XADZZOX писал(а):У меня 2 Калины на работе.
Одна 8кл , а другая 16.
У тебя на работе,а у меня были в личном пользовании были и 8 и 16 кл и могу сказать уже
всем давно общеизвестные факты:
16 клап расход примерно на литр меньше и выше к тому же ресурс на половину(продукция ВАЗа)
Ну и самое главное,это приятная езда,лучше тяга,нет вибраций,тище работает.
Я вообще не вижу плюсов у 8кл,кроме наверное кап.ремонта,тут он будет дешевле 16-кл,но на бензине 16 кл сэкономит на новый двигатель.
Ну еще задумайся,раз они такие прекрасные эти 8 кл,то почему их выпускает только отсталый АвтоВаз и рено их еще ставит на Логаны для нашего рынка,а все остальные уже давно отказались от неедущего и жрущего говна.
XADZZOX писал(а):Про дизель насмешил, Может тебе по секрету доложили, что затра в серию пойдет дизель на ВАЗе?
причем тут ВАЗ,я про машины,а не про Тазы.
Все европейские производители делают турбо движки с расходом 4-5 литров,они не могут себе позволить 8 клап Таз.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
приорист писал(а):ни"уя ты щитавод, там у 8-16к расход бензина отличается в 0.3 литра , и то не факт, 16к крутить надо постоянно, а 8 к на малых оборотах спокойно едет, а цена гранты 8 к на 100 тыщ дешевле чем 16к
Расход у них на 1 литр отличается минимум,Калина 8 кл у меня жрала,как 2,0 полноприводный Дастер. А про 100 тыщ руб разницы ты не писти ,а раскрой глаза и внимательно посмотри сайт,там 25 тыщ разница. Я лучше цвет бы взял самый простой,но 16 кл движок.