Страница 1 из 126
nudnji


Товарищи есть какой легкий способ проверить сколько мой авто употребляет?) что то есть подозрение что лишка берет..И еще вопросик, по резком нажатии на педаль газа авто замирает на пару сек а потом едет как нужно, этот провал где то до 2.5 тыс выше все нормально.
Garik36
nudnji писал(а):

Товарищи есть какой легкий способ проверить сколько мой авто употребляет?)


По чекам с АЗС и счетчику суточного пробега.
nudnji
Вот много и выходит, при заправки 15 литров проезжаю 100км +-, при условии что поездки короткие прогревы небольшие.... Ну и морозы у нас..
т808
nudnji писал(а):

при заправки 15 литров проезжаю 100км +-, при условии что поездки короткие прогревы небольшие....


Нормально.Особенно учитывая,что и на АЗС никто тебе правильно не нальет.
nudnji
т808
Тоже так думаю.. А вот вопрос,по какой то причине в карбе, авто стало много жрать, цвет свечей или работа два изменится?
т808
nudnji писал(а):

вопрос,по какой то причине в карбе, авто стало много жрать, цвет свечей или работа два изменится?


От конкретной причины зависит.
Лысик
торантино, вернул я взад зазор ВЗ, поставил 3мм,заодно и упорный винт ДЗ завернул на полоборота, т.е. убрал последние регулировки. Стою грею. К слову, прогревалась как -то спокойнее и раньше позволяла утапливать подсос. Как хорошо прогрелась, достаю подсос, обороты 3030-3100,подтраивает,начинаю утапливать,примерно по достижении 2/5 хода обороты поднимаются до 3500,дальше по мере утапливания плавно снижаются. Пробую выкрутить упорный винт ДЗ на 2 и на 1 оборот, в первом случае обороты 2650,при утапливании на 2/5 до 2800 поднимаются, во втором случае обороты 2850,при утапливании на 2/5 до 3150 поднимаются. Попробовал закрутить на 1 оборот от первого случая,точные цифры забыл, но сначала точно меньше 3000 были, при утапливании не более 3150 стали. Отвернул этот оборот на место, т.е. сейчас 3050 при полностью вытянутом и 3500 при утопленном на 2/5.
торантино
Лысик писал(а):

Как хорошо прогрелась, достаю подсос, обороты 3030-3100,подтраивает,


Пойдёт. У меня так же .
Лысик писал(а):

начинаю утапливать,примерно по достижении 2/5 хода обороты поднимаются до 3500,


Бог с ними. Чуть утопив ты воздуху добавил,обороты и выросли.
Лысик писал(а):

дальше по мере утапливания плавно снижаются.


Это хорошо что плавно. Когда неправильно выставленно,часто возникает срыв,резкий свал оборотов, при утапливании подсоса и двигатель глохнет. Линейность должна быть у подсоса.
Лысик писал(а):

Пробую выкрутить упорный винт ДЗ на 2


Лысик писал(а):

в первом случае обороты 2650,при утапливании на 2/5 до 2800 поднимаются,


Может вкрутить?
Лысик
торантино писал(а):

Может вкрутить?


Именно выкрутить! Я и сам удивился, что они снизились..
Моаи
торантино писал(а):

Моаи писал(а):
Да не мучают они меня

Не верю. nea


Зря. Время самовыражения прошло, ужо пришло понимание что сильно не выжмешь. Можно чуть подправить, но за все придется чем то другим платить. Хотя чуть динамику поднять можно, но на стоковом моторе это и есть чуть. Pardon Больше от того что зима, и кузовом, (что гораздо важнее) нет возможности заниматься, подбираю оставленные на потом мелкие хотелки.
торантино писал(а):

Тож не верю. Вот мне пофигу. Я его последний раз непомню когда вскрывал.


Дык. Smile У меня то их два! Есть время, ну можно поковырять, нет да и бог с ним, установленный и так работает.
Почитал, все равно не понял. Там что ли вместо трубок какая-то игольчатая или пружинная регулировка? И связь?
торантино писал(а):

Да карб чётр с ним. Двигатель можно погубить. Поршня оплавить,клапана сжечь,прокладку например. На каком то режиме поймаешь сильное обеднение и клапан потихоньку прогорит. Я про доработанные флейты. Потом будешь голову ломать отчего и поче


Не, ну давай разбирать вопрос. Практика. Пока без флейт. Голову снимал, отчет со снимками есть. Угол задирал до 14ти. Обеднение по сути. Ну, по клапанам, ну нагар жесткий, ну и все.
По поршням, сверху болемене, перегородки кольца не смотрел, низ разобрать времени не было, да и очкую маленько : mosk : Drinks or Beer Прокладка да, сдохла. Но опять же непонятно от моих экспериментов или от времени.
Теперь про флейты. Практика. Продувка в открытой емкости. Пока поток слабый, походу вообще пофиг какая трубка. Балин, хз как объяснить. Если в открытой емкости можно потихоньку додуть что откроется второе отверстие флейты, (пузырей нет) от уровня поплавковой. Но и все на этом. Если дуть ну очень сильно, уже интереснее начинается. Пузырить начинают все отверстия флейты. Подчеркиваю, это в открытой ёмкости и при разрыве щек! В трубке эксперимент по понятным причинам не удался. Тут уже не в ВЖ дуть надо, а организовывать поток разряжения как из основной подачи. Т.е. Сверху, сбоку. Далее. Рассверлил-запоял и 83 и 73. Пока поставил 73 доработаный, (но не проверял). Не суть. При такой доработке флейты, (если я правильно понял процесс) наоборот, будет обогащение на всех режимах. Т.е. сломать движку вроде не должно. Короч хз, Drinks or Beer Желание есть проверить по жопографу, но по холоду подготовленный карб точно перебрасывать не буду, а по теплу есть более актуальное распределение рабочего времени. Pardon Drinks or Beer
Garik36
Моаи
Ты экспериментировал с заменой воздушных жиклеров на флейтах?
Моаи
Garik36 писал(а):

Ты экспериментировал с заменой воздушных жиклеров на флейтах?


нет вж те же. Со стоковыми флейтами в принципе (первая, 83 и 73). И со стандартными флейтами, но с дырками в другом количестве и в других местах, относительно стандартных флейт.
торантино
Лысик писал(а):

Именно выкрутить! Я и сам удивился, что они снизились..


Возможно получилось так- ДЗ приоткрыл,а ВЗ не смогла воздуху пропустить больше чем ей положенно. Начало с ГДС тянуть больше чем надо. Получился пережор,и обороты снизились.
Если бы ты чуток у ВЗ зазор то же увеличил,то они бы выросли. А так ты регишь обороты, ДЗ в коридоре, который зазор ВЗ задаёт.
Моаи писал(а):

Можно чуть подправить, но за все придется чем то другим платить. Хотя чуть динамику поднять можно, но на стоковом моторе это и есть чуть.


Вот именно чуть. Для этого не надо изобретать велосипед. Я не знаю есть ли инфа или нет,на зубилы которые поставлялись на экспорт.
Я знаю что там в основном всё зажато,против наших норм.
Но могут быть страны где пофиг на экологию. Я почему знаю. Потому что легендарная ЯВА экспортировалась кроме СССР, ещё в кучу стран. И что интересно-например в Штаты она шла с самыми богатыми жиклёрами. То есть разные комбинации жиклёров установливались для разных стран. Но вот эмульсионные трубки я не слышал что бы менялись. Хотя возможно и они слегка видоизменялись.
Моаи писал(а):

У меня то их два! Есть время, ну можно поковырять, нет да и бог с ним, установленный и так работает.


Я понимаю два авто. Одно рабочее,второе для рукоблудства. hehe А так в рабочей постоянно лазить,а когда тогда ездить?
Моаи писал(а):

Там что ли вместо трубок какая-то игольчатая или пружинная регулировка? И связь?

Обычная конусом стальная длинная игла. Чем выше поднимается из эмульсионной трубки,тем больше топлива и воздуха добавляет. Пропорции все разные по мере подъёма. Она же конусом. Меняется сечение-меняется эмульсия по составу.
Моаи писал(а):

Не, ну давай разбирать вопрос. Практика.


Чё разбирать,я ж написал что можно поймать бедную смесь,например на мощностном режиме. Элементарно засорится жиклёр эконостата мощностного режима. Может закончится оплавлением поршней. Потому что он кроме того как мощность добавляет,ещё и камеры сгорания охлаждает жирной смесью. То есть по составу на мощностном режиме часть смеси тупо испаряется снимая тепло. Типа что то маслофорсунки.
Моаи писал(а):

или от времени.


Не должна она от времени сдыхать. Если сдохла ,то не спроста.
Моаи писал(а):

Если дуть ну очень сильно, уже интереснее начинается.

По моему 120 метров в секунду достигает скорость воздуха в диффузоре. Неужели так можно дунуть. wwow
Моаи писал(а):

а по теплу есть более актуальное распределение рабочего времени.


Вот и я про то. Лучше с девчонками в кафешку сходить пока ещё есть возможность.
Лысик
торантино писал(а):

Возможно получилось так- ДЗ приоткрыл,а ВЗ не смогла воздуху пропустить больше чем ей положенно. Начало с ГДС тянуть больше чем надо. Получился пережор,и обороты снизились.
Если бы ты чуток у ВЗ зазор то же увеличил,то они бы выросли. А так ты регишь обороты, ДЗ в коридоре, который зазор ВЗ задаёт.


об этом и подумал,но старался сделать так,что сверло заходило плотно,при этом не закусывало его и заслонка не двигалась бы.Хотя там это ловить тяжеловато..вроде выставил(пока заглушена была,на тягу пальцем нажимал),запустил,вижу,что свободно заходит,но не болтается,завернул на пол-оборота..пролезает только-только,заворачиваю еще пол-оборота,уже упирается в заслонку.Отвернул на 1/4..лезет.Так и оставил.Может эти оставшиеся 1/4 еще отвернуть отвернуть и надо было. Посмотрю как будет запускаться и прогреваться.
Моаи
торантино писал(а):

Я понимаю два авто. Одно рабочее,второе для рукоблудства. hehe А так в рабочей постоянно лазить,а когда тогда ездить?


Ващще не надо. Но вопрос поставлен не верно. Лазить не постоянно, и так все работает. Есть два карба, (раньше было три, один сперли) Оба отрегулированы, ну в теории mosk Что-то меняю, перекидываю карб в сборе. Отстраиваю. Ну пусть час под пиво Drinks or Beer Еду, смотрю что нравится, что не нравиться. Если все уж совсем плохо, Ну обратно в сборе перебрасываю. Если мелочи, выгоднее без съема мелочи устранить. Короч, оно на ходу Wink
торантино писал(а):

Но вот эмульсионные трубки я не слышал что бы менялись. Хотя возможно и они слегка видоизменялись.


Вот https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=40702.0 Правда это колхоз невообразимый. В начале на движек поставили карб, для этого не предназначенный, (правда удачно), потом еще и допиливали. Не, респект и уважуха Good Судя по характеристикам, на 83 не столь актуально, а вот для Петровича и Гарека инфа может очень даже полезна. У одного 73 карб, под хз какую голову, У другого большие дифы хрен пойми что pst Drinks or Beer Может и пригодится инфа Wink
торантино писал(а):

Обычная конусом стальная длинная игла. Чем выше поднимается из эмульсионной трубки,тем больше топлива и воздуха добавляет. Пропорции все разные по мере подъёма. Она же конусом. Меняется сечение-меняется эмульсия по составу.

Не-не-не Это по сути та-же игра с подбором соотношения ВЖ ТЖ Трубки немножко по другому работают, это как бы малая корректировка на нагрузках. ИМХО Pardon
торантино писал(а):

Чё разбирать,я ж написал что можно поймать бедную смесь,например на мощностном режиме.


Я не спорю, разобраться пытаюсь. Пока такие мысли. Пока нагрузки нет, ващще не критично. Под нагрузкой. Поймать бедную смесь в первую очередь неразумное увеличение угла. Не? Во вторую очередь обеднение смеси. Но! Если, что и рекомендуется, уменьшение ВЖ первой, при сохранении 95 тж. Т.Е. это по определению обогащение. Теперь по трубкам. Уже писал, очень мне любопытно, какой процент изменения пропорции, могут дать трубки, если ВЖ, ТЖ сток? Помоему мелочевка это? Не? причем доработка трубок как на примере, похоже даст наоборот обогащение на всех режимах. НЕ?
торантино писал(а):

По моему 120 метров в секунду достигает скорость воздуха в диффузоре. Неужели так можно дунуть


ХЗ. pst Опять же скорость в дифах это в дифах, А как из колодцев скорость будет? Там то не прямой поток. Wink Если есть в запасе любая трубка в сборе с ВЖ и шланг от капельницы, проверить то не трудно Wink Стандартных легких хватает, что бы из всех отверстий запузырило.
торантино писал(а):

Если сдохла ,то не спроста.

Возможно Pardon
торантино писал(а):

Вот и я про то. Лучше с девчонками в кафешку сходить пока ещё есть возможность.


pst pst Безусловно прав, pst Но если учесть что неделю назад 48 стало, то про девочек.. как издевательство pst pst Drinks or Beer
Garik36
Моаи
Какое "Хрен пойми что"?! Все там понятно! pmp

Добавлено спустя 28 секунд:

Камрады, никто не мерил диаметр дроссельных заслонок? Зачем? А просто так Smile
торантино
Моаи писал(а):

Что-то меняю, перекидываю карб в сборе. Отстраиваю. Ну пусть час под пиво Еду, смотрю что нравится, что не нравиться. Если все уж совсем плохо, Ну обратно в сборе перебрасываю.


Я голову скидывал, шлифовал,а карб не трогал.
Моаи писал(а):

Правда это колхоз невообразимый. В начале на движек поставили карб, для этого не предназначенный, (правда удачно), потом еще и допиливали.


Не проще поставить что доктор прописал? Ну собрался ты на соревнования,согласен,воткнул карб с паровозными трубами,фильтр нулевик,дымоход прямоток. А по обычной дороге оно надо?
Моаи писал(а):

Не-не-не Это по сути та-же игра с подбором соотношения ВЖ ТЖ Трубки немножко по другому работают,


Так же всё примерно и работает. Только подвод воздуха к флейте с боку через отверстие с диффузора. А где на наших флейтах воздушный жик стоит,туда игла вставляется. Smile
Моаи писал(а):

Если, что и рекомендуется, уменьшение ВЖ первой, при сохранении 95 тж. Т.Е. это по определению обогащение. Теперь по трубкам. Уже писал, очень мне любопытно, какой процент изменения пропорции, могут дать трубки, если ВЖ, ТЖ сток?

У меня винт сдох где была вся инфа по карбам и остальному. Были графики не помню какого карба, изменение зависимости характеристики состава смеси от соотношения топл.и возд.жиклёров. Подбором,переделкой трубок я не занимался. Много инфы про это в первых карбо темах.
Моаи писал(а):

причем доработка трубок как на примере, похоже даст наоборот обогащение на всех режимах. НЕ?


Я так скажу,был бы Вебер однокамерный,может быть и имело смысл поизголяться с трубкой. А здесь две заслонки,и как можно что то подбирать без специального стенда? Тут же две камеры ,Любое изменение положения ДЗ 2й камеры относительно 1й, будет менять в первой разряжение. Естественно будет менятся и состав . Так же на 2ю будет влиять первая камера.
Коллектор короткий. В итоге получим неравномерную смесь по цилиндрам. Они на заводе так и не смогли добится её полной равномерности. nea А тут с напильником. facepalm Получишь в 1м,4м богатую а во 2м 3м бедную например на каком то режиме.
Я думаю на стенде они разделяли потоки с диффузоров и отслеживали смесь при разном положении ДЗ. Потом флейтами и жиками подгоняли потоки по одинаковому составу на разных режимах.
Впрыск для этого и придумали, что не надо настраивать как пианино. Прописал в мозгах сколько по времени лить и всё. Отсюда и экономия и экология.
Моаи писал(а):

Опять же скорость в дифах это в дифах, А как из колодцев скорость будет? Там то не прямой поток.


То то и оно. Это надо знать какая скорость в диффах и какое разряжение будет подводиться к трубкам. А кто это знает? Ну предположим Французы. да ДААЗовцы.
Моаи писал(а):

Но если учесть что неделю назад 48 стало, то про девочек.. как издевательство


Да ты меня на месяц всего старше. Drinks or Beer И чё по девочкам уже поздно что ли? Скажем для меня девочки это от 35ти и выше. Но не старше 45ти. Не потому что они старые,потому что как правило не романтичные.hehe
Моаи
торантино писал(а):

Не проще поставить что доктор прописал? Ну собрался ты на соревнования,согласен,воткнул карб с паровозными трубами,фильтр нулевик,дымоход прямоток. А по обычной дороге оно надо?


Дык! Конечно проще! Wink Drinks or Beer Пробовал же, и отчитывался. Собирал карб полный сток, зиму проездил. Думал жрать меньше будет. Ага, щазз! Жрало также, динамика хуже. Ну и смысл? Т.е. выводы. Тут не в карбе дело, общий износ похоже. И походу низа, т.к. голову прошлой весной чуть подшаманил Sad
торантино писал(а):

А где на наших флейтах воздушный жик стоит,туда игла вставляется.


Ну я так и подумал.
торантино писал(а):

Я так скажу,был бы Вебер однокамерный,может быть и имело смысл поизголяться с трубкой. А здесь две заслонки,и как можно что то подбирать без специального стенда? Тут же две камеры ,Любое изменение положения ДЗ 2й камеры относительно 1й, будет менять в первой разряжение. Естественно будет менятся и состав . Так же на 2ю будет влиять первая камера.
Коллектор короткий. В итоге получим неравномерную смесь по цилиндрам. Они на заводе так и не смогли добится её полной равномерности. nea А тут с напильником. facepalm Получишь в 1м,4м богатую а во 2м 3м бедную например на каком то режиме.

pst Блин, да кто бы спорил! ТО же самое говорил, слишком много возможных переменных, жопометр не прибор, карбюратор прямой и не сгибаемый как рельса! pst Drinks or Beer Хоть как подбор делай. Работать будет? Да! Будет давать на одном и том же наборе ВЖ, ТЖ ++ разные результаты при хаотичном топании по газу? Тоже да. Тут уже не железо, а подстройка конкретного водителя, к конкретному автомобилю. И вроде норм pst
торантино писал(а):

Прописал в мозгах сколько по времени лить и всё.

Не только по времени Wink
торантино писал(а):

А кто это знает?

pst pst Ну, в теории можно пофантазировать, как примитивный стенд собрать, не для привязки к двигателю, а просто на разных трубках как работают и в чем разница. Практической пользы понятно ни какой, но занятно же поглядеть. mosk
торантино писал(а):

чё по девочкам уже поздно что ли?


Smile Девочки?! Во первых до 30ти это в принципе физически заготовки, во вторых дырки для тараканов должны зарасти, да и то не факт. У кого-то и до старости не лечится Wink Drinks or Beer
Garik36
Моаи
Не думал с Солекса перейти на что-нибудь иное?
kinesion
продолжайте про девочек) Очень познавательно Good
Garik36
kinesion
Гусары, молчать!
kinesion
Garik36 писал(а):

Гусары, молчать!


че это?) Так-то у всех карбомоторы) Да и пятница наступила Drinks or Beer
kazak1102
Garik36 писал(а):

Моаи
Не думал с Солекса перейти на что-нибудь иное?


На девочек...??? Very Happy
kinesion писал(а):

продолжайте про девочек) Очень познавательно


hehe
kinesion писал(а):

Да и пятница наступила


Это намёк...???
Garik36
Ну выкладывайте своих девочек. А я посмотрю.
kinesion
kazak1102 писал(а):


Это намёк...???


это, по-моему, традиция) День Водителя же) Обязательно надо пригубить и про девочек поговорить Smile
Garik36 писал(а):

Ну выкладывайте своих девочек. А я посмотрю.


а чего их выкладывать?) Они и сами ложатся)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 126
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы