Страница 1 из 1
TrotylVLZ
Добрый вечер, решил по другому подключить автоусилитель, добавить питание на головное устройство (Pioneer 280 FD) и розетку для компрессора.
Кидать "кишки" на плюсовую клемму не хочу. Понравилось решение на автомобиле VW polo, хочу так же сделать.
У меня вопрос, кто-нибудь делал аналогичное? И каковы будут "подводные камни"?
Заранее благодарю.

scale_2400 (1).jpg
Описание:
Размер файла: 371,38 KB
Просмотрено: 92 раз(а)

scale_2400 (1).jpg
scale_2400.jpg
Описание:
Размер файла: 355,23 KB
Просмотрено: 90 раз(а)

scale_2400.jpg
-Viewer-
TrotylVLZ писал(а):

кто-нибудь делал аналогичное?


Здесь рассказов об этом не припоминаю.

TrotylVLZ писал(а):

каковы будут "подводные камни"?


Возможно придётся ставить батарейку обратной полярности, к обычной конструкция может не подойти.
т808
TrotylVLZ писал(а):

каковы будут "подводные камни"?


А высоты хватит ? В капот не упрется ? Pardon
алекс спб
На два потребителя такую мотню?
У меня два разрезных герметичных преда в чехлах стоят на клемме акка,по 100р вроде покупал
TrotylVLZ
Узнал цену на новый блок 3600 Р, передумал, так там еще и предохранители меняются все вместе, если перегорел один меняй всю шину за 1200 р. Думаю от наших авто установить БПР-4. Планирую сделать так. Один вывод (60-90А) на автоусилитель, 150 А на новый провод (сечение 16 км. мм) к генератору, а оставшиеся 2 вывода на доп. питание к головному устройству и на доп. реле стартера.
CROU
неплохие мысли у вас
fket80
т808 писал(а):

TrotylVLZ писал(а):

каковы будут "подводные камни"?


А высоты хватит ? В капот не упрется ? Pardon


Вполне возможно, что может упереться в капот. Есть сомнение по допустимой высоте.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы