Sergey_16RUS
На форуме 18 лет
Сообщения: 102
Откуда: Нижнекамск
Авто: 21102 1.5 8V (Bosh M 1.5.4 M1D13S70) 2004г
Проблема в следующем....
При движении температура двигателя (1,5L 8V) примерно градуса 93
стоит остановиться на светофоре.... сразу выростает до вкл вентилятора
нижний патрубок радиатора горячий
все равно заменил термостат, тосол.... проблема осталась.....
и это при температуре воздуха 10 град. что же будет тогда летом....в жару
в чем может быть причина....?
и еще вопрос .... правда что на новых машинах температура вкл вентелятора не 105 град. а меньше около 100
vitv
На форуме 18 лет
Сообщения: 310
Откуда: 44
Авто: теперь 21121+УАЗ 3962
У меня тоже на холостых греется до включения вентилятора. Считаю это нормальным, на других машинках также было.
Antoha
На форуме 21 лет
Сообщения: 167
Авто: ВАЗ 21114 2006 г.в.
Проверь уровень тосола. В пробке до включения вентилятора при температуре воздуха 10-15 градусов стою не более 5 минут, а летом по жаре и то меньше (двиго 1.6 16V)
Sergey_16RUS
На форуме 18 лет
Сообщения: 102
Откуда: Нижнекамск
Авто: 21102 1.5 8V (Bosh M 1.5.4 M1D13S70) 2004г
да знаю я что на холостых она греется.... но не так быстро же...
за то время пока горит светофор.... т.е меньше минуты
да и в такю погоду... до вентилятора у меня никогда не нагревалась
да и еще ... пробка расширительного бочка нормальная.... работает
и еще... может как то связано... но на холостых... машина неровно работает.... при любой температуре
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15450
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Sergey_16RUS
братка, очень но не хоцца думать, но не прокладу у тя часом прошибло?
у 16 клопов 101 градус карлсон.
но это тут не о том..
vitv
На форуме 18 лет
Сообщения: 310
Откуда: 44
Авто: теперь 21121+УАЗ 3962
Может пришло время промыть систему охлаждения, продуть радиатор?
gli-ok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Вадя писал(а):Sergey_16RUS
братка, очень но не хоцца думать, но не прокладу у тя часом прошибло?
у 16 клопов 101 градус карлсон.
но это тут не о том..
Это от прошивы зависит. На стоке у меня 103 было. На Пашиной 101.
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15450
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
gli-ok
неее.сток 16 ве 101.Паша это в принципе и не трогает..без пожеланий клЫента...
тут вопрос то не о пороге карлсона...а о том. што у афтара греецо двигло на ХХ.плюс расколбас....вот то и не нраиццо...похоже на прокладу
Sergey_16RUS
На форуме 18 лет
Сообщения: 102
Откуда: Нижнекамск
Авто: 21102 1.5 8V (Bosh M 1.5.4 M1D13S70) 2004г
прокладка.... не знаю... врят ли.... тасол вроде не уходит уровень в норме
раньше уходил.... но не сильно....совсем немного....
да и уровень масла в норме....
выхлоп тоже.... нормальный.. не парит
gli-ok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Вадя писал(а):gli-ok
неее.сток 16 ве 101.Паша это в принципе и не трогает..без пожеланий клЫента...
тут вопрос то не о пороге карлсона...а о том. што у афтара греецо двигло на ХХ.плюс расколбас....вот то и не нраиццо...похоже на прокладу
У меня на я7.2 в стоке 103 было =)
На ХХ тоже довольно быстро греется. Но стоит проехать чуть-чуть и резко снижается.
2 Автор. Как со свечами дело обстоит?
Sergey_16RUS
На форуме 18 лет
Сообщения: 102
Откуда: Нижнекамск
Авто: 21102 1.5 8V (Bosh M 1.5.4 M1D13S70) 2004г
свечи новые....
а причем тут свечи....
gli-ok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Sergey_16RUS писал(а):свечи новые....
а причем тут свечи....
Как с нагаром дела обстоят. Имхо может греться если с зажиганием что-то не то или смесь бедновата. Это можно по свечам посмотреть.
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15450
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Sergey_16RUS
ну..ежели уверен, шо прокладку не шибёт...то дунь керхером радиатор по наружке..а летом...вот то и глянешь..будет карлсон сбивать тме-ру, ну и гуд..не паримся..
х знает..от чего ты отталкиваешься..м б у тя и гуд всё.
Sergey_16RUS
На форуме 18 лет
Сообщения: 102
Откуда: Нижнекамск
Авто: 21102 1.5 8V (Bosh M 1.5.4 M1D13S70) 2004г
Вадя писал(а):х знает..от чего ты отталкиваешься..м б у тя и гуд всё.
да небыло у меня такого..... летом в жару на светофорах никогда карлсон не срабатывал... даже температура не повышалась особо.... если только в пробках долго стоять
Sergey_16RUS
На форуме 18 лет
Сообщения: 102
Откуда: Нижнекамск
Авто: 21102 1.5 8V (Bosh M 1.5.4 M1D13S70) 2004г
Похоже с подобным никто не сталкивался....
Плохо.... даже и не знаю где еще копать
Pegasus
На форуме 18 лет
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Авто: 21120 1.5 16V
примерно та же ситуация...
Pavel_rnd
На форуме 17 лет
Сообщения: 36
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 21093i ВАЗ 217230(Приора)-02-18
У меня на 21093i такаяже ерунда,а на рабочей 10 всё нормально!Это явно какойто косяк , поеду к диагносту!!!
Maverick112
На форуме 18 лет
Сообщения: 197
Авто: X-trail 2.0 dci
А термостат разве не при 85 должен открываться???
Мне кажется тут надо промыть систему охлаждения типа ЛАВРом и снова попоробывать!
Doc
На форуме 17 лет
Сообщения: 46
Откуда: Украина Закарпатье
Авто: 21114 1,6 16 кл. 2006 млечка
У меня вроде греется только если долго стоять в пробке, слава Богу!
Но....: до этого была карб. Славута ЗАЗ и четко заметил- если смесь была неправильная (бедная наверно) точно также грелась быстро в перкрестках, после регулировки на стенде эта фигня пропадала. Поэтому советую копать в область сгорания смеси и все что с этим связано - зажигание ипр. Удачи! Думаю нужна хоррошая диагностика!
Андрюхич
На форуме 17 лет
Сообщения: 136
Откуда: республика Коми
Авто: Ваз 21102
Ребята... Если с системой охлаждения проблем нет,т.е. все узлы 100% рабочие,то греться не должна! Страдал такой проблемой осенью.
Что не остановка - так вентилятор :ooo:
Заменил термостат(старый заклинило на малом круге),продул радиатор и проследил за нормальным уровнем тосола. Позавчера днём +15 было и без ветра - машина в рабочем состоянии простояла на солнце в закуточке около20 минут - мах температура 93 градуса. Проблема где-то там.Ищи.
И ещё. То,что ты купил новый термостат - это ещё половина дела. Не факт,что он справляется.
Sergey_16RUS
На форуме 18 лет
Сообщения: 102
Откуда: Нижнекамск
Авто: 21102 1.5 8V (Bosh M 1.5.4 M1D13S70) 2004г
кстати...а как разиатор промыть... внутренности... просто водой..... или как то под давлением
снаружи вроде все чисто.....
Serj886
На форуме 6 лет
Сообщения: 735
Откуда: ЮФО, Новороссийск
Авто: 2114, 1.5 8v, Я 7.2 —> 2170, 1.6 16v, Bosch МE17.9.7
Проблемы все продолжаются…мало того что печка на холостых дует холодным, начинаешь ехать ташкент, теперь вот на холостых включается вентилятор и температура вместо того чтобы падать растёт, пробка в норме, антифриз на максимуме, термос тысяч 20 назад менял, да и патрубки горячие. Остаётся помпа? Мотор кстати капиталили тысяч 30 назад и после этого такого не было никогда, недавно началось.
SS 220
На форуме 13 лет
Сообщения: 1218
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
Serj886, вообще то это признаки пробитой прокладки.
SAM34
На форуме 17 лет
Сообщения: 611
Откуда: 34 регион
Авто: 21723 SE 2011г.
Посмотри на расширительном бачке тонкий шланг пароотвода, на холостом с него идет антифриз? Должен идти, а при увеличении оборотов струя должна быть сильнее. Возможно крыльчатка на помпе проворачивается, на холостом ходу стоит на месте, а на оборотах начинает вращаться. Или же лопасти разъело, или они частично отвалились. Смотреть помпу в любом случае надо
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14741
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
И из бачка понюхай. Выхлопом не пахнет?
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы