В продолжение темы об импортозаместительном масле.
Скоро, через тыщу-полторы, уже предполагается замена, так что кое какие итоги уже можно подводить. Тем более что в последнее время днём +28, что, конечно, не такой аццкий ад как в том году, но тоже не холодно и, соответственно, с нагревом масла всё как положено. Так вот, в местах которые видно дерьма не появилось, само масло темнеет плавно ну и блестящей стружки в нём вроде как не наблюдается
. Есть даже и неожиданный позитивный момент - оно судя по всему не такое вкусное и движок сожрал меньше обычного: ранее примерно к этому пробегу уровень был где-то середина, а сейчас - максимум, при начальной заливке +1 см к максимуму.
У других машин где оно испытывалось также ничего нештатного не вылезло.
Отсюда следует что масло таки действительно нормальное и если кто прихватил пару канистр - то не лохнулся
.
До кучи наполеоновский замысел предстоящего залаза предполагает замену ремешка, для чего надо полмашины и полдвижка разобрать, следовательно попутно неплохо бы и что-то придумать с поросёнком, поставленным при сборке движка без манипуляций по принципу "вроде он пока ничего".
Но это "ничего" на самом деле - гамно, потому что осевой люфт ~ 1 мм при максимуме 0,25 и родные его вкладыши, которым доводилось переживать варварское отношение. Вероятно, что имеющийся небольшой явно чужеродный дизельный звук и звучащие компенсаторы после утреннего запуска ~6-8 секунд вместо 2-3 - происходят как раз отсюда.