,
когда вы катитесь на нейтрали с горы или просто докатываетесь до перекрестка.
В общем если у вас есть датчик скорости, и он видит движение, то в этой таблице
можно выставить на сколько оборотов поднять ХХ, для компенсации косяков настройки.
Как только датчик скорости зафиксирует что машина уже не катится,
то обороты станут в таблицу желаемых оборотов ХХ.т808 писал(а):Согласен.Все зависит от настройки программы.
График в ней есть но он не редактируется даже оф. редактором. Возможно не посчитали нужным. По факту всегда 840 на всех прошивках М7.9.7.fruckter писал(а):Блин, удалил случайно сообщение со скриншотами. Расход гуляет 0.6-0.9
nikolja 1201 писал(а):fruckter писал(а):одна лямбда на пауке
Сам не менял? Интересен ее график.
При таком пробеге априори идеально работать не будет. Ждем данные диагностики.
Без диагностики я бы по любому поменял форсунки. Именно поменял на новые, а не почистил.
NAUexx писал(а):Пробуй таки ДМРВ подменить
Понял, принял fruckter писал(а):Свой пока почистил, показывает значения уже адекватные.
Я тебе уже говорил, чего надо теперь сделать с этим ДМРВ...
fruckter писал(а):Вопрос, почему рхх мало шагов, и впрыск занижен? Рхх 20 шагов, время впрыска 3.40мсек,расход воздуха 9кг/час
Наверное, что-то сломалось...
А вот определить, что - в том и есть задача! А для этого нужно что-то делать, а не гадать. Что? Тебе уже сказали:
1. Подменить ДМРВ
2.
nikolja 1201 писал(а):При таком пробеге априори идеально работать не будет.
Это про ДК... Априори, не априори... но соглашусь, что адекватность работы ДК тоже под вопросом.
А так, у таких симптомов куча причин... Все они на форуме есть, ищи.
Кто хочет решить проблему, тот ищет пути решения, а кому в лом, тот ищет оправдания.fruckter писал(а):Это нормальные значения?
Вот тут тебе человек давал ссылку на типовые параметры... Ты посты то по диагонали что ли читаешь?NAUexx писал(а):Вот тут тебе человек давал ссылку на типовые параметры... Ты посты то по диагонали что ли читаешь?
Я с ними ознакомился раньше. Поэтому и задал вопрос. А про Дмрв, Я много перечитал и видео пересмотрел. Про чистки. Либо помогает, либо сразу смерть.У меня стало напряжение 0.996,воздух 8-9кг.На газ резче стала отзываться. Я не говорю, что все, Дмрв вылечил. Может, это плацебо. Все так же жду возможности подкинуть другой.fruckter писал(а):У меня стало напряжение 0.996,воздух 9-10кг
Я не знаю, чего ты там читаешь и какие фильмы смотришь, но если б ты правильные книжки читал и нужные фильмы смотрел, то тогда бы знал, что приведённые выше цифири совершенно не гарантируют исправности ДМРВ.
Есть ещё более важный параметр - время реакции. И вот с ним у большинства "походивших" датчиков (кстати, это и ДК касается) наблюдаются некие проблемы даже при нормальном АЦП покоя и нормальных показаниях расхода в установившемся режиме.
Кстати, ты так и не озвучил расход воздуха при 3000 об/мин.NAUexx писал(а):Кстати, ты так и не озвучил расход воздуха при 3000 об/мин.
В районе 30кгNAUexx писал(а):около 2000 об/мин. и... РЕЗКО топни в пол
Все отлично отзывается. По итогу чистка Дмрв его не убила. Не тупит, не глохнет. Чистил по своей методике.
Расход стал постоянный 0.7-0.8 потряхивание пропало. Обороты так же плавают в пределах 40. Но уже не ощущается. Что делал. Как я говорил ранее, колечки менял на форсунках, с вытягивание рампы без снятия впуска. Затыкал так же. Возможно недоткнул, или криво. Но подсос не обнаруживался. Ни воздухом, ни дымом. Снял впуск, кольца более-менее были резиновые. Заменил. Переткнул рампу,почистил посадочные. Вроде отпустило. Что имеем, то имеем. Всем спасибо за дискуссию, думаю, пока можно закончить fruckter писал(а):NAUexx писал(а):около 2000 об/мин. и... РЕЗКО топни в пол
Все отлично отзывается. По итогу чистка Дмрв его не убила. Не тупит, не глохнет. Чистил по своей методике.
Так же почистил . Стало 0.99, расход воздуха упал с 13 к 9. Стала ровнее работать , но . Она тупит ужас или мне кажется . У меня газ - бензин . Когда переключаю на газ , то авто становиться ракетой после бензина.